ТРИ Стремительных ГОДА
ТРИ Стремительных ГОДА
HUNDAI ACCENT
Изготовитель: ТагАЗ
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003
Пробег на момент отчета: 113 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике: 2003, № 6, 11, 12; 2004, №1, 3,10; 2005, № 4, 10,11
Но угораздило не весьма удачно прокатиться на велике на майские празднички. Результат: два сломанных пальца на левой ноге, гипс – как прикажете выжимать сцепление? «Непроизвольный» «Хёндэ» подвернулся именно кстати. Через месяц гипс сняли, а «Выговор» остался…
Переделанный из «волговского» «массовый» провод мотора – в парадном красноватом кембрике. Краска с поводков фактически вся слезла – на мощность не влияет, но вид портит. Заявить, что автомобиль не преподносил сюрпризов – погрешить против правды. По окончании обкатки стало очевидным: тормозит он не хорошо, ну и «автомат» трудится не здорово, «зависает» на пониженных передачах.
На совсем новеньком «Выговоре» (по окончании 2000 км) было нужно поменять по гарантии тормозной цилиндр. Датчик разрежения, выдающий сигнал для коробки, обновили уже за Энциклопедия грузовиков – формально 1-ый был исправен.
Не так долго осталось ждать по окончании чего автомобиль отправился в путешествие до Владивостока (пробег «Евразия-2003»). Пара тыщ км тыщ и откровенного 10 бездорожья не наилучшей дороги подорвали здоровье нагруженной «выше крыши» автомобили. По возвращении, не считая обыденного, ТО было нужно поменять все пружины и рессоры, прокачать тормоза и поменять несколько сломанных колесных шпилек.
В случае если честно, такое начало не смешило… Но потом «Выговор» исправно наматывал километры, и настороженное отношение понемногу сменилось доверием.
Камешек, попавший в стык крыши и ветрового стекла, наглядно показывает, сколь мелка высота покрытия. Сколы от камешков на капоте «зацвели» – капот не из покрытых цинком подробностей. Автоматическая коробка «Выговора» не балует водителя замысловатыми адаптивными программками, учитывающими, думается, кроме того размещение зодиакальных созвездий.
Исходя из этого в роли «адаптера» выступаете вы сами. Приноровившись, пригородный расход с 8,2–8,5 л/100 км до 7,0–7,3 л без небольшого вреда для средней скорости. Рекорд – 6,4 л/100 км при средней скорости 90,3 км/ч на совсем безлюдном шоссе.
Тесты в холодильной камере «Выговор» провалил, категорически отказавшись запускаться при –25°. Подмена масел на более «морозостойкие» помогла не достаточно. В пробеге на Северный Урал при –31° «Выговор» снова не завелся.
Пошевелив извилинами, представили, что повинет весьма узкий «массовый» провод мотора. «Волговский» был в самый раз, но… морозы уже закончились.
Колесные шпильки – расходный материал. Требуют нежного обхождения. Затраты на приобретение, сервис и эксплуатацию Последующий, 2004 год был кислым: одометр отсчитал 60 тыс. км, никаких недостатков не произошло.
Ни перегоревшей лампочки, ни стороннего скрипа или стука. Кроме того фронтальные тормозные колодки, замененные по окончании пробега, дожили до 70 тыс. км. Внеплановый ремонт все таки потребовался – в ветровое стекло попал камень из-под встречного грузовика.
Новый год принес новое путешествие на Север. В этом случае не в морозы, а в полярную ночь и снегопады. Никаких неожиданностей, но по окончании вояжа потребовалась подмена задних амортизаторов, прослуживших 50 тыс. км (ТО-70 000). Последующее ТО было нужно сделать некое время назад – симптомы показались тревожными. Сначала движок стал нестабильно трудиться на холостом ходу, позже под нагрузкой и, в итоге, затарахтел на 3-х цилиндрах. Диагностика продемонстрировала… пробой наконечника свечного провода первого цилиндра.
С новыми проводами мотор пришел в норму.
Заодно убрали обстоятельство легкого стука в фронтальной подвеске – изношенные втулки недостаточной – производительности и стабилизатора отопителя – забитый воздушный фильтр. Его подмену необходимо клеветать раздельно. Сервисмены предпочитают с салонным фильтром не связываться: штучка дорогая (810 руб.) плюс работа, а прижимистые «акцентоводы» возмущаются, что их не предотвратили о дополнительной операции, не смотря на то, что по регламенту подмена предусмотрена каждые 20 тыс. км.
