Удачливый ГОЛЛАНДЕЦ
Удачливый ГОЛЛАНДЕЦ
Последняя СЕРИЯ DAF 95XF
СОБСТВЕННЫЕ Лошади
У рядной 24-клапанной "шестерки" простой для огромных ДАФов количество 12,6 л. Радостно, что мощность (от 380 до 530 л. с.) в индексе мотора указана в кв, а на двери грузовика — в лошадиных силах. Оно и ясно: лошадка — существо теплое, живое и домашнее, а кв пускай остаются у холодильников, пылесосов и иных "днепроГЭСов". Самый замечательнейший движок для 95ХF — 14-литровый 530-сильный "янки" Cummins.
Моторы не сильный, Евро II с механическим рядным ТНВД, интеркулером и турбонаддувом осваивали сами, а в ответ на более твёрдые требования Евро III ударили припасенным до поры козырным тузом — применили совокупность электрического впрыска UPEC с личным для каждого цилиндра ТНВД и давлением впрыска 1800 кгс/см2. (Молвят, что схожую совокупность будут ставить и ярославцы на собственную многообещающую рядную серию.) Мощность доросла до 530 л. с., и от "янки" отказались. Конкретно эти дизели DAF серии C стоят на новеньком XF95, а их работу в Российской Федерации возможно разглядывать как тесты на живучесть. Для этого совокупность питания оснастили сепаратором-отстойником с электроподогревом, а топливозаборник в дюралевом 870-литровом баке — с обогревом от совокупности остывания мотора.
Эту штуковину назвали Arctic Fox. "Арктическая лиса", как ясно, весьма морозостойка.
ГОЛЛАНДСКИЕ МОСТЫ
Как думаете, какие конкретно компании делают сцепление и коробку для огромного DAF? Само собой разумеется, "Закс" и "Цанрадфабрик". Собственные коробки производят "Рено", "Скания" и "Вольво", да и они не третируют продукцией ZF.
А MAN и DAF — подавно. Так у 2-ух соперников, приверженцев простых и надежных конструкций, показалась однообразная коробка 16S181 Servo Shift. Демультипликатор с планетарным редуктором, делитель и главная четырехступная коробка снабжают передаточные числа от 16,41 до 1,00. Благодаря пневмоусилителю передачи переключаются легко и правильно.
Фанатам большего комфорта предложат механическую электронноуправляемую коробку AS-с покон веков, опять-таки от ZF. Подобные с покон веков применяют соперники: у Volvo — I-Shift, на IVECO — Euro Tronic, Telligent у Мерседес, вот и DAF подтянулся.
Задний мост голландский: или с планетарными колесными редукторами, для очень томных критерий работы, или более надежный, но более экономный — с одинарной блокировкой дифференциала и гипоидной передачей. На "ограниченный тираж" поставили одинарный.
НА Длинноватой БАЗЕ
Для роста нужного количества фуры при имеющихся габаритных ограничениях приходится делать ее весьма высочайшей. На DAF 95ХF, как, вобщем, и на седельных тягачах вторых компаний, задний мост на пневмоподвеске с электрическим управлением ECAS, низкое седло и низкопрофильные шины Jost. Седло на тягаче возможно устанавливать в нескольких положениях и тем перераспределять нагрузку по осям тягача. Рама специально для Рф в самом крепком исполнении. Крепления и траверсы клепают "на прохладную" или усиливают прочными болтами с самоконтрящимися гайками. База тягача — 3800 мм, на 100-300 мм дольше, чем у соперников.
Это разрешило прирастить длину кабины, заодно стала лучше курсовая устойчивость. Все же машина осталась весьма верткой — фронтальные колеса выворачиваются чуть не поперек.
На данной машине тормоза еще барабанные — прежняя гордость голландцев, но на данный момент с электрической совокупностью EBS (на новеньком DAF ХF95 тормоза на всех осях уже дисковые). В дополнение к заслонке на выбросе и основной тормозной совокупности имеется действенный моторный тормоз DEB (DAF Engine Brake). При отключенной подаче горючего мотор трудится, как громадный компрессор, сжимая воздушное пространство. Но в конце такта сжатия выпускные клапаны мотора приоткрываются и воздушное пространство, вобрав в себя энергию торможения на 400 л. с., вырывается на свободу.
Кстати, практически такие же совокупности имеется у всех соперников. А вот гидродинамический тормоз-интардер на КП голландцы решили не ставить. Оно и верно, стоит так как он 5000 баксов.
За такие Энциклопедия грузовиков в Российской Федерации тормозные накладки возможно переклепывать хоть ежемесячно, не то что раз в два года.
