УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий
В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами. Фактически все мировые производители уже отметились в этом секторе, а на данный момент настал черед УАЗа.
В базе нового пикапа превосходно привычный нам «Патриот» – машина, уже отыскавшая собственного клиента. Давайте разберемся, для кого же сотворена грузовая версия джипа. На разум приходит дежурное – для охотников, рыболовов, жителей глубинки, откуда в межсезонье до районного центра прогуливается лишь гусеничный трактор, для геологов и иных мужественных людей. Так принято воображать мотивированную аудиторию модели.
Поставим себя на их место и проедемся на машине км 500, чтобы понять, как художественный вымысел соответствует грозной правде судьбы.
Допустим, вы охотник и с компанией друзей направились на лося – для мельчайшей добычи незачем брать машину грузоподъемностью 800 кг. Итак, пятеро крепких парней в зимних доспехах расположились в салоне (на лося прогуливаются зимний период!) Нет, впятером, пожалуй, тесно, пускай будет вчетвером. Но куда деть ружья? В кузов их не кинешь – не дрова все таки.
Свидетельствует, в салон, пристроить где-нибудь в уголке. Ранцы с закуской также должны быть под рукою в далекой дороге – их В том же направлении. И лыжи.
Кузов без крышки, к тому же в нем ни одной петли, чтобы привязать поклажу.
В случае если роскошь отделки не основное, то салон всецело комфортен и функционален. Но представим, разместились, приехали в угодья, а дальше – нерасчищенная лесная дорога. Длиннобазная, более чем пятиметровая машина с клиренсом всего 210 мм – не самый наилучший вездеход.
И пускай все четыре колеса ведущие, с межосевой блокировкой, – геометрическая проходимость для джипа разумеется слабовата. Толкать же две тонны железа не всякой компании под силу.
Собственная печка для второго последовательности сидений – наилучшая кандидатура раздельному климат-контролю в грозные зимы Нет уж, для жёсткой охоты ничего лучше, чем ГАЗ-66 с кунгом, пока не придумали.
Рыбакам, точно, поординарнее: и трофеи возможно по кармашкам рассовать, и снасть наименее капризная – коловорот для льда может и в кузове ехать.
Хуторянин, присматривающий транспорт на любой денек, также 100 раз поразмыслит, стоит игра свеч. Кроме того по асфальту настоящий расход 92-го бензина превосходит 17 л. на сотку, не говоря уже о распутице. Ну и кузовок для обладателя маловат – всего-то 1,36 куба. У второй легковушки при сложенном заднем сидение больше будет.
Пожалуй, «буханка» или вэдовая «Газель» лучше.
Рундук под задним сидением – для той мелочи и инструмента, что не покинешь в открытом кузове. Геологоразведку сейчас ведут весьма зажиточные компании, и «уазик», кроме того такой, их вряд ли прельстит: стиля неотказной и надежной автомобили он пока не получил, ну и объезжать нефтеносные делянки на «Ленд-Крузере» все таки солиднее. Представить для себя везучего предпринимателя, приобретшего «УАЗ-Патриот» для стиля, также достаточно тяжело – коллеги не усвоют…
Возможно, я не силен в маркетинге; заводские спецы возможно просчитали потребности рынка и знают, что делают. Захотим им фортуны.
На распутье извлечь запаску не легко, но чужие снимут – не увидите. Осуждать российский автопром до боли легко и, прямо скажем, имеется за что. Но постараемся все таки быть беспристрастными.
Комфорт в машине, на мой взгляд, всецело соответствует разумным требованиям к утилитарным внедорожникам. Кто-то пожалуется на шум, тряску, неловкую эргономичность, валкость в поворотах и т. д., а для принцессы на горошине поездка в пикапе и совсем окажется смертельной. Кто же спорит – махровый халатик и домашний диванчик куда эргономичнее!
Балансировочный грузик (в кружке) не выдержал и тыщи км. За рулем мне при росте 186 см и весе около центнера всецело приемлемо. Хотелось бы руль чуток отодвинуть, но он, к огорчению, прогуливается лишь вверх-вниз. Но весьма не так долго осталось ждать привыкаю к раллийной посадке. Но деяния рулем весьма правильны и резвы.
Сидение перемещено до упора, но ногам пассажира за мной места всецело достаточно.
