Тоета Prius. За рулем первого в мире
Тоета Prius. За рулем первого в мире
Иначе говоря ее силовая установка — гибридная.
Схожих автомобилей производят больше: имеется купе " Хонда Инсайт", стартовал "паркетник" "Лексус", совсем не так долго осталось ждать обещают приличные внедорожники, пикапы, просторные универсалы на "двойной тяге". Убеждают, что "Приус" — автомобиль во всем прибыльный. Решили испытать, как неординарная машина приживется в Российской Федерации, где таких до тех пор пока наперечет.
В ЗР НЕ БЕЗ ГИБРИДА
В Стране восходящего солнца реализации "приусов" начали еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Не так долго осталось ждать гибридные "тойоты" пошли в Европу и Америку. В Россию их официально пока не везут. Новые "приусы" — удовольствие недешевое, в особенности для россиян.
А вот ветхий — всецело оптимальный выбор.
Брать машину решили в Стране восходящего солнца. Плюсы: автомобиль с незапятанной репутацией (в подтверждение — сервисная книга с отметками о ТО) обойдется дешевле, чем европейская версия, привезенная с Запада. Минус, пожалуй, лишь один — правый руль.
Но так как машина городская, к тому же с вариатором — привыкать к переключению передач левой рукою не придется.
Пятилетний "Приус" — сероватый с сиреневым отливом, пробежавший 136 тыс. км, с учетом доставки во Владивосток и растамаживания обошелся в 7200 баксов. По японским меркам комплектация достаточно умеренная, по русским — богатая: две подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, АBS, аудиосистема. Последнее физико-техническое обслуживание машина прошла 3 тыс. км вспять — с визитом на сервис возможно повременить.
Два месяца томительных ожиданий, и отечественный гибрид наконец пожаловал на столичную товарную станцию.
ЕГО КЛИЧУТ "ПРИУС"
1-ое разочарование — движок не прореагировал на поворот ключа зажигания. До тех пор пока гибридик путешествовал из финиша в финиш Рф, аккумуляторная батарея разрядилась. Заместо проводов для "прикуривания" сгодились цепи противоскольжения, каковые обитатели страны восходящего солнца дали совместно с машиной.
И "оно" оживилось…
Простого стрекота стартера не слышно. Чувство, как словно бы "завел"… если не галлактический корабль, то микроволновую печку. На дисплее монитора — основной достопримечательности "торпедо" — высветилось приветствие: "Welcome to Prius".
До тех пор пока двигатель внутреннего сгорания прогревался, генератор подзарядил батареи. Их так как две: малая пусковая запрятана в углу багажника, а питающая электромотор — за спинкой заднего сидения.
Кто сказал, что автомобиль — транспортное средство? Данный — игрушка! Сперва больше наблюдаешь не на дорогу, а на цветной монитор, где оранжевые и зеленоватые стрелочки демонстрируют, как живет силовая установка. Разгон — трудятся оба мотора.
Притормаживаю — энергия от колес "потекла" назад в батарею.
Плавненько подкатываюсь к светофору. на данный момент "оно" — троллейбус, лишь небольшой. Движок заглох, рука подсознательно потянулась к ключу зажигания. Но развернуть его опоздал, отыскав в памяти, что необходимо педаль. "Приус" очень тихо тронулся на электромоторе.
Стоило чуток посильнее надавить газ, как на помощь электронным лошадкам прискакали бензиновые. Кстати, все-же приятно сознавать, что в пробке "японец" сберегает русского воздух.
Чтобы убедиться в выгодности приобретения, займемся математикой. Согласно данным производителя, "Приус" в городе потребляет в среднем менее 5 л бензина на 100 км. В столичных пробках, в то время, когда морозы осязаемы, требует около 7 л.. Все ясно: двигатель внутреннего сгорания не выключается, пока не прогреется до рабочей температуры и не протопит салон. Вобщем, и такой показатель вряд ли сможет побить одноклассник с обыденным бензиновым мотором. На пригородной зимней автостраде "Приус" съедал около 5 л. на сотку.
Совсем превосходно!
Топливная экономичность — основной козырь гибридов. Но не единственный. Повеселила свойство машинки карабкаться по грязищи и снегу: так как электромотор выдает приличный вращающий момент, чуть начав крутиться.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО — Бесплатно!
И опять в руках калькулятор. Необходимая процедура — приобретение полиса неотклонимого страхования. В документах "Приуса&какое количество; записана лишь мощность бензинового мотора — 58 л. с., а ведь под капотом запрятано 30 неучтенных электронных кв.
