УХОДЯЩИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
УХОДЯЩИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Южноамериканская национальная идея: большое количество трудиться, чтобы стать богатым и купить фешенебельный дом, шикарную яхту, огромную машину.
Вот они – авто заморской грезы. Новый джип «Инфинити QX-56», начинавший на автомобильном салоне в Детройте, – янки если не по происхождению, то по духу. Кстати, это 1-ая модель респектабельной марки «Инфинити», которую будут собирать на заводе «Ниссан» в Северной Америке.
Так как автомобиль рекомендован сперва для рынка США. Его визави – коренной янки «Кадиллак-Эскелейд».
Лечущее средство ОТ КЛАУСТРОФОБИИ
В Соединенных Штатах имеется где развернуться, а любовь к огромным автомобилям не смогли истребить кроме того экономические и энерго кризисы прошедшего века. В нашем мире авто длиной меньше 5 метров – малогабаритны. Отечественные дуэлянты не из таких. Кстати, «японец» опередил «американца» по колёсной базе и длине.
Действительно, у «штурмовика» (escalade – штурм) имеется удлиненная версия «Эскелейд ESV» – тут уж «Инфинити» пасует.
Современные огромные «паркетники» по размерам салона сродни микроавтобусу: три последовательности сидений, на которых вольно рассядутся восемь ездоков, кроме того весьма упитанных. К чему бы придраться?
По ширине «Инфинити» чуточку проигрывает «Кадиллаку». Понизу в области «пятой точки» – 1557 мм против 1560, а в плечах – 1654 и 1656 мм соответственно. Вобщем, обитатели «нескончаемого» (infiniti – бесконечность) вряд ли почувствуют себя стесненными.
Тем паче, что «Эскелейд» уступает «пятьдесят шестому» по высоте: от подушки сидения до потолка у «американца» «всего» 1034 мм, у «японца» на 7 мм больше. Ну и в ногах «Инфинити» свободнее на 15 мм.
Вам еще не наскучила вся эта математика? Правильно: «крохи» пускай вычисляют обладатели малолитражек, жителям таких автомобилей это ни к чему – сядут все, наряду с этим с комфортом!
Примечательно, что в качестве функции предлагают… упростить салон. В «Инфинити» за фронтальными сиденьями устанавливают два комфортных пассажирских кресла с локотниками, за ними трехместная лавка поординарнее (по заказу таким же возможно сделать и 2-ой последовательность). То же – в «Кадиллаке».
Лишь тут в базе не два кресла во 2-м последовательности, а три.
лавок складывания и Вариантов кресел в обеих автомобилях огромное количество. В качестве грузовика «Эскелейд» чуток опережает QX-56: при сложенном последнем последовательности сидений – 1801 л против 1733 л. Но, опять-таки, отличие для таких чисел совсем не громадна.
ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД
Вряд ли обладателям громадных вседорожников придется часто применять их грузовые свойства. Тут ответственнее комфорт. конструкторы и Рекламщики разумеется трудились сообща – уж больно похож ассортимент стандартного и дополнительного оборудования.
Водительские сидения «Кадиллака» и «Инфинити» имеют 10 регулировок, конечно, с электроприводами. У соседа свойств значительно меньше, но восьми корректировок, по всей видимости, достаточно, чтобы усесться по-домашнему. Отрегулировали сидения и зеркала?
Чтобы «мозг» извлек из памяти эти опции, достаточно надавить мелкую кнопку.
на данный момент дуэлянты сразятся на «эстраде». Мелодии и ритмы льются из 9 (у «Кадиллака») или 10 (у «Инфинити») колонок. Кстати, пока старшие внемлют любимый блюз, малыши, вооружившись наушниками, смогут поглядеть мульты или боевик на DVD.
Дорожные карты на бумаге, по всей видимости, не так долго осталось ждать станут достоянием архивов. А обладатели «Кадиллака» и «Инфинити» смогут отрешиться от их уже на данный момент. В базовой комплектации – спутниковая навигация с программным обеспечением на DVD.
Вся Америка – на 2-ух дисках!
Очень требовательные клиенты в обязательном порядке посмотрят в список дополнительного оборудования. К примеру, для «пятьдесят шестого» предлагают на заказ «умный» круиз-контроль (он поддерживает неопасную расстояние) и камеру заднего вида для облегчения парковки.
Смелые размеры автомобилей никак не означают, что конструкторы смогут не хлопотать о средствах пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений задерживают ремни с преднатяжителями и ограничителями упрочнений, в приборной панели и ступице руля запрятаны «интеллектуальные» передние подушки безопасности, учитывающие вес человека и длину вытянутого ремня, а в спинках сидений – боковые воздушные мешки. Остальным седокам – трехточечные ремни, кроме того, как напористо напоминают производители, сидячим посредине.
От бокового удара головы пассажиров «Инфинити» защищают надувные занавески. Проспекты «Кадиллака» о схожей защите не упоминают. Но на внутреннем зеркале «Эскелейда» загораются пиктограммы, подтверждая работоспособность совокупностей безопасности для фронтального пассажира и водителя.