Трогаемся. На первых 3-х передачах динамика весьма хороша! В внешние зеркала обзор красивый, ну и сами они (с электрорегулировками) весьма элегантны.
Салонное же от «Жигулей»: видно в него в основном средний подголовник заднего сидения.
Хомут до клиента не доехал, память о нем – сиротливый кронштейн с болтиком. Выбираемся за город. Если судить по паПодвесканым данным, громаднейшая мощность 128-сильного мотора приходится на 4400 об/мин.
В коробке 5-ая передача, на спидометре 120 км/ч, а обороты всего 3000. Свидетельствует, на 4400 скорость будет под 180 км/ч! Но нет, стрелка кое-как доползла до обещанных 140 км/ч и тормознула. Не По другому, верховная передача – экономная. Ну и интенсивность разгона на ней такая, что за данный период времени неизбежно попадешь в лапы гаишнику. А о моментальных обгонах и гласить нечего.
Пробую это упражнение на четвертой передаче. Разгон чуток живее, на тахометре 3000, а скорость уже 105 км/ч. Обороты громаднейшей мощности соответствуют недосягаемым 154 км/ч.
Не берусь комментировать такой типичный подбор передаточных чисел коробки, но в свое время нас учили вычислять их По другому.
Руль, легкий и удобный в городе, на высочайшей скорости расслабиться не дает. Поворот его на 5 см по ободу никак не отражается на линии перемещения автомобили. Нет, скорость не ее стихия.
К тому же расход горючего тогда делается легко угрожающим.
Но, может, на распутье машина продемонстрирует себя в наилучшем виде? Да, твёрдое бескомпромиссное подключение фронтального моста, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в раздатке – это здорово! Приводы фронтальных колес повсевременно подключены. Передвинул передок – и «рычаг» отправился! Для жёсткого распутья маловат лишь клиренс. Да запаска под задним свесом не весьма дешева.
Произойди добывать ее при перевозке груза с откинутым бортом – накупаешься в грязищи вдоволь. Наилучшее место для нее – задний борт или поворотный кронштейн, как было произведено на «козле».
Охлаждающая совокупность мотора взяла больший радиатор. В томных параметрах она, конечно, выручит мотор от перегрева, но на шоссе его не подогреть выше 80 градусов. Кроме того картонка перед радиатором не оказывает помощь.
Из этого, кстати, и завышенный расход горючего. Отечественные прошлые испытания (см. ЗР, 2008, № 10) показали, что при 102–105 градусах и мотор тянет лучше, и расход горючего намного меньше.
Вобщем, это лишь 1-ые воспоминания о пикапе, а они довольно часто бывают обманчивыми. Как поведет себя машина, скажем, через 50 тыщ пробега? И окажет помощь ли ей пролетарское происхождение отвоевать место в нише вэдовых пикапов? Вопрос до тех пор пока остается открытым. г.
Просматривайте кроме этого:
- СЕЛЬСКАЯ НОВЬ
- Противоборство
- Фанаты и ТАЛАНТЫ
- НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ
- Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
- Продукт ЛИЦОМ Внедорожники
- Свет деньком — c огнем играешься!
Р. Кадыров прогуливается по улицам детства.26.02.2015 год
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Красноватый Бес Вам не бывало почувствовать себя гостем в привычной обстановке – скажем, англичанином, попавшим на русские просторы в простом праворульном автомобиле? Конкретно это, лишь с точностью до…
-
Японский пролетарий на родине вождя
Японский пролетарий на родине вождя Лет 10 вспять еще слабому бизнесу всецело хватало полуторатонных «газелей». на данный момент количества разовых перевозок возросли, получили кредитные и лизинговые…
-
«Ракушку» — в Красноватую книжку
«Ракушку» — в Красноватую книжку 1-ые «ракушки» показались в Москве около 12 годов назад и сперва властями лишь приветствовались… В особенности ратовала за их полиция: гаражи-тенты…
-
Сберегать машина научит Гибридный «Ауди-Q7» готов к производству. Автомобиль оснащенной массой фактически 2,5 т способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с и расходовать в смешанном цикле 9,8 л…
-
Как красноватые одолели …Морозным субботним днем 28 января несколько столичных автолюбителей собиралась выступать в протест конфигураций в Правилах дорожного перемещения. По крайней мере, об этом…