Тоета Prius Почему я?
Чтобы купить Тоета Prius, нужно обладать неслабым воображением. В особенности в зимней Москве, следя через покрытое жижей «экологически безвредных» реагентов стекло, как Разное и техника становятся все дружелюбнее к окружающей среде.
Тоета Prius Вот дымит «классика», тонированная, конечно. Вот у кого-либо в салоне заполнилась пепельница, потому окурок он выбрасывает в окно. Мы стоим на Кутузовском в пробке: ожидаем, пока кто-то из слуг народных проедет на работу, к станку, и дружно загрязняем воздушное пространство. Правильнее, это все около загрязняют воздушное пространство, а я именно не такой. Мотор моей автомобили в зимней пробке врубается лишь иногда, дабы выработать малость энергии, нужной на подогрев салона.
И я тут практически ни при чем, автомобиль все это делает сам. А будь на улице градусов 15 тепла, в ползучем «пробочном» темпе движок не заводился бы совсем.
Чувство приемущества
И начинаешь ощущать себя продвинутым перцем. По правде, мой автомобиль никак не страшнее большинства вторых. У него и кожаный салон, и семь подушек безопасности, и всяческие совокупности стабилизации, помощи при критическом торможении, при парковке и еще большое количество чего.
У него показания спидометра и навигация проецируются на ветровое стекло, чтобы я, водитель, как возможно меньше отвлекался от дороги. И расход у него в городе, кроме того зимний период, с пробками, забавно сообщить, меньше 7 л. на «сотню», а по шоссе и совсем меньше 4.
Однако машинка совсем не мелка: 5 всеполноценных мест и всецело солидный размеров багажник. Мощность мотора 136 сил, и до «много» Prius разгоняется за 10,3 секунды. Не супер автомобиль, но никак и не тихоход, от вторых в потоке не отстаешь кроме того без нажатия педали в пол.
Однако трогается машина практически очень тихо, работа коробки чувствуется лишь иногда по легким, чуть приметным толчкам. Так как с места гибридный Prius начинает ехать в большинстве случаев на электронной тяге, и лишь по окончании скорости 20 км/ч в работу врубается бензиновый мотор.
Материалы отделки показались простоватыми Способ работы гибридного привода достаточно хитрецкий, в том месте учитывается большое количество черт, но в принципе все возможно свести к нескольким режимам: перемещение только на электронной тяге, перемещение на электронной и бензиновой тяге, рекуперация энергии при торможении, в то время, когда электродвигатель выступает в роли генератора и заряжает аккумулятор, и зарядка аккума посредством бензинового мотора. За тем, как эти режимы изменяются, возможно следить на экране, где потоки энергии показываются стрелочками. Вобщем, это развлечение быстро наскучивает, и ты начинаешь .
Рычаг коробки стал джойстиком Автомобиль будущего
Машина, как это принято гласить, не водительская. Руль практически пустой, подвеска жестковата, но это не та Подвескаивная твердость, которая на высочайшей скорости оборачивается потрясающей энергоемкостью. Легко настроен автомобиль под ровненькие дороги. И отечественные колдобины, лежачие милицейский и приравненные к ним трамвайные дороги с жд переездами преодолевает жадно.
Однако в багажнике что-то погромыхивает. Рычаг коробки игрушечный, больше схожий на джойстик, которым он, в действительности, и есть. В общем, за рулем Prius чувствуешь себя пара отстраненным от процесса управления.
Надавил на газ – разгоняешься, на тормоз – замедляешься, развернул руль – поворачиваешь.
Но в этом-то и имеется некий шарм, при определенной доле воображения возможно представить себя в автомобиле будущего, что едет практически сам, водителю достаточно лишь мало обозначить собственные намерения. В итоге, машина так как уже знает, в то время, когда заводить движок, а в то время, когда возможно и без него обойтись, в то время, когда применять тормоза, а в то время, когда достаточно рекуперации. И наподобие таким и должен быть автомобиль будущего: что заморачиваться, сел и отправился. Оттого Подвескаивный режим, что возможно включить нажатием кнопки, думается на Prius кое-чем чужеродным.
