УАЗ-3153, УАЗ-3160. ПАЦИФИСТ Либо ДЕМБЕЛЬ?
УАЗ-3153, УАЗ-3160. ПАЦИФИСТ Или ДЕМБЕЛЬ?
Тесты
Тест UAZ 3153, UAZ 3160
ПАЦИФИСТ Или ДЕМБЕЛЬ?
Проходимость и крепкость ульяновских "вездеходов" более всего известны военным и селянам. До недавнешнего времени они были главными "потребителями" УАЗов.
Анатолий ФОМИН, Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
какое количество ни модернизируй старенькый
"469-й", а необходимость в подмене его явна. И преемник уже с покон веков известен — UAZ 3160: фото его все лицезрели и статьи про него просматривали. Вот только на улицах этих автомобилей не сыскать. Так что исходя из убеждений простого автолюбителя это — идеальная экзотика.
Из-за чего? Во-1-х, на момент отечественного теста завод сделал наименее 1200 таких машин, а, во-2-х, цена новинки превосходила 220 тысяч рублей — это фактически самый дорогой российский автомобиль, не считая совсем уж редкостных VAZ 21106 и самобытных творений завода "Москвич". Остановимся на новеньком УАЗе подробнее.
Чтобы было от чего плясать, в качестве "печки" мы забрали UAZ 31519, отличающийся от стандартного "козлика" — 31512 более массивным движком рабочим количеством 2,9 л, усовершенствованной железной крышей и отделкой салона.
В ЧЕМ ОНИ НЕСХОЖИ?
Оба автомобиля обустроены коробками передач и схожими движками, но у их и большое количество различий. Сперва, конечно, новый кузов "шестидесятого". И вдобавок модифицированная рама, второе размещение крепежных подушек кузова, вторая выпускная совокупность и, возможно, самое принципиальное — мосты с неразрезной опорой.
Добавим к этому, что у 3160 мелкомодульная раздаточная коробка с одним рычагом управления, сцепление с диафрагменной пружиной и дисковые фронтальные тормоза. В общем, прогресс налицо.
Конструкция фронтальной пружинной подвески нового УАЗа не достаточно чем отличается от той, что устанавливают на часть машин 3151. Позади — кроме этого трехлистовые рессоры увеличенной длины. Отметим, что у обыденных УАЗов в первых рядах восемь, а позади семь или девять страниц.
К этому мы еще обратимся позднее, а до тех пор пока — внимание кузову.
Садиться в UAZ 3160 намного комфортнее благодаря более комфортным подножкам и широким дверям. Действительно, задним пассажирам разумеется не достаточно внутренних ручек, за каковые возможно было бы взяться, взбираясь в салон, но внешние хороши всяческих похвал — ничего наилучшего на русских машинах еще не виделось: громадная скоба, которую достаточно легко потянуть на себя. Механизмы замков трудятся как часы, чего нельзя сказать про фиксаторы дверей в открытом состоянии — они весьма слабенькие.
Все же, в случае если отыскать в памяти еще про двойные уплотнители дверных просветов, то контраст со старенькой машиной окажется разительный. В том месте правильно закрыть дверь — фактически мастерство, сквозняки — норма судьбы, а пластмассовые внешние ручки превосходно ломаются на морозе.
Охото отметить и заднюю дверь 3160, и большой закрываемый ею просвет. Но из-за чего она раскрывается на право, как на японских автомобилях? Неужто исходя из этого, что ее срисовали оттуда? Или, возможно, имеется возможности на экПодвеска в Англию? Будем но честны: дверь хоть и раскрывается не в ту сторону, но газовых пружин на нее не пожалели, и под тяжестью запасного колеса она не провисает и при перекосе рамы не заклинивает.
Багажник у 3160 больше, чем у предшественника, — дольше задний свес, а по краям комфортные кармашки.
на данный момент в салон. Тут все как надеется в простом автомобиле — нагого металла нет, везде пластик и ковры. Против последнего не возразишь, не смотря на то, что имеется претензии к качеству, но ковры… Вобщем, и в 31519 на полу также сероватый синтетический ковер.
Как быть, в случае если машина "прописана" в глубинке, где на дорогах лишь пыль да грязь?
Снутри новый автомобиль приметно шире предшественника, и втроем позади не тесновато. Самое значительное отличие салона UAZ 3160 — более низкая посадка пассажиров и водителя. Посиживать стало эргономичнее, в особенности на заднем сидение.
