UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva либо Great Wall Hover?
Нужен дешёвый джип? Выбор в данной категории, к огорчению, мал. Устроим же данной троице состязание…
Шевроле Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Спорт
Я не фанат внедорожных приключений. У меня нет страсти ни к охоте, ни к рыбалке, ни кроме того к даче. Но все-же иногда осознаю тех, кто находит кайф в преодолении неприятностей дороги.
Время от времени на раскисшем проселке удовольствия приобретаешь не меньше, чем в забегах на гоночном кольце: ревет мотор, подвывает коробка, колеса сбивают тесто из глины и нечистой воды, вселяя подлинное почтение к свойствам автомобили.
Выше? Шире? Дольше? UAZ Patriot Спорт – высочайший и статный.
Несгибаемый боец с распутьем, начиная с внешнего вида.
Шевроле Niva– кроссовер для дачников и уравновешенных любителей природы.
Great Wall Hover, исходя из убеждений проходимости, самый легкомысленный. В действительности, это легко длиннющий универсал с известной претензией на элегантность.
Но до распутья еще необходимо доехать – так как и такие авто, в большинстве случаев, огромную часть судьбы выполняют в городах или, по последней мере, на не нехороших дорогах.
UAZ Patriot Спорт (умопомрачительно, что не только только имя, да и комплектации, по воззрению рекламщиков, направляться писать латиницей) – потомок модели 3160 родом из первой половины 1990-х, корешки которой, как и у хоть какого именно ульяновского внедорожника, уходят в середину прошедшего века.
Неожиданно и приятно, что по удобству фронтальных кресел UAZ с уверенностью затмил и Niva, и Hover. У последнего сидушка совсем несложная и плоская. У Niva чуток лучше, но также не эталон.
А кресло «патриота» – весьма хороший формы, с длинноватой комфортной подушкой.
Залезть в UAZ, конечно, сложнее всего – просто так как высоко! Но обзорность самая наилучшая: стекла огромные, передняя стойка близка к вертикали, зеркала громадные. Вобщем, Niva и Hover тут отстают не весьма.
Но не смотря на то, что и сидение у «ульяновца» комфортное и сам автомобиль громадной, посадка за рулем UAZ кроме того для водителя среднего роста стеснена.
С такового ракурса интерьер «Патриота» смотрится всецело благопристойно. Справа два бардачка, меж сиденьями громадной двуэтажный бокс.
Из-за чего не сделали салазки настоящее? Чтобы усилить воспоминание от простора позади? Его в самом деле вдоволь, но залезать в том направлении все равно не охото – сидение плоское, с неловкой спинкой. Но главная неувязка в другом: в неширокую дверь короткобазного «ульяновца» не пролезть без обязательного обтирания и определённой ловкости задней арки одежкой.
Будь кузов 3-х дверным, доступ вспять вряд ли был бы наименее комфортным.
За рулем Niva также не очень много места. Водитель среднего роста отодвинет кресло до максимума вспять, а высочайшему нужно будет пристраивать колени по сторонам от руля. Позади места меньше, чем в UAZ, но сама форма дивана лучше. Hover в отечественной компании самый длиннющий.
Логично, что в нем эргономичнее всего.
Благодаря длинноватой базе позади в Hover всецело много места.
Ульяновцы сейчас в итоге обучились делать фронтальные панели собственных автомобилей хоть с некоторый эргономической осмысленностью. В случае если, конечно, не подразумевать управление стеклоподъемниками и зеркалами – эти кнопки размещены почему-либо на торце тумбы меж креслами. Рычаг переключения передач отнесен от водителя на большом растоянии, а ручка управления коробкой тугая и нечеткая.
У Niva она лишь немногим легче. Лучше всех опять Hover: у него несложная крутилка, несущая ответственность за подключение фронтальной пониженной передачи и оси.
Пересядем снова в UAZ. В целом салон смотрится прекрасно, но недоделанности и чувство грубости находится повсевременно. Подстаканник отказался вылезать из панели по окончании первого же применения.
Крутилки регулировки отопления, крутятся с огромным упрочнением, ну и у Шевроле они трудятся примерно так же.
Лет 10 вспять, в первоначальный раз познакомившись с новейшей Niva, я сходу сообразил: это наилучший тольяттинский автомобиль исходя из убеждений эргономичности.
на данный момент оцениваю салон пара по-второму. Он как и раньше достаточно комфортен, но уже совсем несовременен. Дотянуться до магнитолы или расположенной еще ниже регулировки зеркал — весьма не легко.
Кнопки включения внешнего освещения слева от руля – откровенная архаика. Кроме того UAZ обзавелся простым поворотным выключателем.
Hover на этом фоне самый современный, понятный и успешный. Из китайских автомобилей равномерно исчезают и безвкусная аляповатость дизайна, и эргономические недочёты. Малость злит лишь ярко-голубая подсветка монитора.
Еще бы тут отопление и вентиляцию сделать: ни в автоматическом, ни в ручном режиме достигнуть равномерности обдува ног и ветрового стекла так и не удалось. Приходится выбирать – либо 1-ое, либо 2-ое.
