Торговый ряд Geely Иероглифы счастья
Торговый последовательность Geely: Иероглифы счастья
Концепт Tiger GT уже назвали «малым на данный момент-Ройсом». Во наружности автомобили при жажде возможно найти черты «Мазерати Гран Туризмо», «Феррари-612» и «Майбаха-Экселеро», но от этого она не закончит быть лишь китайской. Данный «тигр» приводится в перемещение 3,5-литровым движком V6 (225 л.с.), «сидит» на 19-дюймовых колесах и является предметом особой гордости компании.
УКРОЩЕНИЕ Супротивного
Придя в Россию еще 18 месяцев вспять, «Джили» длительно не имела возможности избрать неизменного напарника. В итоге с 1 декабря этого года эксклюзивные права на представление марки взяла компания «Рэд Драгон». Наибольший русский дилерский холдинг «РОЛЬФ Импорт» намерено сделал эту «дочку» под китайского «жениха», отписав в приданое 20 авторизированных дилерских центров по всей стране. К Январю количество «торговых точек» перевалило за полсотни, а количество продаж первенца – модели МК за 1-ые 5 месяцев приблизился к 3500 штукам.
Результат весьма убедительный.
5 моделей бренда в арсенале дистрибьютора плюс три премьеры, ожидаемые в 2009-м, расширение дилерской сети до 120 салонов и продажа выше 20 тыс. автомобилей в год – таковы «скромные» замыслы «Джили» в Российской Федерации. Окажется ли их воплотить в изменившейся обстановке – вопрос сложный.
Хэтчбек «Джили Кинг-Конг» (в Китае – HRV) стал самым дешевеньким в модельном последовательности компании: цена на исторической отчизне – 9,5 тыс. баксов). Полуторалитровый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор оснащают автоматической 4-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатой механической.
Еще одна новинка русского рынка следующего года. ОТ «ОТАКИ» ДО ЕМО
«Джили» сначала производства автомобилей обусловила приоритетное направление – создание экономных моделей в хороших комплектациях по дешёвой цене. Старожил рынка «Отака» (в Китае – CK-1) стартует с ценовой отметки 291,5 тыс. рублей. Данный автомобиль В-класса с 94-сильным мотором количеством 1,5 л расходует 7 л/100 км и разгоняется до сотки за 11,5 с. В комплектации ГУР, кондюк и электропакет, Абс и две подушки безопасности.
Автомобиль С-класса МК оснащается этим же мотором, что и «Отака», но базовая версия при стоимости 319 тыс. рублей значительно богаче, чем у одноклассника. В феврале стартуют реализации МК с кузовом хэтчбек. Цена до тех пор пока держат в тайне, но торговцы обещают, что он будет дешевле автомобиля; к тому же до Января этого года покажутся версии, укомплектованные первой автоматической коробкой, которая спроектирована и сделана в Китае.
«Джили» размеренно снабжает отечественный рынок седанами. Последний из их, «Вижн», откроет 2009 модельный год. Еще одна новинка, стартующая на отечественном рынке в канун Нового года, – автомобиль бизнес класса (так именуемый C-hight) «Вижн» (в Китае – FC).
В нем ставка изготовлена на полную комплектацию и комфорт уже в базе при стоимости от 379 тыс. рублей. У данной модели по сопоставлению с прошлыми более замечательнейший мотор (1,8 л, 133 л.с.) с совокупностью регулировки подъема клапанов CVVT – собственной разработки, по утверждению китайцев.
Известное британское такси TX, изготовленное в Шанхае, – кооперативный с британской компанией Manganese Bronze Holdings проект. Через три месяца по окончании премьеры концепта 1-ая партия из 30 таких машин ожидала пассажиров на Олимпиаде в Пекине. светло синий люкс-кар стилизован под старину. Под капотом 2,4-литровый дизель. Кстати, инженеры компании обещают, что «Вижн» станет первым серийным авто с совокупностью безопасности BMBS.
Эта разработка «Джили» наблюдает за давлением в шинах и при их повреждения отправляет сигнал о падении давления на блок управления. Информация выводится на приборную панель, автоматом врубается аварийка, и, снизив без роли водителя скорость до тридцати километров/ч, совокупность отключается.
Не считая того, заканчивается доводка конкретного впрыска горючего FCCI, электроусилителя руля EPS, коробки с совокупностью Double Clutch и вариатора. Новинки также обещают применить в серийных моделях следующего года. Готов к производству «Вижн» с кузовом хэтчбек, а весной до русского клиента доедет премьера Пекинского автосалона-2008 от «Джили» – муниципальный мини-автомобиль.
