Ubijca-mp3-trehkolesnij-skuter-qu…
«Убийца MP3» трехколесный скутер Quadro 3D 350 уже поступил в продажу в Европе
-10 +9 «Убийца MP3» трехколесный скутер Quadro 3D 350 уже поступил в продажу в Европе
Фото: — Нашумевшая прошлогодняя премьера, трехколесный максискутер Quadro 3D в 350-кубовой версии, сразу же прозванный в тематической прессе «убийцей Piaggio MP3», уже поступил в европейскую продажу. В частности, первую партию из 70 таких мотороллеров уже приняли дилерские салоны во Франции, информирует местный мотопортал Scooter-Station.com. Так, менеджмент снова созданной марки выполнил обещание начать экспансию на европейские просторы уже в этом году, спустя каких-то неполных 12 месяцев по окончании премьерного показа прототипов (состоявшегося в последних числах Сентября прошлого года).
История бренда Quadro начинается в 2009 году, в то время, когда Лючано Марабезе (Luciano Marabese), руководитель и основатель существующей уже 25 лет студии промышленного дизайна Marabese Design, совместно со собственными сыновьями Риккардо и Роберто дал старт новому проекту. Синьор Марабезе решил выжать максимум из собственной же идеи трехколесного транспорта, ведущего себя «по-двухколесному». Так как это именно он во второй половине 90-ых годов двадцатого века подал Piaggio Group революционный проект мотороллера, ставший спустя пара лет бестселлером Piaggio MP3, и его сводным братом Gilera Fuoco.
Доработка концептуальной идеи передней параллелограммной подвески, выполненная инженерами Piaggio Group, показалась ее автору излишне перегруженной. Через чур сложна управляющая электроника, затруднено обслуживание из-за отсутствия свободного доступа ко некоторым элементам.
Исходя из этого синьор Марабезе вывел собственную совокупность развития той же подвески — комплекс с тремя гидропневматическими заслонками, запатентованный как HTS (Hydraulic Tiltic System). Гидравлика отвечает в один момент за сохранение подвеской заданной конфигурации при прохождении поворотов и за амортизацию при торможениях (до 80% амортизирующего результата).
Не обращая внимания на обилие функций, такая совокупность управления подвеской оказалась легче, чем у Piaggio MP3. Кроме этого она несложнее в обслуживании и достаточно неприхотлива: внимание экспертов требуется один раз в 5000 км пробега.
Модель Quadro 3D с индексом «350» оснащена одноцилиндровым 4-клапанным двигателем SOHC настоящим рабочим количеством 313сс, производящимся на Тайване под брендом Aeon (эту марку несут кроме этого и достаточно качественные мотороллеры, представленные в Европе). Мотор развивает мощность 23 л.с. (17 кВт) при 7000 об/мин.
Отнюдь не рекорд, но для динамичного перемещения достаточно. Большой крутящий момент достигает 23,6 Нм при 6000 об/мин. Охлаждение жидкостное.
Выпускная совокупность оснащена сдвоенным каталитическим нейтрализатором отработанных газов, что снабжает соответствие нормам токсичности Евро 3 для мототехники. Согласно данным разработчика, скутер способен разгоняться до больших 130 км/ч и потреблять в штатном режиме до 5 литров топлива на 100 км пробега. При количестве топливного бака 13 литров (из них 3 л резерва) дальность вероятного независимого пробега на одной заправке составит как минимум несколько с половиной сотен километров.
Колесные диски мотороллера Quadro 3D имеют диаметр 14 дюймов спереди и 15 позади. В стандартной комплектации они «обуты» в стоковые шины Duro Racing — не лучшее предложение на рынке, но, на сухом асфальте ведут себя надежно и предсказуемо.
Тормоза дисковые «по кругу»: спереди по 240 мм, позади 200 мм. Везде применены двухпоршневые суппорты. На опробованиях предсерийного прототипа тормозная совокупность произвела самое благоприятное чувство: своевременно и прочно схватывает, упрочнение легко дозируется.
В соответствии с европейскими нормами безопасности для трехколесной мототехники, на Quadro 3D установлена тормозная педаль. Она расположена справа в полу и, по субъективным ощущениям тестера из Scooter-Station.com, пользоваться ею несложнее и эргономичнее, нежели аналогом на Piaggio MP3 LT.
Два задних регулируемых (5 позиций) амортизатора предоставляют хороший компромисс между жёсткостью подвески и плавностью хода, что снабжает управляемости и оптимальное сочетание комфорта. Снаряженная масса новинки от Quadro, благодаря относительной простоте конструкции, равна всего 195 кг — на 10 кг меньше, чем у короткобазной и облегченной версии соперника, совсем свежей модели Piaggio MP3 Yourban.
