УАЗ-3159. НОГИ Обширнее ПЛЕЧ!
УАЗ-3159. НОГИ Шире ПЛЕЧ!
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО с UAZ 3159
НОГИ Шире ПЛЕЧ!
Старенькый хороший УАЗ начал расти: сначала в длину, а на данный момент и в ширину.
Анатолий ФОМИН. Фото создателя
ПРО РЕССОРЫ И ПРУЖИНЫ
Начнем конкретно с их. Обыденный UAZ 3151 — маленькая машина с зависимой рессорной подвеской и высокопрофильными диагональными шинами. По сегодняшним меркам манёвренность и комфорт ее — далековато не презент. В 70-х годах с этим всецело мирились, но входить в третье тысячелетие с таким багажом негоже: требования у водителей сейчас не те, ну и скорости также.
Это побудило конструкторов перейти к пружинной подвеске, с которой все пробы фронтального моста "погулять без помощи вторых" враждебно ограничиваются продольными и поперечными тягами. Конечно, варианты "длинноватой" автомобили (3153, 3159) сами по для себя устойчивее, да и им пружины додают комфорта и удобства.
Из-за чего UAZ 3159 такой широкий? Конечно, не только только исходя из этого, что "так привлекательнее" или "для повышения стойкости". Не смотря на то, что, конечно, и это играется какую-то роль, но только в качестве "побочных эффектов".
Краса, вообщем, понятие личное. Что касается стойкости, то вопреки всераспространенному воззрению перевернуть обыденный "уазик" не так и просто: угол опрокидывания автомобили с рессорной подвеской образовывает 42°, а с пружинной — 41°. Достаточно твёрдые сертификационные тесты на манёвренность и устойчивость (кстати, принятые только в Российской Федерации) "козлик" выдержал, пускай и без огромного "припаса прочности".
Но не все так легко. Пружинная подвеска была создана для обыденных мостов и с бортовыми редукторами никак не компонуется: опоры пружин оказываются именно над шарнирами равных угловых скоростей. Выход один — удлинять чулки мостов. Но тогда понадобятся новые полуоси — целых четыре штуки — и все разные.
А что, в случае если испытать подобрать из уже имеющихся? Так вышла колея 1600 мм. Действительно, одну полуось все-же было нужно сделать специально для "Барса".
Из-за чего так не мало внимания "редукторным" мостам? Созданные по заказу армейских, они снабжают машине с колесами внешним поперечником 780 мм дорожный просвет 300 мм. Увидим, что у большинства привезенных из других государств вседорожников колеса куда больше, а просвет всего 200-230 мм. В отечественных колеях по окончании грузовиков и тракторов любой сантиметр на вес золота: тут или проехал, или добывай трос и лопату. В общем, хоть мосты с колесными редукторами дороже, тяжелее, подробностей в их больше, спрос на снаряженные ими автомобили достаточно велик и у штатской публики.
Так как, по-любому, основное преимущество УАЗов — проходимость. Так стоит жертвовать ею? Длиннобазный UAZ 3153 на распутье уступал стандартной машине (ЗР, 1998, № 12), а вот UAZ 3159, имеющий более дорожный просвет и высшую посадку 300 мм, "лазить" обязан лучше.
СОЗДАЁТ Воспоминание!
Как ни страно, 1-ое, что отмечаешь — это совсем не широкую колею, а особенно высочайшее для ульяновских автомобилей уровень качества покраски. Вобщем, чему удивляться — собирают и красят UAZ 3159 не на конвейере, а в производстве машин малыми сериями (ПАМСе). Но краска делает приметным "волны" металла на задних крыльях, с головой выдавая сваренные вручную эксплуатация и Ремонт.
Колеса стандартного размера в увеличенных нишах смотрятся диспропорционально малеханькими, в том месте всецело имело возможность бы поместиться чего-нибудть посолиднее. Но… у нас таких не производят.
Второе приметное новаторство — сдвижные форточки дверей. Как говорится, пустячок, но приятно. К тому же и площадь их побольше, и обзорность лучше.
Жалко лишь, что распространение данной новинки сдерживает ее ввезенное происхождение с впечатляющей ценой в твёрдой валюте — русские поставщики, как ни лупили себя в грудь, ничего аналогичного сделать не смогли.
Последующий приятный сюрприз — широкая комфортная подножка. Вряд ли стоит гласить, как она нужна такому автомобилю. Рабочее место всецело комфортно.
Очень отметим новое обличье "торпедо", где поменяно размещение устройств и по сей день их может созидать водитель хоть какой комплекции. Весьма просится ко мне тахометр, но его, к огорчению, не предусмотрели. Руль от модели "3160" не шедевр дизайна, но, по последней мере, ухватист.
На полу меж сиденьями стало свободнее — фронтальный мост и понижающая передача на данный момент врубаются одним рычагом. Тут же помещен воздуховод, подводящий теплый воздушное пространство в ноги задних пассажиров — невиданная роскошь на УАЗе.