Да, силовая установка начинает резче реагировать на нажатие педали акселератора, бензиновый мотор загоняется в режим громадных оборотов, но как-то все это не подходит для будущего. В общем, необходимо сберегать природу, а не неудачно пробовать вырастить из себя Шумилеба.
Режим работы гибридного привода возможно созидать и на экране
На руле управление всеми запасными функциями
Правде в глаза
Но в то время, когда я заметил цена этого автомобиля будущего, большая часть меня запротестовала. Почти 1 200 000 рублей – это приметно больше, чем за подобно укомплектованного одноклассника. Земноводное, сидячее снутри каждого из нас, начинает все плотнее смыкать собственные перепончатые лапки на горле. И Prius уже думается шумноватым, подвеска не хватает удобной, маневренность пресной и бесформенной, сидения плоскими, а кожа на их и на руле не хватает отличной.
Мол, имеется автомобили увлекательнее, имеется удобнее, имеется красивее, возможно так как избрать.
Спинки задних сидений складываются, и выходит ровненький пол
Багажник батарея не «своровала» – 445 л совсем большое количество
Да, я осознаю, что гибридный привод, в особенности современная батарея громадной емкости, стоят средств, и сделать гибридную машину равной по цене обычной при иных равных легко невозможно. Но в Калифорнии так как покупают большое количество Prius, в том месте придумали, как сберегать внешнюю среду – легко те, кто к ней бережнее относится, платят меньше средств, из-за мельчайших налогов на гибридные автомобили брать в том месте Prius тривиально прибыльнее.
И опаски по поводу малого срока работы батарей были напрасными – первым гибридам уже 10 лет, а шквала жалоб на их ненадежность как не было, так и нет. У нас же цена данной «зеленой» автомобили такая, что сэкономленные на горючем Энциклопедия грузовиков не оправдают ее приобретение. Выходит, что выручать страну я обязан буду за личные Энциклопедия грузовиков?
Опять посмотрев в залитое жижей из реагентов ветровое стекло на свинарник, в который перевоплощены зимний период столичные улицы, я внезапно расхотел быть умным и продвинутым любителем природы. Из-за чего я обязан растрачивать собственные Энциклопедия грузовиков на экологию, в случае если больше никому около нет ранее дела? В отечественной ситуации приобретение Prius кроме того не голос отвратительного в пустыне – это голос отвратительного, что добровольно дал пара тыщ баксов за право быть отвратительным.
Никто этого не услышит, а пустыня не перевоплотится в расцветающий сад. Так что, как обидно бы это не звучало, большое количество не нехороших Prius у нас не реализовать. В случае если лишь власть чего-нибудть не придумает со ставками налогов и пошлин на экологически продвинутые авто. Тогда и вопрос, вынесенный в заголовок, имел возможность бы звучать по-второму: «Из-за чего не я?»
P. S. Пожалуй, про власть я зря написал. Для улучшения экологии они не начнут снижать налоги на модификации — они повысят их на все другие авто. С мотивировкой, мол, экологию поправим, а заодно и бюджет пополним.
г.
Просматривайте кроме этого:
- МАРШРУТКА Очами .
- РАЗБЕРЕМСЯ С ДЖЕТРОНИКАМИ
- БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ
- ПОЛОЖИТЕСЬ НА СИЛУ
- Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos Экспресс на Мышкин
- Наиблежайшая к Cолнцу
- СВЯЩЕННОДЕЙСТВУЕМ!
Toyota Prius — Мертвая батарейка? Либо надежный гибрид? via ATDrive
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего КЛУБ Автовладельцев /Первопроходчик ГОСТЬ ИЗ Будущего ГИБРИД — Результат СКРЕЩИВАНИЯ На генном уровне РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ОСОБЕЙ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН…
-
Тоета Prius. За рулем первого в мире
Тоета Prius. За рулем первого в мире Иначе говоря ее силовая установка — гибридная. Схожих автомобилей производят больше: имеется купе Хонда Инсайт , стартовал паркетник Лексус , совсем не так долго осталось ждать…
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
ПАРК ЗР направляться PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ
ПАРК ЗР: Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ Тоета Prius Изготовитель: «ТОЙОТА МОТОР» Год выпуска: 1998 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2003 Пробег на момент отчета: 20 тыс. км Неспециализированный пробег: 156…