Troe-v-lodke-ne-schitaya-gm-kak-vibrat-polnora…
Трое в лодке, не считая GM. Как выбрать полноразмерный пикап по душе на русском рынке.
Как мы знаем, официально в Российской Федерации не поставляется ни один из существующих сейчас полноразмерных пикапов. В Америке данный класс представлен достаточно обширно, но если вы не готовы к хардкору и категории С, нужно будет ограничиться шестью моделями различных производителей — RAM 1500, Ford F 150, Шевроле Silverado / GMC Sierra, Nissan Titan и Toyota Tundra.
У меня из всего этого многообразия вариантов в различное время было три Форда различных поколений, два Рэма и, кроме того страшно сообщить, тройка Тойот (к счастью недолго). С остальными не срослось: Сильверадо через чур утилитарен и по большому счету для жёстких реднеков, GMC на отечественном рынке — неликвид 80 лв, а Титан кроме того что Ниссан, так еще и что-то в том месте про тормозные диски по 48к руб за штуку витает в воздухе.
В Российской Федерации значительно чаще видится RAM и Tundra, чуть пореже — F 150 и Silverado. Так что неудивительно, что второй по популярности вопрос в комментариях к моему Форду — "Что лучше из F 150 / RAM 1500 / Tundra". Про Сильверадо также задают вопросы, но сообщить мне по его предлогу очень нечего, так что он останется за кадром.
Поток пикапов из-за предела фактически иссяк с ростом направлений, а позже ЭРА Глонасс поставила рынок на колени и свалила его контрольным ударом домкратом по хребту. Пикап-центр с нового года пририсовал +$10к к ценнику всех имеющихся в наличии авто, а обладатели ушатанных еще в 90-е на просторах Техаса доисторических телег воодушевились и сделали вывод, что пришел момент спихнуть собственный неликвид скоро и дорого.
Исходя из этого в случае если сейчас озаботиться приобретением полноразмерника, выбирать придется из автомобилей 2008 — 2014 годов выпуска в зависимости от бюджета. Возможно само собой разумеется приобрести что-нибудь постарше, обеспечив себя забавами по восстановлению этого хороша из пепла, либо посвежее с ценником от 4х млн. руб. до бесконечности, но я эти экстремальные варианты разглядывать не буду. Любители ремонта все равно лежат в гараже под машиной и не просматривают блоги, а любители ценников от 4х млн за коробку на рессорах или трудятся большое количество и не просматривают блоги, или также где-то под -кем-то- чем-то лежат и им опять-таки не до блогов.
Возвращаясь к вопросу "что же выбрать" нужно подчернуть, что в случае если в принципе хочется пикап, критерии выбора сводятся к субъективным ощущениям и бюджету, по причине того, что они все крутые. В случае если же для того чтобы понимания нет, то брать любой из них так же бессмысленно, как пробовать женить гея на даме.
Может кроме того оказаться, но итог выйдет плачевный для всех участников мероприятия. Объективно все полноразмерники весьма хорошо стоят рядом по надёжности и эксплуатационным характеристикам, по причине того, что конструкция и идея у всех несложна, как популистские лозунги оппозиционных кандидатов на пост президента.
База полноразмерника класса 1500 (за редкими исключениями, о которых я поведаю ниже) это рама, рессоры позади, пружины спереди, парт-тайм, замечательный тяговитый малогабаритная квартира и мотор в салоне. И принципиальные различия для потребителя в них сводятся к количеству хрома на решетке, свечей в моторе, кнопочек в салоне и шильдиков разной степени похабности. Ниже я коротко поведаю о том, что же отличает эти так похожие друг на друга машины.
RAM 1500
Нравится: HEMI, крутой экстерьер и пружинная подвеска.
Не нравится: соблазн и качество исполнения повестись на трехлитровый дизель на пневме.
Рэм русский потребитель обожает трепетно и ласково. Не смотря на то, что до 2009 года эта любовь нехило отдавала скрипом несмазанных рессор и радикальным аскетизмом, потому что Рэм третьего поколения могуч, очень жёсток и не балует потребителя всякими глупостями.
Но уже тогда был Хэми (с 2006 года с отключением цилиндров), громадная Mega Cab и редко, но однако виделся AWD. Принцип работы несложный — имеется пробуксовка, подключается передок, нет пробуксовки — нет тебе и тяги на передней оси.
