Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Грядущего
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
КЛУБ Автовладельцев
/Первопроходчик
ГОСТЬ ИЗ Будущего
ГИБРИД — Результат СКРЕЩИВАНИЯ На генном уровне РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ОСОБЕЙ
ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ
ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН
"Хороший денек, это редакция "За рулем"? — глас в трубке принадлежал юному, разумеется энергичному человеку, — мне хотелось бы поведать о собственной машине, конечно, если она вам будет увлекательна". Так мы познакомились с Олегом, возможно, единственным обладателем "автомобили будущего" в европейской Рф — "Тойоты-Приус" с гибридной силовой установкой.
Спустя некое количество дней по окончании телефонного беседы мы уже гнали по Кутузовскому проспекту на серебристо-голубом "Приусе" и слушали Олега.
"В то время, когда в первоначальный раз вызнал о существовании "гибридов", сходу возжелал проехаться. Обожаю неординарные авто! Ну и случай не так долго осталось ждать представился: вообще-то я перегонщик, специализируюсь на "праворуких&на данный момент; японцах из Владивостока.
Вот и приобрел "Приус". Наиграюсь и реализую".
Машина в самом деле припоминает огромную игрушку, не смотря на то, что наружность ее всецело неиндивидуальна, ну и салон в принципе не выдающийся. Неординарные эмоции появляются, стоит лишь разрешить войти мотор.
Поворот ключа и… в салоне как и раньше тишь; простых звуков трудящегося стартера и ожившего мотора мы не услышали. "Тут все малость по-второму", — улыбнулся Олег. Он перевел подрулевой селектор управления коробкой в положение "Драйв" и утопил педаль газа. Электромотор беззвучно прикоснулся "Приус" с места и, лишь в то время, когда скорость перевалила за 20 км/ч, внезапно пробудился двигатель внутреннего сгорания.
Умопомрачительно!
Коробки у "Приуса" в простом смысле нет совсем. Роль коробки играется сочетание планетарной-передачи и генератора электродвигателя. Но об этом возможно узнать, лишь посмотрев в заводские эти, а по ощущениям гибрид припоминает авто с клиноременным вариатором: мотор набирает компромиссные для экологии, тяги и экономичности 3500 об/мин, и разгон продолжается под сопровождение поющего на одной и той же нотке мотора.
В случае если же необходимо совершить маневр задним ходом, то вал электромотора в обратную сторону.
Помнится, в 80-е годы предметом жажд подрастающего поколения были переносные компьютерные игры с простым сюжетом и простой графикой. Их-то и вспоминаешь при виде жидкокристаллического монитора среди фронтальной панели. При старте автомобили его освещает доброжелательное Welcome to Prius; на экран возможно вывести контрольные данные и навигационную информацию для опции аудиосистемы, но куда более любопытно смотреть "мульт" про силовую установку "Приуса". Вот, к примеру, сбрасываем схема и газ трансформируется: батареи перебежали в режим зарядки.
Стоит надавить на педаль, как стрелки, имитирующие поток энергии, устремляются от аккума к колёсам и электромотору.
Подкатывая к светофору, за беседой не заметили, как "Приус" заглох… поточнее, был отключён электроникой. В самом деле, для чего жечь бензин на протяжении остановок? Тем паче что климатическая установка, питаемая батареями, продолжала как ни в чем же не бывало трудиться.
…Мы успели накрутить по столице несколько дюжина км, а указатель уровня горючего на дисплее "телека" ни на каплю не двинулся с отметки в полбака! Еще бы, "Приус" расходует, согласно данным компании, лишь 3,5 л горючего на 100 км пути! Понятное дело, практически все находится в зависимости от стиля езды.
Олег — любитель "прохватить с ветерком" — согласился, что в городе спаливает около 4 л бензина АИ-95. Однако язык не поворачивается именовать "Тойоту" копотливой: 72-сильный бензиновый мотор при помощи 33 электронных кв (суммарная мощность 86 кВт) разгоняет машину до 100 км/ч за 14 с мелким секунд, а громаднейшая скорость ограничена всецело приличными 160 км/ч.
