ТУМАННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
СЕРВИС и РЫНОК
ЭКСПЕРТИЗА: Противотуманки
ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
АЛЕКСАНДР БУДКИН
Что ни гласи, а к авто светотехнике у нас отношение странноватое. Все знают, какую огромную роль она играется в безопасности перемещения, и все же большинство недобросовестны относится к ее выбору. Спросите хоть какого именно автолюбителя, сколько стоит лампочка для фары – он в обязательном порядке назовет цена дешевенького барахла, которое кроме того на велик нельзя устанавливать.
А торговцы в отечественных автомагазинах? Эти милые Разное выдают за преимущество свойство безродных фар сходу выполнять функции противотуманных далёкого света и фар! Представьте для себя маникюрные ножницы, могущие сходу перекусывать гвозди…
Не воображаете? Вот и мы, беря девять образцов противотуманок, не подразумевали, что среди их будет столько универсалов и результаты их опробований окажутся такими удручающими.
МНОГОСТАНОЧНИКИ
Изделия, купленные нами как «фары дополнительные», повергли специалистов в шок. Заместо в большинстве случаев жадных на эмоции строчков официального протокола «…требованиям не соответствует…» в отчете мы прочли: «…Никакого дела к противотуманке этот прибор не имеет…» или значительно лучше: «…припоминает светораспределение карманного фонарика…»! В общем, заявить, что эксперты были весьма возмущены – не сообщить ничего.
Противотуманная фара призвана освещать дорогу весьма широким, но мелким по высоте пучком. Чтобы не слепить водителя, этому световому прибору строго ограничивают наивысшую освещенность: чуток меньше – не жутко, чуток больше – караул.
Совсем другое дело – фара далекого света. От нее не требуют определенного светораспределения, но враждебно регламентируют небольшой световой поток. Больше – возможно, меньше – нет.
А на данный момент постарайтесь понять специалистов. К ним в руки попадают изделия, призванные удовлетворять всецело взаимоисключающим требованиям – светить слабо и весьма сходу. Само собой, на всех (или фактически на всех) чудо-фарах стоят символы омологации, а торговцы, отпускающие бяку, имеют какие-то сертификаты.
Совершить измерения черт таких фар невозможно из-за отсутствия светораспределения, а поточнее – хоть какой-либо границы на нем. Так как конкретно по границе светового пучка устанавливают фару на щите. Так что в отношении шестерых аутсайдеров отечественного теста нам было нужно наслаждаться лишь текстовыми комментами.
Лишь не задумайтесь, что мы намерено обнаружили дрянь, чтобы кого-либо изумить, – легко такое сейчас приобрести намного легче, чем отличную фару. А на данный момент, практически, о последних…
Белые как снег ВОРОНЫ
Три из 9 полученных нами в магазинах фар были в самом деле противотуманными: две российские – для «Волги» и вазовской «десятки», кроме этого именитая «Хелла». В отличие от шестерых уродов двойного назначения, эти при установке на испытательный щит показали четкую светотеневую границу, так что мы располагаем и количественной оценкой их работы.
В цифрах отечественные три богатыря показали прекрасные результаты. Все уложились в требования эталона, наряду с этим «Хелла» дала понять, что способна освещать дорогу чуток лучше русских сотрудников. Она выдала максимально допустимые люксы в зоне, где требуется светить в меру превосходно (см. картины) и не превысила допустимого ослепления.
Русский продукция также преуспела, не смотря на то, что спецы подчернули, что это не наилучшие изделия отечественных фабрик. А вот каких конкретно – возможно гласить лишь с толикой возможности.
По с покон веков сложившейся плохой традиции «отечественные» изделия не упаковывают, потому ориентироваться приходится лишь на маркировку, известную спецам. Выбито на корпусе «20.3743» – должна быть фарой для «десятки», произведенной ОАО «Автосвет». А коль стоит соответственная эмблема на рассеивателе – это «Освар» для «Волги». Вот только на отечественной фаре для ГАЗов маркировки на стекле не выяснилось.
Что это – подделка или заводское изделие, попавшее в продажу окружными методами?
Забавно мыслить, что неупакованные фары, а тем паче немаркированные, магазин реализовывать не должен. Но на фоне 6 вещей двойного назначения российские противотуманные фары, пускай и немаркированные, принимаешь как презент судьбы. Возможно, конечно, пойти на принцип и заявить единственным победителем «Хеллу». Вот, дескать, у кого и свет верный, и с маркировкой все в порядке. Не достаточно того, в фирменный комплект заходит столько проводочков, винтиков, клеммочек, что, раскрывая упаковку, радуешься как ребенок, которому подарили дорогой конструктор. Но взгляд на ценник – как ушат основной воды.
Фирменный комплект дороже пары русских фар примерно в 5 раз.
