TSI против СО2
TSI против СО2
Конечно, сохранять мощность, понижая количество, сумеют за счет наддува. на данный момент налоги на автомобиль в Европе будут учесть уровень выбросов СО2, на понижение которого кинуты все силы конструкторов. Достигнуть низких выбросов без перехода на другие виды горючего возможно, лишь уменьшив расход бензина.
Кстати, потребитель также возражать не будет.
Неувязка движков с наибольшим давлением наддува – увеличенный расход масла. Действенная совокупность маслоотделения из картерных газов разрешает удлинить промежуток подмены масла, созданного специально для этого мотора. Обозначения: 1 – турбокомпрессов; 2 Главные резервы экономии на данный момент не в неизменных, а в переменных режимах. В муниципальном цикле большую часть времени образовывает холостой движение, при котором расход практически пропорционален количеству мотора. При громадной нагрузке и громадных оборотах у наддувного мотора по сопоставлению с атмосферным равной мощности имеется преимущество за счет большего КПД.
А вот ниже средних оборотов 1-го турбонаддува не хватает – «мелкий, но замечательный» снизу не тянет.
Тёмным обозначены глушители и трубопроводы совокупности впуска – под капотом этого не узреешь, все укрыто звукоизоляцией. В случае если даунсайзинг – неминуемый путь евро двигателестроения, пора прощаться с уверенной тягой в широком спектре оборотов? Познакомившись с новым мотором «Фольксвагена» TSI, облегченно набрался воздуха: нет, прощаться рано.
TSI «по частям»: 1 – крепкий железный блок цилиндров без каналов охлаждающей воды меж цилиндрами; 2 – агрегат наддува с турбо- и системами регулирования и приводным компрессором закрыт шумоизоляционными кожухами; 3 – электронно-управляемая муфта ком ДУЕМ ВДВОЕМ
Наружняя скоростная черта нового мотора мощностью 125 кВт/170 л.с. в особенности впечатляет: 240 Н.м вращающего момента в спектре от 1750 до 4500 об/мин. Здорово кроме того для атмосферного 2,5-литрового мотора! Для 1,4-литрового агрегата эти фактически фантастические. Что на практике? Едет как 2,5-литровый мотор, а бензина расходует как 1,6-литровый. Умеренный рабочий количество разрешил обойтись без балансировочных валов, ставших на данный момент фактически неотклонимыми для четырехцилиндровых моторов.
размеры и Масса подробностей кривошипно-шатунного механизма малы, а инерционные силы второго порядка, с которыми борются при помощи уравновешивающих валов, не докучают кроме того при весьма допустимых 7000 об/мин. «Гольф GT» с таким мотором продемонстрировал уверенный разгон на хоть какой передаче с 1500 оборотов. Вобщем, и ниже мотор не «затыкается».
Его младший брат мощностью 103 кВт/140 л.с. в тяговитости уступает малость: 220 Н.м от 1500 до 4000 об/мин. В купе с шестиступной автоматической коробкой DSG – стремительный и экономный агрегат кроме того для немаленького «Турана». Никак не страшнее двухлитрового «атмосферника».
Оба мотора с конкретным впрыском трудятся лишь со стехиометрическим составом консистенции, так что у их нет ограничений по количеству серы в горючем.
НА БОРЬБУ С…
Для начала – с шумом. В то, что приводной компрессор типа «Рутс» может трудиться очень тихо, поверит лишь тот, кто его не слышал. Лопаточный агрегат, развивающий до 18 000 об/мин, тихоней не бывает. А действенным делается лишь с 5000–6000 оборотов.
Чтобы достигнуть вращения с такой частотой, потребовалась бы пятикратная отличие в поперечнике шкивов! Ну и долговечность ремня на таких оборотах оставляет желать наилучшего. Исходя из этого привод нагнетателя выполнен двухступенчатым: передаточное отношение 2,5 достигается различием поперечников шкивов, а интегрированный в корпус мультипликатор активизирует вращение еще в 1,93 раза. При такой конструкции понижается шум привода, а действенный наддув достигается уже с 1000 об/мин – чуть выше холостых.
На шум влияют и зазоры, кроме этого твердость подробностей. Подавить источники шума разрешают прочные валы, усиленный ребрами жесткости корпус и особенная тефлоновая обработка роторов нагнетателя. Звук распространяется через металл корпуса и через воздушное пространство.
1-ый фильтрует демпфер нагнетателя, 2-ой – акустические кожухи и глушители впуска, стопроцентно закрывающие агрегат снаружи.