Такая совокупность ставилась на Рэмы по (как мне известно) 2011 год и сменилась раздаткой с TOD от Borg Warner, той же, что и на Фордах с 2012 года. В 2004-2005 гг. их опционально оснащали честным 4WD с торсеном, но эти экземпляры редки, как недраные койоты вблизи мексиканской границы.
С четвертого поколения Рэм заметно подтянулся. Во-первых, у него весьма классная пружинная подвеска. Во-вторых, у него все еще имеется Хэми, что превосходно едет, звучит и не парит мозг ничем, не считая необходимости брать 16 свечей на замену, но это также собственного рода приключение.
В третьих, с 2013 года у него наконец салон, к которому у меня нет нареканий, дешева пневма, рэмбоксы, всякие милости типа подогрева руля, вентиляции сидений, восьмиступенчатого автомата с модно шайбой активных шторок и переключения передач решётки радиатора. И Рэм — первый пикап класса 1500 с трехлитровым дизелем.
И он подло вселяет в меня кощунственные мысли (на фоне тревожной денежной атмосферы) о смене того что нравится, но дорого и неликвидно, на что-то экономичное и ликвидное. Но я держусь.
Ford F 150
Нравится: линейка современных моторов, всё остальное и доступные опции.
Не нравится: ценник по большому счету и ценник нового поколения в частности.
Форд — мой бессменный номер один среди всех пикапов. Он был круче всех в 11м поколении. Ему имеется что противопоставить соперникам в 12м. А 13е по большому счету за гранью, в особенности в пункте "цена". Но за все хорошее, как мы знаем, приходится платить.
Новый кузов отправился с 2015 года, исходя из этого в Российской Федерации их нет, а те что имеется, способны вогнать в фрустрацию еще перед тем, как вы досчитаете нули на ценнике. 12й кузов проигрывает Рэму в плане подвески, и (не смотря на то, что это дело вкуса) экстерьер что у Рэма, что у Тундры поприятнее.
По всем остальным пунктам F 150 готов уложить соперников на обе лопатки. У него продолжительное время не было опционального AWD, но с 2012 года это упущение исправили, и исправили на славу.
Фордовская AWD с раздаткой Borg Warner реализуется через разработку TOD (torque on demand), которая мало сложнее, чем тупое подключение передней оси при пробуксовке задней. Около 10% момента передается на переднюю ось неизменно, и по необходимости часть момента растет, в некоторых режимах доходя до соотношения 50:50.
Так, в одном автомобиле смогут соседствовать хороший задний привод, полноценный полный, жестко подключаемый полный (простой/с понижайкой) и блокировка заднего дифференциала. Последняя кстати трудится и в паре с задним приводом, если вы осознаёте о чем я. Кроме этого Форд первый, кто начал предлагать современные турбированные V6.
В случае если у остальных пикапов V6 — базисные недорогие моторы, то тут потребителю предлагается реально годная альтернатива ветхому хорошему V8. Уровень оснащения у F 150 возможно высоким, уже с 2009 года были дешёвы всякие приятные опции: электропривод порогов, премиальная аудиосистема Сони, Sync, что реально прекрасно трудится, вентиляция сидений, продвинутый борткомпьютер, биксенон и другие приятные мелочи. И вдобавок для очень требовательных имеется Раптор.
Toyota Tundra
Нравится: чувство и буйный нрав безграничного заполнения окружающего пространства.
Не нравится: это Тойота.
С Тойотами у меня сложная и продолжительная история крепкой обоюдной нелюбви. Но в случае если вас не тошнит от японского автопрома (и тошнит от американского, что также нормально), а пикап хочется, лучше варианта не придумать.
Салон… Забудьте про салон, если вы не узкий ценитель невротических страданий. Лучше думать, что его в том месте нет и по большому счету салонов не существует в природе, как и обычной современной мультимедии, кнопок, не вырубленных топором из отходов пластикового производства и чему-то, что у некоторых необычных людей именуется "эстетика и комфорт".
С рейсталинга 2014 года картина мало изменилась, но в этих реалиях это уже совсем вторая история. В общем, нужно наплевать на то, как во всём этом сидеть, и сконцентрироваться на том, как всё это едет. А едет Тундра с iForce так, словно бы нацелена прямо в стратосферу.
Я думаю, приблизительно такие же ощущения возможно взять, в случае если прокатиться на слоне, которого предварительно напоили керосином. Стартует Тундра резво и звучно, тормозит (но как и все соперники) нехотя, задорно дает угла и кушает больше Рэма и Форда, совместно забранных.
