ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ ОБЩИМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
APRILIA Sportcity, скутер DERBI GP1, скутер PIAGGIO MP3, скутер ОТПУСТИТЕ ДРОЗДОВ!
«В меру упитанный мужик в самом расцвете сил» – напомнил фразу из бессмертного детско-философского произведения скутер Aprilia Sportcity 250. Но не упитанность же стала предпосылкой того, что он поменял моему сочинскому товарищу Blackbird – самого «Дрозда»! Шокирующий факт неожиданного конфигурации мотовкусов приятеля принудил задуматься: или в Sportcity таится что-то особенное? Так как не просто так Разное меняют 170-сильные гипербайки на 250-кубовые «табуретки»…
За рюмкой чая компаньон исповедовался: Aprilia Sportcity 250 – более эргономичный, успешный и увлекательный транПодвеска, чем «Дрозд». Сумасшедшие 164 л.с. Honda CBR1100XX негде воплотить (не только только в Сочи и округах), он прожорлив, неповоротлив. Ну и вообщем не сотворен для езды по городу.
Я кивнул – не поспоришь.
APRILIA Sportcity, скутер Узнаваемый способ проверить практичность техники – съездить за добавкой чая. В то время, когда Антон вынес из магазина три громадных пакета съестных запасов, я скептически ухмыльнулся: ну-ну, поглядим, как мопед вместит столько заготовок для праздничка обжорства. Не поверите – с легкостью!
Один пакет пропал в «родном» и, думается, глубоком 32-литровом кофре (он просто крепится на платформе, которая устанавливается на ручке пассажира без дополнительных переходников), 2-ой мешок с продуктами нырнул под седло, 3-ий повис на крюке, встроенном в переднюю стойку перед ногами водителя. Было чему подивиться
До модели Aprilia Sportcity 250 была 200-кубовая версия. Казалось бы, скутеры фактически однообразные, по последней мере, снаружи. Но менее того: в случае если вам доводилось ездить на Sportcity 200, возможно не забывайте эту приятную, плавную машинку, предназначенную для начинающих менеджеров, гламурных студенток и подвижных пожилых людей… 1-ая же поездка на 250-кубовом Aprilia уверила: с предшественником у него больше различий, чем неспециализированных линия.
В новеньком Sportcity 250-кубовый мотор Piaggio Quasar. И не только только тем он увлекателен, что рабочим количеством побольше. Одноцилиндровый движок с 4-жидкостным остыванием и клапанной головкой обустроен совокупностью впрыска горючего. Темперамент силовой установки принуждает усомниться: а не 300 или кроме того 400 «кубов» в движке? Чего угодно я ожидал от мопеда, но не динамики, сопоставимой с 400-кубовыми дорожными байками!
Sportcity ускоряется плавненько и в самом деле быстро, лишь на чуток «задумавшись» по окончании резкого открытия газа. Быть может, тому предпосылкой электрическая совокупность впрыска – она срабатывает не так скоро, как простой карбюратор.
APRILIA Sportcity Два показательных варианта. Ворачиваясь в отель, я на своем Honda NX650 Dominator следовал за Антоном, руководившим Aprilia… и чуть догонял! В то время, когда подъехал к скутеру на светофоре, компаньон ухмыльнулся: «Крути-крути собственные 650 «кубов», жги горючее…», – и рванул на зеленоватый свет, опять меня опередив… Пример 2-ой. По итогам каждогодней сочинской мотогонки «Подъем на Ахун*», которую проводит местный клуб Strollers MC, оказалось, что Aprilia Sportcity 250 пришел фактически сходу с 400-кубовыми мотардами Honda XR!
Однако, как сказал Антон, он очень и не старался – ехал расслабленно, птичек слушал, цветочками наслаждался. по поводу птичек я ему, конечно, не поверил, но результат! Он убедительнее слов.
Очередное отличие Aprilia Sportcity 250 от модели «200» – тормоза. В новеньком скутере в первых рядах показался 2-ой диск тормоза, и с ним аппарат начал замедляться осязаемо резвее, чем предшествующая версия.
Сочинские дороги дали почувствовать все преимущества 15-дюймовых колес Sportcity перед обычными скутерными колесиками. Aprilia фактически без тряски проезжал выпуклости улиц, не дрогнув, пересекал решетки водостоков а также по грунту шел всецело приемлимо… Одна незадача будет сопровождать обладателя: купить резину на его славные колеса фактически невозможно, в особенности на заднее размера 130/80-15.
