Transit в 2-ух лицах
Transit в 2-ух лицах
В конце восмидесятых – начале 90-х страну наводнили ветхие автомобили, позднее стали набирать популярность довольно дешёвые свежайшие грузовички, позднее показалась новенькая генерация пользующегося популярностью «коммерсанта», которая также воспользовалась популярностью – кроме того в маршрутные такси попала. И вот – еще одна новинка в роду «транзитов».
Старенькый И НОВЫЙ
Рычаг коробки перешел с пола на центральную консоль. Это, конечно, прибавило простора и без того не тесноватой кабине, но конкретно такое размещение рычага создавало неудобства: он показался весьма высочайшим, так что рука сперва промахивалась мимо Наружные конфигурации так оказываются на виду, что сходу осознаёшь – перед тобой всецело новенькая машина. «Лицо» перекроено до неузнаваемости: громадные вертикальные фары, нарочито неотёсанные прорези радиаторной решетки и большой светло синий овал фирменной эмблемы.
Совсем заного смотрится интерьер. Громадная передняя панель сперва думается неловкой и массивной, но по мере общения с машиной начинаешь ценить ее функциональность и удобство. А обилие и богатство всяческих бардачков и «ящичков» . В случае если в кабине «Транзита» основательно обжиться, обрасти вещами, ни за что не отыщешь в памяти, что куда упрятал.
Очередной показатель новизны, что не легко не заметить, – руль от «Фокуса». Лишь не от старенького, как был ранее, а от нового, второго поколения.
В случае если в первых рядах новый «Транзит» ничем не припоминает предшественника, то с боковой стороны и позади сходство очевидно. Дизельные моторы количеством 2,2 л мощностью 85, 110 или 130 л. с. устанавливают на переднеприводные автомобили. Авто классической сборки комплектуют 2,4-литровыми 100-, 115- или 140-сильными дизелями.
Они все делают требования Евро IV. Обходя автомобиль, наблюдаешь на него в профиль и осознаёшь, что кое-где это уже лицезрел… Ба, да это превосходно привычный «Транзит», каких в Москве много. То же чувство не покидает, в то время, когда изучаешь его устройство – в действительности, тот же автомобиль, что был и ранее.
А нет! Тот, да не совсем. Сперва, обновлена палитра моторов.
Турбодизели семейства «Дюраторк» рабочим количеством 2,2 и 2,4 л предлагают в 3-х вариантах мощности любой. К более массивным моторам «прилагается» шестиступная механическая трансмиссия передач. Новый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с увеличенным до 20 тыс. км межсервисным промежутком делает нормы Евро IV.
В духе современных веяний расширен список совокупностей безопасности. «Транзиты» оснащают не только только передними, да и боковыми подушками. Абс и электрический регулятор тормозных упрочнений стали стандартным оборудованием, желающие смогут заказать совокупность курсовой стойкости.
Выходит, простой модернизацией это не назовешь – машина-то обновлена более чем без шуток. Но одну колоритную линии предшественника она сохранила: «Транзит» возможно как задне-, так и переднеприводным.
Фронтальный И ЗАДНИЙ
Предшествующая версия коммерческого «Форда» стартовала с простой, заднеприводной сборкой. Но уже тогда было заявлено, что не так долго осталось ждать покажется ее близнец с фронтальными ведущими колесами. на данный момент «Транзит» представлен сходу в 2-ух вариантах. На переднеприводные автомобили устанавливают мельчайшие по количеству дизели и лишь пятиступную коробку.
А вот громаднейшие и томные предположения «транзитов» делают лишь заднеприводными.
Имеется ли различия в поведении автомобилей на дороге? Обязательно, не смотря на то, что они не так велики, как ожидаешь сперва, и почувствовать их возможно не всегда и не везде. Мелкий фургон с низкой крышей бодро чешет по ровненькому германскому автобану. Отменная дорога, частичная загрузка, замечательнейший мотор, в кабине комфортно и достаточно негромко.
