Трейд-ин Nissan Almera. Британский пациент
Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
ПРАВО ВЫБОРА
«Брать» очередной ветхий автомобиль мы направились в «Кунцево». И не пожалели – было на что поглядеть! Выяснилось, целый трейд-ин представленных в техцентре марок (их, по отечественным подсчетам, около 14-ти) собран под одной крышей.
Чтобы попасть в эту комиссионку, у соискателя обязана сохраниться, как минимум, сервисная книга, значительно лучше, в случае если автомобиль учтен в базе офпреда.
Охотнее всего тут принимают авто не старше 6 лет с пробегом до 150 тыс. км. Обладатели более ветхих экземпляров, сохраняя надежду выручить побольше, предпочитают сдавать технику на рабочую группу. В том же направлении отправляют «обезличенные» (так именуемые сероватые) транспортного средства, родословная которых невозвратно потеряна.
Цена определяют по собственной методике, созданной при участии НАМИ. Авто в возрасте до 3-х лет в среднем оценивают на 10% дешевле, чем на стихийном рынке, старше – на все пятнадцать. По результатам диагностики определяют окончательную цена. Вобщем, в случае если комитент не согласен с уценкой, он может убрать распознанные недочеты – за личный счет. Задачка – привести машину в состояние, близкое к безукоризненному. Разовые вложения время от времени получают 5 тыщ (!) баксов – к примеру, в то время, когда переделывают не хорошо выполненную кем-то «жестянку».
Но багроветь за продаваемый автомобиль не придется. Предлагают его, разумеется, уже по второй – среднерыночной стоимости.
Сходу выкладывать подходящую сумму не обязательно – старое авто доступно кроме этого в лизинг или в долг под 9,5% годичных без задатка . По такой схеме на данный момент обзаводятся «колесами» 10–15% клиентов, а к Январю их толика может достигнуть половины! И еще: в случае если на понравившуюся модель не хватило самую малость, потерпите – нереализованный продукт ежемесячно уценивают на 3–8%.
Красноватое НА Белом как снег
Nissan Almera Вобщем, мы-то личный выбор уже сделали, захотев «купить» самый ликвидный из всех «ниссанов» – «Алмеру». Мечта материализовалась в ярко-красном полуторалитровом автомобиле 2005 года выпуска с пробегом 12 тыс. км фактически за 14 тыс. баксов (механическая КП, кондюк, ГУР, две подушки безопасности, аудиоподготовка и электропакет). Сберечь удалось не так не мало – в год рождения за «Алмеру» просили $15 100.
Вобщем, были варианты поскромнее – подобный автомобиль 2004 года предлагали за $12 800.
Мелкий прибор способен отыскать замазку под слоем краски. В прошлой жизни отечественный «Ниссан» являлся корпоративной машиной и, если судить по забавному пробегу, употреблялся в главном для всяких презентаций и покатушек. Предпродажку сделали на совесть – кроме того на жадном зимнем солнце от блеска кузова рябило в очах.
При более пристальном осмотре нас малость вынудили задуматься мелкий «провал» угла капота довольно крыла и ступень на стыке правых дверей. Но следов кузовного ремонта, как ни старались, не нашли. В случае если машину и правили, то, очевидно, подлинные мастера.
Как и большинство современных машин, «Алмера» закрывается дистанционно – кнопкой в головке ключа зажигания. Мы оценили обмысленный способ: с первым нажатием раскрывается лишь водительская дверь, со вторым – все другие. Не знаем, имеется ли в Стране восходящего солнца барсеточники, но вклад в борьбу с ними конструкторы занесли значимый.
качество и Материалы отделки салона приреканий не вызывают. А вот устроиться с комфортом на водительском месте не весьма удалось. Наподобие и регулировок достаточно (имеется кроме того опции поясничного подушки и подпора по высоте), а неудобно. Похоже, повинна весьма длинноватая подушка сидения – чтобы не давила под коленями, приходится съезжать вперед, а поясница повисает в воздухе.
Воспоминание подпортили приметно провисшая со стороны пассажира центральная консоль (очевидно, кто-то переоценил грузоподъемность закрепленного в том месте крючка для сумки или пакета) и отсутствие «доводчика» у крышки перчаточного коробки – при открывании она с грохотом падает вниз.