Конечно, "Тойота" затеяла работу над "Приусом" не только только для экономии; современные дизельные моторы расходуют ненамного больше горючего, но однако куда несложнее по конструкции и дешевле в производстве. Основное — экологическая чистота: по сопоставлению с простым бензиновым автомобилем "Приус" выбрасывает в воздух на 85% меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOх; вполовину удалось понизить и содержание в выбросе углекислого газа СО2. Вобщем, эти заслуги, к огорчению, пока не достаточно кого заинтересовывают в Российской Федерации.
Еще актуальнее для обладателя вопрос, где и как обслуживать гибрид!
Мысль о возможной поломке так сложного по конструкции автомобиля лучше не подпускать близко. И все таки, в случае если "Приус" вышел из строя? "Какой модели ваша "Тойота"? — менеджер 1-го из технических центров "Тойоты" в Москве, по-видимому, в первоначальный раз слышал имя "Приус". "В случае если у вашего авто имеется леворульный аналог — отремонтируем. А так можем сделать диагностику, ну, или колодки поменяем".
Вот лишь запчасти в любом случае нужно будет заказывать.
Многие плюсы гибрида, наверное, будут не так явны и при зимней эксплуатации. Вспомните, на каких широтах размещена Наша страна — холод за 20 у нас не уникальность. Батареи, каковые "съели" половину количества багажника, не обожают холода.
В холод они будут разряжаться резвее, как направляться, бензиновому агрегату уже не окажется вольно "сачковать" на протяжении остановок. Мыслить о отечественных сугробах и совсем жутко — отыщите зимние шины штатного размера 175/65R15!
И все таки мы всей душой полюбили эту неординарную машину. Она дала нам возможность хоть одним глазком, но посмотреть в "на следующий день" автопромышленности. Пускай гость из будущего ни при каких обстоятельствах не станет так же массовым, как "Corolla", собственную задачку он уже выполнил.
Обосновал, что неопасный для среды автомобиль всецело возможно многофункциональным и всецело легкодоступным. А свидетельствует, нет ничего неосуществимого для тех, кто увлечен мыслях сотворения автомобиля с новейшей философией.
P.S. "Приус" прибыл во Владивосток по окончании 3-х летней эксплуатации по дорогам Страны восходящего солнца. на данный момент он в прекрасном состоянии и смотрится на 5 с плюсом. на данный момент Олег реализует личный "гибрид". "Автомобиль будущего" (выпуска 1998 года) возможно купить по цене 2-ух новых VAZ 2112…
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
"Приус" стал первым в мире серийным автомобилем с гибридным приводом. на данный момент в Стране восходящего солнца создают около 30 000 автомобилей раз в год, а прогнозы на 2005-й молвят аж о десятикратном росте производства. Этому должно помогать обещанное понижение цены: на данный момент "Приус" в Стране восходящего солнца стоит около 18 000 баксов. Чудесная дата "2005" звучит и из уст представителей компаний-соперников. "General Motors", "Форд", "Даймлер-Крайслер" обещают в течение ближайших трех-четырех лет изумить мир собственными серийными гибридами.
А до тех пор пока без шуток соперничает с "Приусом" лишь производимая с прошедшего года " Хонда Инсайт".
Тоета Prius
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОТПРАВИЛАСЬ МУХА НА Рынок .
- Сурово ЛИ Дешёвое?
- Ауди Q3 небольшой
- Фавориты
- БИО, ТЕХНО, РЕТРО .
- Рейд ЗР. Безлюдный номер?
- Виртуальный маляр
Патруль ДПС Київ, новые Toyota Prius
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Prius. За рулем первого в мире
Тоета Prius. За рулем первого в мире Иначе говоря ее силовая установка — гибридная. Схожих автомобилей производят больше: имеется купе Хонда Инсайт , стартовал паркетник Лексус , совсем не так долго осталось ждать…
-
Чтобы купить Тоета Prius, нужно обладать неслабым воображением. В особенности в зимней Москве, следя через покрытое жижей «экологически безвредных» реагентов стекло, как Разное и…
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
Гибридные авто уже не кажутся космически дальними, как дюжина с излишним годов назад, в то время, когда начинал 1-ый серийный «Тойота-Приус». на данный момент продается, а также в Российской Федерации, уже третье поколение…
-
ПАРК ЗР Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ
ПАРК ЗР: Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ Тоета Prius Изготовитель: «ТОЙОТА МОТОР» Год выпуска: 1998 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2003 Пробег на момент отчета: 20 тыс. км Неспециализированный пробег: 156…