Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок
Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, поскольку в мире это второй автомобиль марки по популярности по окончании Toyota Corolla.
За собственную 49 летнюю историю, Hilux успел повоевать, съездить на северный и южные полюса, погонять в гонках, послужить нефтяникам, ученым, семьям фермеров а также заслужил у автомобильного шоу Top Gear звание самого выносливого автомобиля в мире. В случае если кто не помнит, они сбрасывали Toyota Hilux с высоты, топили его в море, поджигали, а эта живучая тварь все никак не умирала и не умирала.
Я думаю обстоятельства популярности этого автомобиля понятны, несложный надёжный автомобиль, не требовательный к качеству обслуживания, при относительной копеечной стоимости этого обслуживания, с полным комплектом внедорожных опций с возможностью перевести груз весом до 875 кг по паспорту и одному Всевышнему известно какое количество эта машина может увести по факту. Хорошо, правильно?
За время появления во второй половине 60-ых годов XX века сменилось уже восемь поколений Toyota Hilux. Последнее восьмое поколение Toyota Motor Corporation представили в 2015 году, и в случае если все прошлые Hilux были таким трудягами, жёсткими рубашка юношами, каковые были завсегдатаями сельской местности и бездорожья, в то время, когда новое поколение уже больше похоже на городского обитателя, с миловидной наружностью, которая больше уместна на блестящей обложке Diesel World Magazine, чем на зимнике, либо груженая бензиновым электрогенератором, задвижкой и сварочным инвертором, пробирающейся к крановому узлу по вдольтрассовому проезду нефтепровода.
Не посрамит ли новый Toyota Hilux прежнюю немеркнущую славу прошлых поколений? Так же он универсален и вынослив, как предшественники? Позволяйте разбираться!
Наружность автомобиля изменилась кардинально! Сейчас на данной машине не стыдно съездить и в дорогой ресторан, и на деловые переговоры. Особенного внимания заслуживают светодиодные фары со светодиодными ходовыми огнями, каковые и сделали данный автомобиль более дружелюбным в плане дизайна.
Так же большую лепту в эту «дружелюбность» внесли новые линии кузова, каковые стали более плавными и гармоничными, нежели рубленые угловатые кузова прошлых поколений, глядя на каковые сходу вспоминается пословица про калашный последовательность.
Переработали и салон. Прошлые Hilux по салону напоминали… пластиковые салоны Toyota RAV4 второго поколения. На новом Hilux салон также из жёсткого пластика, но более добропорядочного что ли.
Чисто визуально в нем угадывается и Toyota RAV4, и Toyota Land Cruiser Prado J150, Toyota Camry и как ни необычно, но эта сборная весьма хорошо и гармонично смотрится.
Но трансформации коснулись не только салона и внешности. Автомобиль взял совсем новую раму с усиленными поперечными секциями, что добавило конструкции жесткости при деформации на кручение и изгиб.
Так же автомобиль подрос в размерах. Сейчас габариты Hilux такие: 5330 x 1855 x 1815 мм нового против 5260 x 1760 x 1860 мм на прошлом поколении. Колесная база осталась неизменной, и образовывает 3085 мм.
Конструктивно задняя подвески и передняя остались неизменны, это все так же двух рычажка спереди и неразрезной мост на телескопических амортизаторах и листовых рессорах позади, но так как настройкой и разработкой подвески для нового Toyota Hilux занимались в Австралии, а эти люди мне думается знают толк распутье, она также взяла последовательность доработок. Таких, как удлинённые передние рессоры и усиленные амортизаторы позади.
Что самое увлекательное, но этого хватало, дабы победить ужасные крены предшественников и наряду с этим сохранить комфорт подвесок и легендарную энергоёмкость машин Toyota. Да господа, это – Toyota, и она рулится! Довольно, но это громадный ход вперед для рамного джипа.
Уж не знаю кто поработал над тормозами, японцы, австралийцы либо у них так случайно оказалось, но машина еще и тормозит! Кто-то вероятно поразмыслит: «Это по большому счету про Тойоту разговор?», но да, все правильно, Toyota Hilux рулится и тормозит.
Не смотря на то, что конструктивно тормоза все так же воображают вентилируемые дисковые спереди, и барабанные позади.
Toyota Hilux восьмого поколения взял так же новую линейку дизельных моторов GD, каковые показались в 2015 году и пришли на замену моторам серии KD.
Автомобиль оснащается двумя новыми турбо дизельными моторами. Первый — 2GD-FTV рабочим количеством 2,4 литра, мощность которого образовывает 150 сил при 3400 об/мин, а крутящий момент образовывает 400 Н/м при 1600 — 2000 об/мин. Такие моторы идут на комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» и оснащаются механическими шести ступенчатыми коробками передач RC61F.
Второй мотор — 1GD-FTV, рабочий количество которого образовывает 2,8 литра. Мощность данного силового агрегата 177 л.с. при 3400 об/мин, а крутящий момент 450 Н/м при 1600 — 2400 об/мин. Эти моторы оснащаются лишь шести ступенчатыми автоматическими коробками передач AC60F, и на автомобиле с как раз таковой конфигурацией в комплектации «Престиж» мы сейчас и остановимся подробнее.
