Тормоза белоснежная полоса асбеста, либо Нам и Путину нечего страшиться
Глава правительства не из застенчивых, но имел возможность и содрогнуться, прочтя эти строки из письма: «В случае если в стране воспретят асбестовые тормозные накладки, российский автопром рискует остаться без тормозов». А запрет назревает…
«Убийцу» — нейтрализовать Письмо Путину направила «Хризотиловая ассоциация» — объединение российских производителей изделий из асбеста. Сущность в 2-ух словах: в проекте технического регламента «Законодательство колесных транПодвесканых средств» сообщено, что с января 2012 года не допускается внедрение в тормозах хризотил-асбеста.
Стоит спорить! Многие слышали, что, по европейским правилам, асбест в тормозах запрещен еще в 80-е годы, что асбестовая пыль — канцероген: она появляется при истирании колодок о диски/барабаны и попадает в воздух. К тому же, Наша страна регламент утвердить легко обязана — в силу обязанностей, связанных со вступлением в Таможенный альянс стран ЕврАзЭС.
Но «Хризотиловая ассоциация» оспаривает все до 1-го доводы, посягнула кроме того на святое — Правила ЕЭК ООН, которыми также наложено veto на внедрение асбеста в тормозах.
Запрет значит потерю работы Конечно, необходимо гласить, сперва, об экологической стороне дела, но сперва о том, что имело возможность «напугать» премьера. ZR.RU удалось определить факты, не вошедшие в текст письма Путину, но практически все растолковывающие:
6 фабрик в стране создают асбестовые тормозные накладки; цена выпущенной продукции за год — фактически 6 миллиардов. руб.; количество выпуска — 21,5 млн. единиц. Поставь асбест вне закона — и фабрики падут на колени, появится угроза их банкротства, без работы останутся многие сотки рабочих.
Бедных оскорбляют! по поводу того, что «отечественный автопром рискует остаться без тормозов», создатели письма пара преумножили. Колодки русской хризотиловой отрасли на автосборку фактически не идут, их покупают в главном автопредприятия, ремонтные фабрики, автосервисы.
И громадная толика поступает в магазины запчастей. Поделите обозначенные выше миллионы единиц продукции на пары (для каждого колеса), и станет ясно, какое количество бедным автомобилистам, кроме этого автохозяйствам «экономного класса» они нужны. Конкретно им, поскольку эти колодки употребляют приемущественно для ремонта бэушной «бюджетной» техники — удостоверьтесь по списку марок в таблице:
Жертвы лишены смысла Но так как существует кандидатура асбестовому волокну (металлическая вата, бронзовая, латунная стружки, различные полимерные композиции и др.) — так из-за чего бы не применять эти материалы? Возможно, но тогда на фабриках нужно будет поменять оборудование. Что обойдется более чем в 1,3 миллиардов. руб.
Этих средств (чтобы вот так, вытащи да положь) у фабрик нет.
Помимо этого, ни какой-то из них ко времени введения запрета (за шесть месяцев) не успеет поменять оборудование — на освоение новых разработок потребуется лет 5. В случае если в производстве наступит пауза, на рынке вероятен недочёт тормозных колодок. Но не надолго: в страну хлынет продукция из Азии, она займет рыночную нишу, что угробит российских производителей.
И чуть ли не основное: колодки с другими материалами стоят в 2-2,5 раза дороже асбестовых. Влезьте в шкуру хозяев «Москвичей», «Запорожцев», «Волыней» (воображаете доходы этих людей?), кроме этого директоров периферийных автопарков — осознаете, что для их значит такое подорожание.
Выходки лобби? Довод «все равно от экологически вредного нужно будет избавляться» не работает — уверяют спецы хризотиловой отрасли. Все перечисленные экономические и социальные жертвы лишены смысла, поскольку "асбест, применяемый в колодках, неопасен".
Но так как такое утверждение противоречит общепризнанной позиции! По окончании этих слов «Хризотиловую ассоциацию» возможно заподозрить в том, что она воображает собою «асбестовое» лобби, цель которого хоть какими способами спасти бизнес — и ничего больше. Но в подозрения не вписываются свидетельства ученых.
