Тормозная система Абс трудности и их устранение
В конце 70-х годов началось серийное создание первой тормозной совокупности Абс, при помощи которой стало возможным повысить уровень безопасности на протяжении критичных обстановок, которые связаны с необходимостью торможения. Различные дорожные условия (мокрое и скользкое покрытие) или одновременно появившиеся препятствия приводили при критическом торможении машин без Абс к блокированию колес.
Следствием этого являлась потеря водителем возможности управления автомобилем. В машинах, снаряженных Абс, предотвращается блокирование колес, и они остаются управляемыми в хоть какое время, кроме того при торможения до полной остановки или критического торможения.
Совокупность Абс складывается из последующих узлов:
— блок управления
— гидравлического блока
— сенсорные датчики числа оборотов
— колесные тормозные механизмы
Управляющее устройство есть сердечком совокупности. В нем происходит прием сигналов от сенсорных датчиков числа оборотов колес и их оценка. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при торможении, замедлении или ускорении. В цифровом регуляторе, что складывается из 2-ух независящих друг от друга и трудящихся параллельно микроконтроллеров для каждой пары колес, эта информация обрабатывается.
Образованные на основании данной инфы сигналы регулирования, в виде аккуратных команд, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока, каковые и делают команды управляющего устройства.
Размещается гидравлический блок меж главным тормозным и тормозными цилиндром суппортов. В тормозных цилиндрах суппортов, давление, поступающее от головного тормозного цилиндра, преобразуется в нажимное упрочнение, которое придавливает тормозные колодки к тормозным дискам или тормозным барабанам. Кроме того при критического торможения, в то время, когда водитель давит на педаль тормоза приложив все возможные усилия, давление в тормозной совокупности по окончании гидравлического блока остается хорошим.
При торможении до полной остановки совокупность Абс регулирует давление в совокупности тормозного привода, которое должно быть ориентировано в устройство конкретного торможения. Оно подбирается для каждого колеса персонально, зависимо от того, замедляется ли колесо, ускоряется ли оно или находится на грани полной блокировки.
Это регулирование происходит последующим образом: сенсорные датчики числа оборотов определяют число оборотов фронтальных дифференциала и колёс задней оси (для задне-приводных и полно-приводных машин), кроме этого число оборотов задних колес. Эти сведенья необходимы управляющему устройству для расчета окружной скорости колес. Как управляющее устройство высчитывает, что одно или пара колес находятся на пороге блокирования, подается команда на оборотный насос и магнитные клапаны соответственного колеса. Каждое фронтальное колесо приобретает такое действие от «собственного» магнитного клапана, что достигается весьма возможный эффект торможения, исключающий его полную блокировку. Наряду с этим это происходит независимо от вторых колес. В задне- и полно-приводных машинах, имеющих лишь один сенсорный датчик числа оборотов на дифференциале задней оси, колесо с большей «склонностью» к блокированию определяет значение тормозного давления для обоих колес.
Благодаря этого колесо с наилучшим коэффициентом сцепления тормозится немного меньше, и тормозной путь выходит больше, но маневренность автомобиля в этом случае все равно значительно лучше. В машинах с сенсорными датчиками для каждого из задних колес регулирование происходит равно как и на фронтальных колесах.
Управляющее устройство руководит магнитными клапанами в 3-х различных рабочих положениях:
— в первом рабочем положении (образование давления) главный и тормозной цилиндр суппорта связаны совместно. Это значит, что впускной клапан открыт, а выпускной – закрыт. Давление может свободно увеличиваться.
— во 2-м рабочем положении (удержание давления) сообщение меж основным и тормозным цилиндром суппорта прерывается. Давление в совокупности тормозного привода остается неизменным. Это значит, что на впускной клапан подается сигнал, и клапан благодаря этого остается закрытым, предотвращая нарастание давления.
— в 3-ем рабочем положении (понижение давления) давление в совокупности тормозного привода миниатюризируется. Это значит, что на выпускной клапан подается сигнал сброса давления, и он раскрывается. Сходу давление понижается за счет включения оборотного насоса.
Впускной клапан закрыт.
Три различных рабочих положения разрешают наращивать или уменьшать давление в совокупности тормозного привода по ступенчатому циклу, благодаря шаговому действию на магнитные клапаны. При срабатывании совокупности Абс эти рабочие положения сменяются 4-10 раз за секунду, зависимо от изюминок дорожного покрытия.