KD производимая почти практически 15 лет заметно устарела в плане топливной экономичности, экологии и нормам по шуму. Как раз исходя из этого японцы уже много лет не ставят эти моторы на машины, произведенные для внутреннего рынка. Новая серия рядных четырехцилиндровых моторов GD превосходит предшественника по всем статьям, но так как экология вещь злая, она задушила целый мощностной потенциал и большого повышения динамических черт у машин с этим мотором не случилось.
Как и прежде, блок цилиндров у моторов GD выполнен и чугуна, а венчает его алюминиевая дух вальная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, и четырьмя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ цепной.
Цепь от коленчатого вала приводит в перемещение ТНВД, от шкива которого идет вторая цепь на шестерни распределительных валов. На моторах, устанавливаемых на Toyota Land Cruiser Prado J150, присутствует еще одна цепь, которая от коленчатого вала уходит вниз и приводит в перемещение балансировочные валы, каковые находятся в отдельном корпусе, под блоком двигателя, что разрешает свести на минимум вибрации дизельного мотора.
Но так как Toyota Hilux есть в основном сельхозтехникой, и вибрации на дизельном пикапе никого смущать не должны, то комплектуемые на данный автомобиль моторы идут уже без балансировочных валов. Наряду с этим я бы не назвал данный автомобиль каким-то очень вибрирующим. не забываю, как трясет дорестайлинговый J150 с трехлитровым 1KD-FTV, так если сравнивать с ним, на новом Hilux едешь как на бензине.
На моторах GD используется турбины жидкостного охлаждения с изменяемой геометрией направляющего аппарата (совокупность VGT), приводящаяся в перемещение сервоприводом. Такая схема разрешает поддерживать оптимальное давление во всех режимах работы мотора, кроме турбо яму на низких оборотах.
Совокупность впрыска горючего типа — Common Rail производства Denso. На сегодня – это самая беспроблемная из совокупности подачи горючего в дизельных машинах. Она в полной мере хорошо переваривает паршивое горючее, достаточно стабильна в морозы, и в случае если по топливным совокупностям Delphi либо Bosch зимний период (настоящей зимний период) существует последовательность неприятностей, то Denso заводится и едет, что установлено много раз.
Совокупность полного привода, как и у прошлых поколений, так и нового осталась неизменной — Part-Time с совокупностью ADD (Automatic Disconnecting Differential). Машина как и всегда эксплуатации есть заднеприводной, а передняя ось жестко подключается. Раздаточная коробка имеет понижающий последовательность.
Совокупность ADD несёт ответственность за разъединение посредством пневпопривода одной из передних полуосей, благодаря чему вращение от колес не передается на передний кардан. За блокировку переднего меж колёсного дифференциала отвечает антипробуксовочная совокупность A-TRC, а задний дифференциал возможно принудительно заблокирован с кнопки. Межосевой дифференциал в раздатке отсутствует, исходя из этого долгое перемещение на полном приводе на высоких скоростях может ее угробить, к тому же у автомобиля появляется то, за что я не обожаю Part-Time на асфальте – недостаточная поворачиваемость.
Мне довелось покатать эту машину по тем местам, куда не доедет ни один кроссовер, и в том месте, где данной машине самое место! За сутки до теста прошел весьма снега и сильный снегопад навалило достаточно, дабы испугаться и не лесть на кустовые дороги на одной машине без подстраховки. Но нет, отечественный лозунг «отвага и Слабоумие» валим, так валим.
Легко переведя раздатку из заднеприводного режима в полноприводный, не отключая ESP с не включённой понижайкой и не заблокированным задним мостом эта машина с уверенностью ехала по заметенной дороге со слоем снега около 50 семь дней. Ну да, неудивительно.
Перед переездом через нефтепровод, снежный покров стал уже заметно выше. Легко включаю понижайку и еду дальше. За счет меньшей пробуксовки колес машина отправилась еще уверенней не обращая внимания на более большой снег.
Разгребая защитой снег, машина идет с большой уверенностью
Совокупность ESP трудится не так как на машинах , я не смогу толком растолковать ее работу, но такое чувство, что с включенной совокупностью, машина едет по снегу лучше, чем с отключённой стабилизацией.
Проехав полностью по снегу километра четыре, мы выехали почищенную дорогу, ведущую к строящемуся кусту. Свежая не спланированная начисто отсыпка куста, покрытая ровным слоем снега толщиной до полуметра, была коварна.
В большинстве случаев на отсыпке трудятся грузовики Татра, каковые известны своим свойством создавать непролазную колею. Toyota Hilux едет по данной колее без каких-то или затруднений, легко на полном приводе.
Единственный раз, в то время, когда я в серьез испугался что мы сели, был момент, в то время, когда я решил развернуться и посалил машину на подножки поперек колеи. Машина в первоначальный раз за целый сутки начала легко забуксовываться и не ехать. Включаем понижайку и блоку заднего моста… вперёд – назад, еще вперед – назад и все, машина легко возвратилась в колею.
