ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
РЫНОК
Музыкальный салон
ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
Услаждать слух возможно без разорительных финансовложений.
Для обладателя недорогого российского авто всецело хватит
радиоприемника с кассетной декой. Примерим аппараты ценой до 100 баксов.
Евгений БОРИСЕНКОВ
Отправляясь за приобретением, освежите в памяти наименования узнаваемых компаний, по причине того, что возможность скорого отказа безымянной подделки близка к 100 процентам. Хороший выбор — сарапульский "Урал" (РМ-206СА, РМ-207СА, РМ-208СА — 70-80 баксов). Современная наружность, завезенные из других государств комплектующие и два года гарантии — соблазнительное сочетание. Пара обременил задачей способ защиты от преступников. Съемный аппарат со съемной панелью — это что-то наподобие 2-ух конвертов с средствами в одном бумажнике.
Функции — лишь самые необходимые: спектры СВ, УКВ и FM, память на 36 станций, автопоиск, автореверс и часы в качестве функции.
Фактически за те же Энциклопедия грузовиков возможно купить продукцию LG" — 5610, 5620, 2510, 2515 и "Дэу" (Daewoo 4105, 4087, 9255, 4237, 4377, 8017). Принципных различий от "уралов" нет, разве что уровень качества чуток лучше. Но гарантия лишь один год. Законодательство обеспечена съемной фронтальной панелью. Кстати, на одной и той же модели бывают разные панели.
Отличаются цветом экрана и формой кнопок. Имеется гнездо для подключения проводного пульта управления CD-ченджером, но в продаже его никто ни при каких обстоятельствах не лицезрел. Принципиальное преимущество — "иноземцы" сертифицированы в Российской Федерации.
Это указывает, что они не страшатся мороза, а приемник соответствует отечественным эталонам вещания. Последних в мире — пара, и настроить какой-либо африканский вариант на "Маяк" уже не окажется.
В эту компанию попадают и устаревшие эталоны более именитых компаний. Таких, например, как Сони, Pioneer или Kenwood. Действительно, их цена получает верхнего предела — 100 баксов. Что ж, за звучное имя необходимо платить.
Справедливости для напомним, что звучат они лучше "корейцев", хоть и относятся к одному классу.
Не пробуя объять неохватное, упоминаем лишь те марки, что почаще видятся на рынке. Возможно, все дело в рекламе. Они у всех на слуху, и торговцы предпочитают реализовывать пользующийся популярностью продукт. Им легче привлечь клиента.
Меж тем, возможно дать предпочтение и вторым именам, но в любом случае компания должна быть известной ("раскрученной"), а ее продукция — иметь гарантию и русский сертификат.
Ни одна самая распрекрасная магнитола не издаст тишина без акустики. На всех российских автомобилях , не считая VAZ 2106, имеется особенные места для установки динамиков. Тем, кто согласится с замыслом конструкторов, остается лишь купить экземпляры требуемого размера. Он в большинстве случаев зашифрован в 2-ух первых цифрах номера модели. Самый ходовой для нас — 10 и 13 см. Простые и более дешевенькие совокупности — широкополосные (от 20 баксов за комплект).
За ними следуют двухполосные (от 30 до 50 баксов). На этом спецы рекомендуют тормознуть, по причине того, что с увеличением количества полос цена вырастает резвее, чем улучшается звучание. Такую акустику все компании создают с схожим примерно качеством.
Приятно, что крепкое место в их последовательности занимает и отечественный "Урал".
на данный момент о количестве. В отечественных седанах штатных мест под динамики в большинстве случаев два. А выходов в самой дешевенькой магнитоле — четыре.
Чтобы оправдать Энциклопедия грузовиков, уплаченные за ее способности, имеется суть потратиться еще на несколько колонок. Действительно, для их установки нужно будет приготовить особенные места. Но об этом позднее.
Последние штатные антенны пропали с крыльев "москвичей" лет 5 вспять, "жигулей&в первых рядах; — и того ранее. Потому, в случае если у вас "свежайший" автомобиль, о их приобретении нужно будет позаботиться без помощи вторых. Лучше вторых радиоволны ловит внешняя штыревая. Имеет два недочета: часто делается жертвой детской (и не только только) любознательности и требует отверстий в кузове при установке. Имеется варианты крепления к водосточному желобу и на магните, но оба весьма уступают главному по надежности. Хороший заменитель — активная антенна.