Доктора дают «добро» Изучения, совершённые ведущим научным сотрудником НИИ Медицины труда РАМН, медиком мед наук Евгением Ковалевским, обосновали, что при трении (в тормозах), под действием громадных температур хризотил преобразуется в совсем новое вещество – форстерит, а он не есть канцерогеном и не небезопасен ни для среды, ни для человека. Запреты на внедрение «белого» асбеста, утверждает ученый, «не имеют научного обоснования»; с мед точки зрения «нет событий для подмены хризотила вторыми волокнами».
Независимо от русского ученого, собственные изучения совершил южноамериканский токсиколог врач Деннис Паустенбах (уж ему-то отечественное «лобби» вряд ли имело возможность что-либо навязать), наряду с этим, совершил при участии Агентства по защите среды США (Агентству что-то внушить тем паче тяжело). Результат — тот же: 99,7% хризотила при трении преобразуется в безобидную субстанцию, остатки же волокон (наименее 1%) измельчаются до размера около 0,3 микрон. Кроме того в дыму сгорающих листьев частиц больше, и они больше.
Без паники! Как так?! Все с покон веков и напористо утверждали, что асбест— убийца…. Исследователи вопроса раскопали, что эту страшилку сочинило второе лобби.
Любопытно поведать, как миф показался — в сердцевине событий, конечно, огромные Энциклопедия грузовиков. Сочинители коварно сделали ставку на том, что существует два вида асбеста, какой-то из них, в самом деле, вредоносен, но не хризотил.
И вторая история, также из области бизнеса. Природными припасами асбеста почва не так богата, и по-настоящему громадные разработки ведут лишь Канада и Наша родина. Так для чего асбест брать, в случае если под благовидным предлогом возможно найти ему заменитель, что, тем паче, создаст рабочие места, а сам он в реализации дороже!
Никто не возьмется утверждать, что это главная причина, но же логика и практика бизнеса наталкивает на вывод, что "экологическое" решение принято по экономическим суждениям. А вдруг отыскать в памяти, что ответ об отказе от асбеста принималось в разгар прохладной войны, то и политические мотивы нельзя исключать.
на данный момент, наверное, наступает белая как снег полоса "белого как снег" асбеста: в практически всех государствах к неопасному хризотилу закончили относиться тенденциозно. на данный момент его всеполноценно употребляют вКанаде, США, Китае, Мексике и еще в 6 10-ках государств. Действительно, среди их нет стран Старенького Света.
И Европе посоветуем, и ООН Обладатели «Москвичей», «Запорожцев», «Волыней» и иных «старичков» спросят: так что на данный момент? С этим вопросом мы обратились к Б. Кисуленко, зам. председателя совета директоров НАМИ — Центрального авто и автомоторного университета, что по поручению Минпромторга РФ и составил проект регламента «Законодательство колесных транПодвесканых средств».
— Мы, думается, разобрались, определили всю правду и по сей день склонны внести конфигурации в проект техрегламента — исключить запрет на асбестосодержащие накладки в тормозах. Как возьмём рекомендации Минздрава (это неминуемая формальность), поправку внесем, — поведал Борис Викторович обозревателю ZR.RU.— Более того, на правах участника Европейской экономической рабочей группе, посоветуем сотрудникам из вторых стран, что имеется правда.
А в том месте, смотришь, возможно предложить внести конфигурации и в Правила ЕЭК ООН.
Не подорожают И все-же, нас, сперва, заинтересовывают внутренние дела. Что все-таки, глава правительства за асбестовую ветвь возможно спокоен — она устоит. Принципиальный для бедных автолюбителей вывод: тормозные колодки не должны подорожать.
Просматривайте кроме этого:
- ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
- Восьмерки на снегу
- Звонок приятелю
- В МЕРУ ОГНЯ
- ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
- Южноамериканский Mercedes
- Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
Запорожец уделывает Ленд Ровер на распутье! Часть 1. ТАЗ напоказ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…
-
Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза Мерзкая влажность
Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза: Мерзкая влажность О «ЛОШАДКАХ» и Лошадях Инспектировать работоспособность тормозной воды в машинах отечественных людей мы решили в обычном русском городе. Выбор пал на…
-
Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ.
Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ. Одно из приоритетных направлений электрификации автомобиля – тормоза. Так как от их сперва зависит поведение автомобили в критичных обстановках….
-
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…