Мне бы весьма хотелось бы взглянуть, как эта машина будет ехать весной по грязи, но зная поведение на болотах седьмого поколения Toyota Hilux, не пологаю, что у нее будут какие-то неприятности с этим.
По асфальту ехать на данной машине зимний период не совсем приятное занятие. Так как на полном приводе ехать скоро нежелательно, а на заднем, пикап с лёгкой задницей не имеет возможности похвастать устойчивостью, делается ясно, что зимний период у данной автомобили комфортная скорость не более 100 км/ч.
Оно и правильно, машина то не гоночная, да и дела нет никому, за какое количество секунд Hilux разгоняется до 100 км/ч. Не для этого эту машину создавали. Вот снег, грязь, проселки и пересеченки – вот это родная стихия этого пикапа, в которой она себя ощущает более комфортно, чем на жёстком покрытии.
По комплектациям все легко. Их всего четыре. Две с мотором 2,4 литра и механикой, две с мотором 2,8 и автоматом.
Комплектаций по опциям всего три: Стандарт, Престиж и Комфорт.
В стандартной комплектации, которая будет стоить 2 018 000 рублей будут уже все требуемые совокупности безопасности, такие как: ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, LSD, HHC, семь подушек безопасности, в том числе и для коленей водителя, регулировка руля в двух плоскостях, датчик света, круиз – контроль, регулировки зеркал и электроприводы стёкол с их обогревом, кондиционер и четыре динамика в дверях без радиоприемника. Для распутья, блокировка заднего диффа будет уже в стандарте.
В комплектации престиж к всему вышеперечисленному добавится: светодиодные фары головного света, камера заднего вида, климат – контроль, штатная музыка с сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, литые диски, ПТФ, кожаная обивка передних сидений и их электрическая регулировка. Такая машина обойдется уже в 2 534 000 рублей.
Вот тут-то и закрался подвох по данной машине. В то время, когда раньше, седьмое поколение в минималке возможно было приобрести чуть ли не за 900 000 рублей, их брали все! Организации, фермеры, дачники, да любой желающий.
на данный момент же, отдавая за рабочую лошадку более двух миллионов рублей, хозяин семь раз поразмыслит, вылазить ли ему на зимник либо лежневку, поскольку если машина пасанет либо что-то случится в дороге, то эту машину не составит большого труда весьма жалко.
Прошлое поколение до декабря 2014 года был по истине народным автомобилем и не имея дорогой оптики был легко танком, люди ездили на них не жалея. на данный момент же за миллион рублей возможно приобрести лишь УАЗ Pickup и при возможности того, что машина нет – нет, да и может утонуть в болте, то лично мне было бы жалко ехать в том направлении на новом Toyota Hilux.
Но все дело в том, что новая Toyota Hilux лучше предшественника на те деньги, которая она стоит. Лично по моим ощущениям она стала ближе к Prado, нежели к 4Runner. Машина стала более комфортной, более технологичной, более… на данный момент обожают это слово, премиальной что ли.
Это уже не монтажник с кувалдой, он отправился на увеличение, сейчас он глава участка, он не забывает, как трудиться инструментом, но наряду с этим переоделся в дорогой костюм.
Повторит ли восьмое поколение успех седьмого? Время продемонстрирует, но думаю эта машина будет более корпоративный транспортом, нежели домашней машиной сельского человека. на данный момент за миллион рублей более понятна приобретение УАЗа, правда придется свечи в храме ставить за его здравие, но на данный момент Toyota Hilux стала через чур недосягаемой по цене, да и не совсем понятной для простого человека, в то время, когда в эти деньги возможно приобрести уже J150 и, если не нужно ничего возить в кузове, а возможно обойтись прицепом, эта приобретение будет еще и более целесообразной.
Громадное благодарю denis-tmn за уделенное время!
Ссылка на Toyota Hilux 2,8 AT Prestige на сайте www.drive2.ru
New Toyota Hilux — Громадный тест-драйв / Big Test Drive
Кроме этого к прочтению:
- Pro-vozhdenie-chast-4-tormozhenie
- Cadzzilla-osnovatelya-zztop-billa-gibbonsa
- Ulichnaya-parkovka-kak-vsyo-nachalos-i-mozhno-li-vsyo-i…
- Rasskazi-dyadyushki-olega-3-ya-seriya-audi-v-ogne
- Kak-izbezhat-shtrafa-za-nepravilnuyu-parkovku
- K-chemu-privodit-ezda-na-krasnij-svet
- Strimlajneri-na-dorogah
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Ferrari-ff-praktichnij-sportkar
Ferrari FF. Практичный спорткар Перед новым годом я сделал запись в блоге о гараже собственной грезы, и в основном он складывается из чермета, ведер и…
-
Nadezhnost-i-stoimost-obsluzhivaniya-toyota-lan…
стоимость и Надёжность обслуживания Toyota Land Cruiser J200 О Toyota Land Cruiser J200 ходит пара устоявшихся стереотипов. Главными являются…