Ulichnaya-parkovka-kak-vsyo-nachalos-i-mozhno-li-vsyo-i…
Уличная парковка. Как всё началось и возможно ли всё исправить?
Многие из автолюбителей, в особенности в больших мегаполисах, сталкивались со всевозможными проблемами, позванными загруженностью главных улиц города, засильем знаков, запрещающих остановку, и ограниченным числом парковочных мест. Но для всей земли эта неприятность далеко не нова.
Приблизительно в 600-х годах до нэ в Ниневии, столице Ассирийского страны, правил царь Синаххериб, прославившийся как захватчик и тиран. Город он перевоплотил в примерно-показательный, на что были положены множество жизней и огромные средства, например, каждый, кто осмеливался выстроить дом, нарушив прямую линию улицы, сажался на кол у себя же на крыше.
Тому же наказанию предавался любой, остановивший собственную повозку на Царской улице, ширина которой составляла 50 метров. К счастью, нравы с того времени изменились, но и неприятностей у любого города прибавилось.
Сперва показался автомобиль. Его обладатель был весьма доволен, ездил где и как вздумается, пешеходов и пугал лошадей и не знал забот не считая ремонта и заправки. После этого показался еще один таковой счастливчик, и их становилось всё больше.
Стало ясно, что как-то их перемещение нужно регулировать, потому как надеялись первые автомобилисты в дорожном перемещении только на здравый суть, понятия о котором у всех различные. Показались дорожные правила, регулировщики, светофоры и знаки.
Пришла пора решать вопрос с парковкой. Автолюбители, доезжая до нужного места, оставляли собственных металлических коней, где вздумается, мешая тем самым вторым пешеходам и участникам движения.
Первыми, обратившими внимание на проблему с парковкой на улице еще в начале 20-х века и годов, стали власти города Оклахома-сити. Сотрудники контор, находившихся в историческом центре города, приезжали на работу и занимали все свободные места на протяжении улиц.
Приезжавшие к ним же клиенты подолгу не могли отыскать парковочное место, бросали собственные авто где попало, что иногда парализовывало перемещение в целых кварталах. Многие и вовсе избегали поездок в центр, что сказывалось на бизнесе. Обладатели компаний, терпящих убытки, инициировали создание комитета, что бы изучил эту проблему и отыскал для неё ответ.
В первой половине 30-ых годов XX века за эту проблему близко взялся местный юрист Карл Волшебники. Он придумал и запатентовал паркометр с монетоприёмником, что, в зависимости от опущенных в него монет, отсчитывал время стоянки. Сам же механизм Волшебники заказал у доктора наук национального колледжа.
Первые рабочие паркометры были установлены в центре Оклахома-сити 16 июля 1935 года, цена одного часа стоянки составляла 5 центов.
Сперва аппараты были установлены только на одной стороне главной улицы, но обладатели бизнеса сходу увидели хороший итог, свободных мест стало намного больше. Через некое время обладатели магазинов иначе улицы практически «настойчиво попросили» установить паркометр и на их стороне.
Но отдельные граждане, привыкшие парковаться безвозмездно, показывали недовольство а также обращались в суд. Однако пользы от этого приспособления было очевидно больше, потому паркометры скоро стали широко распространены по всей стране.
Причем конструкция была столь успешной, что без важных трансформаций просуществовала около 50 лет. Механизм складывался из монетоприёмника, циферблата, показывающего какое количество осталось времени до конца оплаченной парковки, и рычажка для запуска отсчета времени.
Паркометр устанавливался у каждого парковочного места. Приблизительно с середины 80-х годов на смену стали приходить паркометры с электронной начинкой.
Достаточно скоро паркометры стали приманкой для всякого рода антисоциальных элементов: вандалов, крушащих их с целью наживы, либо несогласных с политикой мэрии, в особенности это относится паркометров на пустынных улицах и у многоквартирных домов для малоимущих.
на данный момент распространившиеся в мире паркометры, либо более знакомые для нас паркоматы, способны принимать оплату как наличным, так и безналичным методом, они объединены в сеть и питаются солнечной энергией.