И все таки, независимо от ваших финансовых свойств, безотступно рекомендуем: не берите ту дрянь, что предложат вам бестолковые торговцы в качестве «фар дополнительных двойного назначения». Они не хорошо освещают дорогу, но превосходно слепят в тумане самого водителя. Ездить с ними более небезопасно, чем на подфарниках.
Настоящее назначение этого барахла – быть выкинутым в ближний мусорный бак!
ДЕРЖИМ СЛОВО
В экспертизе воздушных фильтров, размещенной в ЗР, 2004, № 6, мы давали слово предъявлять изделиям собственные, «зарулевские» требования. Делаем это в очередной раз в этот самый момент – не считая пт европейских Правил, принятых в качестве официального эталона, а также в Российской Федерации, показываем те свойства, каковые хотел бы созидать журнальчик «За рулем».
По каким показателям мы устанавливаем планку требований? В большинстве случаев, опираемся на мировоззрение специалистов и учитываем настоящие свойства производителей. Знаем, что не только только именитые компании, да и отечественные фабрики смогут делать лучше, и требуем этого. А какое количество фар, произвольно купленных в магазинах Москвы, управится с сложным заданием – одна или все – вопрос не к нам.
Возлагаем надежды, когда-нибудь их будет большое количество.
Наименование – Hella Comet 300
Заявленный производитель –
Hella KG Hueck&Co
Приблизительная цена – 2450 руб. (за комплект)
Отличные фары с резкой светотеневой границей. Стараются далековато освещать дорогу.
Наименование – Фара 20.3743
Заявленный производитель – малоизвестен. Предположительно ОАО «Автосвет»
Приблизительная цена – 320 руб. (за одну фару)
Превосходно освещают дорогу поблизости автомобиля. Щадят глаза встречных водителей.
Наименование – Фара ФГ-152М
Заявленный производитель – малоизвестен. Предположительно ОАО «Освар»
Приблизительная цена – 270 руб. (за одну фару)
Замечательно освещают дорогу поблизости автомобиля. На рассеивателе отсутствует маркировка.
Наименование – Sirius NS-157
Заявленный производитель – малоизвестен. Произведено на Тайване
Приблизительная цена – 620 руб. (за несколько)
Поближе к противотуманным фарам, чем другие аутсайдеры. Но светотеневой границы нет.
Наименование – Галогеновый осветительный прибор
Заявленный производитель – малоизвестен
Приблизительная цена – 325 руб. (за несколько)
Чего-нибудть осветить этим «прибором» возможно. Но это совсем не противотуманная фара.
Наименование – Sirius Multi Surface Reflector
Заявленный производитель – малоизвестен
Приблизительная цена – 680 руб. (за несколько)
Если судить по рассеивателю, изготовитель пробовал сделать противотуманку. Не вышло.
Наименование – Yong Xing SE-666
Заявленный производитель – малоизвестен. Произведено на Тайване
Приблизительная цена – 260 руб. (за несколько)
Полное отсутствие светораспределения и недопустимый для противотуманной фары голубий цвет.
Наименование – Hyper Fog FL-68
Заявленный производитель – малоизвестен. Товарный знак AL KHATEEB, ОАЭ
Приблизительная цена – 270 руб. (за несколько)
Лампа одной из 2-ух фар сходу перегорела. Светораспределение – как у карманного фонарика.
Наименование – Satuga FL-586NB
Заявленный производитель – Произведено на Тайване. Товарный знак AL KHATEEB, ОАЭ
Приблизительная цена – 480 руб. (за несколько)
Не достаточно того, что фары не имеют светотеневой границы, в их установлены лампы мощностью 100 Вт.
Просматривайте кроме этого:
- ВСЕ В УКРЫТИЕ!
- Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
- Страховка по-рублевски
- У Послушливого РУЛЯ
- Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
- СТАВРОВСКОЕ ТАВРО
- ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ
Опробования ВА, производитель малоизвестен
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Держатели сотовых телефонов контактная помощь
Наклеить? Положить? Зацепить? Каковой лучший вариант крепления сотового телефона в автомобиле? Знаем, знаем – воспользоваться телефонами на ходу запрещено! На этот случай имеются «хэндc…
-
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ По какому коридору? Мы же хотели проверить управляющие наконечники вазовских дюжина — наряду с этим тут коридоры? Вообще-то, капризы управляющего наконечника запоминаешь…
-
Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии
Коллективная борьба с царапинами посредством разных запатентованных средств. У меня на левом заднем крыле гвоздем нацарапано неблагопристойное слово… – Подождите… Какое? Из фильма…
-
Ставим на зеро! Масла, обеспечивающие возможность запуска прямо до минус 35°С – сплошь синтетические и самые дорогие. на данный момент такие имеется фактически у всех зарубежных производителей. Среди…
-
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ?
какое количество Выдержит ОСНОВНОЙ? Желаешь придраться к экспертизе — задай вопрос: а из-за чего, мол, не совершили ресурсные тесты? Возможно попадешь в точку, поскольку это удается далековато не всегда:…