ТУРАН , ПРЕДВЕСТНИК ГОЛЬФА
"ТУРАН", ПРЕДВЕСТНИК "ГОЛЬФА"
КОМПАКТ-ВЭН ОТ "ФОЛЬКСВАГЕНА"
Еще одна "удочка" на клиента — "Фольксваген-Туран", малогабаритный мини-вэн на новой платформе 5-ого поколения машин "Гольф". Его главная задачка — заполнить нишу в политре "народных" авто, поскольку мелкие и эргономичные домашние автомобили в Европе с каждым годом все популярнее. По всей видимости, это и принудило "Фольксваген" поспешить с моделью данного сектора: ее представили кроме того ранее агрегатного донора — &на данный момент;Гольфа V".
Фольксваген Touran Компакт-вэн — это не только только новые кузов, платформа, освеженное семейство бензиновых и дизельных моторов. Это к тому же уникальное шасси, снаряженное электромеханическим усилителем руля, шестиступной (в базовом исполнении!) коробкой, четырехрычажной задней подвеской и еще массой наименее приметных новшеств.
Фольксваген Touran Существенно расширился список базового оборудования. В нем полный комплект электрических совокупностей, несущих ответственность за Законодательство, а для опций остаются лишь косметические конфигурации интерьера и наружности. Их также большое количество и клиенту имеется с чем поэкспериментировать.
Весело второе: производители перестают сберегать на элементах безопасности, сходу насыщая автомобиль всем нужным.
Фактически точно для Рф, не считая 3-х простых вариантов комплектации Basic, Trendline и Highline, будут предусмотрены дополнительные, более большое количество отвечающие отечественным условиям эксплуатации. Тут "Туран" — не исключение.
Фактически ДВЕ Тыщи Л.
Фольксваген Touran Думаю, смотря на сверкающую колоритными цветами череду "туранов", никто из сотрудников-журналистов не воскрикнул "ах!". Классические формы однообъемного кузова, кроме того "обернутые" в именитые "фольксвагеновские" шильдики, вряд ли принудят учащенно забиться сердечко автогурмана. От наружности автомобиля веет стремительнее практицизмом и продуманностью, а все чувства сводятся к одному — снаружи "Туран" выясняется неожиданно огромным.
По размерам он не достаточно в чем уступает собственному старшему брату "Шарану". Но спокойное восприятие внешнего вида сменяется неожиданным энтузиазмом, стоит попасть в салон "Турана". Как бы неброский, эргономичный интерьер, уже привычные приметная эмблема и шкалы устройств в центре баранки — казалось бы, что еще возможно придумать неожиданного.
Но, кроме того готовься к приемлимо германскому оптимальному подходу к проектированию внутреннего места, вы внезапно нечайно восхищаетесь окружающей свободой, громадными спектрами управляющего колеса и перемещения сидений, продуманностью во всем, кроме того в самых малозначительных подробностях. К примеру, воспользовавшись подстаканником, возможно убедиться, что в него литровая пластмассовая бутылка. А задавшись целью загрузить все имеющиеся в "Туране" полочки и ящички, вы не только только собьетесь со счета, но , что положили в 1-ые пара: так как их 39. Педантичные разработчики не поленились — высчитали 500 вариантов изменения салона.
С одной лишь обмолвкой, что эта цифра честна для семиместной модификации. Да-да, не удивляйтесь. В качестве дополнительного оборудования к 5-местному "Турану" предлагается 3-ий последовательность сидений, при жажде легко трансформируемый в пол грузового отсека.
В случае если честно, взрослому посиживать в том месте неудобно, но факт имеется факт — салон "Турана" сродни игрушке-конструктору, требующему прямо-таки известного пространственного мышления. Похоже, что в Вольфсбурге заявили конкурс на самый обмысленный пассажирский отсек, а позже все идеи соединили и сделали единое целое.
Грузовое отделение поражает не только только толковой сборкой, да и размерами. Согласитесь, настоящие 695 л. количества для 5-местного варианта — это большое количество. Но еще внушительнее числа, приобретаемые при демонтаже второго последовательности сидений — 1989 л нужного количества и 660 кг громаднейшей грузоподъемности.
Конечно, с третьим рядом сидений багажник преобразуется в утлый "бардачок", но стоит его трансформировать, как вы снова приобретаете массу свободного места.
Меж ГИБРАЛТАРОМ и МАЛАГОЙ
Испанские дороги сотканы из противоречий. Поближе к побережью большое количество прекрасных автобанов, проложенных вдалеке от населенных пт. Но стоит забраться в горы — и дадут о для себя знать чувствительные колдобины или пологие волны-трамплины, на которых иногда выпрыгиваешь достаточно весьма.
Мы с "Тураном" быстро осваиваемся с этими изюминками и пробуем извлечь пользу из испанского контраста дорог.
Новый бензиновый мотор 1,6 на данный момент (с конкретным впрыском горючего), согласиться, не вызывает бурных эмоций. На скоростных автомагистралях его 115 л. с. как бы хватает для уверенного перемещения в пространстве, не смотря на то, что уже появляются сомнения, нужна ли шестая передача. Однако кроме того на пологих подъемах бензиновые "лошадки" открыто слабнут, отказываясь разгонять машину не только только на 6-ой, да и на IV, V передачах. "Туран" преобразуется в ленивое существо, которому охото постоянно посодействовать, подтолкнув плечиком, а ведь на борту всего три человека из 5 возможных.
