«Туарег» и гусиная печень
Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire говорят, что за Энциклопедия грузовиков, каковые растрачивают на постройку магистралей в Сочи, возможно выложить эти дороги наиболее ценным деликатесом – к примеру, слоем гусиной печенки шириной 20 см. В случае если это так, то несколько дней назад я ездил по этому слою на «Туареге».
Лишь САМОЛЕТОМ
В Сочи мы попали не сходу – ехали из Москвы до Ростова на Дону: 1050 км за 12 часов. По окончании ночевки в отеле «Ростов», где, как назло, не было жаркой воды, «Туарег» двигался медлительнее и прошел оставшиеся 600 км за 10 часов. Для автострады «Дон» в июле 1650 км за 22 часа – хороший итог (время опускаем).
Отметим лишь, что 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель питался экономично, а экипаж вообщем ограничил себя кофе и орехами.
Выясняется, протяженность Германии в большей ее части, откуда отечественный «Туарег» отправили для сборки в Калугу, на 300 км уступает отечественному маршруту. От столицы до Ефремова – 280 км красивой двухрядной дороги в каждую сторону, но ни одной точки питания и, выскажемся так, подходящего человеку сервиса. Из-за чего – возможно лишь догадываться. Поближе к югу господствует отечественная доморощенная кухня – с туалетом на улице. На заправках «Лукойла» возможно купить мороженое и чипсы, руки помоешь не везде — гости разламывают краны. Заправщица в большинстве случаев и уборщица и торговец в одном лице, имеется еще сторожи, но они, по долгу работы, неприветливы.
В общем лучше еще раз не останавливаться, что мы и сделали.Из этого, повторюсь, весьма хороший график перемещения, несмотря на тяжёлый в 5,5 часов переход от Джубги до Курортного проспекта Сочи. Забегая вперед сообщу: на этом отрезке, ничего в наиблежайшие четыре года не поменяется к наилучшему. Узенькая дорога повдоль моря обречена на стршный трафик, в особенности в пятницу, в то время, когда томные чадящие грузовики еще везут строительные материалы, а жители южных областей уже стремятся к морю.
Пять-шесть часов езды от Краснодара до Сочи вычисляют хорошим показателем летом.
Купаться хотят все. Наплыв россиян к морю сдерживают лишь цены.
Никакой второй дороги или автомагистрали-дублера в окружении не строят. А зимний период на протяжении Олимпиады случайных автотуристов ко мне вообщем пускать не будут. Обещают перехватывающие парковки – потом все перемещение будет идти «в соответствии с купленным билетам». В этом документе, или приложении к нему, олимпийским гостям будут предложены все разрешенные в Сочи виды транПодвескаа.
Предположительно, маршрутные автобусы, такси и электропоезд. Иноземцев и огромную часть русских зрителей в город доставят на самолётах и поездах.
Новый аэропорт уже принимает пассажиров. Во 2-м его ярусе устраивают посадочные площадки, чтобы на электричке добраться до центра города.
Новый аэропорт уже трудится. Ко мне мы и приехали с нашим попутчиком по первой части поездки – главой «Фольксвагена» в Российской Федерации Франком Виттеманном. Его компания готова передать для транПодвесканых потребностей сочинской Олимпиады 3000 машин. К открытию Игр будет выстроен и дилерский центр, ранее организуют временный.
На прощание Франк Виттеманн сказал, совершить Олимпиаду – это неизменно опыт. Думаю, он будет одним из немногих иноземцев, решивших отправиться в олимпийский Сочи на автомобиле. Франк учит российский язык и уже поймёт, что какой бы широкой в Российской Федерации ни была дорога, кое-где она обязана упереться в узенькое горлышко.
Мы же остались еще на один денек в Сочи поездить по «гусиной печенке».
Франк Виттеманн бывал в практически всех городах, и в олимпийском Ванкувере, весьма схожем на Сочи по климату. в первых рядах на последних Играх трудился совсем. Из Сочи Франк также улетел по расписанию.
До тех пор пока ездили, вспоминали Колумбию, о которой нам сказал в дороге Виттеманн. В том месте многие стремятся объехать тебя справа и слева, чтобы подняться первыми на перекрестке. В Сочи улицы весьма узенькие и «фавориты» в большинстве случаев прорываются по центру. Глава горадминистрации колумбийской столицы начал биться с этим злом на перекрестках клоунскими пародиями: заметил себя и устыдился. В Сочи на это Энциклопедия грузовиков не предусмотрены, для клоунов нет места.
