УАЗ Связанные одной целью
Возможно ли собрать отличный автомобиль без не нехороших девайсов? В случае если Ульяновский автомобильный завод прирастил гарантийный срок на автомобили до 3 лет или 100 тыщ км пробега, то и поставщики должны поставлять эксплуатация и Ремонт, надлежащие высочайшим требованиям
В Бору на протяжении экскурсии по заводу у меня сходу показался вопрос, из-за чего стекло именуют полированным – так как шлифовального участка в цехе нет.
– Дело в том, что ранее стекло по окончании выхода из печи в неотклонимом порядке шлифовали, – растолковал Владимир Перцев, коммерческий директор Борского стекольного завода. – Процесс данный долгий и трудозатратный, а сама операция небезопасна для здоровья. на данный момент благодаря современному оборудованию стекольная лента шириной 4 м сходит с сборочного потока кондиционной, не требуя дополнительной механической обработки.
На заводе сумеют сделать стекло на хоть какой вкус. Строительное: прозрачное листовое, цветное теплопоглощающее (зеленоватое, темно-зеленое, сероватое, медное), матированное стекло «Мателюкс». Кроме этого авто: триплекс, закаленное, теплопоглощающее зеленоватое стекло а также ветровое стекло с токообогревом.
Кстати, более 70% создаваемых в Российской Федерации машин, среди них и УАЗы, сходят с сборочного потока со стеклами Борского завода. Организована кроме этого широкая продажа автостекла на рынок запчастей. Как дела с подделками?
На Саратовском заводе авто компонент обширно употребляется женский труд. По словам менеджеров, слабенькая добрая половина населения почвы предпочтительна для данной работы, требующей аккуратности и скрупулёзности. В особенности на участке производства жгутов, где женские руки весьма совершенно верно из проводов разного длины и цвета умело и быстро сплетают их в жгут-шину, в этом случае именно для УАЗа
– Такая неувязка имеется, – ведает Владимир Перцев. –Мастера-самодельщики организовывают кустарное создание в подпольных цехах а также умудряются подделывать заводскую маркировку. Потому выход один – установку и покупку стекол создавать только на фирменных центрах подмены автостекла AG Experts. Действительно, их до тех пор пока всего 17 по всей Рф…
Прогресс налицо Продукция Борского завода обязана соответствовать всем современным требованиям безопасности, для чего на участке имеется пара постов проверки. Закаленное стекло должно биться в мелкую крошку, не имеющую острых граней, талантливых поранить человека. Для этого испытуемый эталон ударяют керном с алмазным наконечником.
Затем в радиусе до 50 см от места удара подсчитывается размер и количество осколков на участке 5 см2. Их не должно быть меньше 45, а протяженность каждого менее 6 мм.
2-ое опробование – шаром весом 2260 г, что с высоты 4 м падает на стекло. Оно должно удержать шар на поверхности по окончании удара более 15 секунд. В нашем случае шар так и не провалился – хороший результат.
На третьей фазе опыта ветровое стекло должно задерживать человека снутри салона при переднем ударе. Для этого подвешивают манекен весом 10 кг, что с высоты 1,5 м падает на внутреннюю часть «лобовухи». Оно должно выдержать удар и за счет упругой внутренней пленки ПВБ амортизировать. В случае если радиальные трещинкы расползлись в радиусе до 80 см, а осколки не отделяются от пленки, эталон считается кондиционным.
В нашем случае стекло выдержало экзамен с огромным припасом.
Целый модельный последовательность УАЗа сходит с сборочного потока с борскими стеклами. Наряду с этим нижегородские стекловары готовы изготавливать ветровые стекла с обогревом. Был бы спрос. А с качеством производимой продукции на Борском заводе все в полном порядке. Мы в этом удостоверились лично Саратовский завод Очередной надежный и весомый поставщик УАЗа – «Роберт Бош Саратов».
Это предприятие еще в давнешние русские времена создавало свечки зажигания, а по окончании того, как во второй половине 90-ых годов XX века вошло в структуру компании Bosch, ассортимент его продукции стал быстро расширяться. На сегодня не считая свеч зажигания завод создаёт составляющие бензинового впрыска, поставляемые на сборочные потоки русских и забугорных производителей машин. Это топливные рампы, модули электробензонасоса, топливные насосы наибольшего давления (ТНВД), жгуты проводов, модули центрального впрыска и датчики массового расхода воздуха. Наряду с этим продукцию употребляют такие фавориты автопромышленности, как Опель, Фольксваген, Бмв, Мерседес.
Среди ведущих русских клиентов: КамАЗ, ВАЗ, GM – AVTOVAZ, ЗИЛ, ЯМЗ, ЗМЗ и УАЗ.
Поставки на Ульяновский завод начались еще в 2004 году. До тех пор пока на сборочный поток идут лишь жгуты проводов и топливная рампа. Вопрос свойства этих изделий уже не следует – оно соответствует требованиям интернациональных эталонов.
