Тоета RAV4 Ветеран пошел на поправку
Родоначальник класса кроссоверов – Тоета RAV4 – мечтает возвратить для себя прежнюю популярность и предлагает на данный момент удлиненный вариант.
За последние годы Тоета RAV4 в рейтинге продаж скатился с первого места в разряд середнячков-статистов, что, конечно, не имеет возможности устраивать управление компании Тоета. Направить падение назад призваны возникновение и маленькое обновление модели удлиненной модификации, которая разрешит RAV4 выйти за рамки класса малогабаритных кроссоверов и соперничать со среднеразмерными автомобилями. Это, обязательно, создаст узнаваемые трудности нам, журналистам, поскольку на данный момент не светло, по какому ведомству подводить будущие итоги продаж RAV4, по причине того, что версии в малогабаритном кузове как и раньше остаются в производственной программке.
Но клиенту такое обилие в обязательном порядке понравится. на данный момент Тоета RAV4 – это не только только безукоризненный выбор для обеспеченных домохозяек, да и всецело приличный автомобиль для парней, каковые ранее предпочитали ездить на таких кроссоверах как Митсубиши Аутлендер XL или Субару Forester. Тоета RAV4 с этого момента не только только не уступает им в размерах, да и в состоянии обеспечить сопоставимый уровень динамики: удлиненная версия оснащается более массивным 2,4-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 170 л.с., в то время как малогабаритные наслаждаются прошлым 2-литровым 152-сильным мотором.
Символы отличия
Снаружи удлиненный RAV4 отличается от собственных малогабаритных братьев более рельефными бамперами, придающими ему мужественный и взрослый вид, но издали отличить мелкую машину от длинноватой не легко, поскольку разработчики постарались сохранить прошлые пропорции кузова, чтобы удлиненный вариант не смотрелся весьма тяжеловесно. Надбавку в длине поделили меж задним свесом и колёсной базой (база выросла с 2560 до 2660 мм, а неспециализированная протяженность – с 4415 до 4625 мм), так что излишние см достались и грузовому отделению, и пассажирам на заднем сидение. Комплектация для удлиненной автомобили подобрана самая богатая и содержит в себе кожаную обивку салона, электропривод регулировок кресла водителя, бесконтактный ключ, парковочный радар и другие приятные, но дорогостоящие мелочи, каковые в сумме довели цена автомобили до впечатляющей отметки в 1 391 000 рублей.
Для сопоставления скажем, что базовая малогабаритная версия RAV4 с 2-литровым движком и МКП стоит 999 000 рублей, что также, прямо скажем, совсем дорого. Большинство соперников дешевее, но на стороне Тоета наибольший уровень серийного оснащения, включающий полный комплект совокупностей пассивной и активной безопасности, и репутация сверхнадежного автомобиля, что ни при каких обстоятельствах не принудит собственного обладателя посещать сервис почаще, чем предписывает расписание плановых ТО.
Испытанное орудие
Заблаговременно изучая техно спецификацию освеженного RAV4, мы узрели в ней лишь один возможно слабенький пункт, что имел возможность бы выставить кроссовер Тоета на фоне соперников не в самом успешном свете – это устаревшая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП. Соперники смешат либо огромным числом передач, либо наличием режима ручного переключения, а время от времени – и тем и вторым сходу, но коробка Тоета обосновала справедливость тезиса, гласящего, что «старое – не свидетельствует нехорошее». «Автомат» был на удивление расторопным: мощность мотора фактически не утопает в недрах гидротрансформатора, и вы в хоть какой момент сможете взять хотимое ускорение. Передачи переключаются плавненько и прогнозируемо, так что о существовании коробки вспоминаешь только в ходе посадки-высадки из автомобиля, вторыми словами в то время, когда нужно перевести рычаг селектора из положения «P» в положение «D». Так стоит обнаружить добро от хороша и разрабатывать новейшую коробку, в случае если старая делает собственную работу потрясающе?
В компании Тоета сделали вывод, что не следует. Использование вариатора или коробки с огромным числом передач на теоретическом уровне имело возможность бы положительно сказаться на экономичности, но кроме того в муниципальном режиме с трудящимся кондюком удлиненный RAV4 не показался нам весьма прожорливым – громаднейший расход горючего не превысил паПодвесканые 12,6 л на 100 км.
Универсальный боец
Шасси Тоета RAV4 было и остается одним из наилучших в собственном классе. Отменная плавность хода тут смешивается с правильными реакциями на деяния рулем и примерной курсовой устойчивостью. Кроме того по разбитому шоссе возможно ехать на достаточно высочайшей скорости, не ощущая ни капли неуверенности в автомобиле.
На грунтовой дороге, но, как и фактически у всех кроссоверов, сказываются легковые корешки шасси, и тряска в салоне может достигнуть неприятного уровня.
Проходимость также не следует переоценивать: на RAV4 возможно безболезненно въехать в какой-либо пасторальный пейзаж, наподобие красочного лужка со стогами сена и овечками, но при небольшом намеке на важную внедорожную действительность направляться немедля ретироваться – трансмиссионные свойства автомобили ограничиваются принудительной блокировкой межосевой муфты, а днище совсем не защищено от грязищи и камешков. Несмотря на посуровевшую наружность RAV4 – это как и раньше никакой не джип, а всего лишь вэдовый автомобиль с высочайшим емким кузовом. Пассажирам в нем очень много места, а труд водителя упрощает примерная эргономичность и отменная обзорность.
Уровень шума в дороге не превосходит ожидаемого и возможно охарактеризован как умеренный. Вещей в багажник влезет большое количество – основное, не перегружать, поскольку не считая багажника еще имеется рейлинги на крыше и емкое подполье, где в большинстве случаев хранится запасное колесо, но оно у RAV4 крепится по старинке – на грузовой двери.
Интерьер отличается доброкачественными материалами отделки и неплохой эргономичностью
Устройства красивые и информативные
Звучание штатной аудиосистемы — на "четверку"
Климат-контроль
Кресло водителя обустроено электроприводом регулировок
Сидения второго последовательности регулируются по наклону и длине спинки
Багажник удлиненной версии так объемен, что ко мне бы поместиться еще пара пассажирских кресел, но разработчики решили всю площадь дать грузу, так что многодетным семьям, по всей видимости, придется все таки обнаружить второй кроссовер. Для всех же иных никаких беспристрастных событий (не считая финансовых) отрешаться от Тоета RAV4 нет – это как и раньше один из наилучших кроссоверов на рынке, лишь на данный момент вы сможете избрать его в более подходящем для задач и собственных целей размере.
По сопоставлению со стандартной версией количество багажника вырос с 410 до 540 л
Под полом багажника расположился емкий тайник
Технические данные
Версии, комплектации, цены г.
Просматривайте кроме этого:
- ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ
- Разное, ау-у-у!
- Шевроле Lacetti в подробностях
- НЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЧАЙКА
- Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
- ШТИЛЬ НА ВОЛГЕ
- Шины 185/60R14 Поле допуска
10 ВИДЕО НА YOUTUBE СОБРАВШИЕ МИЛЛИАРД ПРОСМОТРОВ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-на данный момент Народная…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
Тоета Highlander От горцев тут гостеприимство и стол
Домашнего человека минивэн Highlander возможно сразит с первых же секунд. любителей и Богатых холостяков внедорожных приключений просьба не переживать. Тойота-Хайлендер , от 1 757 000 руб.,…
-
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего КЛУБ Автовладельцев /Первопроходчик ГОСТЬ ИЗ Будущего ГИБРИД — Результат СКРЕЩИВАНИЯ На генном уровне РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ОСОБЕЙ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…