Трафик Город ставит нас в тупик
Но биться с пробками москвичи решили собственными силами. Любой денек в столице появляется около девятисот пробок – улично-дорожная сеть в ее сегодняшнем виде исчерпала собственную пропускную свойство. Чего нам стоил хотя бы недавно устроенный властями аттракцион с «Ленинградской автоблокадой»!
Москвичи утомились от стояния в заторах, чаша терпения уже переполнена и время от времени показывает неожиданные выплески. Не всегда, кстати, плохие. Так, недавно в Сети показался Столичный центр борьбы с пробками Proboknet.com. на данный момент жители столицы сумеют внести собственные предложения по организации трафика в том или другом районе без воззвания в различные госорганы и структуры. Принимаются самые разные идеи, но принцип центра: «Минимальные издержки – громаднейший итог».
На вопросы ГЗР отвечает управляющий центра Александр Шумский.
ГЗР: Из-за чего вы решили заняться неувязкой столичного трафика? Кто вы по профессии?
А.Ш.: Я юрист по транПодвесканому праву, возможно, потому лет 5 вспять я и задумался над данной темой. Мой путь на работу складывался из одних и тех же дорог и перекрёстков. И, конечно, любой денек я стоял в одних и тех же пробках, задаваясь одним и этим же вопросом: неуж-то запрещено ничего сделать, чтобы как-то сделать лучше обстановку?! И через какое-то время начал замечать, что светофор имел возможность бы трудиться более «корректно», а кое-где и совсем необходимо лишь малость увеличить дорогу на одну полосу, сделать кармашек, тогда и я сумел бы сберегать 5–10 мин. на каждом перекрестке.
Но в случае если годами ничего этого не делалось, возможно, не все так легко, как думается на 1-ый взгляд?
Забегая вперед, отмечу, что по сути все легко, но никто ни при каких обстоятельствах не ставил задачку так: избавиться от пробок способом несложных ответов, каковые реализовывались бы не годами, а внедрялись мгновенно. Все ожидают реализации каких-либо глобальных проектов. А к пробкам необходимо относиться как к чрезвычайной обстановке.
И принимать такие же своевременные меры.
ГЗР: Проект портала – это ваше ноу-хау?
А.Ш.: Сам портал – отечественная идея, не смотря на то, что очень сильно неоднократно уже слышал от юзеров, что они также хотели сделать подобные ресурсы. Это гласит о том, что у москвичей тема пробок самая острая, как говорится, накипело.
ГЗР: На ваш взгляд, какие конкретно самые «тёмные», непроезжие места в Москве?
А.Ш.:на данный момент в Москве делается все в большей и большей степени «тёмных» мест, где возможность ответа авто заторов лишь искусственно усложняется. К примеру, обстановка на Люблинской улице при заезде на Волгоградский проспект. Конкретно в том месте нужно было строить эстакаду для левого поворота, а заместо нее выстроили… торговый комплекс.
Да-да, прямо на месте развязки.
Кроме этого увлекательна обстановка на проспекте Андропова в районе Нагатинской поймы. Ранее в том месте было две АЗС и мелкий магазинчик. Соответственно, и пешеходов было малость, но один регулируемый пешеходный переход (светофорный) все-же поставили. Но на данный момент в этом месте пара торговых комплексов, кроме этого офисных высотных строений. Конечно, возросло количество пешеходов, и так как возможно было обладателям «новостроек» в нагрузку разрешить задание выстроить один-два подземных перехода, чтобы отключить светофор.
Но так как этого произведено не было, было нужно устанавливать 2-ой регулируемый пешеходный переход (светофорный). Результат: пробки на данном участке практически круглосуточные. И как бы небезнадежная обстановка, но так как сотворенная собственными же руками, потому и приводит к недоумению.
ГЗР: Город довольно часто ставит нас в тупик (в буквальном смысле) некими неповторимыми мыслями по части оптимизации трафика. Какие конкретно из их вы бы отнесли к менее применимым?
