ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ
ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ "ТОРФЯНОВКУ"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ТАМОЖНЯ
ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ "ТОРФЯНОВКУ"
Через финскую границу пролегает самый успешный и, основное, неопасный путь из Западной Европы в Россию.
Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Фото создателя
В скором будущем через Страну тыщи озер к нам пошли потоки грузов не только только из Европы — кроме того из Арабских Эмиратов, Кореи, ЮАР и других экзотичных стран! Крабовые палочки, апельсины, компы и авто прибывают в финские порты, перегружаются на автовозы и фуры и, не задерживаясь, прямиком на полки русских оптовых складов, на прилавки и в автомобильные салоны. Да что в том месте экзотика, в случае если масло из Эстонии в Россию везут через Финляндию (сначала паромом, а по окончании на грузовиках) — так привлекателен стал данный транПодвесканый коридор! Тут водители-дальнобойщики не сбиваются в караваны, чтобы при чего дать отпор преступникам, а перегонщики не страшатся останавливаться на заправках и у придорожных кафе.
Потому из года в год поток машин тут фактически умножается!
СТРАШНОЕ "РАЛЛИ"
На границе Рф и Финляндии всего три таможенных перехода: "Поляна", "Брусничный" и "Торфяновка". У перегонщиков в особенности популярен последний. Как выясняется, закономерно. При слове "переход" нечайно воображаешь что-то наподобие древесной будки со шлагбаумом. "Торфяновка" была огромной обустроенной территорией с современными сооружениями (они выстроены в прошедшем году). Тут имеется личный проезд — для автобусов, личный — для фур, личный — для автомобилей а также отдельный — для перегонщиков и тех, кто приобрел за рубежом машину себе.
Не считая того, имеется громадная стоянка для арестованных машин и тех автомобилей, каковые проходят растаможку на месте. Имеется емкий склад с циклопическими холодильниками для конфискованной продукции и боксы углубленного досмотра фур и легковых автомобилей для поиска контрабанды. В "Брусничном" обещают выстроить что-то схожее по содержанию и качеству в будущем году, а до тех пор пока "Торфяновка" — комплекс для Рф неповторимый.
В прошедшем году наши соотечественики ввезли через "Торфяновку" более 40 тыщ купленных за рубежом автомобилей . В текущем году ожидается уже 60 тыщ. Таможенный инспектор Юхани Кунтси намерено прибыл на "Торфяновку" с финской стороны, чтобы поделиться со мной впечатлениями. Он утвержает, что любой денек с причаливающих в финские порты паромов выезжают на шоссе по 100-200 машин, большинство из которых рвутся поскорее попасть в Россию.
Однако перегонщики, по меткому выражению правителя Кунтси, "пробуют устроить ралли", чем весьма докучают "жарким финским юношам" и местным дорожным работам. Очень небезопасным делается это ралли в прохладное время года. Перегонщики со свистом вылетают из поворотов, забыв, что летние шины, каковые в большинстве случаев стоят на автомобилях, купленных в Центральной Европе, совсем не к месту в студеной Финляндии.
ТАМОЖНЯ НЕ Торопится?
Трюки отечественных "гонщиков" за рубежом — дело известное. Меня больше заинтересовывало второе: ранее "Торфяновка" славилась очередями, растянувшимися на 5, в противном случае и 10 км. Водители-дальнобойщики несколько раз перекрывали дорогу на Выборг, выступая в протест вялого дизайна (1-ый раз их разогнали при помощи ОМОНа, 2-ой — уговорили разойтись по-хорошему). Поглядел около — два-три 10-ка автомобилей, не больше.
Финиш очередям?
— на данный момент, — гласит глава поста "Торфяновка" Александр Смирнов, — нечасто узреешь хвост кроме того в километр, но водители все обиженны, что оформление идет весьма медлительно. Нас тут трудится всего 60 процентов от штата. Больше людей забрать запрещено — нет средств.
