У Белоснежной БАШНИ
У "Белой как снег БАШНИ"
ЦЕНЫ
У "Белой как снег БАШНИ"
Каким "секонд-хэндом" ведут торговлю на Азии и границе Европы?
Аркадий КОЗЛОВ
Громадной авторынок в Екатеринбурге один. Заглавие "Белая как снег башня" он унаследовал от соседства с неповторимым водонапорным сооружением начала 30-х годов. Площадка на рынке тесна, ну и цены за заезд безбожные — 130 рублей "с носа". Превосходно еще, что не берут Энциклопедия грузовиков с клиентов. Те, кому платить оброк "законодателям рынка" не по кармашку, находят клиентов через газеты. Так или По другому, ветхие авто обзаводятся новыми обладателями.
Чем все-таки ведут торговлю на Урале?
Чтобы дать ответ, мы собрали сведения о 2-ух тыщах автомобилей, "рыночных" и "газет-
ных". Толика забугорных (59,8%) осязаемо перевешивает изделия родного автопрома (40,2%). Среди российских лидирует, разумеется, ВАЗ. В продаже целый диапазон производимых на данный момент и с покон веков снятых с производства автомобилей, от новых "дюжина" с инжекторным движком до известных "копеек" так именуемой итальянской сборки.
Состояние? От безукоризненного до металлолома. Цены — от $300 до 6000.
То, что на рынке показалось большое количество "99-х" от года до 3-х и быстро расползаются 2110, разрешает представить, что уральский "средний класс" начал пересаживаться в более респектабельные новые вазовские модели.
Продукция Горьковского автомобильного завода — на втором месте (фактически 12%). Почаще предлагают "волги" GAZ 31029 в возрасте от года до 3-х в весьма солидном состоянии по цене от $2000-3000. Ветхий GAZ 3110 — уникальность.
Избавляться от понравившейся автомобили, по-видимому, не хотят.
Редчайшие в европейской части Рф ижевские "орбиты" (Izh 2126) занимают около 2,5% рынка русских машин ($1000-2000). Старенькие
"412-е" ($200-1000) оказывают помощь "Ижмашу" держать третье место.
"40 1-ый" еле держит лишь 1% рынка ($600-2600): год-два поездил — и реализовать столичное волшебство по хорошей цене практически невозможно. Другие 3,6% снабжают заднеприводные "москвичи" ($200-900).
ЗАЗ представлен в главном "запорожцами", цена которых легко символическая (от $100). Ветхая "Таврия" ($500-1000) видится весьма иногда, покупают ее с неохотой из-за нехватки и накладности запчастей.
Среди импортных автомобилей больший выбор "европейцев", не смотря на то, что в "личном зачете" с уверенностью лидирует "Тойота". Весьма популярны "Форд", "Audi", "Ниссан", "Mercedes", "Опель", "Фольксваген", БМВ. Аутсайдеры списка — французские авто ("Рено", "Пежо", "Ситроен"), экзотичные "обитатели страны восходящего солнца" (к примеру, "Subaru"), корейские и южноамериканские автомобили. Машин с правым рулем еще меньше — около 1% всех импортных автомобилей. Наряду с этим 10-15-летнего возраста, в весьма хорошем состоянии, богато укомплектованы и на 10-20% дешевле собственных "леворульных" аналогов. Тем, кого не смущает правый руль — карты в руки.
Иногда забегают "породистые кони" от "Порше" или "Мазерати", но их толика ничтожна. Пользующиеся популярностью в Москве "шкоды" на рынок не везут, не смотря на то, что на улицах видятся и "фелиции", и "октавии", но в Екатеринбурге они, стремительнее, уникальность.
В сопоставлении с прошедшим, докризисным годом реализации в автосалонах города упали в несколько раз. На вторичном рынке — всего на 25%. Безграничная накладность запчастей, рост цен на услуги автосервиса принуждают людей избавляться от импортных автомобилей. Многие торговцы готовы поменять ввезенный автомобиль на сравнимо свежайший российский.
А в то время, когда предложение превосходит спрос, цены (конечно, баксовые) ползут вниз.
Итак, на данный момент фактически любой может купить для себя хоть какое-то транспортное средство — ценовая планка для самых дешевеньких автомобилей ($100) впритирку приблизилась к цены переоформления автомобиля в ГИБДД или, скажем, к громадному штрафу. "Запорожцы" идут нарасхват. В большинстве случаев, их берут как вторую или кроме того третью машину в семье и перегоняют на дачу (или собственный дом в деревне), откуда они ни при каких обстоятельствах уже не выберутся. Но как комфортно, добравшись до садового участка на холеной незапятанной "шестерке", пересесть в заднемоторный "эндуро" и, нисколечко его не жалея, промчаться пару-тройку км с ветерком по буеракам и рытвинам до наиблежайшей речушки!
И — никаких хлопот, кроме того про технический осмотр возможно запамятовать. Время от времени с таких автомобилей срезают крышу, не надолго превращая утилитарный ЗАЗ в автомобиль с откидным верхом.