Антон расстраивается: взять новый «баллон» возможно только на заказ – что длительно, так что наверное нужно будет подбирать покрышку от чоппера. …По возвращению к себе я пробовал помочь товарищу – обнаружил резину в интернет-каталогах, но без фуррора.
Еще пара замечаний. Стандартное ветровое стекло скутера лучше снять сходу. Все равно оно тут «для антуража» – направляет поток воздуха прямо в грудь водителю. Ну и смотрится мопед без стеклышка красивее.
2-ой нюанс: запчастей на Sportcity не найдёшь деньком с огнем. Aprilia – не довольно часто видящаяся мототехника на русском рынке, исходя из этого всякую деталюшку нужно будет заказывать у дилеров и ожидать от 2-ух недель до месяца. Сходу сообщу, та же безотрадная изюминка свойственна всем скутерам этого обзора.
Aprilia Sportcity непривередлив и готов питаться кроме того гадковатым горючим русского разлива. По идее, суперсовременная совокупность впрыска с лямбда-зондом обязана бы и повредничать, получать наилучшего, чем российский 95-й бензин, но Антон уверял: на этом скутере он ездит с покон веков и не заметил ухудшения состояния «конька». По крайней мере, тяга, он утвержает, что от низкокачественного горючего не падает.
Что все-таки, русские райдеры должны это оценить: для нас всеядность техники – кроме того не функция, а, сказал бы, необходимое ее свойство, без которого далековато от города не уедешь.
В Темпе ЛАМБАДЫ.
Предлагаю ввести новый термин «скутер Подвескабайкообразный». Пара громоздко, но По другому и поболее совершенно верно охарактеризовать умопомрачительный Derbi GP1 250 запрещено.
DERBI GP1, скутер Дюралевая диагональная рама в нем – такая же невидаль, как реактивный движок в «Оке». Но в случае если «камазенку» такой движок чуть ли пригодится, то легкая и твёрдая ходовая часть в Derbi – кроме того весьма «в тему». Второй элемент, сближающий два вида: фронтальные диски тормозов GP1 зажимают круговые тормозные скобы!
Но пение похвальных од совокупности отменяется – тот же Aprilia Sportcity с его обычными тормозными механизмами теряет скорость, как ни страно, резвее.
«Все красоты Подвескаивной техники появляются на треке» – «Книга тестера», глава 1-ая, заповедь 2-ая. Не смотря на то, что в Сочи имеется хороший картодром, начальник штаба теста (то бишь я) решил проводить тесты скутера в городе. Как позднее выяснилось, интуиция меня не подвела.
Продолжу обосновывать обоснованность предложенного термина. Фактически всю приборную панель GP1 занимает громадной тахометр. Как гласил почетаемый Винни-Пух, «это «жжжж» непопросту…».
Последующий довод: чтобы усесться на GP1, нужно быть либо высочайшим и эластичным, либо застарелым Подвескабайкером с устойчивым навыком, простите, задирать ногу. На скутер с диагональной рамой, как на «табуретку», уже не сядешь: приходится «перешагивать» через дюралевый хребет. Привычный обладатель совершенно верно того же GP1 убеждал: в случае если «перешагиваешь» неаккуратно, возможно ногой один из задних поворотников, роскошно встроенных в острый «хвост».
Сами поймёте, стоят они большое количество, и купить их не легко.
DERBI GP1 Седло Derbi GP1 твёрдое и неловкое – с наклоном вперед. Оговорюсь: неудобно, в случае если едешь расслабленно, но оно более чем подходяще, в то время, когда «отжигаешь». А «отжигать» мопед может!
В Derbi установлен тот же 250-кубовый 1-цилиндровый мотор, что и на Aprilia Sportcity, но тут он обустроен карбюратором неизменного разрежения (обязан заметить, с 2008 года на GP1 кроме этого стали устанавливать совокупность впрыска). Не смотря на то, что характеристики мощности моторов Derbi и Aprilia равны, 1-ый легче на 10 кг и осязаемо «бодрее». Карбюратор не так «задумчив», как инжектор Sportcity – резвее начинает подавать топливную смесь в камеру сгорания.
Вот из-за чего при одновременном старте Derbi обходит Aprilia.
Из троицы тестируемых скутеров у GP1 уровень качества сборки самое низкое: меж пластмассовыми подробностями огромные щели – и на ходу повсевременно что-то дребезжит. Но совместно с тем, как поведал обладатель скута, корпус на удивление крепкий и при ударах в падениях не ломается, а лишь царапается.
