UAZ Hunter. Рыболов-охотник
UAZ Hunter. Рыболов-охотник
Отечественный «Хантер» (по-русски – охотник, не смотря на то, что сейчас стремительнее рыбак) только-только с завода. Ремни, противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал аккуратненько уложены в багажнике.
ЗНАКОМЕЦ Старенькый.
Мы с попутчиком прекрасно привычны с классическими УАЗами, потому на высшую крейсерскую скорость, легкие органы управления и другое баловство не рассчитывали. Но твердо знали: какое количество бы мы ни собрали в путь скарба, он с легкостью поместится и на поведение автомобили не воздействует, только на колдобинах станет мягче.
1-ые полчаса езды по городу привыкали к арзамасской коробке, у которой на месте 2-ой передачи – задняя и вообщем все перемещено. Ничего, совладали. Позднее внимание завлекли печка и «термометр».
Несмотря на тривиальный недогрев мотора (больше 55 градусов на шкале узреть не удалось), в ноги дул теплый воздушное пространство.
Минула еще пятнадцать минут – сняли верхнюю одежку. Отыскали в памяти, как зябли в УАЗах, плюнули три раза через плечо и с нетерпением ожидали, что будет на автостраде.
До тех пор пока я рулил, сотрудник длительно водил ладонью по периметру правой двери, позднее воскрикнул: «Нигде не дует?!». Ощупал собственную сторону: у меня также! Позднее все-же нашли несколько щелей позади, но иПодвескаить воспоминание они не смогли.
Не смотря на то, что 86-сильная «Андория» разрешает держать на автостраде 110 км/ч, ее аппетит переваливает однако за 15 л. на сотку. Это на три-четыре литра больше, чем при эконом 90 км/ч. К тому же, несмотря на усовершенствованную чёрта амортизаторов, «динамический коридор», по которому гуляет автомобиль, при трехзначных показаниях спидометра делается великоват.
А как эргономичнее ехать по шоссе с «Хантером» без усилителя (по последней мере, нынешнего).
Проехали Ржев, стемнело. на данный момент до Осташкова и потом под колесами будет снег с пролысинами асфальта. Поведение автомобили с отключенным фронтальным мостом начало настораживать, и я сбавил темп до 80 – 90 км/ч.
И ЛЕС ЗАКОЛДОВАННЫЙ Данный.
Уехав далековато от громадных сёл, в каких возможно сыскать трактор, решили «Хантер» не глушить – дизельный все-же. Опыт прошел удачно – за пять-шесть часов работы на холостом ходу и пара 10-ов пройденных км из бака ушло около 14 л..
Не считая практически рыбалки, вдоволь поколесили по близлежащим лесам. Тут УАЗ в собственной стихии. Действительно, опять удостоверились, что на укатанном снегу грязевые шины К-151 ведут себя не наилучшим образом. «Хантер», как словно бы котенок на паркете, с удовольствием разгоняется на прямой, но не всегда успевает попадать в повороты. А в сугробах очень зубастые для зимы шины непринципиально смешиваются с дизелем, у которого максимум вращающего момента сдвинут в область малых оборотов. В случае если поординарнее, на первой пониженной весьма не легко аккуратненько тронуться, не сорвав колеса «в букс». Полагаю, данный недочет проявится и летом, например, на глинистом проселке.
Не смотря на то, что не сомневаюсь, что в грязищи и на вязкой земле излишний момент отправится на пользу. И все таки, поскольку хорошую зимнюю шину для УАЗа сыскать не легко, брать его лучше на таких колесах – они хотя бы в распутицу окажутся кстати.
Обсуждая преимущества мотора на распутье, пришли к крамоле: экология иногда вредит. В то время, когда архаичный дизелек со умеренной мощностью, но красивыми «низами» втаскивают за уши в нормы Евро II, часть собственных преимуществ он теряет. Как обидно бы это не звучало, на холостых эта «Андория» нагрузку не принимает.
Ну и «крутиться» такие дизели не обожают, потому рабочий спектр у их умеренный.
Конечно, имеется и плюсы. Громаднейший вращающий момент все-же достигается при мельчайших оборотах, чем у бензиновых братьев, потому малая устойчивая скорость ниже. Похвалим нечувствительность к нагрузке на средних оборотах и свойство без вреда часами «молотить» на холостом ходу. И вот еще что: из всех движков, каковые ставят на «Хантер», дизель меньше вторых себя скомпрометировал.
А в то время, когда определишь про чугунную головку, железной коленчатый вал и рядный ТНВД, охото верить, что он будет помогать всегда.
Дед АРМЕЙСКИЙ.
Не забывайте святую простоту армейского «козлика»? Частично «Хантер» унаследовал его утилитарность. Действительно, на роль вседорожного автомобиля с откидным верхом лучше подойдет машина с тентом – не нужно будет докупать раздельно задний борт заместо двери.
Вентилятор «печки» конфискует воздушное пространство через выдвижную створку, которую поднимают-опускают вручную. Несовременно, неудобно, но накрепко. Плюс такового решения – высочайшая эффективность на скорости и независимость от вентилятора.