У него, кстати, регулируется наклон спинки.
ПОРУЛИМ
В случае если честно, не верилось, что отличие окажется такой приметной. UAZ 3160 от собственного старшего единоплеменника, словно бы бы под его капотом был не такой же мотор, а на несколько 10-ов сил больше. Меж тем у него и главная пара "настоящее", и масса посолиднее…
На "нейтрали" "519-й" катился как словно бы на тормозах, а "60-й" — как на роликах. Обстановка понятная — обыденные УАЗы по-настоящему "раскатываются" лишь по окончании 5000 км. Мосты новейшей автомобили, по всей видимости, не нуждаются в такой продолжительной "обкатке".
Вряд ли стоит гласить, что 3160 на ходу приметно тише, а вот маневренность… Об этом необходимо сообщить очень. Держать автомобиль в границах собственного последовательности не легко. Гидроусилитель весьма замечательнейший и лишен небольшой оборотной связи, рулевое неточно, у шин большой увод. Добавим, что фронтальные рессоры управляются со собственными обязательствами не без упрочнений. В итоге машина "плавает" по дороге, и водитель должен быть в неизменном напряжении.
Мы не ставили целью конкретно разобраться в качествах руления на UAZ 3160, но и без этого возможно констатировать: у автомобиля жёсткие проблемы с маневренностью. На таком фоне UAZ 31519 с рессорной фронтальной подвеской, без гидроусилителя показался фактически эталоном — по последней мере, на достаточно ровненьком покрытии на нем очень просто придерживаться избранной линии перемещения. Конечно, при парковке баранку крутить тяжеловато, а колдобины и большие ямы отдаются на руле, но это уже второй разговор.
Новый автомобиль с пружинной подвеской приметно лучше предшественника на довольно ровненькой дороге — мелкие выпуклости сглаживают шины, а те, что побольше — глотает подвеска. Рессорная машина эти недочёты покрытия ощущает куда заметнее и реагирует на их намного шумнее. На разбитой же и промороженной грунтовке, куда обыденным автомобилям вход заказан, обстановка изменяется с точностью до наоборот. UAZ 3160 с пружинной подвеской прыгает как мячик, а также пристегнутые ремнями пассажиры и шофер время от времени подлетают до потолка, а ругаемые всеми многолистовые рессоры 31519 честно делают собственный дело: кое-где понизу под машиной прогуливаются ходуном мосты, а кузов лишь мало покачивается на неровностях.
Это наглядно показывает демпфирующие возможности рессор и еще раз подтверждает тот факт, что свойств штатных амортизаторов на "пружинной" машине не достаточно. Очередное: на громадных колдобинах пружинную подвеску довольно часто пробивает.
Совсем неожиданным свойством владеет новый руль модели 3160, установленный в обеих автомобилях, — он замечательно… гнется. Так превосходно, что один из создателей пара раз прищемил пальцы меж ним и козырьком приборной панели!
В том месте, ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ШОССЕ, КОНЧИЛАСЬ И МУФТА
Вот они, подлинные дороги для УАЗов! К огорчению, хотимого сопоставления не вышло — муфта "Элмо" на UAZ 3160, подсоединяющая правую ступицу, отдала приказ длительно жить, и включать полный привод было невозможно. Было нужно ограничиться проверкой геометрической проходимости. Несмотря на впечатляющий стабилизатор поперечной стойкости, ходы колес в фронтальной подвеске достаточно велики. В задней, благодаря более длинноватым малолистовым серьгам и рессорам, они кроме того больше, чем у обыденного УАЗа. Пара увеличенный задний свес 3160 практически не мешает, не смотря на то, что более широкие картеры редукторов неразрезных мостов будут оказывать большее сопротивление при перемещении по колее.
Так как колеи и база автомобилей совпадают, отличие в проходимости на схожих шинах должна быть мелка.
На UAZ 31519 сначала было смонтировано огромное количество подвесных пластмассовых подробностей, полезность которых как правило непонятна как в эстетическом, так и в чисто практическом смысле. И в случае если "намордник" защищает переднюю часть автомобили от повреждений песком и маленькими камнями, то боковые накладки открыто никчемны, а "спойлер" на фронтальном бампере весьма весьма понижает угол заезда — зацепиться возможно на всецело надёжном бугре.