Но кроме того в случае если штат собрать стопроцентно, то все равно очередей не избежать, поскольку транПодвеска идет неравномерно: полдня может никого не быть, а позднее внезапно разом приедут двести. По вторникам в финские порты приходят сходу четыре парома: один — из Швеции, второй — из Дании и два — из Германии, как раз тогда в очереди возможно простоять и полсуток.
Очередь делают и "бензиновые челноки" — финны. Утром они на моих очах образовали череду в пара 10-ов авто. "Вечерком, взглянешь, они опять приедут", — сказали мне на пропускном пт. И действительно, во 2-ой половине денька я заметил те же лица в тех же автомобилях. Самые оборотистые "челноки" успевают переезжать границу трижды: перед работой, в обед и по окончании работы, чтобы заправиться на отечественной стороне дешевеньким бензином и захватить еще для перепродажи.
Молвят, у неких это главный доход. По словам таможенников, две третьих всех финнов, пересекающих границу в "Торфяновке", движутся за бензином. Хоть они и приезжают к нам на 15 мин., оформлять им заезд нужно по полной программке, что отбирает у таможни силы и время.
ФИНИШ "ЧЕРЕПУШКАМ"
Как дела у перегонщиков, каковые в скором будущем так полюбили "Торфяновку"? Задавшись этим вопросом, отправился на отдельный для их пункт пропуска. Ранее перегоняли в главном "черепушки" или "ведра с гайками" — так ласково именовал один из таможенников десяти-двадцатилетнюю рухлядь, купленную за рубежом по 600-1000 баксов. ("Благодарю, что вычистили все отечественные свалки", — до этого времени благодарят их жители Финляндии.) на данный момент картина вторая — за два денька не заметил ни 1-го затрепанного драндулета.
Проезжает либо совсем новенькая техника, либо двух-, трех-, максимум пятилетняя.
Из всех автомобилей, купленных за рубежом и проезжающих через "Торфяновку", 70-80% перегоняют "профи". Их клиенты ожидают машин в главном в Питере и Москве. В северной столице, до которой от финской границы рукою подать, чуть ли не каждый автосалон держит штатного перегонщика. Самые оборотистые успевают сгонять за границу раза три в неделю.
Платят питерским перегонщикам около 100 баксов за одну поездку.
Весьма иногда, но не редкость, что гонят какое-нибудь волшебство германского автопромышленности из Германии через "Торфяновку" в самую глубь (если не сообщить в глушь) Рф. Переваливают кроме того через Уральский хребет! Я повстречал на переходе перегонщика, что вез БМВ в Воркуту.
Ну и работа…
ВАШ АВТОМОБИЛЬ АРЕСТОВАН!
Вздыбленный парень неуверенно рукоплескал себя по кармашкам и в который раз перетряхивал содержимое "визитки". У него не было техпаПодвескаа — машину ожидала "стоянка задержанного транПодвескаа". "Точно, в Финляндии растерял, быть может…" — бурчал бедняга, и его было от всей души жалко.
— Всего три документа нужно тем, кто решил пригнать импортную машину, — купчая, техпаПодвеска и доверенность (для перегонщика), — гласит Александра Виноградова, начотдела автомобилей поста "Торфяновка". — Однако многие умудряются кроме того в их запутаться, в противном случае и потерять. Вот простые неточности, каковые стоит уяснить всем, кто едет за машиной в первоначальный раз. Так, обязательно удостоверьтесь в надежности совпадающие номера кузова (VIN) в купчей с таким же номером в техпаПодвескае.
Вторая оплошность — купчая и техпаПодвеска на каком-нибудь экзотичном языке (через финскую границу везут авто со всего света). Нужно заблаговременно сделать перевод. Что касается доверенности, то она должна быть строго установленного эталона и обязательно заверена у нотариуса.
НОМЕРА Тут, НОМЕРА В том месте…
Список контрабандных продуктов, ввозимых в Россию, перечислению не поддается: от евро корма для птиц до американских джипов. А контрабанду, что пересекает границу в сторону Финляндии, наоборот, по пальцам. Как сказал начотдела таможенных расследований поста "Торфяновка" Александр Древинг, это сигареты, водка, валюта и иногда — культурные и антикварные сокровища.