Все, что, прислушавшись, почувствует водитель – характерное турбинное подвывание на 2000–3000 об/мин и чуть слышимый щелчок срабатывания муфты: она отключает компрессор примерно на 3400 об/мин. Эти звуки не задавлены преднамеренно, чтобы в шуме мотора TSI был фирменный тембр.
Приводной компрессор расходует мощность мотора и понижает экономичность, турбокомпрессор увеличивает КПД, но действен только на больших оборотах и средних. При частичной нагрузке оба практически не нужны… Приводной компрессор – хороший помощник «на низах», но выше 2400 об/мин турбокомпрессор уже в состоянии обеспечить полное давление наддува собственными силами.
Секрет TSI в рациональном управлении наддувом.
И В «ГОЛЬФ», И В «ТУРАН», И В «ПАССАТ»?
Сочетание приводного компрессора, турбонаддува, регулирования фаз и конкретного впрыска газораспределения разрешает создавать моторы, по мощности сравнимые с агрегатами вдвое большего количества, однако достаточно экономные. Кстати, среди концепт-каров «Фольксвагена» с моторами TSI имеется и «Пассат», а также «Мультивэн». На подходе семиступная коробка DSG, которая призвана еще увеличить спектр внедрения движков с двойным наддувом.
Многие не забывают, что больше 20 годов назад «Фольксваген» выпустил семейство движков со спиральными нагнетателями. Тогдашний 1,8-литровый мотор развивал 160 л.с. Позже компания отказалась от этих агрегатов в пользу многоклапанных большего количества. Что придет по окончании конкретного впрыска и двойного наддува бензина?
Давайте подождем еще лет 10…
Диаграмма работы агрегата наддува в движке TSI На холостом ходу привод компрессора отключен, движок трудится как обыденный «атмосферный». При повышении нагрузки и оборотов в работу вступает приводной нагнетатель, талантливый уже при 1000 об/мин повысить давление воздуха до 170 кПа. Потом, при надавленной до пола педали акселератора активируется турбокомпрессор. В спектре от 1000 до 2400 оборотов совместная работа компрессоров ведет к синергетическому эффекту – завышенное давление на входе в турбокомпрессор наращивает его эффективность.
Вся эта непростая совокупность взаимоотношений компрессоров ведет к тому, что вращающий момент мотора получает 200 Н.м уже при 1250 об/мин. Напомню, с рабочим количеством 1,4 л!
Вобщем, это еще не предлог отключить приводной нагнетатель: «двухступенчатый наддув» разрешает устранить турбояму на частичных нагрузках, в то время, когда энергии выхлопных газов не достаточно, чтобы обеспечить достаточный для резкого ускорения наддув. Но выше 3400 об/мин приводной нагнетатель отключается, а, чтобы не создавать дополнительного сопротивления, воздушное пространство в турбокомпрессор поступает в обход его. С ростом оборотов суммарное давление наддува понижается с 250 кПа при 1500 об/мин до 190 кПа при 5000 об/мин. Это продиктовано мыслями надежности – несмотря на жёсткое давление наддува, степень сжатия 10:1!
Рекомендованное октановое число бензина 98, но мотор может трудиться и на 95, с мелким понижением черт.
Просматривайте кроме этого:
- 2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ
- МИССИЯ ПОСРЕДНИКА
- pd-КВАДРАТ!
- О ЧЕМ ПОЕТ ИВОЛГА
- Происшествия семь дней мигалки бьются по одному сценарию
- Виктория на данный момент – приглашенный Креативный дизайнер Range Rover
- Опель Корса Заслуженные комплименты
Пауэрбанк большего количества Canyon CNE-CPB78W 7800 мА•ч. Зарядные устройства, блок питание.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Против течения Сберегай РУКУ, СЕНЯ! Добавим – и голову: при поднятом капоте острый угол углубления, огибающей фару, размещен на уровне глаза среднего мужчины – в 162 см от почвы, а «клюв» на уровне…
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…
-
В запруженной машинами Европе они продаются еще успешнее собственных более громадных родственников – в отличие от Рф, где обстановка диаметрально обратная. У нас и шведский, и германский…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Мазда2 против Хэндэ i20 Почем зум-зум
Мазда2 дороже Хэндэ i20 в среднем на 150 000 рублей в сравнимых комплектациях. Мы решили выяснить, что в «двушке» имеется такового, чего нет в i20, и стоит оно таких средств. Мазда2 и Хэндэ i20 Кроме того…