Снова прибегну к сопоставлению. Движок Piaggio Quasar в шасси Aprilia Sportcity закреплен так, что «дышит» ровно, он негромок и незаметен. В Derbi «тихоню» не узнать: с 3000 до 3500 об/мин мотор GP1 весьма вибрирует, как словно бы пустился отплясывать ламбаду. Тряска передается на ручки руля, и вот уже и пилот начинает «приплясывать».
Биться с тряской никчемно – необходимо «расслабится и взять наслаждение»: руководя Derbi, некогда отвлекаться на такие мелочи.
Существует очередной нюанс оценки техники – Fun riding, что возможно перевести как «наслаждение от езды». Это показатель универсальный, с его помощью оценивают и замечательнейший Подвескабайк, и супермотард, и скутер. Как правило техника с наибольшим уровнем Fun непрактична, но берет тем, о чем молвят «что-то в ней имеется особое». Таковой и Debri GP1.
Утилитарные характеристики этого скутера стремятся к нулю: подседельная емкость так мелка, что без шуток принимать ее как необходимый количество запрещено. Установить кофр на GP1 – свидетельствует, испортить острые полосы обтекаемого корпуса. Ну и катать пассажиров на этом мопеде не тянет: кроме того на платформу для ног еще одна пара стоп не поместится – всю площадь платформы занимает рама и практически конечности пилота.
Шикарные зеркала заднего вида разумеется сделаны в угоду дизайну, но не практичности.
«предназначение» и Специальность Derbi GP1 – доставлять удовольствие райдеру. С этим он совладевает на «пять с плюсом». Красивый, легкий, резвый, маневренный (и вдобавок, добавлю, редчайший в отечественных краях) – он подымет дух кроме того притязательному пилоту. Вот тому подтверждение. Тестируемый скутер в собственности Алексею, директору мотосалона, умелому мотоциклисту. Не считая Derbi, он ездит на адском супермото Aprilia SXV550.
Реализовывать GP1 не планирует – обожает его всем сердечком и готовит к масштабному тюнингу. Пока же установил на скут примечательный оранжевый пластик – перенес его ко мне с схожей по габаритам 50-кубовой модели. Такового цвета Derbi GP1 250 не производят.
РЕЛАКС.
PIAGGIO MP3, скутер дизайнеры и Итальянские инженеры не потеряли варианта еще раз продемонстрировать миру «ху из ху» – и сделали неординарный скутер Piaggio MP3. Неординарный исходя из этого, что трехколесный. Японские мотопроизводители молчат, как двоечники у доски, – им ответить нечего и нечем.
Отыскав в памяти нечеловечески сложные школьные лабы по физике, в то время, когда нас заставляли катать шарики по наклонной плоскости, кроме этого смотреть в окно через стеклянную призму, я со всей дотошностью пятерочника начал учить Piaggio MP3.
MP3 – воплощение комфортабельности. В случае если Aprilia Sportcity возможно сопоставить с хорошим европейским седаном, Подвескаивный Derbi GP1 – японским Подвескакупе, то трехколесник Piaggio ассоциируется с южноамериканским авто. Таким, как старенькый Cadillac Eldorado, в каком каждая подробность призывает водителя кинуть треволнения за бортом, скинуть скорость и услаждаться роскошью перемещения в мягеньком широком седле MP3, за комфортным рулем и с видом на потрясающую приборную панель (на ней кроме того температура окружающей среды). Нет ничего, что тревожит – целой релакс.
Уровень качества сборки… Сообщу так: данный аппарат холеный.
«Фишка» – трехколесное шасси с неповторимой фронтальной подвеской и электро-гидравлической совокупностью блокировки наклона корпуса. За базу скутер-трайка конструкторы забрали пользующийся популярностью «макси» Piaggio X8: MP3 от него досталась рама и вся задняя часть. Сложную свободную переднюю подвеску инженеры составили из массивных параллелограммных дюралевых рычагов.
Чтобы сохранить маневренность на уровне двухколесных аппаратов, расстояние меж фронтальными колесами Piaggio MP3 сделали мелким (скутер кроме того уже Sportcity и Derbi!), а угол наклона корпуса – аж до 40 градусов!