Что еще необходимо? И не все ли равняется, сообщите, какие конкретно в том месте колеса тянут или толкают. Но вот дорога полезла в предгорья, начала петлять, сузилась. Тут-то к и без того легковым повадкам автомобили добавилось характерное «переднеприводное» поведение.
Автомобиль совершенно верно и правильно слушался руля, аккуратненько прописывал повороты. В случае если водитель увлекался скоростью, машина начинала медлено сползать наружу фронтальными колесами – и ворачивалась на личный радиус, стоило малость скинуть газ.
Мелкий кусок «транзитовского» контраста. Автомобили различаются не только только цветом, вместе с тем высотой крыши, базой, моторами и, кстати, типом привода. На другой денек опробовал второй «Транзит»: база дольше, крыша повыше, мотор замечательнее и привод, соответственно, задний. И снова никаких особых различий на прямых ровненьких дорогах и… ничего для того чтобы особого на горных серпантинах.
Сами размеры автомобили принуждают снижать скорость, По другому, не ровен час, не впишешься в узенький крутой поворот.
Показателем единства 2-ух «транзитов» можно считать и дискуссию, которая развернулась меж сотрудниками. За обедом длительно обсуждали, какой привод лучше, моторы какого именно семейства более тяговиты, что меньше шумит, трясет и вообщем лучше едет. Спорили длительно, но как сейчас принято гласить, консенсуса не нашли. В самом деле, попытайся отыскать, что лучше: «Транзит» или… «Транзит».
Но все-же они разные.
БОЛЬШОЙ И Небольшой
Шестьдесят различных конфигураций кузова: бортовые, комби, фургоны, автобусы, шасси. 6 типов дизельных движков и один бензиновый. Фронтальный или задний привод.
Многочисленные варианты комплектации дополнительным оборудованием. В случае если начать все это перемножать, к тому же беря во внимание что с чем стыкуется (или наоборот, не стыкуется) – возможно голову сломать.
Для примера сообщу, что самый мелкий «Транзит» имеет колесную базу 2580 мм, а самый длиннющий – 4 метра! Грузоподъемность тяжеленной автомобили фактически 1800 кг, у легких предположений меньше в два с излишним раза. В последовательности кузовов нужно отметить две новинки: среднебазную машину с низкой крышей или комби с 3-мя последовательностями сидений.
А ведь еще покажется огромное количество спецкузовов и спецавтомобилей на базе «Транзита», производит каковые не сам «Форд» , а посторонние компании.
Многие поколения «Транзита» снискали заслуженную популярность. Новый (или все-же без шуток освеженный) автомобиль имеет все шансы продолжить хорошую традицию. Так как «Транзит» был и остается автомобилем «золотой середины». Он отвечает всем требованиям к современному «коммерсанту» такового класса, вобрал в себя последовательность технических новинок, снабжает водителю хорошие условия работы.
Вприбавок резв, экономичен, экологичен – и, совместно с тем, довольно недорог, несложен, надежен. Это ли не выбор заботливого обладателя?
Просматривайте кроме этого:
- Удачливый ГОЛЛАНДЕЦ
- Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
- ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
- ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
- «ВОСТОЧНЫЙ ДЕТРОЙТ»
- ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ
- ТИКО
История милиции в лицах// Серия #2. Противостояние
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
Презентация KIO Rio. Лицом на запад
Презентация KIO Rio. Лицом на запад Наряду с этим в случае если за первую половину прошедшего года на забугорных рынках реализовали 326 тыщ автомобилей, то за половину этого уже 435 тыщ – 41% всех сделанных. Темпы…
-
Форд Transit Connect В легком весе
Легкие Разное1мобили грузоподъемностью до тонны весьма действенны в громадных мегаполисах и на коротко плече. В Российской Федерации начались реализации освеженной линейки 1-го из самых фаворитных представителей…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
ИСПОЛНИТЕЛИ и НОВЫЕ ЛИЦА VAZ 2120 «Надежда» 1,8 л, 89 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, $8700 (244 000 рублей). GAZ 2217-404 «Баргузин» 2,5 л, 140 л.с., механическая 5-ступенчатая…