А очередной минус (не считая необходимости иногда шарить рукою под панелью) – зимний период, перед тем как отправиться, нужно очистить от снега капот. По другому, попадая в «печку», замерзшая вода тает, позднее испаряется, позднее оседает на стеклах…
К армейским «примочкам» отнес бы два топливных бака: дескать, в случае если один прострелят… Штатским это тривиальных преимуществ не дает. Неудобства же имеется – при суммарном количестве баков 78 л. вы вряд ли начнёте заправлять за один раза больше 35.
Весьма интересно регулируются фронтальные кресла. Разное ростом до 180–190 см смогут воспользоваться обыденным сдвижным механизмом. Но в случае если вас в юные годы превосходно кормили кашей, будет куда эргономичнее отвернуть ключом раму и переставить кресло подальше.
Так же возможно демонтировать задние сидения – окажется большой багажник с ровненьким полом.
Отменная вещь на распутье – неразрезной фронтальный мост с накрепко защищенными ШРУСами. По шоссе на зависимой подвеске ездить не хорошо, но кто рассчитывал ее на асфальт?
Устройства по центру – таково требование некогда головного клиента (начальник обязан созидать все!). Вобщем, современные «Ниссан-Примера», « Ситроен С4» или « Рено Модус» кроме этого предлагают данные обоим фронтальным седокам.
Стоп, а это что, цифровой одометр? Вот так вещь! Как словно бы автомат Калашникова, у которого на жидкокристаллическом мониторе высвечивается остаток патронов. Но из-за чего бы нет!
В случае если создателю что не по душе, так это не сильный пластмассовый бампер, поменявший крепкую железку. И пороги слабоваты, так что верный реечный домкрат – довольно часто спасение на распутье – просто не во что упереть. Да что домкрат, в сугроб таким бампером не ткнешься!
РЫБАК РЫБАКА…
Не пройдя предпродажной подготовки, «Хантер» попал к нам, одолев в сумме 2400 км. Мелочь? Затрудняюсь припомнить новый российский автомобиль, из которого не просачивался бы «Тосол». Под «Хантером» было сухо.
Ну и вообщем уровень качества сборки изумило. Приятно изумило.
Мой попутчик кроме того разрешил для себя непочтительно высказаться про «Дефендер». Дескать, такой вот УАЗ ничем не страшнее, а кое в чем кроме того… Действительно, позднее поправился: «Их возможно смело ставить рядом».
Машина превосходно окрашена, руками собрана, а что конструкция архаичная – так не нравится, не берите.
Справедливости для приведу мировоззрение другого коллеги. Поездив несколько часиков, он обругал «уазик» «механическим транПодвесканым средством, требующим свойств езды на грузовике». Ну, не охотник и не рыбак, что с такового забрать?
РЕЗЮМЕ
Дизель выделил утилитарный нрав «Хантера» – понизил мельчайшую устойчивую скорость на распутье, умерил аппетит. Но до расхожей оценки «не кушает, но прет» не дотянул.
+ Динамические особенности в целом соответствуют свойствам шасси, умеренный расход горючего, возможность долгосрочной работы на холостом ходу, высочайшие защищенность и проходимость узлов снизу.
— «Подпорченная» черта мотора на «низах», умеренная мощность, нехороший способ переключения передач, не сильный бамперы.
UAZ Hunter
Джип ведет собственную родословную с 1972 года, в то время, когда показался на свет UAZ 469. Одна из последних модернизаций прошла в 2003 году, по окончании которой все классические УАЗы кличут «Хантер».
Движки: бензиновые 2,7 и 2,9 л (128 и 84 л.с.), турбодизель 2,4 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Цена: $6900–9500.
Тестовый автомобиль: UAZ Hunter, турбодизель 2,4 л, 86 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, $9300.
Фото создателя UAZ Hunter
UAZ Hunter
UAZ Hunter
UAZ Hunter
г.
Просматривайте кроме этого:
- УРОКИ ПЕНИЯ
- Выдавить максимум за 500 000 рублей
- С МАЛЫШОМ В путь
- НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ
- Из-за чего ДВОРНИК НЕ ЧИСТИТ?
- В ШАГЕ ОТ Грезы
- Мало БУДЕТ
Hunter X Hunter (Dublado BR)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Hunter из Чёрной Грязищи Внедорожная автострада Зеленограда как-то неприметно перебежала в обыденное шоссе. В то время, когда Hunter спрыгнул на асфальт и отправился, шлепая колесами и подбрасывая комки глины до…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Респектабельная наружность, элегантный интерьер, породистые ездовые и щедрое оснащение повадки… Казалось бы, что еще нужно для счастья? Ситроен-DS3-1,6THP , от 815 000 руб., КАР от 8,17 руб./км…
-
ЖИЗНЬ РАССУДИТ Фото: Константин Якубов Шевроле Viva, KIA Cerato, Хэндэ Elantra, Шевроле Lacetti Шевроле Viva. « Опель Астра» второго поколения производили в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше…
-
Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…