Элегантный щиток уместно и на куда более дорогой машине. Багажник приглянулся всем – формой, оснащением и объёмом. Вобщем, нашлось кроме этого большое количество предлогов для оптимизма. Отменно трудятся не понравившиеся было с первого взгляда подрулевые тумблеры, приятны с виду циферблаты устройств, а их показания превосходно читаются.
К месту пришелся центральный бокс-подлокотник. В недрах его нашли потайной кармашек для записной книги – пригодится, поскольку бортовика тут нет. Емкие кармашки по бокам фронтальных сидений кроме того огнетушитель. Задний диванчик трансформируется как угодно. При снятой подушке (достаточно отстегнуть две защелки) в салон заходит велик, при сложенных раздельных (40/60) спинках – кроме того холодильник.
А вот посиживать позади троим средней комплекции мужикам тесно, двоим – в самый раз.
Багажник хорош всем – и количеством, и формой, и содержанием. Имеется ворсовая обивка, коврик, ремешки и крючки для груза, углубление под аптечку, освещение. Эх, убрать бы свисающую с полки под стеклом катушку ремня безопасности да торчащие патроны ламп задних габаритов – и не к чему было б придраться.
Под обширно разинутой «аллигаторной» пастью моторного отдела (кстати, куда делась пластмассовая крышка?) – порядок и чистота. Все, что направляться довольно часто вынимать, открывать или держать под контролем, выделено цветом и комфортно размещено. Вобщем, часто совать голову ко мне не придется.
Старомодный цепной привод ГРМ в обслуживании не испытывает недостаток, а совокупность зажигания с персональными катушками куда надежнее тех, что увешаны высоковольтными проводами.
Привод запасных агрегатов второй оценки не считая «середина наполовину» не заслужил. Пара поликлиновых ремней без автоматических натяжителей требует для ухода дополнительных нормочасов. А тот, что приводит компрессор кондюка, в отечественном климате возможно снять на 6 месяцев, сэкономив и горючее, и ресурс агрегата.
Снизу моторный отдел открыт всем ветрам – фирменная пластмассовая защита осталась в каком-нибудь сугробе. Ко мне бы лист из крепкого материала! Заодно защитили бы участок выпускной трубы, проложенной ниже «лыжи» фронтального подрамника.
Передняя подвеска ординарна до максимума – «Мак-Ферсон» без стабилизатора поперечной стойкости. Очевидно, нужную угловую твердость обеспечили подбором линия амортизаторов и пружин. Вместо удалось избавиться от ненавистных «косточек» – стоек, срок работы которых иногда переваливает за 30 тыс. км. А вот с задней подвеской, наверное, перемудрили: восемь (!) сайлент-блоков – для экономной автомобили очевидный перебор.
По всей видимости, сберегли на доводке, создав сложную, но кинематически верную конструкцию. Отдуваться, как в большинстве случаев, владельцу и ремонтникам.
Nissan Almera Но будем честны – в целом «Алмера» все-же хороша. В меру шустрый, стильный, комфортный автомобиль, ко всему иному надежен – меньше чем на пара сотен тыщ пробега автомобили такового класса не рассчитывают. Легко, выбирая дешевенькую импортную машину, необходимо кропотливо взвесить потребности.
Как знать, не перестарались ли рекламщики, отсекая «лишнее» в рвении удешевить автомобиль?
г.
Просматривайте кроме этого:
- 1-ый, БЛИН!
- ПРОРЕДИТЬ, ОКУЧИТЬ, ПРИВИТЬ .
- Микро и компактвэны
- ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
- Унисекс-эволюция
- Красочный ПУТЬ К Сердечку СТОЛИЦЫ
- СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ
2004 Ниссан Альмера 1.8. Обзор. Тест-Драйв.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia кожный покров, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Тесты Презентация Nissan Almera БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Конкурентность в сверхпопулярном европейском гольф -классе неординарно остра: и 5 лет не прошло со…
-
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ NISSAN ALMERA CLASSIC Производимый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на русский рынок в последних числах Апреля 2006…
-
Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
И призы при покупке! Дилерский центр Nissan Автомир спешит сообщить хорошую новость для поклонников классики в современном исполнении. В автомобильном салоне компании на Ярославском шоссе…
-
Nissan Pathfinder (2005– н.в.) чёрный следопыт
Всякую машину в итоге ожидает вторчермет, но у каждой в том направлении собственная дорога. Другие перебегают в разряд металлолома, отслужив целый срок одному обладателю, но большинство неоднократно попадают на…