В случае если в совокупности находится неисправность, она в тот же час же выключается. Тормозная же совокупность автомобиля в этом случае работает превосходно, но уже без помощи Абс. О выходе из строя совокупности Абс водителю говорит аварийная лампочка на фронтальной панели. Зависимо от типа выпуска и года автомобиля Абс, существует пара способов для поиска неисправности или диагностики, но затевать нужно с самых простых:
— неисправные предохранители
Осмотр блока предохранителей исключает 1-ый источник неисправности, если вы удостоверьтесь в том, что все предохранители, которые связаны с совокупностью Абс, будут в рабочем состоянии.
— зрительная проверка
Необходимо осмотреть разъемы, отыскать, нет ли потертостей на проводах, способные привести к возможному недлинному замыканию, нет ли следов загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и/или на колесиках датчиков и все ли соединения с массой в порядке.
К огорчению, довольно часто случается так, что шины некорректно подобраны по размеру, что позже кроме этого может стать предпосылкой выхода из строя совокупности Абс.
— кроме этого необходимо проверить на наличие и состояние свободного хода, ступичные колесные подшипники.
— необходимо проверить рабочую тормозную совокупность на тормозном щите, кроме этого неотклонима проверка на плотность.
В случае если на протяжении этих испытаний неисправности не распознано, направляться совершить последующие измерения. Для этого имеется различные свойства. Они зависят, например, от типа автомобиля и года выпуска и от имеющихся в наличии устройств с целью проведения проверки. В случае если совокупность Абс приспособлена с целью проведения диагностики, то возможно посредством особого прибора для диагностики ознакомиться с информацией из банка недостатков и запросить характеристики и значение величин.
В случае если прибора для диагностики нет в наличии или совокупность Абс не приспособлена с целью проведения диагностики, то следующие измерения возможно совершить при помощи осциллоскопа или тестера. Но весьма принципиально постоянно иметь в первых рядах себя электронную схему контролируемой совокупности.
Опыт показывает, что большинство недостатков позвано благодаря неисправности разъемов, обрыва проводников или благодаря нарушения соединения с массой. Эти неисправности, в большинстве случаев, при помощи тестера или осциллоскопа.
Перед тем как приступить к измерениям, удостоверьтесь, что аккумулятор автомобиля стопроцентно заряжен, чтобы на протяжении измерений возможно было заметить возможные падения напряжения на проводниках/разъемах.
Кроме этого неисправности смогут показаться из-за выхода из строя сенсорных датчиков числа оборотов, каковые мы более шепетильно рассмотрим.
Сенсорные датчики числа оборотов расположены конкретно над импульсным ротором, что связан со ступицей или приводным валом. Полюсный сердечник, около которого находится обмотка, связан с неизменным магнитом, магнитное поле которого просачивается в индуктор. Вращательное перемещение импульсного ротора и связанная с этим смена межзубных и зубьев впадин приводит к изменению магнитного потока через обмотку и полюсный сердечник. Изменяющееся магнитное поле индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое и измеряется.
амплитуда и Частота этого напряжения соответствуют числу оборотов колеса.
Для проверки сенсорного датчика числа оборотов необходимо измерить напряжение и сопротивление в совокупности. Величина сопротивления должна быть равна от 800 Ом до 1200 Ом (управляться паПодвескаными размерами). В случае если сопротивление равняется 0 Ом, идет обращение о мелком замыкании, в случае если величина сопротивления равна бесконечности – об обрыве.
В случае если же датчик перестал работать и нужна его подмена, главным нюансом выбора должно быть уровень качества, потому производителя стоит выбирать более кропотливо, т.к. исправная тормозная совокупность Абс – это Законодательство пассажиров и водителя. Компания Hella предлагает большой ассортимент сенсорных датчиков числа оборотов для различных марок и моделей машин. С полным списком вы сможете ознакомиться тут.
Просматривайте кроме этого:
- ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
- Бриллиантовый бум
- Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ
- ПЕРЕЛИВАНИЕ
- Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
- ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
- МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ
Урок №22 — ТОРМОЗНАЯ СОВОКУПНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
их зажигания решения и Катушка трудности.
Молвят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, закончит существовать, за счет внедрения свеч зажигания последнего поколения, большинство из нас все еще будет…
-
Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей Рф рапортовали: спрос на автомобили без кондюка упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть более горячей. К счастью, такая нужная в жаркое время года…
-
ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? КЛУБ Автовладельцев ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? Осознаёте ли вы, что при критическом торможении авто тормоза способны поглотить мощность, в десять раз превосходящую мощность мотора? А…
-
КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА! ТЕХНИКА Посмотрим В БУДУЩЕЕ КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА! Какими лицезреют тормозные совокупности XXI века спецы известной компании Бош . Антон ЧУЙКИН 20 лет спустя….
-
АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА ТЕХНИКА ИЗОБРЕТЕНИЕ АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА Кто сказал, как словно бы в эру суперкомпьютеров и громадных исследовательских центров не осталось места…