Везде грузовики, цементная арматура, бурлит громадная стройка.
Еще два объекта дорожного строительства – транПодвесканая развязка «соединительная» дорога и Аэропорт меж 2-мя транПодвескаными развязками – Адлерское кольцо и Голубые дали.
Сходу видно: строят отечественные. Зарубежные компании к «гусиной печени», похоже, не допустили. Превосходно это или не хорошо – не легко сообщить, смотря из-за забора на остовы будущих олимпийских дворцов или на недостроенные развязки.
Очевидно второе – стройка, как и везде у нас, куда основнее организации перемещения, которая в Сочи практически отсутствует. Дублирование кириллицы латинским символами на ничего не говорящих дорожных указателях смотрится колумбийской пародией.
Превосходно, что нам рукою показали новейшую двухрядную объездную дорогу около Сочи.
«Росавтодор» выстроит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи – на фото) сдан и открыт, а девять – в работе. В самом городе средств на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны.
Личных инвесторов не завлекали.
Не зная сперва об объездной дороге, мы длительно ползли через центр города к собственной гостинице «Жемчужина» по Курортному проспекту. Сейчас строится к тому же четырехполосный дублер данной самой напряженной главной улицы.
Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной муниципальный магистралью постоянного перемещения в четыре последовательности без светофоров: 1-ая ее очередь – в работе, ко 2-ой и третьей дорожники вот-вот приступают. Эта артерия для езды по всему городу со съездом на нужных развязках. Все скрещения устроены с переходно-скоростными полосами.
Выйдя некое время назад из тоннеля, нырнув под мост, дорога "Дублер" Курортного проспекта пройдет тут на Адлер. Местные жители, наглотавшись газов, стараются на выходные уехать от моря в горы. Да в этот самый момент во всю мощь развернулась стройка.
Громадные автомобили рубят горы для длинноватых тоннелей, по которым пройдет совместная авто и металлическая дорога из Адлера в Красноватую поляну. По ней отправятся олимпийцы и гости Игр.
Тут пройдет совместная авто и металлическая дороги из Адлера в Красноватую поляну.
Эта новенькая дорога в Красноватую поляну до тех пор пока закрыта для проезда. Никуда не денемся, Олимпиаду совершим. Но как поменяется по окончании чего отечественная Наша страна? Станет ли Сочи примером того, как нужно трудиться и жить? Точно, к тому же для этого приходят игры к нам в страну.
Будем возлагать, что рассуждения забугорных журналистов, о «гусиной печени» не что второе, как производное от обычной утки.
Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?
ДИАНА НА ФОНЕ «ТУАРЕГА»
Возвращаемся назад с эмоцией оптимизма, потому все дискуссии на данный момент — о машине. «Туарег» нас лишь смешил. Если не считать балансировку колес у дилера в Ростове на дону на Дону, и нечистые стекла, каковые данный дилер запамятовал протереть, возвращая вспять машину, автомобиль заслуживает оценки «превосходно». Да, еще был непонятный зуд в руле на малом ходу.
В то время, когда не уверен, что это естественно, такое малость тревожит.
В далекой дороге, с перемещением в горах в особенности появляются преимущества 8-ступенчатой коробки. То, что переключения происходят почаще, не оказывается на виду, т.к. они весьма мягенькие. Мотор повсевременно в режиме громаднейшего вращающего момента и сходу малого расхода горючего. Чуток больше газа при обгоне приводит к моментальному отклику. На время кроме того забываешь, что едешь не на простом мне «Ауди 6 Авант», а на томном внедорожнике. Умный «круиз-контроль» оказывает помощь расслабляться правой ноге, но в погоне за «фаворитом» он не может схватить подходящий темп.
Думается, по аннотации он не только только поддерживает подходящую скорость, да и может предотвратить трагедию, применив критическое торможение прямо до полной остановки, а заодно и подтянуть ремни. Соглашусь, не пробовал.
Всего проехали 3800 км, из их по Олимпийским объектам около 500. Расход горючего на ровненьких участках – 7, 5 л/100 км, в горах – 9,4 л/100км, средний расход с учетом стремительных обгонов – 9,1 л/100км.