Хорошо, я само собой разумеется преувеличиваю, но меньше 25 л/100 км по городу ни одна Тундра у меня не ела. AWD, обычный головной свет, отключение цилиндров, опции круче подогрева сидений — это всё то, что вы в Тундре не заметите. Но для ценителей Тойот это очевидно не препятствие.
О каких-то обычных болячках конкретных моделей сказать не приходится, по причине того, что в целом эти автомобили на уникальность неприхотливы и, в большинстве случаев, в случае если что-то сдохло — это по причине того, что ему помогли, а не оно само. Из мелочей возможно припомнить, что у Фордов не самая успешная конструкция стоек стабилизатора, в моторе 5.4 Тритон довольно часто разламывают свечи при замене (а это боль) и, при долгой базы, составной кардан с подвесным подшипником, что может «настойчиво попросить» внимания.
В Рэмах с пробегом от 150к км довольно часто течет сальник коленвала и устают сайлентблоки рычагов, каковые продаются лишь в сборе с рычагом. Тойота такая Тойота, что кроме того сообщить про нее нечего. И еще все они (не считая Рэма с 2009 г.) смогут скрипеть рессорами, а комплект противоскрипных пластин в наше время недешев.
Кроме этого стоит остерегаться любителей ездить на парт-тайме как на постоянном полном приводе, по причине того, что высока часть возможности, что раздатка уже ни при каких обстоятельствах не будет прошлой. То же самое возможно сообщить о гонщиках, снимающих заводской ограничитель скорости.
По большому счету его существование — отсылка к индексу скорости резины, которая идет с завода, и это скорее потенциальная неприятность водителя, а не будущего клиента. Но в принципе вся конструкция полноразмерника не очень сильно приспособлена для высоких скоростей, и подобные экстремальные нагрузки (к примеру, вваливание на трехтонном пикапе с аэродинамикой силикатного кирпича со скоростью 220 км/ч) для трансмиссии довольно часто выходят боком, что уже может стать вашей проблемой.
Непременно, видятся битые и восстановленные пикапы, но по большей части (при адекватном ценнике) это не страшно, по причине того, что в авариях на пикапах чаще страдает лишь навесное, которое и ставят новое. Ну а те экземпляры, каковые встретились со статичным препятствием и "исправили" геометрию, восстанавливать не обучились, и эти вялые попытки так очевидны, что видны невооруженным взором.
Я полностью без шуток считаю, что лучше F 150 пикапа еще не придумали. Но в то время, когда у меня задают вопросы совета люди, каковые в первый раз планируют купить полноразмерный пикап, я постоянно рекомендую прежде всего обратить внимание на Рэм. И это не из небольшого вредительства.
В пользу Рэма в таких обстановках играется его громадная ликвидность, пружинная подвеска, более предсказуемый мотор (не все готовы связываться с турбомотром, а из атмосферников Хэми все же лучший) и приятный дизайн. Тундра также со всех сторон понятнее, и берут их охотнее.
А Форд на отечественном рынке по всей видимости остается для любителей и ценителей. Имеется один интересный факт — из всех приобретших у меня пикап лишь среди выбравших F 150 имеется те, кто так и ездят на машине.
Тундры поперепродавали уже по три раза, Рэмы по большому счету ходят по рукам как девушки с пониженной социальной серьезностью, а Форды практически все так и осели в гаражах моих клиентов и здравствуют (последний я реализовывала в 2013 году). Получается имеется в них какая-то волшебство. Ну либо не смогут.
Открытие плав сезона. Первый выездной поход.
Кроме этого к прочтению:
- Motocikli-budushego-tochno-budut-letat
- Pioneri-stretchej-lehmann-peterson-i-ih-lincoln-continen…
- Ferrari-250-gto-zabroshennaya-na-15-let-v-pole
- Benni-hill
- 408-Litrovij-rodster-packard-royal-i-drugaya-gigantomaniya…
- Prud-chast-2
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Bmw-gotovit-trehkolesnij-skuter
BMW готовит трехколесный скутер 0 0 BMW готовит трехколесный скутер Фото: — компания BMW похоже планирует выпустить на рынок альтернативу…
-
Diagnostika-dvigatelya-tojota-hajlender
Диагностика двигателя тойота хайлендер Компьютерная диагностика двигателя Тойота осуществляется самыми современными способами. Диагностика двигателя…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Норвегия и Финляндия зимний период Полноприводной Соболь 4х4 провоцирует отправиться в путешествие, где имеется место открытиям и приключениям. Как раз с ним была…