Еще одно сервис (ТО-90 000) было подготовкой к тесту амортизаторов, а исходя из этого ходовой части уделили особое внимание. Поменяли еще одну сломанную шпильку (поверьте, чтобы ее сломать, богатырем быть не нужно) и, стремительнее из перестраховки, фронтальные колодки. Еще 10 тыщ км, и на одометре поменялась 1-ая цифра с 0 на 1 – пробег перевалил за 100 тыщ.
Прошедшая зима повеселила и снегопадами, и морозами, но «Выговор» не подвел. Завелся кроме того по окончании ночной стоянки при –34° (вот что свидетельствует верный провод). Напомню, напрямую ассоциировать результаты из холодильной камеры и эксплуатационные запуски неправильно, за ночь прогретая машина стопроцентно не выстужается.
Дорожный просвет с амортизаторами «Каяба» и пружинами «Суплекс» не вырос, но поведение на дороге поменялось в наилучшую сторону. Простые повороты начал проезжать приметно резвее – машина не раскачивается и не проваливается во «неожиданный» занос. Единственное замечание – по окончании крепких морозов заедает замок багажника.
Выше –15° багажник опять запирается без заморочек.
Наконец показался предлог сообщить об электрическом оборудовании. Сначала перегорела лампочка в стоп-сигнале, позднее «нить» и габарит близкого света в правой фаре, еще через три тыщи км – в левой. С подменой последней помучились: контакты закисли в колодке и разъединить их выяснилось не легко. Столичные соляные ванны потревожили и блок предохранителей – показались 1-ые показатели утечек, замененная лампа горела вполовину.
По окончании очистки все пришло в норму.
Последнее ТО на 110 тыс. км прошло без сюрпризов. Разве что изумила необходимость поменять тормозные колодки: ранее их хватало на вдвое больший пробег. Вобщем, и режим эксплуатации поменялся: возросла толика муниципальный езды.
Да, «Выговор» как и раньше не ломается, но возраст берет собственный. Иногда по утрам посвистывает приводной ремень насоса гидроусилителя (изношены шкивы), стал громче звук мотора на холостом ходу, промялись спинка и подушка водительского сидения (не смотря на то, что мои 70 кг нельзя считать жёсткой нагрузкой). Состояние кузова оценил бы на жёсткую четверку – коррозии по швам нет.
Малость подкисают петли капота (иногда приходится открывать), но эта неувязка решается одним «пшиком» из баллончика WD40.
Хэндэ Accent Стоит напомнить: движок ни при каких обстоятельствах не востребовал долива масла или охлаждающей воды, «автомат», которому скептики предрекали недолгую судьбу, здравствует все три года, колодки задних барабанных тормозов до этого времени родные, не заменено ни одной эксплуатация и Ремонт в управляющем управлении, не произошло ни единой поломки в дороге. В пассиве довольно «ласковая» подвеска и открыто нехорошие колесные шпильки. Но в итоге я обучился заботливо с ними обращаться…
« Хёндэ Выговор» – 3-ий редакционный автомобиль, с которым мне предстоит проститься. Поверьте, ранее данный процесс не вызывал эмоций. Легко дать документы и ключи и с нетерпением ожидать новейшей встречи. на данный момент, думается, будет малость жалко г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Accent. Новый южно-русский
- УАЗ-3159. НОГИ Шире ПЛЕЧ!
- ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ .
- БИТВА МОТОРОВ
- ЭТО БЫЛО Недавно, ЭТО БЫЛО с покон веков
- Дизельный Форд FocusТРИУМФ ЖАДИНЫ
- ЧУЛОК В ЕГО БАГАЖНИКЕ? НОРМАЛЬНО!
Не хорошо крутит стартер, ищем массу.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Автопарк ЗР ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ Под надзором отдела эксплуатации трудятся три весьма ветхих автомобиля данной модели. Андрей СИДОРОВ, Евгений БОРИСЕНКОВ, Антон…
-
ТРИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ? Три лучше, чем четыре? ФЕЙСОМ В ГРЯЗЬ? НЕОХОТА. Две предпосылки принудили концерн Honda заняться в самом финише 60-х разработкой нового вида транПодвескаа: внутренняя и…
-
ТРИ ЖИЗНИ КОРДА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ТРИ ЖИЗНИ КОРДА ЭРРЕТ ЛОББАН КОРД ВОРВАЛСЯ В ИСТОРИЮ Южноамериканского АВТОМОБИЛИЗМА ПОДОБНО ТАЙФУНУ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Смотря на хронометриста,…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…