Прекрасный результат, о котором всего несколько лет вспять для автомобиля такового формата возможно было лишь мечтать. Новый «Фольксваген-Туарег» прибавил и в другом. При резвой езде на горном серпантине он приметно динамичнее, чем ранее, реагирует на повороты руля без прошлой стрессовости. Молодец, проходит их правильно, в режиме «спорт» наклоны мелки. Покрутив колесико регулировки жесткости амортизаторов, мы сообразили что больше всего нам подходит «normal» – рулится превосходно и удобно.
Громаднейший комплимент – высочайшим шинам 235/65R17 BRIDGESTONЕ. Знаю, в Ростове-на-Дону дилер «Гедон» в деньки открытых дверей «Туарега» предлагал более широкую резину, а за границей самый пользующийся популярностью размер еще шире – 275/45R20. Но я бы предпочел отечественную комплектацию – диски неизменно в безопасности, а удары от ям в салон не попадают.
бездорожье и Грязь у нас найдёшь кроме того на олимпийской стройке. На горных объектах в Сочи отечественному автомобилю была именно кстати вездеходная коробка – дешёвый лишь для 3-литрового дизеля опционный пакет «Террейн тех» с понижающей процентной блокировкой 100-и передачей межосевого и заднего междуколесного дифференциалов.
На фоне томных грузовиков «Туарег» ехал весьма накрепко. Ему помогала четырехглазая совокупность радиального обзора – по картине на экране возможно с ювелирной точностью направлять колеса по невидимой за капотом дороге. Поклонникам «Туарега» в Сочи понравилось, что камеры «парктроника», на данный момент установлены на хорошей высоте — их не залепит грязь.
В отыскивании прекрасных позиций воспользовались особенными опциями пневмоподвески – машина изменяет клиренс от 220 до 330 мм, без раскачки идет по "волне" за «Камазом».
На фото и в жизни отечественный «Туарег» думается легко неуязвимым. Он такой умный, что в пробке и на горке подстраховывает водителя автоматическим ручным тормозом – машина в «драйве» ни при каких обстоятельствах не тронется с места сама, лишь по окончании нажатия педали «газа». Навигатор превосходно гласит по-русски и только на новых олимпийских дорогах высвечивал нам сигнал «распутье».
В дороге мы с сотрудником Владимиром Соловьевым боролись за место за рулем. Он приверженец держать баранку ниже, я же постоянно двигал ее наверх. Кроме того превосходно, что регулировки руля обыденные механические – больше доверия. В то время, когда он наверху, наслаждаешься привлекательной композицией устройств. По пути Москву спидометр выше «120» не подымался. По отечественным замерам он додаёт 7-8 км/ч.
Умеренная езда ликвидирует от общения с ГИБДД, которую нам по окончании Краснодарского края было в чем упрекнуть. Об этом позднее. Конечно, автоинспекторы лицезрели, что «Туарег» не такой небольшой, как нам имело возможность показаться изнутри, и кидались на него, кроме того забыв полосатую палочку.
Да и их возможно понять, у нас снутри неизменная температура +22, много места и комфортно, около вставки из дерева, а на дороге + 40, не только только жезл возможно потерять.
По городу – не больше «60»
По окончании Туапсе в поселке Новомихайловское на оборотном пути случаем узрели кафе с кондюками, решили зайти. Заказ принимала девченка одиннадцати лет на роликах. Ее кличут Диана, это имя и у кафе. Кто отправится на Олимпиаду, обязательно посмотрите, уедете с хорошим эмоцией о будущем Рф.
Да, кстати, гусиную печенку, тут не подают.
Диане мы написали признательность и условились повстречаться в 2014 г. Благодарю главу компании «Фольксваген» в Российской Федерации Франка Виттеманна и сотруднику Владимира Соловьева и Наталию Костюкович за помощь в организации материала. P.S. 1-ый отчет о поездке размещен в разделе «Машины» под заголовком «Туарег» едет в олимпийский Сочи».
В отелях Сочи фактически не молвят по-английски, но иноземцы должны проходить отдельную регистрацию за Энциклопедия грузовиков.
Морвокзал воображает уходящую архитектуру русских времен. Каким будет город на следующий день, не знает никто.Новый аэропорт уже принимает пассажиров. Во 2-м его ярусе устраивают посадочные площадки, чтобы на электричке добраться до центра города.
Пост ГИБДД на заезде в Сочи смотрится как укрепленная крепость, тут также нужно подниматься в очередь. Лишь для чего? На заезде в Краснодарский край нас уже кропотливо удостоверились в надежности.Арбуз – 8 руб. кг, виноград – 200 руб. ведерко, яблоки – 100 руб. ведерко.