ПОДВОДЯ ИТОГИ
Что представляет собой UAZ 31519, превосходно ясно. Комфорта в данной машине минимум. Кроме того с металлической крышей в автомобиле все равно холодно, а вой вентилятора "печки" перекрывает коробки и шум мотора.
Но, по последней мере, сверенной годами конструкции не так жутко "родное" уровень качества сборки.
На этом фоне 3160 смотрится молодцом. Но, к огорчению, только на нем. С подобными ввезенными машинами кроме того ассоциировать его неправильно. Одновременно с этим цена совсем совершенно верно позволяет осознать, что прошлому контингенту машина не по кармашку, ну и не запланирована на него.
В случае если UAZ 31519 — очевидный "дембель" на гражданке, то 3160, по идее, должен быть уверенным "пацифистом". Не смотря на то, что откуда ему взяться в армейском семействе?
Под капотом отличия мелки.
Салон UAZ 3160 практически соответствует ожидаемому в русском автомобиль .
Техно Черта
АВТОМОБИЛЯ UAZ 31601-012
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1930 кг; полная масса — 2530 кг; громаднейшая скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 24 с; расход горючего при 90 км/ч и в муниципальном цикле — 11,4; 13,5 л/100 км; припас горючего — 90 л; горючее — А-76. Конструкция: рамная со металлическим кузовом. Размеры, мм: протяженность — 4240; ширина — 1828; высота — 1935; база — 2400; колея в первых рядах/позади — 1445/1445; дорожный просвет — 210; количество багажника — 1250/2833 л; радиус поворота — 6,3 м. Движок: карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный УМЗ-4218.10, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2890 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 100х92 мм; степень сжатия — 6,7; мощность — 63 кВт/86 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 193 Н.м при 2200-2500 об/мин.
Коробка: вэдовая, фронтальный мост отключаемый, межосевой дифференциал отсутствует, междуколесные дифференциалы — свободные, колесные муфты с ручным включением; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,78; II — 2,69; III — 1,55; IV — 1,99; з. х. — 4,12; раздаточная коробка: I -1,00; II — 1,47. Подвеска: зависимая, в первых рядах — на продольных рычагах с тягой Панара, позади — на продольных малолистовых рессорах. Тормоза: с вакуумным усилителем, в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. Рулевое: винт — шариковая гайка с усилителем.
Размер шин: 225/75R16.
P.S. В то время, когда верстался данный материал, стало ясно, что Ульяновский автомобильный завод понизил цена на автомобили семейства "3160" на 40 тысяч рублей.
Фото Александра Полунина
Самое не нехорошее, что имеется в UAZ 3160, — новый кузов. Все второе, как обидно бы это не звучало, еще в весьма сыром состоянии. Чтобы заинтриговать настоящего клиента, цена автомобили в сегодняшнем исполнении должна быть большое количество ниже. UAZ 31519 — лишь малость облагороженный "469-й".
Простой и добросовестный автомобиль для тех, кто готов мириться с тем, что понятия "асфальт" и "комфорт" — не для их.
Редакция благодарит автомобильные салоны сети "Алан-Автомир" за предоставленные авто.
УАЗ-3153УАЗ-3153
УАЗ-3153
УАЗ-3153, УАЗ-3160УАЗ-3160УАЗ-3160
УАЗ-3160
УАЗ-3160УАЗ-3160
г.
Просматривайте кроме этого:
- Fiat Linea Окончательный диагноз
- Меняем свечки Временная подмена
- Упал — ОТЖАЛСЯ
- Давай создадим это по-стремительному
- КРИЗИС, КОТОРОГО . НЕ БЫЛО
- Kia Magentis Ну настоящий бюрократ
- ЧИСТО Русское УБИЙСТВО
ЛАДА ВЕСТА краткий обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Тоета Highlander От горцев тут гостеприимство и стол
Домашнего человека минивэн Highlander возможно сразит с первых же секунд. любителей и Богатых холостяков внедорожных приключений просьба не переживать. Тойота-Хайлендер , от 1 757 000 руб.,…
-
Премьера Шевроле Niva 09 И расцвел подснежник .
Премьера Шевроле Niva ’09: И расцвел подснежник… Рекламщики говорят, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, что успел приглянуться клиенту в первые 10 секунд. В случае если в самый раз…