Кое-какие изучения говорят о том, что самый действенно применение политики переменных стоимостей в зависимости от времени дня и суток семь дней как с позиций оптимизации трафика, так и экономической. Однако при любой, кроме того самой дешевизне, постоянно находились нарушители, не желающие платить за парковку, и совокупность борется с ними с самого зарождения, как и с теми, кто нарушает и правила парковки, оставляя собственные машины в местах, вовсе не предназначенных для этого. Эта борьба кроме этого приносит дополнительные средства в бюджет.
Первым и самым несложным методом борьбы с нарушителями стали квитанции, покинутые милицейскими на лобовом стекле. После этого в начале 60-х к данной работе стали привлекаться особые работы, штат которых по большей части укомплектовывался дамами, им возможно было платить намного меньше, чем полиции. Не обращая внимания на то, что доказать прямую связь между владельцем автомобиля и нарушителем не представляется вероятным, сейчас совокупностью предусмотрены разные формальные препоны для обладателей авто, за которыми числятся нарушения: сложности с регистрационными действиями, эвакуация и всё другое, с чем автолюбители сталкиваются сейчас.
Совокупность сталкивается с одними и теми же проблемами во всём мире: автовладельцы всячески пробуют уйти от платы за парковку и не оплачивают штрафы; самые злостные нарушители – обладатели дорогих машин, как раз они в большинстве случаев уверены в том, что цена их времени разрешает нарушать правила остановки; во всём мире автовладельцы конфликтуют с полицией и со работами эвакуации, обосновывая собственную правоту, время от времени удачно отстаивают собственные права в суде. Вся эта обстановка похожа на войну, которую первый автолюбитель навязал сам себе же, а сейчас всячески пробует не проиграть.
А как вы относитесь к платным парковкам? У данной неприятности имеется ответ либо будет становиться лишь хуже? Быть может это и не неприятность вовсе?
Разведопрос: Клим Жуков о казанской истории
Кроме этого к прочтению:
- Rasskazi-dyadyushki-olega-3-ya-seriya-audi-v-ogne
- Kak-izbezhat-shtrafa-za-nepravilnuyu-parkovku
- K-chemu-privodit-ezda-na-krasnij-svet
- Strimlajneri-na-dorogah
- Sensaciya-mustang-iz-quotbullittquot-vosstal-iz-myortvih
- Quoteto-vi-mozhetequot-unikalnaya-samodelk…
- Vam-mi-doveryaem-vam-mozhno-vse
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Dlya-gruzovikov-ustanovyat-limit-narushenij
Для грузовиков установят лимит нарушений Дляя грузовиков установят лимит нарушений ПДД и правил эксплуатации транспортных средств . Те перевозчики,…
-
Renault Kwid – Неожиданно… Совсем случайно и непредсказуемо в Южно-Африканской Республике удалось совершить блиц-тест маленького Renault Kwid. Вся соль…
-
Rodina-hinkali-i-poluvekovie-avtomobili-s-krapivoj
Отчизна хинкали и полувековые машины с крапивой Поселок Пасанаури постоянно жил за счет туризма. Его история не богатая и не захватывающая, но несколько раз…
-
Бэнни Хилл Бенни. Старина Бэнни) А какие конкретно тёлки у него на съёмках были!) Для тех , кто как раз жил в 90-е) А Бенни обожали все — не считая разве что…
-
Vostok-zapad-kak-prevratit-klassicheskij-porsche-v-etal…
Восток-Запад: как перевоплотить хороший Porsche в эталон японского тюнинга Всем привет! Завлек я вас полушутливым постом о том, как известный на целый…
-
Pravila-ustanovki-shlagbauma-vo-dvore
Правила установки шлагбаума во дворе. Парковка во дворе — больная тема для многих, в особенности в случае если данный самый двор находится в зоне действия платных…
-
Kazhdij-tretij-avtomobil-okazalsya-starshe-15-let
Каждый третий автомобиль был старше 15 лет В Российской Федерации количество зарегистрированных автомобилей составило 40850,7 тыс. штук. Из них 33,1% –…