Купаться хотят все. Наплыв россиян к морю сдерживают лишь цены.Он еще едет? Невозможно поверить, в Германии сказали бы: благодарю, покиньте машину тут, с ней все кончено.Ах, в случае если б перемещение в Сочи было скооперировано, как ночная жизнь на Приморской набережной!
Франк Виттеманн бывал в практически всех городах, и в олимпийском Ванкувере, весьма схожем на Сочи по климату. ТранПодвеска на последних Играх трудился совсем. Из Сочи Франк также улетел по расписанию.«Легко подымаетесь на желтоватую ступень и приобретаете приз 1000 рублей и мягенькую игрушку», – объявляют устроители аттракциона, приобретая по 100 рублей с каждого, кто в это поверил.
«Лексусы» – любимый транПодвеска местной элиты.За 500 рублей «карты и бобы» предсказали успешное проведение Игр, но с другим Президентом. Познания о будущем на Приморской набережной не смогут стоить недорого.
Тоннель в горах для биатлонистов.Лес рубят…На этом стадионе в горах стартуют биатлонисты.
Эти женщины платят по «семь с хвостиком тысяч рублей» в сутки, чтобы жить в "Гранд отеле" Газпрома на горе, а море именуют «центральной канализацией». Увидьте, это не я сказал.Россияне на данный момент довольны собой, они просто расстаются с средствами, кроме того в то время, когда знают, что их разводят.«Росавтодор» выстроит в Сочи 10 объектов, из которых один (обход Сочи – на фото) сдан и открыт, а девять – в работе. В самом городе средств на такие проекты нет. Их оплачивают из бюджета страны.
Личных инвесторов не завлекали.
По городу – не больше «60»Дорога «Дублер Курортного проспекта» (на карте фиолетовая линия) станет единственной муниципальный магистралью постоянного перемещения в четыре последовательности без светофоров: 1-ая ее очередь – в работе, ко 2-ой и третьей дорожники приступают летом. Эта артерия для езды по всему городу со съездом на нужных развязках. Все скрещения устроены с переходно-скоростными полосами.
«Дорога Дублер Курортного проспекта» примерно тут выйдет из тоннеля (на фото в первых рядах сейчас зеленоватый массив). Ее первую очередь, включая 3 тоннеля и 2 замечательнейших эстакады, введут сначала 2012 года, вторую и третью – к декабрю 2013-го. Неспециализированная цена проекта более 100 миллиардов. рублей.
В замыслах предусмотрена сообщение дублера с обходом Сочи.Еще два объекта дорожного строительство – транПодвесканая развязка «соединительная» дорога и Аэропорт меж 2-мя транПодвескаными развязками – Адлерское кольцо и Голубые дали.
Олимпийский парк 2010 года. Ледовый дворец в Сочи будет. А хоккейная команда?Один из поселков для переселенцев готов принять новоселов. По Олимпийскому графику лишь «Росавтодор» обязан выстроить 273 дома и 213 квартир.
Франк Виттеманн будет рад, в случае если в гаражах этих новых домов покажутся «Туареги».В Сочи нет единой транПодвесканой схемы перемещения, имеется отдельные улицы и разрозненные дороги, каковые логически не взаимосвязаны.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Prius II Сила тока
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
- Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
- ВОДОРОДНЫЙ ФУНДАМЕНТ
- ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА
- ЖИЗНЬ По окончании СКАЗКИ
- ВОСЬМОЙ ЛАУРЕАТ
Сочи. Автострада А148 (Дублёр Курортного пр.), Виноградная ул.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Линии в омуте туарегов Неинтересным он казался и создателю… Покуда я не познакомился с трудами «Фольксваген Индивидуал» – подразделения огромного VW, которое, как нужно из наименования, присваивает…
-
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ ЕВРОПЫ* ТЕКСТ / ЮРИЙ ПЛЮЩЕВ Самое печальное в любом…
-
ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени Так как у мотора имеется собственные мозги – контроллер, собственная нервная совокупность – электрика, сердечко – цилиндры, кровь – моторное масло. Нет лишь органов…
-
КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ «А не замахнуться ли нам на Вильяма отечественного Шекспира?» – примерно так поразмыслил в один красивый момент мой тесть, критически оглядывая собственную довольно свежайшую…
-
КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо?
КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо? Суждения и Трудности КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо? Целый клубок транПодвесканых заморочек сосредоточился в Москве. Дорог выхода из кризиса большое количество: возможно строить дороги,…