За полтысячи баксов возможно купить "Запорожец" в весьма хорошем состоянии, "Москвич-412" (или 2140), &на данный момент;Таврию" от 7 лет или старенькую, разбитую и заржавелую "копейку". Некие изберут импортную машину, всецело пригодную на запчасти и, разобрав, на вырученную сумму приобретут две такие же.
Для того, чтобы стать обладателем автомобиля, что не позовёт насмешек соседей, нужна как минимум тыща баксов. Тогда ваше приобретение — ухоженный "412-й" "Москвич", талантливый еще послужить правдой и верой несколько лет. Любитель фронтального привода всецело может облюбовать "Таврию" пятилетней давности либо восьмилетний АЗЛК-2141. За эти же Энциклопедия грузовиков вы купите 10-15-летнюю "Волгу" с весьма неспокойным прошедшим или трехлетнюю "Оку". Любителям приключений предложат полумертвую импортную машину с правым рулем.
Откатав сезон, она плавненько переедет в категорию "на запчасти".
не забывая, что жадный платит два раза, будущий клиент может поднапрячься и еще подсобрать сумму побольше, сэкономив на новых сапогах для жены. С 2-мя тыщами "зеленоватых" уже возможно выбирать. Вам предложат "накрученную" новую "Оку" с "музыкой", лючком, сигнализацией, дутым "торпедо", бамперами под цвет кузова, красным велюром в салоне и роскошными колпаками на колесах. Но это — на любителя бордо и велюра… Эргономичному обладателю больше понравится "четверка" или "пятерка"-трехлетка, еще всецело бойкая и трудоспособная.
Или ее ровесник — мало побитый ржавчиной "41-й" "Москвич", а возможно, "Волга" (31029) на пара лет постарше. Респектабельные "семерки" и "самары" за эти Энциклопедия грузовиков — еще старше, семи-восьми лет. Импортная машина за $2000 будет и совсем преклонного возраста, наряду с этим возможно с приличным пробегом по русским дорогам.
За три тыщи баксов возможно стать обладателем новой "пятерки", прямо из магазина, непрокуренной и с недочётами, заложенными заводом, а не предшествующим обладателем. За те же Энциклопедия грузовиков вам предложат практически новейшую (не старше года) "четверку" с "музыкой" и сигнализацией, двухгодовые 2107 и 2108 и 3-х летние 2109 и 21099, кроме этого фактически новые, до года АЗЛК-2141 или GAZ 31029. В данной же ценовой группе — десятилетние БМВ 3-й серии, " Мицубиси Лансер" и "Галант" и, само собой разумеется, "Форд".
Иномарки еще "живы" и год-второй прослужат без особых заморочек.
Громаднейший выбор рынок предоставляет тем, кто шуршит в кармашке пятью-шестью "штуками баксов". Такой клиент может разрешить для себя хоть какой российский автомобиль "с нуля", кроме этого всецело жизнестойкую иномарку.
Показательно, что цены на вторичном рынке в Екатеринбурге существенно ниже столичных (ранее было наоборот). Предприимчивые торговцы движутся вести торговлю в столицу. Виной тому, быть может, понижение платежной способности местных жителей. В случае если же кто-то замыслил купить импортную машину, а средств в обрез, он берёт ВАЗ и позднее меняет его с мелкий доплатой на машину собственной грезы.
Такой "ступенчатый" способ разрешит сохранить от 10 до 15% сбережений. В общем, любой берёт то, что может. Выбор предостаточный.
Просматривайте кроме этого:
- Эмигранты 2-ой волны
- Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
- 10 НЕГРИТЯТ
- Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- 10-на данный момент — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ
- 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
- Спорт mode
magadalgatov Древние оборонительные башни гоорцев и роскошный вид на белые как снег горы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Данный Ужасный Белый как снег Продукт
Данный Ужасный Белый как снег Продукт РЫНОК Данный Ужасный Белый как снег Продукт Как купить для собственного автомобиля запасные части с гарантированным качеством? И как решают эту задачку в…
-
Чёрное И Белое как снег ТЕХНИКА Тюнинг Чёрное И Белое как снег АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ Мощности не бывает довольно много — По другому для…
-
Белый как снег пароход Lincoln Town Car
Прослыть огромным оригиналом возможно всего за 300 тысяч рублей, положив Энциклопедия грузовиков в «Линкольн-Таун Кар» середины 80-х. Южноамериканские авто у нас обожали неизменно: огромные,…
-
Без башни Все знают, как отечественные острословы расшифровывают Бмв. Большинство парней гладко «переведут» с армейского БМП. Но уже с БРДМ появляются трудности или кроме того «вредные иллюзии», не смотря на то, что…
-
«ТОРОС», «Белоснежное» БЕЗМОЛВИЕ и ЧУКОТКА
«ТОРОС», «Белоснежное» БЕЗМОЛВИЕ и ЧУКОТКА Конечная цель – «кругосветка» по кромке Северного Ледовитого океана (она соединит Европу, Америку и Азию), кроме этого бросок по дрейфующим льдам от берегов…