В этом смысле UAZ и Niva изготовлены выигрышнее.
Дорожные карты Двухлитровый движок Hover бесплатно что имеет 122 силы – усиливается с натугой, в медленном темпе разгоняется и машина.
5-ая передача ей не очень нужна. Ходы рычага лишне размашистые: третью передачу врубаешь, как словно бы пятую. Но звуковой комфорт всецело приемлемый, в особенности в сопоставлении с соперниками.
Niva приметно шумнее, УАЗ еще страшнее. У обоих звуки доносятся отовсюду: стонут коробки, подвывают моторы, ноет завихряющийся около кузова ветер. Ехать в таком сопровождении сотки км совсем не охото.
А Niva вприбавок к тому же весьма тяжела на подъем: 22 с в разгоне до 100 км/ч – не легко найти машину более вялую.
UAZ Patriot Спорт разбегается веселей. Но у него собственная, весьма жёсткая неувязка. Ульяновский джип рискует стать рекордсменом отечественных замеров – со знаком минус.
Тормозной путь огромен, при насыщенном замедлении автомобиль весьма водит из стороны в сторону. Всего пары резких, но, в неспециализированном-то, всецело обыденных торможений хватает, чтобы перегрелись фронтальные диски. Все так не хорошо, что требует срочного вмешательства завода!
На этом фоне Niva ведет себя прилично, не смотря на то, что и проигрывает «китайцу». У последнего, несмотря на не весьма информативную и жестковатую педаль, замедление всецело солидное.
На шоссе UAZ в большинстве случаев реагирует на выпуклости хаотичными скачками по дороге. В неспециализированном-то, ничего преступного, но все таки не очень приятно. В поворотах высочайший автомобиль накреняется. Руль кроме того для малой корректировки курса требует размашистых перемещений, к тому же он весьма легкий. К этому возможно привыкнуть, но как это далековато от современных представлений об маневренности!
Но в компенсацию перескакиваешь через трамвайные дороги на полном ходу.
Niva и Hover также не непорочны: у обоих запаздывания на руление, солидные наклоны. Но по сопоставлению с UAZ все это терпимо. Hover малость комфортней: его подвеска лучше переносит выпуклости, меньше трясет экипаж. Вот так мы и дотряслись до самого увлекательного…
По самые редукторы Тяжёлый случай: в первых рядах размытая лесная дорога с глубокими колеями, спусками и подъёмами – конкретно то, для чего покупают такие автомобили. Другие суждения для приобретения – из области иррационального. Не смотря на то, что кроме того сами производители ставят на эти автомобили никак не вседорожные шины.
Но все тут в равных параметрах.
UAZ Patriot Спорт
Рычаги управления коробкой (включение фронтального моста и понижающего последовательности на UAZ, понижающей блокировки и передачи дифференциала на Niva) требуют уверенной и умелой руки. Не включилось? Постарайтесь дернуть автомобиль вперед-назад. Вот на данный момент попали?
Как же несложнее и эргономичнее поворачивающийся пупырышек, управляющий фронтальным мостом и понижайкой у Hover. Смотрится несерьезно, но так как трудится!
Меньше всего волновались за UAZ. Просвет громадной, ну и разламывать-отрывать снизу практически нечего. При верном подборе передачи идет автомобиль с уверенностью, но руководить им кроме того на распутье не легко.
Трудности те же: вялые реакции, неинформативный руль. Пробы вывести замечательный UAZ из колеи завершаются, в большинстве случаев, тем, что машина на узенькой лесной дороге поднимается боком.
Шевроле Niva
Niva от «ульяновца» не отстает – действительно, быстро начинает скрести приводами и днищем колес. В сухой колее это было бы еще неприятней. Но руководить ею легче: машина охотней меняет и держит линию перемещения, резвее и более четко реагирует на руль.
Ну а Hover тут, думается, самый неприспособленный – возможно вот-вот поднимется! Для него в багажнике у UAZ припасен трос, а в голове – насмешливые фразы. Но с удивлением наблюдаем, как из-за еще одного бугра появляются фары «китайца». Он также задевает дном за глину, но едет без особого напряжения. 3-я пониженная передача снабжает весьма хорошую для не весьма замечательного мотора тягу.
Рулится в колее не страшнее Шевроле и большое количество легче, нежели UAZ.
Great Wall Hover H3
Тормознули мы, лишь в то время, когда сообразили, что потом пройдет разве что трехмостовый «Урал». На обыденных шинах соваться в эти хляби – подлинное безрассудство. Посчитали потери: они мелки. У Niva оторвали защиту картера мотора.
На Hover треснул люк поверх буксирной проушины в бампере. UAZ был самым крепким. Действительно, на нем внезапно отказали все устройства.
Но вряд ли в этом виновно распутье? Он так как вообщем практически во всем автомобиль-тайная.