А.Ш.: Самым странноватым ответом для Москвы было бы сократить/запретить перемещение транПодвесканых средств в центре города. Нам повсевременно приводят пример Лондона, глава горадминистрации которого, кстати, лишился должности из-за такового решения, уж весьма оно было нужно не по душе обитателям британской столицы. Итак вот, в Москве эта мера категорически не применима, потому что, во-1-х, пробки на дорогах появляются не только только и не столько в центре, а везде, в хоть какой части города, а во-2-х, центр и его улично-дорожная сеть – это второй раз единственная возможность добраться из точки А в точку Б, исходя из этого как обыденно вторых дорог нет.
Из тех автомобилей, что двигаются в центр, около 70% движутся транзитом в другие районы. Потому идея легко несуразна в Москве до того времени, пока город разрезан на части жд реками и способами.
ГЗР: Как вы оцениваете возможности собственного проекта? Какова посещаемость вашего сайта, количество предложений в денек/месяц? Имеется ли какая-то реакция императивных или правоохранительных структур?
А.Ш.: Возможности хорошие внимания, но это зависит по большей части от самих жителей. Так как отечественный проект не муниципальный, а лишь публичный, запланирован на проявление штатской позиции. Соответственно, в случае если москвичи сами не будут флегмантичны к происходящему и поддержат проект, то и на всех заседаниях, встречах с властями мы будем увереннее воображать их интересы.
За 30 дней работы портала к нам поступило более 700 предложений. Большинство из их подробно проработаны, рассмотрены со всех боков. Это опять же гласит, что годами у жителей просто не было способности высказаться по имеющимся задачам.
Посещаемость образовывает около 10 000 юзеров в денек.
Реакция имеется, но я весьма часто слышу, что в случае если б нас не было, многим было бы еще спокойнее трудиться. Вот так. У нас были жёсткие проблемы с порталом – с первого денька мы ощущали на для себя неизменные пробы сломать отечественный ресурс. Одно время у нас не трудились некие разделы и почта. К счастью, в личных дискуссиях практически все чиновники, несущие ответственность за компанию дорожного перемещения в Москве, соглашаются, что обстановка близка к критичной. Самая главная неувязка – это недочет возможностей у определенной организации.
Сейчас все функции разбросаны по разным структурам, и выходит как в поговорке о 7 няньках. А вот мы именно можем гласить открыто, поскольку ни от кого не зависим. Иногда кроме того та или вторая структура может через нас высказать собственную точку зрения.
ГЗР: Кто занимается изучением поступивших к вам предложений, разбирает их? И куда вы передаете их в случае, если они кажутся вам продуктивными?
А.в первых рядах.: Анализом поступивших предложений занимаются все участники проекта – довольно много откликов. Для начала мы отбрасываем самые «нелепые» варианты, которых, как ни страно, совсем малость (менее 20%). А какое количество было скепсиса – мол, что жители смогут предложить спецам?!
Но так как все последние 15 лет спецы сами занимались неувязкой пробок, и результат мы наблюдаем любой денек по пути на работу и назад. на данный момент мы составляем две программки:
1. Программка оптимизации дорожной разметки и светофорных объектов – те меры, каковые возможно совсем без издержек ввести и взять эффект на последующий денек.
2. Программка локальных мероприятий, вторыми словами работ, каковые хоть и не весьма, но связаны с какими-то денежными затратами. К огорчению, вопрос выделения средств у нас долгий и связан с конкурсами, большим количеством документации и т.д. 1-ая программка, мы возлагаем надежды, будет передана Столичной мэрии на рассмотрение уже в сентябре 2010 года по окончании конечной обработки воззваний, поступивших на портал.
Думаю, в нее войдет пара сотен мер и предложений. По 2-ой до тех пор пока вопрос.
К пробкам необходимо относиться как к ЧП, вторыми словами меры принимать своевременные А по мелочам, внедрение некоторый достаточно простой, но действенной схемы – результат помощи местных, районных и окружных, властей.
ГЗР: Что вы думаете о работе Центра по организации дорожного перемещения в Москве? Как оцениваете эффективность от многообещающего введения ИТС (умные светофоры, реверсивное перемещение и т.д.)?
