Тоета RAV4 освеженная и снова освеженная
Время от времени думается, что дискуссии о практичности японцев не больше, чем байки. О какой, пардон, бережливости обращение, в то время, когда лишь 18 месяцев вспять обновившийся RAV4 снова попадает под рестайлинг? Закопать в почву пара миллионов это весьма по-русски…
Или по-японски?
“ТОЙОТА-RAV4-2,0-4WD”. От 988 000 руб.
Вобщем, я лишь “за”. Снаружи опять освеженный “рафик” мне лично нравится куда больше прошлых 2-ух. Делов-то, казалось бы, немного.
Широкая блестящяя радиаторная решетка по стилю поближе к огромным внедорожникам, а не к крохе “Ярису”, как до этого. К месту и профилированный капот, чуток растянувшиеся, как словно бы ошеломленные противотуманные фары “и фары” в пластмассовой обертке под металл. Мелочи словно бы бы, но одутловатости лица, характерной предшествующей версии “рафика”, как не бывало.
Салон на 1-ый взгляд не поменялся. Снутри RAV4 царствует совершенный симбиоз дизайна и эргономичности. И эту непогрешимость совсем не портит новый Подвескаивный руль, скошенный в нижней части.
Не считая того, на всех автомобилях с вариатором, поменявшим 4-ступенчатый “автомат”, показались и подрулевые лепестки.
Комфортная ФИРМЕННАЯ НАВИГАЦИЯ дешева только в дорогой версии “Престиж
Вообще-то говоря, кнопки переключения передач гоночного типа с покон веков себя скомпрометировали. Так как понтовые эти игрушки ставят куда ни попадя, включая такие дальние от Подвескаа авто, как “Ситроен-С3”, “Мицубиси-Лансер” или кроме того “Пежо-107”. Но на свеженьком “рафике” лепестки, как оказывается, в масть.
Но это я что-то забежал вперед.
Надавив кнопку “Подвеска”, вы сделаете “Тойоту” Осязаемо Резвее
До этого необходимо бы несколько слов о движке – он того, поверьте, заслуживает. На 1-ый взгляд базовая для “рафика” 2-литровая рядная “четверка” чуть поменялась. Также мне событие – излишние 6 “лошадей”! По сути на данный момент под капотом прячется новый мотор серии ZR. Основное отличие от предшественника – совокупность бесступенчатого конфигурации высоты подъема впускных клапанов, знакомая обладателям БМВ.
Благодаря “Вэлвматику”, кроме этого регулируемым впускному коллектору и фазам газораспределения с изменяемой геометрией, “Тойота” бойчее усиливается и резче реагирует на увеличение подачи горючего.
Меж креслами разместился достаточно широкий 2-ярусный БОКС-ПОДЛОКОТНИК
Отличие в динамике ощущается с первых же метров. Наряду с этим на данный момент в дуэте мотор – коробка отсутствует слабенькое звено. В случае если ранее 4-ступенчатый “автомат” стреноживал движок, как умелый ковбой не шибко упертого мустанга, то вариатор, наоборот, подстегивает ускорения.
Дюжина км/ч надбавки в максималке и минус полторы секунды в спурте до сотки – согласитесь, эти числа впечатляют.
КОЖАНУЮ ОТДЕЛКУ салона, так же, как и прежде, возможно взять лишь совместно с электроприводом кресла водителя
Но еще круче эффект от кнопки “Подвеска”. Перед тем как надавить, ее, действительно, нужно будет отыскать. Обитатели страны восходящего солнца убрали основной, пожалуй, девайс освеженного “рафика” куда подальше – в слепую территорию понизу слева от руля. Не По другому, от неопытных водительниц прятали.
Но любознательный драйвер все равно разыщет “Подвескаивную” кнопку, надавит ее и ни за что не пожалеет.
Спинку дивана возможно сложить ПО ЧАСТЯМ Либо Полностью
Педаль акселератора сходу делается весьма чувствительной, а движок еще резвее выходит на обороты, надлежащие громаднейшему вращающему моменту. В конечном счете, даже в том случае, если поглаживать акселератор, машина рвется вперед, как спринтер со старта. Краса?
Красота!
В подполье Скроются не только только инструменты, но мелкие сумки
В случае если же заботливо относиться к правой педали, “Тойота” повеселит к тому же завидной для “паркетника” с АКП экономичностью. В городе я уложился в 10-ку, а на автостраде борткомпьютер и совсем заявил знатные 9,2 л на сотку. Это, меж иным, в среднем на 2 литра меньше прошлого.
Однако за рестайлинг, редчайший случай, практически ничего не забрали. Правильнее, в случае если отыскать в памяти, что всего годом ранее базовая цена “рафика” перемахнула за миллион двести, то сейчас это не прайс-лист, а презент. Самый дешевенький вариант с фронтальными ведущими отдают за 899 000 руб.
С механикой и полным приводом “Тойота” потянет на 988 тыщ, а также цена с вариатором в полном адеквате – 1 036 000 руб. Все прямые соперники, от CR-V и “Икс-Трейла” до “Куги” и “Тигуана”, дороже.
МЫ РЕШИЛИ:
Дополнительной рестайлинг обязательно удался. “Рафик” стал красивее, а благодаря новенькому 2-вариатору и литровому мотору – резвее и экономичнее. Но основное, цены по сегодняшним временам весьма красивые. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ
- Bon Viano
- Царица красы
- ЕГО КЛИЧУТ Рок, БЭБИ
- Основное — СТАБИЛЬНОСТЬ!
- ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
- TSI против СО2
И опять тойота камри 55, какое количество возможно….
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
Тоета RAV4 Ветеран отправился на поправку
Родоначальник класса кроссоверов – Тоета RAV4 – мечтает возвратить для себя прежнюю популярность и предлагает на данный момент удлиненный вариант. За последние годы Тоета RAV4 в рейтинге продаж скатился с…
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…