Уроки геометрии UAZ в большинстве случаев вычисляют автомобилем с огромным дорожным просветом. Это верно лишь частично. Под картером фронтального моста отечественного Patriot Спорт 200 мм, столько же у Niva под защитой.
Под «фартуком» «китайца» 190 мм.
А вот по клиренсу в базе УАЗу не легко найти равных: под резонатором аж 340 мм! У Niva под раздаточной коробкой 240 мм, Hover на 15 мм ниже. А самая неожиданная картина позади: у «ульяновца» и Niva под картером моста по 210 мм, у Hover 215 мм.
А по углам рампы-и въезда съезда UAZ, в самом деле, беспрекословный фаворит.
лишения и Тяготы В случае если честно, не ожидали, что Hover выступит так достойно. Китайцы сделали весьма солидный, универсальный джип. Не без недочетов, конечно, но у кого их нет?
Вот лишь стоит машина приметно больше, чем Шевроле.
Niva же — как и раньше хороший, а за такие Энциклопедия грузовиков, в действительности, единственный компромисс меж применимым поведением и проходимостью на обыденных дорогах.
Об УАЗе мы не определили, в действительности, ничего нового. Мужской аскетичный автомобиль для тех, у кого преодоление распутья – часть профессии или весьма сильное увлечение. Отменная геометрическая проходимость, неубиваемая (по последней мере, на теоретическом уровне) подвеска – его выигрышные стороны. Но они нужны лишь в тех параметрах, в каких мы проводили финишную, более томную часть теста.
При всех других выбор данной автомобили смотрелся бы не поддающейся объяснению тайной.
Great Wall Hover H3, Шевроле Niva, UAZ Patriot СпортШевроле Niva, Great Wall Hover H3, UAZ Patriot Спорт
UAZ на данный момент СпортШевроле NivaGreat Wall Hover H3
С такового ракурса интерьер «Патриота» смотрится всецело благопристойно. Справа два бардачка, меж сиденьями громадной двуэтажный бокс.В целом салон «Нивы» и по сей день смотрится прекрасно. Но размещение кнопок пара непоследовательно, ну и трудятся они как-то неуверенно.Салон «Ховера» не поражает дизайном, да и отторжения не вызывает.
Композиция устройств УАЗа простая и понятная.УАЗ и «Шевроле» делают на разных фабриках, но приборные панели у их – как словно бы близнецы.Устройства «Грейт Уолла» также умеренны и лаконичны, но по-своему.
Руководить «музыкой», климатом и всем иным возможно без заморочек. А под крутилками нашлись аж две пепельницы!Магнитола в «Ниве» разумеется не на своем месте. Дотянуться до нее, не отвлекаясь от дороги, не легко.Ярко-светло синий экран – на любителя.
Совокупность управления климатом не сбалансирована по эффективности потоков.
Тянуться за рычагами на большом растоянии. Ну а тот, что ведает фронтальным мостом и раздаткой, вприбавок востребует сноровки и сил.По четкости включения передач «Нива», пожалуй, фаворит. Но рычаг раздатки, как и в УАЗе, также с норовом.«Ховеру» не достаточно четкости переключения передач.
Но коробкой руководит комфортное малюсенькое колесико.
Позади в мелком «Подвескае» всецело много места, но входить-выходить – мука!Места для ног в «Шевроле» всецело хватает. Но втроем лучше не садиться.Благодаря длинноватой базе позади в «Ховере» всецело много места.
В «Патриоте» громаднейший багажник. Кроме того при измерении до того места, где должна быть полка.С несложенными сиденьями багажник «Нивы» самый небольшой.Багажник «китайца» немаленький. Но задвинуть вещи к спинке дивана, не испачкавшись о бампер, не окажется.
Сергей Канунников: «Победителями этого теста стали более универсальные автомобили. УАЗ вряд ли вышел бы в фавориты кроме того при более детализированной оценке проходимости в баллах».
г.
Просматривайте кроме этого:
- Вас тут не стояло
- КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
- СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ
- LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
- ИЗОТТЫ — ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА
- Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ
- Округлый кабинет
УАЗ Патриот Спорт. Обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
UAZ Patriot Спорт и GW Hover H5 Цена доступности
В то время, когда обращение входит о стоимостях на новые вседорожники, то как правило они «крутятся» в границах от 1-го до нескольких миллионов рублей. Вобщем, имеется и поболее дешёвые варианты, к примеру…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…
-
Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
Эта модификация уже не выпускается. Молвят, временно. Все же, она показалась нам хорошей продолжительного теста. Модель: UAZ Patriot Спорт Год выпуска: 2010 Комплектация: Limited Агрегат: бензиновый…
-
Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
Новый зарубежный вэдовый автомобиль с солидным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – на данный момент такой имеется. И, разумеется, родом он из Китая. Грейт-Уолл-Ховер-М2 , от 495 000 руб. Кто…
-
Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle Кто в лес, кто по дрова
Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle: Кто в лес, кто по дрова Чем бы их загрузить для теста? Возможно, конечно, перевезти отложенное до летнего сезона барахло на дачу. Но как-то небогато для…