UAZ Patriot Спорт и GW Hover H5 Стоимость доступности
В то время, когда обращение входит о стоимостях на новые вседорожники, то как правило они «крутятся» в границах от 1-го до нескольких миллионов рублей. Вобщем, имеется и поболее дешёвые варианты, к примеру прошлогодняя новинка UAZ Patriot Спорт или совсем «свежий» GW Hover H5. Попытаемся определить: лучше ли более дорогой «китаец» отечественного экономного «уазика»? И в случае если все-же лучше, то чем и как
UAZ Patriot Спорт Limited 2.7 МКП (545 000 руб.) и GW Hover H5 Super Luxe 2.4 МКП (749 000 руб.) ПРЕДСТАВИЛИ Антон Карпов, председатель совета директоров ООО «ДЦ УАЗ»:
– До 2010 года в модельном последовательности УАЗа не было автомобиля, что бы стопроцентно удовлетворял потребности юных и активных муниципальных обитателей. Потому мы создали на базе отечественного флагмана Patriot его новейшую, более компактную модификацию – Patriot Спорт, которая владеет всеми нужными для муниципального жителя качествами – оживленной наружностью, маневренностью и, что принципиально важно для молодежи, более дешёвой, чем у базового «Патриота», ценой.
Но спрос на эту модель уже к концу первого полугодия по окончании старта продаж был ниже, чем мы сначала планировали. По результатам прошедшего года реализовали 2600 машин, включая экПодвеска. За тот же период UAZ Patriot было реализовано в два раза больше.
К тому же с приостановкой завода на 15 дней в феврале 2011-го показался недочёт машин.
Сейчас для нас более принципиально удовлетворить предоплаченные заявки на модель UAZ Patriot. Вследствие этого создание Patriot Спорт временно приостановлено, и 100% производственных мощностей загружены заявками на UAZ Patriot и UAZ Pickup. Вопрос о возобновлении производства машин UAZ Patriot Спорт будет рассматриваться по итогам продаж в первом полугодии 2011 года.
Александр Кравцов, директор по маркетингу компании «ИРИТО»:
– Great Wall Hover H5 – надежный, удобный, элегантный и превосходно снаряженный автомобиль с красивым внедорожным потенциалом. Соединить все это в одном автомобиле разрешили изюминке конструкции – рама, передняя независящая подвеска, раздаточная управляющий коробка и реечный механизм с понижающим рядом. Прибавьте к этому прекрасную оснащенность кроме того в базовой версии: передние подушки безопасности, климат-контроль, кожаный салон, электропакет, литые диски, камера заднего вида, DVD-проигрыватель, обогрев сидений и зеркал. Мы желаем предложить машину с настоящей заводской гарантией, развитой сетью и поддержкой производителя обслуживания.
Уже в наиблежайшие месяцы Hover H5 будет доступен с современным турбодизельным движком, кроме этого в в далеком прошлом ожидаемой версии с автоматической коробкой.
Флагман русской линейки Great Wall забрал хороший старт. В 1-ый год мы предполагаем реализовать более 3000 машин. Отечественные клиенты – это зарождающийся «средний класс», домашние Разное и юные технократы.
Разное среднего возраста, со средним уровнем дохода, уверенные в себя и собственном выборе, с хорошими сокровищами, каковые смогут вычислять Энциклопедия грузовиков и ценят в машинах комфорт и надёжность.
Главная причина неважной маневренности Patriot Спорт на асфальте – конструкция фронтальной подвески: управляющее управление и мост с приводом «винт-шариковая гайка»
Среди плюсов салона имеется неоспоримое – возможность организовать одно или несколько спальных мест Поглядели Основное отличие версии Спорт от стандартного Patriot – укороченная наименьшая длина и база кузова. Для удешевления в производстве во всех комплектациях отказались от рейлингов на крыше, лючка и дополнительных порогов. Однако до средней стойки кузова обе модификации смотрятся идиентично, а вот задние боковые двери у Спорт приметно уже. Чтобы сохранить достаточное актуальное место для пассажиров второго последовательности, и без того уже ограниченных в удобстве входа в автомобиль, задний диванчик покинули практически на своем месте.
Соответственно, багажник стал приметно меньше.
Для модификации Спорт создали новые сидения. Фронтальные кресла, несмотря на то, что имеют лишь две регулировки, эргономичнее. Задний диванчик тут наименее замечательный и у него второй способ изменения. Сидение второго последовательности состоит кроме этого из 2-ух неравных частей (40:60), спинки складываются на подушки, а позже совместно с ними откидываются вперед. Наряду с этим, в отличие от «взрослого» Patriot, по отдельности и фиксируются защелками, а не барашками. Материалы отделки салона те же, что и у обыденного «Патриота», – твёрдый, гулкий экономная ткань и сероватый пластик.