МИР КОЖИ В ЭЙНДХОВЕНЕ
Из 3-х возможных кабин DAF 95XF у Limited Edition самая высочайшая и длинноватая — Super Space Cab. Ручка двери пристроена в самом низу железной панели. Ниже дверь, чтобы не заржавевала, уже пластмассовая и закрывает от снега и грязищи две ступени. На фоне синевы кабины великодушно смотрится бежевая формованная обивка дверей. Два комфортных поручня запрятаны снутри дверного проема и в всякую слякоть остаются незапятнанными.
При взгляде на роскошную натуральную кожу кресла обхватывает легкая оторопь — уж в случае если посиживать на этом бежевом великолепии, то только в белых как снег штанах! Из кожи к тому же руль, и чехольчик на рычаге КП. В большинстве случаев использование этого великодушного материала в кабине грузовика исчерпывается ремнем на штанах водителя.
Оба сидения на пневмоподвеске с широким спектром регулировок, а управляющая колонка с плавным подбором угла и высоты наклона, к тому же пневмоприводом фиксатора.
Композиция устройств — серебристый фон и запрятанные чуток в глубине циферблаты. Респектабельного монитора до тех пор пока нет, он показался только на XF95. Все кнопки, кнопки и рычаги — под рукою. Шторы лобового и боковых стекол, лючок в крыше — все с электроприводами, По другому не дотянуться. Над лобовым стеклом три огромных коробки с крышками на газонаполненных упорах — у видео, микроволновки и иных аксессуаров судьбы дальнобойщика тут имеется собственные места.
Под широкой (81 см) нижней полкой спальника холодильник и два коробки. Один раскрывается лишь снаружи и, точно, для тех вещей, каковые смогут стереть с лица земли запах роскоши в кабине — заправочные перчатки, сапоги, инструмент и спецовка. К второму доступ и с улицы, и из-под матраца, его употребляют по усмотрению водителя. 3-ий ящик — для постельного белья. Молвят, в комплект смогут включить одеяло и подушку из пуха, нащипанного с жирных голландских гусей, но неотклонима замечательная автономка, так что узкого пледа всецело достаточно.
Ну а летом жару разгонит кондюк.
Хороши обеденный столик, выдвигающийся из консоли, ниши с резиновыми поддончиками и полки со встроенными динамиками аудиосистемы над створками кабины. Объем полочек, ниш и ящиков больше кубометра! Что и гласить, роскошная кабина, удобные условия для работы водителя, качественные, экономные коробка и движок, достаток управляющей электроники — все это по совести отмечено титулом "Грузовик года", но то было в дальнем 1998-м.
Повторит ли XF95 фуррор предшественника?
Прозрачный стакан подогреваемого фильтра-отстойника разрешит в самый раз поменять воду в горючем.
Каждому цилиндру — личный ТНВД (слева вверху).
"Арктическая лиса" не позволит солярке перевоплотиться в кисель.
В дизайне интерьера учтены все законы эргономичности.
Ступени умело запрятаны в радиаторную решетку.
Пешеходный мостик — неотклонимая принадлежность современных седельных тягачей.
Под кабиной — простая рядная "шестерка".
Просматривайте кроме этого:
- Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
- ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
- ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
- «ВОСТОЧНЫЙ ДЕТРОЙТ»
- ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ
- ТИКО
- Веб против пробок замысел противоречий
Песец Кроха. (Полярная лисица ).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БРАТЬЯ ПО КРОВИ ТЕХНИКА Дальнобой STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY БРАТЬЯ ПО КРОВИ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО Создателя Жёсткие финансовые трудности ФИАТа, наверное, никак не отразились на его грузовом…
-
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Тесты Презентация Мерседес-бенз Sprinter 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Показавшись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Мерседес-Бенц-Спринтер сходу…
-
ОСЕНЬ С ВИДОМ НА АФРИКУ УТРО В САВАННЕ BMW-645Ci Разрешите совет: станете пускать мотор нового БМВ-645Ci — откройте дверь пошире, не пожалеете! Сочный с переливами взрык сотрясает воздушное пространство и через…
-
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Тесты Без дорог РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Грузовики завышенной проходимости будут неизменно! В особенности в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ Кроме того в случае если в радостном будущем всю сушу закатают…
-
В СВЯТЦАХ НЕ Числится В Российской Федерации Показался ИВЕКО-СТРАЛИС — ГРУЗОВИК 2003 ГОДА Имеется надежда, что новый тягач укрепит позиции ИВЕКО на загадочном русском рынке. Но… остры на язык земляки — Mercedes…