А.Ш.:ИТС – это верное направление работы, тем паче что ее макет (совокупность «Старт») уже весьма с покон веков трудится в Москве, но, к огорчению, так и не была запущена на полную мощность. Необходимо осознавать, что мы сейчас говорим о том, что было бы здорово развернуть ИТС в Москве к 2012–2014 годам. Но так как программка по ее развертыванию еще возможно и не принята Столичной мэрией, или сроки передвинуты. А мы отстали от продвинутых государств уже лет на 20 в области управления перемещением.
Потому легко необходимо не тратить время напрасно и затевать эту работу уже на данный момент.
Многие меры, к примеру такие, как реверсивное перемещение, возможно применять и без ноу-хау. Ничего заумного тут нет. с покон веков пора было ввести такую схему перемещения на Новеньком Арбате. Сообщите, что никто из государственныхы служащих с мигалками не позволит «резервную» полосу, по которой любой денек весьма комфортно ездить на работу и назад?
Так для того и существует публичное мировоззрение.
ГЗР: Имеется ли у вас собственный видение умственной транПодвесканой совокупности столицы?
А.Ш.:Это в самом деле непростой вопрос, на что нельзя ответить в 2-ух предложениях. При разработке такой совокупности нужны самые новейшие технологии. Тут основное, не совершить несложную неточность – скопировать схожую совокупность с какого-либо города. Во-1-х, Москва имеет собственную уличнодорожную сеть с неповторимыми неуввязками, психологией поведения водителей и т.д.
А во-2-х, не имеет значение какая, уже сделанная совокупность – это вчерашний денек. В случае если мы хотим, чтобы совокупность была работоспособной много лет, то уже сейчас нам необходимо создавать что-то совсем второе, принципно новое. Тут как в притче – чтобы кроме того находиться на месте, необходимо весьма быстро бежать.
Своевременные меры от Proboknet
Столичный центр борьбы с пробками уже создал и внес предложение пара вариантов оптимизации дорожного перемещения в Москве, способные привести к увеличению пропускной возможности имеющихся магистралей до 40%. Проект «Свободная дорога» стартовал в Южном окружении. На Варшавском шоссе удалось устранить трехкилометровую пробку в сторону области, внедрив новейшую схему перемещения на скрещении с Нагатинской улицей. На этом месте был отменен левый поворот, занимавший в среднем две полосы при перемещении из центра.
Компенсация данного маневра на данный момент происходит средством разворота над Каширским шоссе.
А вот еще два новых предложения портала Proboknet.com.
Просматривайте кроме этого:
- И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан
- БУРЯ НА ПАРКЕТЕ
- ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ
- Имеется ли будущее у «Москвича»?
- Suzuki Grand Vitara Держать марку
- «Активгибрид 7» от Бмв почувствуйте отличие
- ПЛАЩ Матадора
Перемещение в Москве стандартно сумбурное
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ КЛУБ Женский ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ Алексей ЮРЬЕВ Мой путь в Лондон начался в Ниве 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до Шереметьево-2 . Его манера вождения неотделима от…
-
Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Генерал Сергеев: «ГИБДД — не репрессивная структура!» A.Г.: Сергей Алексеевич, весьма коротко: недавно подводились итоги 2008 года – что поменялось, что стало лучше, над чем еще необходимо…
-
НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО
НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО Знатное Мировоззрение НАМ НУЖНА НЕ КОНФРОНТАЦИЯ, А СОТРУДНИЧЕСТВО За рулем неоднократно писал (а также один раз совершил опрос читателей) о том, каким обязан…
-
КАК Сделать ПРОБКУ КЛУБ Автовладелец нужное воздействие КАК Сделать ПРОБКУ АНДРЕЙ БОЙКО, Ира РОМАНЧЕВА. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ, Жора САДКОВ, АНДРЕЙ БОЙКО Громадные города, в особенности…
-
Управляемый коллапс Заторы по-столичны Равно как и обитателям большинства западных больших городов, многие проблемы с перемещением достались нам совместно с исторически сложившейся…