Hover H5 с виду наименее брутален, чем предшественник H3, не смотря на то, что новенькая у него, по сути, лишь передняя часть кузова. Она стала фактически округленной, фары растянулись повдоль фронтальных крыльев, а у последних показались развитые обтекаемые отштамповки около колесных арок. Угловатая брутальная решетка радиатора также в прошедшем. Она на данный момент по-легковому улыбчивая. Однако задняя часть кузова практически не поменялась и, как не умопомрачительно, превосходно «срослась» с новым «лицом». Снутри стиль тот же, что и у Н3.
Конечно, мелкий «косметический ремонт» сделали, он коснулся стремительнее материалов, чем подробностей. Но все-же 1-ое, что оказывается на виду, это отсутствие ядовито-синей подсветки приборной панели и монитора аудиоустановки. У Н5 и устройства новые, и ночная подсветка всецело «людская» – белая как снег.
2-ое громадное изменение – новенькая базовая мультимедийная совокупность. Это и радио, и DVD, и камера заднего вида, и hands free. Сильно!
И вдобавок на удивление хорошие материалы отделки: еще более обеспеченный, чем у оппонента, пластик и весьма солидная кожа на сиденьях и руле. В общем, на фоне Hover H5 что Patriot, что тем паче Patriot Спорт неоспоримо «отдыхают».
Инструмент для подмены колеса имеет собственный штатное место – под откидными подушками заднего дивана
Пробка бензобака – на французский манер: открыть без ключа ее запрещено, и вытащить ключ, не закрывая бензобак, также
Замок багажника разблокируется неказистой резиновой кнопкой. Не знаешь – не додумаешься… Проехались В сопоставлении с базовой модификацией Спорт на асфальте чуток динамичнее, а в пробках и на парковке приметно маневреннее. Все же в городе за рулем этого внедорожника чувствуешь себя слоном в посудной лавке.
При довольно мелкий длине радиус разворота все равно больше, чем хотелось бы. На автостраде также нездорово – до 100 км/ч на совсем ровненьком асфальте курсовой стойкости еще хватает. Ну а вдруг ехать чуток резвее, то задерживать машину в собственной полосе делается непросто.
Руль весьма легкий и неинформативный, а реакция на его поворот весьма замедленная. Корректировать курс приходится на ощупь и весьма дозированно, По другому машину начинает носить из стороны в сторону.
Для экономного внедорожника такая простая по дизайну и совсем неказистая приборная панель допустима. Основное – она прекрасно читается и ночкой и деньком, но эйфории глазу не доставляет…
По окончании «уазика» Hover думается чуть не эталоном. С динамикой у него чуток похуже, но в салоне приметно тише. Он на порядок лучше держит дорогу, не требует подруливания на прямой, значительно более превосходно тормозит и меньше накреняется в поворотах. Очевидно, что в шоссейных дисциплинах УАЗ этому «китайцу» далековато не соперник.
А что на распутье?
У этого приборного щитка личный, всецело современный дизайн, и одновременно с этим с функциональностью все прекрасно. Основное, в отличие от предшественника Н3 – ночкой в глаза не лупит ядовито-светло синий свет…
Тут мелкий Patriot на жеребце! Тугим рычагом раздатки (как обидно бы это не звучало, не с первого раза) включаем пониженную передачу, и вперед – по разбитой КамАЗами, размытой талыми водами дороге! Еще бы резину позубастее, и думается, что эта машина пройдет кроме того в том месте, где танки вязнут. Умопомрачительно, но интелегентный с виду Hover в этот самый момент не оплошал. У него режимы коробки переключаются электроприводами – надавил кнопку и ожидай пара секунд, пока замкнутся муфты левой фронтальной полуоси и фронтального карданного вала, а раздатка переключится на пониженный последовательность.
Вот и произошло – на панели устройств загорелась лампочка 4WD. Повторяем «погружение» в грязь по ступицы, а заодно держим «уазик» под «парами» и трос наготове. Тем временем Hover прошел той же «дорогой», что и Patriot. Наряду с этим без величавого напряжения.
Как ни страно, в русских хлябях «китаец» составил неожиданно хорошую конкурентнсть отечественному народному «проходимцу». А ведь геометрическая проходимость у него страшнее, чем у Patriot Спорт, ну и клиренс поскромнее. Действительно, в активе Hover мельчайшая масса.
В экстремальных же внедорожных параметрах Hover проигрывает, но для ежедневной судьбы его проходимости хватит заглазно. Так что в комплексе с учетом ходовых особенностей на асфальте «китаец» смотрится лучше, но на распутье – наоборот.