Итак, оформляя страховку, заплатили 4158 рублей. Дорого: столичные "накрутки" плюс условие: за руль сумеет сесть хоть какой сотрудник редакции. Но так как бензиновый мотор на "Приусе" довольно слабенький, оттого подпадает под уменьшающий коэффициент 0,7.
В случае если б платили за настоящие 99 л. с., то цена страховки, наоборот, возросла бы в 1,3 раза — поточнее на 3564 рубля.
И вдобавок мы раз в год сможем сберегать 495 рублей на транПодвесканом налоге. Энциклопедия грузовиков, конечно, невеликие, но хватит фактически на бак бензина — вычисляй, бесплатные 700 с гаком км.
Успешная машинка быстро осваивается на русских просторах. в первых рядах далекие "забеги", хорошие внимания опробования на полигоне, 1-ые ТО на чужбине. Как успешной окажется отечественная попытка опередить время?
Не прогадаем ли, "погнавшись за дешевизной"? Определим совсем не так долго осталось ждать: числа на одометре сменяются весьма быстро…
Крик ДУШИ
Очереди в столичных ГИБДД — как за сосисками сперва 1990-х. Решили пользоваться новейшей, обширно разрекламированной услугой — регистрацией по подготовительной записи. Позвонил, ожидаю 14 дней, но находиться часами (в противном случае и деньками!) в живой очереди еще страшнее.
В назначенное время стал перед окном подготовительной записи в 6-м отделении МОТОТРЭР УВД Северо-Восточного окрестность Москвы. Инспектор, проверив и забрав документы, попросил подождать. Чтобы взять заявление (на данный момент его заполняют сотрудники ГИБДД), понадобилось… 1,5 часа. Ура! На осмотр автомобиля и оплату квитанций времени ушло совсем малость.
И номера взял. Еще через… 5 (!) часов. Молвят, быстро.
Те, кто приходит без подготовительной записи, иногда выполняют у священных окон несколько денек.
Любопытно, из-за чего заполнить бланк от руки возможно за минутки, а на компьютере требуются часы? Все посильнее неестественный ум, все идеальнее средства связи, вон и машина будущего до Москвы докатилась. А тут — время как словно бы застыло, совместно с сотками людей у закрытых окон…
В центре панели устройств — монитор, информирующий о режимах работы гибридной установки. Под левой рукою — рычаг управления вариатором.
Главная информация отражена на втором мониторе — электрические спидометр, одометр, указатель горючего, кроме этого сигнальные лампы и режимы вариатора.
Необходимый количество багажника съедает батарея аккумов. Из-за нее нельзя сложить спинку задних сидений. В нише — домкрат, баллонный ключ и "докатка".
Маневренности "Приуса" позавидуют многие одноклассники — гибрид может развернуться на пятачке поперечником 9,4 м.
Дизайнерскими ответами "Приус" припоминает новейшую "Тойоту-Королла".
Под капотом уместились два мотора с навесным оборудованием и вариатор.
Изготовитель: "ТОЙОТА МОТОР"
Год выпуска: 1998
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с декабря 2003
Пробег в редакции
на момент отчета: 2,5 тыс. км
Неспециализированный пробег: 139 тыс. км
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Тоета Prius
Тоета PriusТоета Prius
г.
Просматривайте кроме этого:
- БЕЛЛА АЛЬФА
- ОБСЛУЖИВАЕМ АУДИ-А4 И А6
- Как возвратить собственное С банкрота – шерсти клочек
- Мазда6 2.5 Спорт Тёмный рыцарь
- Музыкальная пауза
- МЕНЯЕМ В СБОРЕ
- РОЖДЕННЫЙ ЕЗДИТЬ ЛЕТАЕТ Также
Тест-драйв Toyota Prius
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего КЛУБ Автовладельцев /Первопроходчик ГОСТЬ ИЗ Будущего ГИБРИД — Результат СКРЕЩИВАНИЯ На генном уровне РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ОСОБЕЙ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН…
-
Чтобы купить Тоета Prius, нужно обладать неслабым воображением. В особенности в зимней Москве, следя через покрытое жижей «экологически безвредных» реагентов стекло, как Разное и…
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
Гибридные авто уже не кажутся космически дальними, как дюжина с излишним годов назад, в то время, когда начинал 1-ый серийный «Тойота-Приус». на данный момент продается, а также в Российской Федерации, уже третье поколение…
-
ПАРК ЗР Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ
ПАРК ЗР: Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ Тоета Prius Изготовитель: «ТОЙОТА МОТОР» Год выпуска: 1998 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2003 Пробег на момент отчета: 20 тыс. км Неспециализированный пробег: 156…