Кроха ЕМО ценой будет спорить с «Матизом», «Спарком», «Смартом» и «Пиканто». Компакт-кар А-класса вышел на китайский рынок под заглавием «Панда». У нас, чтобы еще раз не дразнить соперников, данный кроха будет продаваться как ЕМО.
До тех пор пока известна лишь его цена – от 250 000 рублей – и характеристики.
День назад ОН БЫЛ КОНЦЕПТОМ
Плодовитости инженеров «Джили» возможно лишь позавидовать: летом этого года на Пекинском автомобильном салоне компания выставила рекордное количество прототипов и концептов – 23 авто), наряду с этим, как утверждается, солидная их часть готова к серийному производству.
Окончены тесты макета на базе EMO, оборудованного гибридной силовой установкой, которая разрешит сберегать до 40% горючего. Уже в будущем году его планируется поставить на сборочный поток.
Готовясь к прорыву во всемирной автопром, намеченному на 2009 год, «Джили» выставила на стартовую линию макеты и предсерийные модели на все случаи и вкусы судьбы. Конечно, глобальные потрясения в экономике смогут влиять на честолюбивые замыслы китайской компании, вынудив скорректировать объёмы и сроки производства, но вряд ли убавят ей решимости.
ВОТ ТАКАЯ Закорючка
Дизайнеры «Джили» длительно обнаружили новый неповторимый логотип, кроме того совершили конкурс, в каком рассмотрели 28 тыс. вариантов эмблемы. Победителю было обещано 3,6 млн. юаней (фактически 500 тыс. баксов). В конечном счете тормознули на логотипе дизайнера по имени Юнь Хиянде. Разработчик взял гонорар на порядок меньше обещанного, захотев, чтобы отличие компания положила в разработку совокупностей безопасности. Да и этих средств ему хватит на приобретение всего сегодняшнего модельного последовательности «Джили».
Дебют нового логотипа состоится сходу с выходом в свет компакт-кара «Джили EMO».
ИМПЕРИЯ «КИТАЙСКОГО ГЕНРИ ФОРДА»
Глобальная ассоциация производителей машин именовала «Джили» одной из более быстро развивающихся компаний. Ее акции ценятся на бирже, а главу компании г-на Ли Шуфу именуют «китайским Генри Фордом». Империя Geely Holding Group (на данный момент насчитывает более 100 тыс. служащих), основанная во второй половине 80-ых годов двадцатого века, начав развитие с строительства и реализации недвижимости, за 22 года приросла разработкой машин, байков. В сфере деятельности «Джили» к тому же туризм и высшее образование.
В 2002 году «Джили» стала главным китайским брендом, производящим экономные автомобили. В 2003-м вышла на наружный рынок. Владеет шестью автозаводами на местности Китая, сооружает завод в Мексике.
В прошедшем году произвела 220 тыс. машин, в замыслах к 2015 году производить 2,2 млн. автомобилей (45 серийных моделей), две третьих которых будут экПодвескаироваться.
Официально признана первой личной автомобилестроительной компанией Китая. Не считая того, компании «Джили» в собственности самый большой в Китае персональный университет, в каком обучается более 30 тыс. студентов.
Просматривайте кроме этого:
- Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
- Тягач или толкач?
- «гусиная» печень и Туарег
- Тоета Prius II Сила тока
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
- Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
- ВОДОРОДНЫЙ ФУНДАМЕНТ
Китайский иероглиф Счастье
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Покупаем Geely MK Кинг-Конг живой!
Покупаем Geely MK: Кинг-Конг живой! Экспансию китайских производителей машин на российский рынок направило назад вступившее в силу 14 ноября 2008 года распоряжение Правительства РФ № 745 «О…
-
Не может СЧАСТЬЕ ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ Не может СЧАСТЬЕ Спектр МОЩНОСТЕЙ Авто Движков Громаден: ОТ 5 ДО 1001 л. с. ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ОНА ПРИШЛА ИЗ XVIII ВЕКА Что все-таки такое…
-
Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
Вся такая неожиданная: Geely Vision (ФОТО-БОНУС) Эта машина быстро напомнила мне девушку из фильма «У Покровских ворот», ту, что восклицала «я вся такая неожиданная, такая противоречивая…
-
НАКЛЕЙКА НА СЧАСТЬЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ НАКЛЕЙКА НА СЧАСТЬЕ ПОДАРКИ ОТ ЗР на данный момент ПРИОБРЕТАЛИ ОБЛАСТИ и Обитатели ярославля ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО ФОТО / Жора САДКОВ Как и было…
-
ZAZ Chance Счастье, которого не было
Прошедшей в осеннюю пору заместо «Ланоса» в Российской Федерации стали продавать «ЗАЗ-Шанс-1,5», а весной не считая автомобиля показался к тому же одноименный хэтчбек с мотором 1,3 л. Последний сходу стал, меж иным, самой…