Несложная стандартная магнитола заходит во все заводские комплектации. Звучит она весьма плохо
Электроуправление стеклоподъемниками, обогревом и зеркалами сидений – преимущество комплектации Limited
Во всех «Патриотах» переключением режимов коробки руководит тугой рычаг ПРИЦЕНИЛИСЬ UAZ Patriot Спорт среди всеполноценных джипов на данный момент в последовательности самых дешёвых – в комплектации Classic он стоит 460 000 руб. Движок лишь бензиновый с рабочим количеством 2,7 л с 2-мя вариациями форсировки: 112 или 128 л.с. Коробка лишь механическая 5-ступенчатая, вэдовая с твёрдым подключением фронтального моста и понижающей передачей. В базовой версии из современных благ гидроусилитель руля, центральный замок с ДУ да приятная зимний период «фенечка» – электроподогреватель воздуха в салоне.
Но зеркала и стеклоподъемники ручные. Comfort на 35 000 руб. дороже. Тут уже литые колесные диски, фронтальные противотуманки, электрозеркала, фронтальные электростеклоподъемники, какая-никакая штатная магнитола. Лучшая версия Limited – это еще кондюк, обогрев фронтальных сидений, а основное – мотор 128 л.с.
В неспециализированном, простенько и аскетично. Но и не весьма недешево.
Hover H5, наоборот, с претензией на наибольший уровень оснащения, соответственно, и цена базовой комплектации Luxe уже 699 000 руб. От 2-ой – лучшей Super Luxe, она отличается лишь отсутствием электролюка. В «базе» гидро усилитель руля, пара подушек безопасности, Абс, электропакет (4 стеклоподъемника, зеркала, обогрев фронтальных сидений, центральный замок с ДУ), задний парктроник и мультимедийная совокупность.
Обивка сидений без вариантов, кожаная. на данный момент в продаже лишь бензиновые предположения (2,4 л, 136 л.с.) с 5-ступенчатой МКП, на деньках покажутся и турбодизельные (2,0 л, 150 л.с.) с возможностью выбора меж 6-диапазонным «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Все версии вэдовые с враждебно подключаемой фронтальной осью и понижающим рядом раздатки.
Вывод очевиден: Hover H5 приметно дороже UAZ Patriot Спорт, но обустроен на порядок современнее, а свидетельствует лучше.
Управление внедорожными режимами во всех предположениях Hover электрофицировано
Камера заднего вида только в комплектации Super Luxe. Она запрятана в нише пятой двери
Изображение выводится на ЖК-дисплей мультимедийной совокупности Итог
– Проигрыш Patriot Спорт закономерен. Как обидно бы это не звучало, на данный момент автомобиль обязан не просто ехать, тормозить или преодолевать распутье. Он обязан делать это как минимум не страшнее соперников.
В этом случае мы удостоверились, что H5 практически не уступает «уазику» на распутье, а на шоссе и в городе его превосходит. Отличие в стоимости в 139 000 руб. меж базовыми предположениями громадна, но окупается более современным уровнем оснащения.
Андрей Кочетов, редактор
– Great Wall Hover H5 повеселил кроме того не тронувшись с места: по сопоставлению с UAZ Patriot Спорт он смотрится современнее и дороже. H5 блеснул и на распутье, с легкостью сделав те же упражнения, что и UAZ. Но Спорт пошустрее – не бесплатно он носит титул самого оживленного русского внедорожника.
А вот руководить им на высочайшей скорости тяжелее. По ощущениям «уазик» поближе к грузовикам, а Hover – к легковушкам.
Илья Пименов, редактор
г.
Просматривайте кроме этого:
- СЕРДЕЧНАЯ Дефицитность
- Новенькая Elantra 1-ая поездка
- НА Краю света
- ВРЕМЯ — Столичное
- Nissan Pathfinder (2005– н.в.) чёрный следопыт
- Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза Мерзкая влажность
- ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН
My Story: Heather Ballentine — Artist, Pin Up Model and Super Luxe Entrepreneur
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание… Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт Я не фанат внедорожных…
-
Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
Эта модификация уже не выпускается. Молвят, временно. Все же, она показалась нам хорошей продолжительного теста. Модель: UAZ Patriot Спорт Год выпуска: 2010 Комплектация: Limited Агрегат: бензиновый…
-
Спорт mode На презентации собрались юные, красивые и элегантные Разное, не достаточно кто из их курил, а бокалам шампанского предпочитали банки Coca-Cola Light, каковые привозили целыми…
-
Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу
Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу Range-Rover Спорт 50 мм – ничего для себя! О каком параметре обращение? Это – неспециализированная толщина руководств (главная – 412 страничек!) и сервисной книги…
-
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости ТЕХНИКА Тест 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ VAZ 21103 Первенец 10-го семейства с кузовом автомобиль показался в…