Troe-v-lodke-ne-schitaya-sobaki-chast-chetvyortaya-vw-e-golf
Трое в лодке, не считая собаки, часть четвёртая. VW e-Golf
Вот это совершенно верно экзотика для меня, ни при каких обстоятельствах на таких автомобилях не ездила!
Стоп, я не про эти, а про эту:
Да-да, таковой привычный всем Гольф. Лишь электрический. Всецело электрический, без "но".
Стоит таковой Гольф от $29000 и приблизительно до $36000. Комплект опций маленькой: навигационная совокупность, автопарковщик, функция автоторможения, отделка кожзамом… В базе LED-дневные ходовые огни, камера заднего вида, климат контроль и ещё по мелочи. Запас хода — до 83 миль, время подзарядки — 20 часов от стандартной домашней 110-вольтной розетки и полчаса на 440-вольтной на зарядных станциях.
По идее, к Гольфу у меня должна быть двойная неприязнь: по причине того, что он Фольксваген, да ещё и электрический. Но на фоне всего остального просмотренного вышло совсем напротив.
Мне ещё повезло, что я по большому счету зашла в салон ФВ: я не записывалась на тест-драйв и просто заглянула в том направлении между поездками на Ниссане и Тойоте. Могу заявить, что в будущем это сильно помогло калибровке впечатлений.
Консерватизм Гольфа оптимален тем, что дизайн автомобили продолжительно не устаревает. Интерьер — практически копия простого Гольфа, впредь до привычного трансмиссионного рычага. Лишь шкалы приборки, очевидно, другие.
Но по окончании Приуса в тесно: колени задних седоков практически упираются в спинки передних сидений, мелкий багажник… Имеется претензии и к материалам. Гольф весьма оптимален, пока сидишь в первых рядах: мягкий пластик, аккуратные кнопочки, похвальная эргономика, а вот позади обивка дверей как у какого-нибудь недорогого Поло.
Гольф, хватит жульничать! Не смотря на то, что всё равняется эта "собака" по окончании "троих в лодке" по салону — лучшая.
Рисунок обивки сидений выглядит странновато, но к самой посадке претензий нет. До чего ж это превосходно, в то время, когда всё на месте, нет ничего, что мозолит глаза и не требуется искать кнопки, и наряду с этим центральная консоль не выглядит недорогим пластмассовым обглодышем.
Тест-драйвовый Гольф достался с запасом хода в 19 миль. До тех пор пока сидели в машине с включённым на полную мощность кондиционером, стало уже 18. О-оу.
Мне было не по себе, но менеджер заверил, что ничего ужасного не произойдёт, и у них не было ещё ни одной автомобили, которая поднималась бы на дороге на протяжении тест-драйва.
Что ж, отправились. Вот, вот она — порода! Германская, оберегаемая десятилетиями порода, в то время, когда машину ощущаешь кончиками пальцев, в то время, когда на руле нет тупого бессмысленно-тяжелого упрочнения, но наряду с этим подчинение такое беспрекословное, управляемость так "вкусная", что за рулём автомобили хочется остаться, а не пройти тест-драйв "для галочки".
Электрический Гольф бодр, весел и азартен, как борзой щенок. Он не владеет совершенной шумоизоляцией, но он всё равняется тише Приуса, Вольта и Лифа, наряду с этим звона электродвигателя фактически не слышно, а сама машина едет легко и воздушно.
К поступи Гольфа не придраться (с учётом того, что это всё ещё компакт-класс). Что именуется, сохраняет лицо на тех же участках дороги, где соперники начинали трепыхаться. Тормоза — по большому счету без комментариев: строго, чётко, дозированно, ясно.
Наконец, в Гольфе я осознала преимущества электродвигателя. Мы не говорим об полных размерах 0-100 км/ч, а про обычные в городе 0-60 км/ч. Мне было не сложно удержаться за мотоциклистом от одного светофора до другого, не смотря на то, что, будь я на бензиновой машине с подобной мощностью 115 л.с., тот же не напрягающийся мотоциклист нормально улетел бы вперёд.
В итоге Гольф сочетает в себе фольксвагеновские корни с отточенными повадками фаворита класса в Европе и плюсы электродвигателя, разрешающие ему быть шустрее, чем бензиновый сородич. Вот это — настоящий пример хорошей приманки для потребителя, в то время, когда для приобщения к инновациям не приходится жертвовать ни драйверскими свойствами автомобили, ни комфортом если сравнивать с бензиновой моделью.
Менеджер всё подзуживал меня отправиться стремительнее, так что я разрешила себе несколько раз продавить педаль акселератора на 2/3, но кроме того затем оказалось, что проехала я на 2 мили больше, чем цифра, на которую уменьшился запас хода.
Заманчивый вариант? Казалось бы, да, но рядом стоял GTI, что стоил те же $30000…
Вывод из четырёх мини тест-драйвов у меня таковой: если бы я желала сэкономить и ездить на машине типа "ни рыба, ни мясо", то забрала бы Приус. В случае если гулять так гулять, наряду с этим не отказывать себе в наслаждении от вождения, то это конкретно e-Golf. А вот образ мышления людей, каковые берут себе Лиф либо Вольт, для меня полная тайная.
Супер видео.Гонки грузовиков,Задним ходом 85 миль в час.
Кроме этого к прочтению:
- Viatti-bosco-at-ili-neprinuzhdennij-не-dr…
- Vnedorozhnij-master-klass-na-urale-otchyot
- Zed-nemnogo-o-prekrasnom
- Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-в первых рядах-uchastvu…
- Zed-nemnogo-o-fotosemke-odnogo-avtomobilya
- Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
- Vodyanaya-melnica-v-krasnikovo
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
Впечатления по окончании маленького знакомства с BMW i3. В первую очередь зимы у меня открылся необычный сезон БМВ, за который я в среднем раз-два в месяц…
-
Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
Первое знакомство: электромобиль Hyundai Ioniq В случае если пристально изучить статистику продаж машин в Украине за 2016 год, то возможно сделать очень…
-
Nadezhnost-i-stoimost-obsluzhivaniya-toyota-lan…
стоимость и Надёжность обслуживания Toyota Land Cruiser J200 О Toyota Land Cruiser J200 ходит пара устоявшихся стереотипов. Главными являются…
-
Test-drajv-volkswagen-e-golf-zaryadi-menya-po-bistromu
Тест-драйв Volkswagen E-Golf: Заряди меня по-стремительному Еще кое-что из не опубликованного ранее в моем блоге на Drive2. Обзор по результатам тест-драйва от…
-
Renault Winter Driving School Очень уникальный метод выбрала команда Renault Российская Федерация чтобы познакомить журналистов и блогеров с новым Koleos…
-
Zamena-masla-kak-chasto-na-kaline
Замена масла как довольно часто на калине Любой автовладелец самостоятельно делает выбор, как довольно часто заменять масло в автомобиле. Мы разглядим кое-какие…
-
Passat-b3-zamena-masla-v-dvigatele
Пассат б3 замена масла в двигателе И без того, в этом случае я выкладываю по просьбе пользователей отечественного форума, в частности: Замена масла коробки передач в…