Фактически экзальтированную реакцию приводит к запуску мотора. Ни на полу, ни на руле, ни кроме того на рычаге переключения передач не найдёшь и намека на вибрацию, ну и мотора фактически не слышно. Приз в этом новейшей подвески агрегата, забранной у UAZ 3160 и, конечно, громадного слоя звукоизоляции. Кроме того на высочайшей скорости не слышно рокота карданов и шестерен, а самый приметный шум делают завихрения воздушного потока около фронтальных стоек.
Салон практически герметичен, нет ничего, что свистит и ниоткуда не дует: двери кропотливо подогнаны и снабжены двойным уплотнением. И это на УАЗе!
А вот раскрывающаяся вбок задняя дверь не привела к. Ее просвет осязаемо меньше, чем с откидным бортом, а закрепленное на ней тяжелое запасное колесо расшатывает и без того не весьма крепкую конструкцию. Садиться на откидные скамейки в "багажнике", конечно, эргономичнее, но вот перевозить грузы чуть ли.
С "ЧЕТЫРЕСТА ДЕВЯТЫМ"
Не смотря на то, что новый движок ЗМЗ-409 фактически в два раза посильнее мотора УАЗ-4218, на громаднейшей скорости автомобили это отразилось не весьма приметно: она в границах 140 км/ч. "направляться" весьма весьма находится в зависимости от аэродинамики, с которой УАЗ, мягко говоря, не в ладах. Но для обладателя такового автомобиля, возможно, ответственнее, не с какой быстротой он может спешить по шоссе, а как превосходно разгоняется, какова его комфортная "крейсерская" скорость. Особенных замеров мы не делали, но по личным впечатлениям "Барс" в динамике не уступит VAZ 21213, а в режиме, соответствующем для обгона (80-120 км/ч на четвертой передаче), ему не хватает конкурентов и среди обыденных русских легковых автомобилей.
С более высокообортным движком 5-ая передача осталась "экономной" — кроме того несмотря на наибольшее передаточное число мостов (5,38 против 4,68). Динамика же разгона средняя. Но ниже расход и шум горючего и возможно длительно поддерживать скорость 100-120 км/ч без риска "завернуть" мотор.
А вот с тормозами не все так прекрасно. То, что годится для автомобили с "максималкой" чуть за сотку, не подходит для более быстроходного автомобиля. Барабаны в первых рядах и позади, конечно, защищают колодки от грязищи, но на мокрой дороге или кроме того легко на груженом автомобиле необходимо быть более чем предусмотрительным — может, кроме того ясновидящим.
В итоге о расходе горючего. Чудес ожидать не приходится: то, что сэкономлено пятой передачей и современным мотором, съедят "излишние" шестеренки и подшипники в мостах. Выигрыш будет приметен лишь при высочайшей скорости на шоссе.
Да и эту экономию сводит к нулю более наибольшая цена на бензин АИ-92.
Из-за чего нет ничего о поведении автомобили на распутье? Мы отложили рассказ об этом до времени, в то время, когда предложим вам полный приборный тест "Барса", в обязательном порядке загоним его на распутье и сравним с другими схожими автомобилями.
+ Не расцветки и плохое качество сборки, возможно высочайшая проходимость, замечательнейший движок, просторный салон.
— Наибольшая цена, громадный расход бензина, слабенькие тормоза, маленький просвет задней двери.
РЕЗЮМЕ
UAZ 3159, в особенности мелкосерийной сборки, — пример того, что возможно сделать из автомобиля эталона 1972 года, наряду с этим "малой кровью". Вопрос на данный момент в том, смогут ли пара 10-ов машин по цене около 270 тысяч рублей (10 500 баксов на момент подготовки статьи) сделать погоду на рынке? Вот в случае если б эти новаторства показались на массовых автомобилях… С обычной базой, на конвейере, по разумной цене и с таким же качеством.
Из-за чего нет?
УАЗ-3159
УАЗ-3159
Просматривайте кроме этого:
- ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ .
- БИТВА МОТОРОВ
- ЭТО БЫЛО Недавно, ЭТО БЫЛО с покон веков
- Дизельный Форд FocusТРИУМФ ЖАДИНЫ
- ЧУЛОК В ЕГО БАГАЖНИКЕ? НОРМАЛЬНО!
- Дело о неторопливом правосудии
- ХОЛОДНЕНЬКОГО!
Не сгоряча
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Kia Carens и Тоета Verso Ловкость ног
7-местный автомобиль на платформе компакт-класса – рекламный трюк или реальность? Узнаем это на примере Kia Carens и Тоета Verso, а заодно сравним их меж собой. Еще лет 10 вспять…
-
Совсем НЕ Прекрасные ЗВУКИ КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ Совсем НЕ Прекрасные ЗВУКИ НА ХОДУ ВЗОРВАЛАСЬ ШИНА — ОТЧЕГО? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ Любитель езды с ветерком, имеющий…
-
Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка
Измерено ЗР. Скорость: Немаксимальная максималка Полный рекордсмен замеров «За рулем» – тюнингованный «Порше-911 Турбо» развил на динамометрической дороге ровно 312 км/ч. Мальчишки…
-
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…
-
Представительские авто. С королевского плеча
Представительские авто. С королевского плеча Ветхий « Опель Омега» – один из наилучших на сегодня по соотношению цена/уровень качества. Рестайлинг 1999 года мало поменял наружность (показался…