PIAGGIO MP3 Руководить трехколесником легко. Существует два режима блокировки наклона фронтальных колес – непроизвольный и ручной, оба активизируются кнопкой на правой ручке руля. В первом режиме стопор автоматом устраняется на скорости от 10 до двадцати километров/ч, но снова врубается при замедлении до таких же скоростей. В ручном режиме пилот сам руководит блокировкой. Но зафиксировать корпус возможно только на недвижном скутере, при троганье же с места блок в любом случае снимется.
Чтобы Piaggio MP3 не сумел самопроизвольно укатиться, рычагом ручного тормоза возможно застопорить заднее колесо. Кто вас знает, внезапно вы решите припарковаться на склоне Везувия…
Обладатель скутера шепетильно проинструктировал, как разделаться с машинкой, и я собрался было записать себе услышанное – внезапно что-то забуду. Но уже по окончании 3-х мин. езды привык к неординарной совокупности подвески. Думаю, эргономичнее воспользоваться не автоматической, а ручной блокировкой наклона корпуса – с нею не появится, скажем, такая неожиданная обстановка. В пробке вы возжелаете на малой скорости пробраться меж стоящими вереницей автомобилями.
А умный компьютер Piaggio MP3 внезапно заберёт ну и примет решение включить стопор – чем ограничит степень маневренности. Принципиально помнить жать кнопку блокировки при остановках: удержать в неподвижности тяжеленный скутер (204 кг сухой массы!) с его широкой платформой для ног весьма не легко.
Зафиксировать колеса возможно не только только в вертикальном положении, да и в наклоне (прямо до громаднейших 40 градусов). Для чего это нужно, я так и не сообразил. Точно, чтобы легче было добраться до рычагов и амортизаторов при сервисном обслуживании.
Другого внедрения данной функции так и не придумал.
Маневренность у MP3 хвалебная: на нем приятно проходить повороты, кроме того по мокрому асфальту. Три 12-дюймовых колеса с уверенностью держат линию перемещения. Поглядите на фото: Антон показывает свойстве MP3 на мокрой дороге.
Другие скутеры в таких наклонах уже начинают скользить, угрожая завалиться на бок.
Piaggio MP3 к тому же самый емкий. Задний багажник (раскрывается ключом зажигания) воистину глубокий! Простой и действенный движение применяли конструкторы: соединили емкость багажника с подседельным местом – и вышел громадной внутренний кофр, где утоп кроме того штатив для фотоаппарата! Чтобы рассказ о «рундуке» воспринимался поубедительнее, был, согласиться, соблазн отловить на пляже какого-либо детеныша, с позволения своих родителей упаковать его в багажник, сфотографировать и продемонстрировать вам, читатель.
Жалко, папы-мамы попались непокладистые. Так что поверьте на слово: в свойствах Piaggio MP3 колебаться не приходится.
ЦЕЛЬ – МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО.
Похоже, концерн Piaggio group решил захватить мир: его продукция в классе «Скутер 250» так многообразна, что покрывает интересы всех категорий людей, которым вообщем может понадобиться четвертьлитровый мопед. Sportcity сотворен для клерков и средней руки менеджеров, GP1 – для ценителей и молодёжи Подвескаивных автомобилей, MP3 – для тех, кто не привык к двухколесной технике, но не хотел бы отвыкать от удобств авто, но утомился терять время в пробках. Масса подпадающих под определение «остальные» – на уровне бухгалтерской погрешности.
Выходит, замыслы стратегов из Милана достигнуть мирового господства всецело осуществимы?.. Но стоит противодействовать этому приятному рабству?
Просматривайте кроме этого:
- БЕЗ МЕДИ И . ПОМЕХ
- МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
- Дешёвая ВЕЛИЧИНА
- Кабина
- Эберхард Керн «В Российской Федерации наступает время дизелей».
- Носители заряда
- С опаской, НЕСТАНДАРТ !
Aprilia Sportcity 125
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Германским конструкторам вряд ли знакомо это выражение. Во-1-х, в русском кавалерии так неофициально именовали галоп, а во-2-х, «аллюр три креста» означало, что приказ начальника необходимо…
-
ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ фото компаний-производителей НОВИНКИ СКУТЕРНОГО РЫНКА Снова растаяли помойки — свидетельствует, к нам пришла весна… Мартовские миазмы щекочут ноздри и будоражат душу — а не пора…
-
ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Автопарк ЗР ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ Под надзором отдела эксплуатации трудятся три весьма ветхих автомобиля данной модели. Андрей СИДОРОВ, Евгений БОРИСЕНКОВ, Антон…
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…