Сигареты и водку везут в личных вещах или прячут в автомобиле. На стоянке арестованных машин в "Торфяновке" мне показали фургон со намерено оборудованным двойным дном. Финны пробовали провезти в нем 600 блоков сигарет "ЛМ". на данный момент им угрожает кутузка. Один житель Выборга (город в часе езды от &с покон веков;Торфяновки") похвастал мне, что навар с 1-го блока сигарет при перепродаже с рук в Хельсинки — больше 10 баксов, с литровой бутылки водки — примерно столько же.
Кстати, за попытку такой контрабанды финны лишают въездной визы на 5 лет.
Но самые утонченные бандюганы — это наши соотечественики, каковые везут в Россию иномарки. Поточнее, пробуют провезти их нелегальным способом. Одна из последних уловок: машину регистрируют в Российской Федерации в ГИБДД, позже номера вывозят за границу и прикручивают к новой импортной машине. Выходит, что в Россию приходит помой-му зарегистрированный тут автомобиль, за что пошлину, НДС и налог платить не нужно.
какое количество их так успели провезти через границу — неясно. Один из таможенников сказал, что, по его сведениям, на неких инспекторах ГИБДД "висит" по 500-600 зарегистрированных таким нелегальным способом автомобилей. На "Торфяновке&светло синий; совсем случаем задержали партию такой контрабанды, складывающуюся из 3-х новых БМВ и 1-го "Audi".
Контрабандисты тривиально "лопухнулись". На спидометрах машин было всего по 300 км — значительно меньше, чем нужно, чтобы проехать от места надуманной регистрации в Финляндию и назад до границы.
* * *
Смешанные эмоции испытывал я, покидая "Торфяновку". Радовался за граждан, что везут на данный момент новые или фактически новые иномарки. Благодарил небеса, что бензин, сигареты и водка стоят у нас не так недешево, как в Финляндии.
И… было малость жалко, что никто с той стороны не едет к нам за ветхими "Жигулями".
Эта заржавелая "Победа" стоит на стоянке арестованных машин в "Торфяновке" уже несколько лет. Некоторый чудаковатый финн приобрел ее себе. Молодцы таможенники — не дали вывезти культурно-историческую сокровище!
А на заднем замысле три новых БМВ и одна "Audi" — та контрабанда с фальшивой регистрацией.
В этом голубом грузовичке под двойным дном финны везли 600 блоков сигарет "ЛМ".
А вот и сами сигареты на складе арестованной продукции.
Просматривайте кроме этого:
- Тормоза белая как снег полоса асбеста, или Нам и Путину нечего страшиться
- ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
- Восьмерки на снегу
- Звонок приятелю
- В МЕРУ ОГНЯ
- ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
- Южноамериканский Mercedes
Продажа конфискованных машин.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Дмитрий Федоров отобрал 10 самых увлекательных и красивых авто дорог мира, проехав по которым, вы запомните эмоции от езды и окружающий пейзаж на всегда. Любой возможно найдёт среди…
-
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят ИЗ ПЕРВЫХ УСТ Но сейчас автопарк вырастает на 8–10% раз в год, и маленьких «направлений» стало открыто не хватать. В то время, когда же будет ликвидирован…
-
ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПОБОРЫ ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… Местные власти в Новосибирске вводят новые и новые поборы с автомобилистов. какое количество это будет продолжаться? Игорь…
-
ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /БЕЗ ДОПУСКА ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ ТЮНИНГ ПО-НАШЕНСКИ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, АЛЕКСАНДР…
-
Мерседес-бенз Actros Повелители громадной дороги
Мерседес-бенз Actros: Повелители громадной дороги С большим трудом продираюсь через пробки в Царицыно, откуда намечен старт пробега. По левой обочине нас лихо опереждает постоянная цепочка машин,…