Фольксваген Touran В настройках маневренности, конечно, преобладает ориентация на автобаны. "Туран" весьма стабилен и надежен на высочайшей скорости — из равновесия его нельзя вывести кроме того провокациями. Но на горных серпантинах сталкиваешься с некой прямотой откликов, остужающих азарт водителя. Твёрдые подвески хороши на ровненьких автострадах: они разрешают до тонкостей чувствовать машину.
Но стоит попасть на выпуклости, и мини-вэн достаточно открыто пропускает их на кузов, снова напоминая о любви создателей к ровным покрытиям.
Похожая обстановка и на пологой волне, где компакт-вэн внезапно теряет всю собственную "плотность" и сбалансированность, начиная раскачиваться из стороны в сторону. Будем возлагать, для Рф покажется некая приспособленная версия, больше подходящая для отечественных критерий.
Фольксваген Touran А до тех пор пока мы, по преимуществу оценив тормоза и понятную работу электроусилителя руля, решаем поменять вялому бензиновому мотору и пересаживаемся в автомобиль с двухлитровым (136 л. с.) дизелем. Как и положено, об этом возможно додуматься лишь по второй шкале тахометра да соответствующим звукам в момент пуска. В остальном — песня! Стремительный старт, резвые отклики на перемещения электрической педали газа. "Туран" мигом преобразуется в легкий и подвижный автомобиль, разрешающий играючи укладывать стрелку спидометра на двухсоткилометровую отметку.
шестая и Тут передача весьма кстати: она разрешает не только только сберегать горючее, да и приметно понижает внутренний шум при перемещении с высочайшими скоростями. И опции подвесок другие. Реакции мини-вэна стали еще больше цельными и правильными, что, само собой разумеется, прибавило удовольствия от езды по зигзагообразным серпантинам.
Словом, с надбавкой мощности и вращающего момента "Туран" делается комфортным не только только для пассажиров, да и для водителя.
БОЛЬШОЙ И Обмысленный
В Российской Федерации "Фольксваген-Туран" покажется не так долго осталось ждать — весной-летом сегодняшнего года. Предполагаемая цена базовой пятиместной версии — 20 тыс. евро. Что все-таки, думается, это хорошая кандидатура в качестве корпоративного автомобиля, увлекательное предложение для тех, кто обожает большое количество путешествовать и не третирует активным отдыхом.
На первых порах "Туран" подразумевается реализовывать с 2-мя 1,6-литровыми бензиновыми моторами — 101 и 115 л. с. и уже привычным потребителю турбодизелем 1,9 TDI (100 л. с.). И весьма быть может, что в дизельном исполнении младший брат "какое количество" окажется стремительнее собственных бензиновых братьев.
Маленькие Эти
Фольксваген Touran
1-ый компакт-вэн "Фольксвагена" выстроен на платформе "Гольфа" 5-ого поколения. Начало выпуска — I квартал 2003 года в Германии.
Планируемые реализации в Российской Федерации — с мая-июня 2003 года. На российский рынок будет поставляться с 2-мя бензиновыми движками 1,6 л, 74 кВт/101 л. с. и 1,6 FSI, 85 кВт/115 л. с. и одним дизельным — 1,9 TDI, 74 кВт/100 л. с. Все моторы планируется агрегатировать с механической шестиступной коробкой.
В возможности новая разработка "Фольксвагена" — коробка с электронно-гидравлическим переключением (DSG), кроме этого шестиступный "автомат".
Начальная цена базовой версии "Фольксвагена-Туран" — 19 950 евро.
Все как бы в большинстве случаев и знакомо, но обмыслено до мелочей. Нужен столик — прошу вас, ящик для вещей — оказывается, под сидением целых два.
В активе "Турана" не только только палитра современных бензиновых и дизельных движков, да и новое шасси с подвесками "Мак-Ферсон" в первых рядах и мультирычажной позади, электромеханический усилитель руля, целое семейство шестиступных коробок передач и весьма полный комплект базового оборудования, несущего ответственность за Законодательство.
В большинстве случаев новое семейство дебютирует с хорошими кузовами хэтчбек или автомобиль. Мини-вэн "Туран" нарушил традицию, "выведя в свет" платформу нового "Гольфа" 5-ого поколения.
Европа отрешается от запаски. Сейчас заместо нее шинный герметик и компрессор. Это не только только мода, да и выигрыш в полезной площади и массе.
ФОТО: Создателя И "ФОЛЬКСВАГЕН" г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРО ТОГО САМОГО Умника
- НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НИВЕ
- Рабочие перчатки вызов принят
- ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ
- Денек Огромных СКОРОСТЕЙ
- Стеклоподъемники. Отвори медлено окно
- ОТЗЫВАЮТ НЕКОНДИЦИЮ
Обзор б/у автомобиля Volkswagen Touran 2003-2010 г. в.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В подробностях Фольксваген Golf V (2003-2009) Гольф-стрим
В подробностях Фольксваген Golf V (2003-2009): Гольф-стрим Авто 5-ого поколения еще некое время – до начала русских продаж очередной редакции – возможно найти «в целлофане». Самая пользующаяся…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение избранной вами модели. В разделе “Слабенькие…
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…