Что касается качественного уровня и оборудования отделочных материалов, они всецело соответствуют заявленному рвению производителя создать транспорт, не уступающий бестселлерам от Piaggio Group, но более дешёвый. А потому фактически все произведено «простенько и со вкусом».
В действительности, хорошее оформление приборной панели не стало откровением и не претендует на звание «иконы дизайна». Но все прекрасно видно и легко читается.
Главный аналоговый кругляш дан тахометру (он тут основной!) и указателю уровня горючего; на соседствующее, более скромное по размерам, жидкокристаллическое цифровое табло, выводятся показатели текущей скорости, одометра, часов. Слева от тахометра — обычный комплект контрольных ламп.
Классический комплект емкостей для поклажи был на высоте. Грузовой отсек под сиденьем вмещает два шлема-интеграла.
Наличествуют кроме этого перчаточные коробки, в одном из которых встроен разъем напряжением 12V для зарядки мобильных устройств (если судить по размерам емкости, обращение может идти все-таки о телефоне или смартфоне, никаких планшетов). А вот пластиковые панели показались тестерам излишне недорогими, неотёсанными и гулкими.
Компания говорит, что это замечание было оперативно учтено, и недочёты пластика предсерийных образцов Quadro 3D на первых же товарных экземплярах уже не сыскать. В недалеком будущем ожидаются кроме этого другие незначительные, но приятные трансформации: уже в октябре производитель рассчитывает реализовывать мотороллеры с улучшенной формой переднего пластикового обтекателя.
Словим, все радужно — только цены безрадостны. «Недорогой» Quadro 3D 350 обойдется клиенту в ? 7290, что в самом деле меньше стоимости прямого соперника, Piaggio MP3 LT 300i — аж на 9 евро! А чуть более дорогой 400-кубовик от Piaggio намного замечательнее к тому же лучше оснащен.
Предпочтения потенциальных клиентов, так, вовсе не очевидны. Склонить чащу весов в пользу бренда Quadro было бы способно, во-первых, повышение мощности двигателя 350сс (либо разработка более кубатурной версии), а во-вторых — скорейший запуск в серию четырехколесного Quadro 4D, с двигателем 500сс либо выше и все той же гидравлической совокупностью стабилизации HTS (объявлен на 2012 год).
Уж последнему-то нет равных во всем мотомире. И пока не предвидится.
Uniti — Ingenious Electric Vehicle | Equity-Crowdfunding
Кроме этого к прочтению:
- Honda-i-yamaha-rabotayut-nad-sovmes…
- Kubo-elektricheskij-gorodskoj-skuter-s-yomkimi-batareyami
- Trehkolesnij-motomobil-proekta-tilter-doros-do…
- Znakomimsya-blizhe-ekspress-test-bolshekolesnika-peuge…
- Neuznavaemij-flagmanskij-skuter-yamaha-tmax-530-v-modifik…
- Ne-rasskazivajte-im-bajki-pro-bajki
- Madass-125-bezumnij-oslik
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Trehkolesnij-maksiskuter-quadro-350-p…
Трехколесный максискутер Quadro 350 пережил важную модернизацию 0 +6 Трехколесный максискутер Quadro 350 пережил важную модернизацию Фото: — Новый…
-
Kvadratnij-kvadro-chetirehkolesnij-skuter-qua…
«Квадратный Квадро»: четырехколесный скутер Quadro 4D 350 Parkour готовят к серийному производству -5 +10 «Квадратный Квадро»: четырехколесный скутер…
-
Motokurtka-net-airbag-s-rukavami
Мотокуртка? Нет, airbag с рукавами! 0 +1 Куртка для байкеров со встроенными подушками безопасности Фото: — Несколько Piaggio представила на европейском…
-
Bmw-gotovit-trehkolesnij-skuter
BMW готовит трехколесный скутер 0 0 BMW готовит трехколесный скутер Фото: — компания BMW похоже планирует выпустить на рынок альтернативу…
-
Novij-gorodskoj-skuter-sym-jet-v-1…
Новый муниципальный скутер SYM Jet V 125: хорошее оснащение при скромной цене -6 +15 Новый муниципальный скутер SYM Jet V 125: хорошее оснащение при скромной…
-
Modelnij-ryad-piaggio-mp3-2010-goda-dopolnen-gibridnim-300cc
Модельный последовательность Piaggio MP3 2010 года дополнен гибридным 300cc 0 0 Piaggio MP3 2010 года Фото: — На суд взыскательной парижской публики ведущий европейский…
-
Kompaniya-figueres-rieju-vozobnovlyaet-proizvodstvo-skuterov…
Компания Figueres Rieju возобновляет производство скутеров с моделью Rieju RS 50 2013 -2 +7 Компания Figueres Rieju возобновляет производство скутеров с…