В большинстве случаев клеится на стекло изнутри автомобиля, питается от особого вывода радиоприемника. Действительно, непригодна в далеких путешествиях, по причине того, что "скисает" уже на расстоянии полусотни км от передатчика. Выше вторых у продавцов котируется Bosсh (около 20 баксов), не смотря на то, что с удовольствием предлагают все тот же "Урал" (15 баксов).
По окончании возвращения с рынка пора поразмыслить об установке приобретений на автомобиль.
Проф аудиоателье в большинстве случаев на мелочи не размениваются, предпочитая богатых клиентов и приличные лимузины. Так что, в случае если попадете в число их клиентов, недорого не отделаетесь. Чтобы сделать из салона автомобиля концертный зал — снимут всю обшивку, наклеят дополнительную звукоизоляцию, установят два 10-ка динамиков, позолоченные (чтобы не заржавевалиэ) разъемы, протянут 10-ки метров кабелей и практически все второе.
Лишь работа будет стоить не меньше 1000 баксов, а верхнего предела нет — все находится в зависимости от фантазии обеспеченного клиента.
Перед тем как обратиться в компанию поординарнее, оцените уровень качества уже готовой продукции. Так как при монтаже время от времени вырезают отверстия в элементах кузова. Внезапно они окажутся не по размеру?
Самое прибыльное — сделать все самому. Для тех, кто отважится, — пара советов.
Магнитолу не достаточно установить. Ее необходимо как нужно закрепить, выдержав подходящий угол относительно горизонта (если он указан в аннотации). Больше всего морок — с динамиками. Для простой работы этого устройства требуется звуковой экран.
Несложнее говоря — лист фанеры, разделяющий переднюю и заднюю части диффузора. А нужен он вот для чего. Обе эти части сформировывают однообразные звуковые волны, только в противофазе (в то время, когда диффузор движется вперед, перед ним — сжатие, а позади — разрежение и наоборот).
Видясь, они гасят приятель другу, "съедая" звук. Происходит куцее звуковое замыкание. Данной встрече и мешает экран.
Коэффициент нужного деяния динамика чуть получает 2-ух процентов. Любая дополнительная работа по перемещению не хорошо закрепленной задней полки или обивки двери, где он установлен, — непосильный труд. Из этого следует: к кузову прикрепить его необходимо враждебно.
Располагать динамики в салоне спецы рекомендуют так. В случае если их всего два, то в штатных местах на "торпедо" или в фронтальных створках. В последнем случае прорезать придется не только только картон, да и металл. Обивка послужит экраном, панель двери даст твердость. Вторую несколько (лучше, чуточку замечательнее) в автомобиле комфортно находиться на заднем подоконнике. Полка универсалов и хэтчбеков, как уже говорилось, для данной цели не весьма годится.
Не считая того, при трансформации автомобиля в фургон вам всегда нужно будет возиться с проводами.
Ну, наконец все готово! на данный момент вы неодиноки в пути. А ведь дорога легче, в случае если повстречался хороший попутчик.
Фото Александра ПОЛУНИНА
Просматривайте кроме этого:
- Восьмерки на снегу
- Звонок приятелю
- В МЕРУ ОГНЯ
- ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
- Южноамериканский Mercedes
- Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
- Южная Африка чёрная карта
Мюзикл "Трехгрошовая Опера". Театр им.В.И.Качалова, Казань. 2000г.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Два в одном магнитола и Навигатор
Ваш автомобиль не имеет интегрированной навигации? Хотите исправить данный недочет малой ценой? Варианты имеется! Ответ в лоб Итак, задачка: оборудовать «Ладу-Калина» интегрированным в переднюю…
-
ХОЗЯЕВА Или ПЕРЕКУПЩИКИ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /АВТОПРОМ ХОЗЯЕВА Или ПЕРЕКУПЩИКИ? Обладателями АВТОЗАВОДОВ СТАЛИ ВЕРТИКАЛЬНО Встроенные ХОЛДИНГИ ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ Всего лишь годом ранее…
-
ДОМ ЗА СПИНОЙ 4-х местный караван «Эриба» (Eriba) серии «Туринг GT» всецело по силам автомобилю С-класса. Средняя часть крыши подымается, чтобы снутри было эргономичнее передвигаться. Под…
-
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, ТЕХНИКА АВТОПРОМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, В случае если РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ ОСТАНУТСЯ НА БУМАГЕ Лена ВАРШАВСКАЯ Русский автопром в…
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…