СИЛА Имеется
Дизельные модификации не предусмотрены. В Соединенных Штатах спрос на такие был бы мал. Утробно урчащие бензиновые V-образные «восьмерки» рабочим количеством 5,6 л («Инфинити») и 6 л («Кадиллак») – вот агрегаты для стопроцентных янки!
Движок «Вортек» (Vortec), установленный на «Эскелейде», не выделяется храбрыми конструктивными ответами: железный блок, один распредвал, два клапана на цилиндр. Агрегат «японца» прогрессивней: облегченный блок из дюралевых сплавов со металлическими гильзами, поршни с износоустойчивым молибденовым покрытием, четыре клапана на цилиндр. По мощности мотор «Инфинити» проигрывает, но развивает больший вращающий момент, наряду с этим на более низких оборотах.
У «Кадиллака» момент к колесам идет через четырехступный гидромеханический «автомат» «Гидроматик» (Hydra-Matic 4L60-E HD). В японском агрегате, как и в практически всех современных машинах, – на одну ступень больше.
Схемы коробки у дуэлянтов аналогичны. Вращающий момент от коробки распределяется на колеса через «раздатку» с понижающим рядом. При пробуксовке вискомуфта перекидывает до 50% упрочнения с задней оси на переднюю.
Не считая того, электроника, имитируя блокировку межосевых дифференциалов, подтормаживает проскальзывающие колеса.
И еще одна черта, недвусмысленно намекающая на заокеанскую ориентацию автомобилей: не считая вэдовых, имеется и модификации с приводом лишь на заднюю ось. Вездеходные свойства в стране хайвэев – не основное, а моноприводный автомобиль приметно дешевле и несложнее.
«Кадиллак» похож на консерватора, без охоты поступающегося правилами и подстраивающегося под новые веяния. Вобщем, этим как и раньше «грешат» многие «американцы» (кстати, у «Эскелейда» та же платформа, что и у « Шевроле Джи» и « Тахо-Эм-Си Юкон»). Например, управляющий механизм типа «винт – шариковая гайка» с гидроусилителем: похожие трудились на дедушках сегодняшних «кадиллаков». Но на «Эскелейде» упрочнение на руле изменяется с ростом скорости.
Задняя подвеска – зависимая, но с автоматической регулировкой дорожного просвета.
«Инфинити» старается не поссориться с поборниками заморских традиций, мягко приучая их к новенькому. Шасси «японца» смотрится современнее: независящие подвески, малогабаритный управляющий механизм. По тормозам авто фактически близнецы: у всех колес, вентилируемые диски, в приводе – АBS, разумеется, четырехканальная.
Все-же сходства у их больше, чем различий. По большей части они весьма похожи: «вечно» емкие, массивные, впечатляющие снаружи и роскошные снутри. Такие обожают америкосы и… россияне.
У нас также большое количество неспециализированного, не смотря на то, что и меньше, чем у «Кадиллака» с «Инфинити».
Такую панель устройств «Кадиллак» взял в 2003 модельном году.
«Инфинити», пожалуй, не угодит янки лишь в одном – селектор коробки у него на полу, а не на руле.
Шестилитровым движком комплектуют лишь вэдовые версии «Эскелейда». Модели с приводом на заднюю ось оснащают более умеренным мотором количеством 5,3 л.
Интерьер «Кадиллака» – белая как снег кожа, драгоценное дерево, кресла с локотниками и засунутыми ремнями.
Бензиновая «восьмерка» количеством 5,6 л – единственный мотор, что устанавливают на «Инфинити QX-56».
У потолка «Инфинити» – монитор для просмотра кинофильмов и блок управления климатом для задних пассажиров. INFINITI QX-56INFINITI QX-56
CADILLAC ESCALADE
CADILLAC ESCALADE
г.
Просматривайте кроме этого:
- Несложная ДИАГНОСТИКА ЧТО СТУЧИТ?
- Законодательство Чувство меры
- Из Москвы до Питера на одном баке
- Теран под напряжением
- Столичная конференция по безопасности перемещения
- «МАГНА» + ГАЗ = ?
- Новенькая Хэндэ Elantra в «Асан Мотор»!
Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В том месте, КУДА УХОДИТ ЗИМА ТРАНПодвеска АНТАРКТИДЫ Тут КЛИМАТ Второй Природные условия Антарктики не похожи кроме того на те, что привычны по Аляске или Якутии. У снега вторая структура: снежинки не…
-
ВАЗ-21104, ВАЗ-21124 уходящее семейство
Отечественный ВАЗ -21104 — настоящий трудяга. В какое количество акциях принимал участие, сколько грузов на нем перевезли! ВАЗ-21104 ВАЗ-21104 Ясно, что шестнадцатиклапанный движок ВАЗ-21124 рабочим количеством 1,6 семь дней…
-
Животрепещущий старичок Сам по для себя Поспособствовали этому излишняя вальяжность Форда , тяжелый ремонт моторов, нерегулируемые дверные петли, разрушение колес, быстро ржавеющие арки и…
-
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607 ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ФЛАГМАН ПЕЖО на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации Флагман компании Пежо — модель 605 начинал на Франкфуртском…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…