К тому же уровень качества обеспечивается внедрением производственной совокупности Bosch – BPS, воплощающая правила Lean Production – бережного производства, направленная на стандартизацию хороших процессов. Ее работу нам предстояло узреть на практике.
На сегодня одними из наилучших фабриками-смежниками УАЗа являются Борский стекольный и Саратовский завод автокомпонентов Взгляд изнутри Итак, мы на участке сборки топливных производства и рамп жгутов. 1-ое воспоминание: я был в громадной операционной, а не на производственном участке – примечательный дневной свет, стерильная чистота и Разное в голубых халатиках, в главном женщины. По словам менеджеров, слабенькая добрая половина населения почвы предпочтительна для данной работы, которая требует аккуратности и скрупулёзности.
В особенности на участке производства жгутов, где женские руки весьма совершенно верно из проводов разного длины и цвета умело и быстро сплетают их в жгут-шину, в этом случае именно для УАЗа. Наряду с этим в ходе сборки совершить ошибку фактически невозможно – каждому проводку по посадочному поперечнику соответствует личный штекер, а коннекторы возможно воткнуть только в строго определенное под его размеры место на стенде-приспособлении. Вот один из примеров работы совокупности BPS в действии.
Такой же скрупулезный подход наблюдаем на участке сборки топливных рамп. Процесс контролируется на каждом шаге, начиная с кропотливого зрительного осмотра и заканчивая упаковкой готовой продукции. Все делается расслабленно и без суеты, но споро. Наряду с этим по разработке предусмотрена кроме того опрессовка рампы до сборки. Но создание (не считая выпуска свеч зажигания) представляет собой узловую сборку из девайсов, поступающих с фабрик концерна.
А уровень качества их продукции a priori высочайшее. И это здорово, поскольку в конечном счете от такой постановки дел побеждает потребитель. Вторыми словами мы с вами.
История завода История Борского стекольного завода начинается с 1934 года, в то время, когда была выпущена 1-ая партия стекла, сделанная по методу Фурко. Стеклянная масса, поступающая в виде постоянной ленты из печи, пропускается меж 2-мя прокатными валиками и охлаждается. Позже режется на простые нам отдельные страницы. На сегодня данный метод не используется, его вытеснил более современный – флоат-способ.
на данный момент данный способ употребляется на Борском заводе, где на 2-ух линиях делается 1200 т полированного, кроме этого 1,4 млн машинокомплектов закаленного и мультислойного стекла в год. Главной продукцией завода есть полированное стекло, из которого изготавливают авто стекла, зеркала, витражи и стеклопакеты.
Главные 5и Методика этапы ее внедрения:
Seiri Sort (Organization) – Сортируй (организация)
Seition Set (Orderliness) – Создавая порядок (порядок)
Seiso Shine (Cleanliness) – Содержи в чистоте (чистота)
Seiketsu Standardize (Create rules) – Стандартизируй (правила)
Shitsuke Sustain (Self-discipline) – Совершенствуй (самодисциплина)
Принцип ТПМ На предприятии удачно употребляется модель ТПМ – «Спеши помочь машине», которая обрисовывает задачки и деятельность предупредительного и ежедневного ремонта имеющегося оборудования с целью понижения неплановых сокращения и простоев плановых остановок. Саратовцы гордятся своим ноу-хау и убеждают, что этот принцип гарантирует не только только повышение свойства продукции, да и сокращает временные издержки. г.
Просматривайте кроме этого:
- Батареи Литий, вода и воздух
- Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
- Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
- SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru
- Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости
- ТОЧКА ОПОРЫ
Аккуратность в работе шестом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Под одной крышей. Все нареченные проекты предполагают создание сборочного производства с нуля, возможно сообщить, «в чистом поле», с годичным количеством, в большинстве случаев, 50 тыщ штук. О более масштабном…
-
Из Москвы до Питера на одном баке
Малыши, в большинстве случаев, едят меньше взрослых, а двигаются куда больше. Перенести полезный опыт на автомобильную землю взялись Павел Леонов и Анатолий Фомин. Фото: Георгий Садков. Оценивать топливную…
-
ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ ТЕХНИКА СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша КОЛОДОЧКИН Его карьера начиналась головокружительно – как у школьника, которого из восьмого…
-
ОДИН ЗА ДВОИХ ТЕХНИКА /САМОСВАЛЫ ОДИН ЗА ДВОИХ ПОД ТАКИМ Лозунгом ГОТОВ ТРУДИТЬСЯ НОВЫЙ МАЗ ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Строители пирамид всецело обходились без самосвалов, но масштабность…
-
ВСЯ АББА — НА ОДНОМ ДИСКЕ РЫНОК /МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН /Маленькой ОРКЕСТРИК ВСЯ АББА — НА ОДНОМ ДИСКЕ ПРИВЫКАЕМ К ЭМ-ПЭ-ТРИ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Несмотря на то что сначала отечественный оркестрик был…