Trehkolesnij-maksiskuter-quadro-350-p…
Трехколесный максискутер Quadro 350 пережил важную модернизацию
0 +6 Трехколесный максискутер Quadro 350 пережил важную модернизацию
Фото: — Новый 4-клапанный двигатель возросшей мощности, увеличенный комфорт и расширенный перечень оборудования — вот чем собирается привлечь клиентов собственной обновленной техники Quadro Vehicles SA.
Компания, имеющая главный офис и конструкторскую базу в швейцарском кантоне Тичино, но создающая продукцию на Тайване, за прошедшие несколько лет с момента появления на рынке уже успела завоевать большую известность в Европе. В частности, совсем сравнительно не так давно (в июне этого года) дилеры марки отрапортовали о продаже тысячного экземпляра трехколесного мотороллера Quadro 350 в одной лишь Франции.
Хорошо, учитывая немалую стоимость и специфику техники, являющейся, к тому же, прямым соперником именитому максискутеру Piaggio MP3. И вот, спустя год по окончании старта европейских продаж, Quadro 350 взял хорошей пакет обновлений и гордую буковку «S» в модельном индексе.
Самой значительной частью программы обновления мотороллера итальянский портал Motoblog.it с уверенностью именует новый двигатель. Это одноцилиндровый 4-клапанный мотор рабочим количеством 346сс, с новым распредвалом в головке и другой системой электронного впрыска горючего.
Он развивает сейчас 27 л.с. при 7000 об/мин и выдает большой крутящий момент 25,2 Нм при 5750 об/мин. Подросшая тяга и мощность, в сочетании с более плавной чёртом работы мотора, но наряду с этим хорошей отзывчивостью на трансформацию положения акселератора, будут полезны сохранившему собственную массу скутеру (200 кг в «сухом» состоянии).
Философия передней подвески не изменилась. Тут, в отличие от итальянского соперника, напичканного электроникой, так же, как и прежде правят бал газо-масляные элементы.
Совместно они образуют комплекс называющиеся HTS (Hydraulic Tilting System), в полной мере действенно отрабатывающий крены кроме того при перемещении по очень неровным поверхностям — от пересечения рельсовых дорог до лестниц. А вот задняя подвеска была перенастроена с целью исключения плавности вибраций и повышения хода на небольших неровностях дороги.
Особенное внимание дизайнеры марки уделили увеличению комфорта. Двухместное и двухуровневое же сиденье было полностью перепроектировано и в новой конфигурации снабжает значительно более естественное положение при езде — то, что мало не хватало прошлому поколению Quadro 350.
Кроме этого тут сейчас употребляется новая противоскользящая обивка. Обновлена комбинация устройств: снаружи оставшись практически прежней, она стала намного лучше читаться как в дневных, так и в ночных условиях езды. Плюс к этому, у нее прибыло информативности: появились информацию о температуре окружающего воздуха и охлаждающей жидкости.
Эффективность тормозной совокупности выстроена на оптимальном методе сотрудничества дисковых тормозов всех трех колес скутера. Не считая хорошей рукоятки на руле, тормозная совокупность может приводиться в воздействие напольной педалью, расположенной под правой ногой водителя (необходимое, по европейскому законодательству, средство обеспечения экстренного торможения при необходимости).
Кроме этого на Quadro 350S присутствует «парковочный рычаг», расположенный слева от замка зажигания. С его помощью возможно заблокировать гидравлическую совокупность наклона HTS и заднее колесо, покинув скутер в строго вертикальном положении, независимо от обоюдного размещения элементов подвески в момент блокировки. Это разрешает обладателю трехколесного мотороллера обходиться без применения опорных стоек (каковые, но, на всякий случай — либо по традиции — тут все же присутствуют).
У большого скутера, каковым есть Quadro 350S, и грузовые емкости немаленькие. В подседельном отсеке возможно разместить (по максимуму) два мотошлема — интеграл и полулицевик. Либо же разные комбинации шлема любого из названных типов и какой-либо поклажи.
Еще две емкости находятся в подрулевом пространстве. В той, чей количество больше, находится гнездо прикуривателя, оно же — розетка для подключения мобильных устройств. Компактный второй «бардачок» рекомендован для всяческой мелочевки.
Новая пассажирская рукоятка, элегантно окрашенная в цвет пластика мотороллера, в один момент может служить площадкой для крепления кофра: 50-литровый аксессуар входит в список дополнительного оборудования, дешёвого за доплату.
Кроме этого в перечне опций — неопреновое одеяло для ног седоков и увеличенное ветровое стекло. Оба предложения вычислены на эксплуатацию скутера в холодную и ненастную погоду, в особенности — в дальних загородных поездках.
Цена обновленного трехколесного максискутера Quadro 350S, по данным Motoblog.it, равна ? 6990 (другими словами много на две выше, чем у предшественника). Дешёвы четыре варианта окраски: снежно-белый White Snow, светло синий Blue Ocean, тёмный Raw Black и серо-стальной Steel Grey.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий количество: 346 куб.см
Большая мощность: 27 л.с. (19,8 кВт) при 7000 об/мин
Громаднейший крутящий момент: 25,2 Нм при 5750 об/мин
Совокупность подачи горючего: электронный впрыск
Зажигание: электронное
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Совокупность смазки: подача масла из картера насосом под давлением
Экологический стандарт двигателя: Euro 3
Рама: сварная из металлических труб
Подвеска передняя: гидропневматическая совокупность HTS
Подвеска задняя: два телескопических амортизатора вертикальным ходом 100 мм
Тормоза передние: 2 диска O 240 мм с гидравлическими суппортами
Задний тормоз: диск O 256 мм с гидравлическим суппортом
Резина передняя: 110/80-14
Резина задняя: 140/70 -15
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2270 х 800
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 200 кг
Емкость топливного бака: 13 литров
TEST | ADIVA AD3 300, La Diva des 3 roues !
Кроме этого к прочтению:
- Skolzit-po-gorodu-bez-probok
- V-zabajkale-propal-motoputeshestvennik-aleksej-barsukov
- Prozrachnij-skuter-strekoza
- Verhovnij-sud-rossii-razreshil-priv…
- Unikalnij-chopper-red-baron-s-aviacionnim-dvigatelem-rotec
- X-lite-x-802r-novaya-model-shlema-dlya-chempionov
- V-odessu-zaehali-motocikl-v-lisih-hvostah…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ubijca-mp3-trehkolesnij-skuter-qu…
«Убийца MP3» трехколесный скутер Quadro 3D 350 уже поступил в продажу в Европе -10 +9 «Убийца MP3» трехколесный скутер Quadro 3D 350 уже поступил в…
-
Kvadratnij-kvadro-chetirehkolesnij-skuter-qua…
«Квадратный Квадро»: четырехколесный скутер Quadro 4D 350 Parkour готовят к серийному производству -5 +10 «Квадратный Квадро»: четырехколесный скутер…
-
Novij-motoroller-piaggio-beverly-tourer-300-ie
Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie 0 0 Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie Фото: — Вышла в свет новая версия скутера Piaggio…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-на данный момент-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…
-
Yamaha-predstavila-novij-turisticheskij-motocikl
Yamaha представила новый туристический мотоцикл 0 +1 Yamaha представила новый туристический мотоцикл Фото: — Yamaha применяет успешный…
-
светло синий-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…