УМНЫЕ И НЕУЯЗВИМЫЕ
УМНЫЕ И НЕУЯЗВИМЫЕ
Необходимо сообщить, в мире грузовиков, прицепов, автобусов и карьерных самосвалов царствуют не только только другие наименования моделей, величины и размеры которых рекомендуют давлений. В том месте по-второму расставлены ценности. Нет, конечно, учитываются сцепные характеристики, звуковой комфорт, другие простые характеристики. Но их весомость регулируется к тому же законами экономики.
Тут принято рассуждать о качестве той или второй шины лишь по окончании анализа целого комплекса данных, в каком, например, понижение сопротивления качению или повышение ходимости более серьёзны, чем улучшение тормозных параметров. Так как от их впрямую зависят тонны сэкономленного горючего, 10-ки тыщ дополнительных км пройденного пути. Давайте разберемся, над чем все-таки на данный момент трудятся создатели шин для грузовиков.
ОДИНАРНЫЕ Заместо СДВОЕННЫХ
"Супер сингл" (Super Single) — данный термин (кстати, введенный и зарегистрированный компанией "Гудьир") призван обособить новое поколение шин, несложнее именуемых одинарными. Сначала показавшиеся на прицепах, на данный момент "синглы" вытесняют сдвоенные покрышки на ведущих осях автобусов и грузовиков. Острые на язык водители-дальнобойщики тут же нарекли новинку сексапильной. Пухлые формы, ясный протектор, необходимо согласиться, приметно меняют вид тягача. Но, само собой разумеется, это не основное.
Говорят, что с переходом на "Супер сингл" миниатюризируется не только только количество колес, а к тому же сопротивление качению (до 17%), что разрешает, например, на 2% уменьшить расход горючего. Понижение веса (а пара новых шин "Марафон" (Marathon) 495/45R22,5 на металлических дисках весит на 100 кг меньше 4 простых) разрешает практически в любое время прирастить нагрузку, не говоря уже об улучшении сцепных параметров, манёвренности и стойкости автопоезда. Подсчитано, что грузовик, стопроцентно обутый в "супер синглы", сберегает до 1000 евро в год.
Последующее направление — прицепы. Для их принципиально снизить центр весов, неспециализированную высоту и однако прирастить необходимый количество. Ранее низкая рама имела возможность употребляться лишь при размере колес R19,5».
на данный момент на рынок выпущена шина "Марафон-LHT" размерности 455/40R22,5, созданная в содружестве с производителями трейлеров. Ее использование разрешает не только только прирастить размер тормозов, что, конечно, увеличивает Законодательство, да и понизить расход горючего, шум, обеспечить наилучшую ходимость и боковую устойчивость.
ДЛЯ ЗИМЫ И ДЛЯ НАТО
Кто из нас не лицезрел грустной картины, в то время, когда на скользкой зимней дороге тяжёлый автопоезд внезапно делается немощным, в противном случае и просто небезопасным. Результат — многокилометровые пробки, тяжелейшие аварии, утрата грузов и смерть людей. на данный момент потребителю предлагается новая разработка "Гудьир" — шина "Ультра Грип WTS", уже признанная одной из наилучших зимних шин на управляющую ось грузовиков и на всякую — для автобусов.
Особенный состав резины, неповторимый набросок протектора — эти покрышки с уверенностью держат мокрую и зимнюю дорогу, по мере необходимости смогут быть кроме того ошипованы. Однако, как и каждые другие, "Ультра Грип WTS" подлежат вырезке и повторному восстановлению.
Не позабыта военная и вторая спецтехника, направленная на распутье. Среди вездеходов царят два размера: простой 14,00R20 и новый натовский 375/90R22,5, уже принятый на вооружение некими государствами.
1-ый из "гудьировских" оффроудов нацелен на каменистые песок и горные склоны. Не зря эти покрышки испытывали среди них и на рейдах "Париж-Дакар" — их относят к категории самых твёрдых. Высочайшие разработки снабжают покрышке не только только отменную крепкость, да и хорошую защиту от глубочайших повреждений.
"Армейские" шины характеризуются хорошим сцеплением с дорогой как в летнее, так и зимой, высочайшей устойчивостью к работе и разрывам с пониженным давлением, кроме этого хорошей свойством к самоочищению протектора.
УМНЫЕ И СТОЙКИЕ К ПРОКОЛАМ
Полигон встречает прекрасными резковатым ветерком и средиземноморскими пейзажами. Эх, тут бы… Но нет, тут нам наглядно покажут все многообещающие разработки, а вот самим поездить не дадут.
Безрадостно, конечно, потому что дороги тестового шинного центра притягивают страшными поворотами, сверкают площадки, обработанные наисовременнейшими разработками полива.
Для начала — демонстрация обрисованных выше преимуществ шин "Супер сингл". Необходимо согласиться, впечатляет, в то время, когда пара грузовиков, едущих параллельно, сходу включает нейтральную передачу — и какой-то из них метров на 20-30 потом. Выигрыш одинарной шины при торможении на мокром покрытии не так велик — метр-полтора с 60 км/ч.
Основное же действо разворачивается никак не на дорогах. "Умные шины" — кооперативный проект "Гудьира" с компанией "Сименс". Его главная идея — интегрированный в покрышку микрочип, содержащий о ней максимум инфы. Небольшой, размером с монету кружочек будет знать всю подноготную покрышки, включая ее размер, дату производства, расположение по осям, данные о обладателе, пробеге и т. д. Именно поэтому шины будут интегрированы через Веб в неспециализированную совокупность управления, связывающую потребителя со всеми сервисами в Европе. Результат — лучший выбор времени и места подмены, профилактики. Я осознаю, что для большинства русских водителей-дальнобойщиков эти новаторства, мягко говоря, неактуальны.
Но шины, неуязвимые для проколов, обязательно увлекательны всем. Их конструкцию отличает дополнительный герметизирующий слой: он разрешает не страшиться колющих предметов. Каких? Для демонстрации послужили гвозди поперечником 2,5-3 мм, которыми покрышку умышленно нашпиговали при помощи пневмомолотка. Результат обнадеживает — по окончании вытаскивания гвоздиков давление в шине остается постоянным. Конечно, не было возможности не задать вопрос, сколько проколов и какого именно размера выдерживает колесо.
Выясняется, тесты в самом разгаре и инженеры пока не готовы ответить без шуток. Они лишь констатируют, что демо шина уже выдержала действие более 20 гвоздиков.
Обыкновенно, в итоге вопрос о русских возможностях. Конечно, отечественный рынок вызывает громадной энтузиазм, неудача лишь одна — хорошие шины весьма дороги для отечественных грузовиков. Довольно часто их ходимость выше, чем срок работы для того чтобы же КамАЗа.
Возможно, выход из обстановки будет отыскан при разработке СП — переговоры об этом ведутся.
Будем возлагать, что новейшие технологии не так долго осталось ждать придут и к нам, принеся массу подходящих и нужных новинок.
Приятный выигрыш одинарной шины при торможении с 50 км/ч.
"Ультра Грип WTS" и "Оффроуд ORD" внушают почтение.
Общение с "умной" шиной при посредстве сканера.
Согласитесь, водители-дальнобойщики правы: "Супер сингл" смотрится куда красивее.
ФОТО Создателя И "ГУДЬИР"
Просматривайте кроме этого:
- Энтомология
- Держатели сотовых телефонов контактная помощь
- ГЛОНАСС для народа В то время, когда?
- На грош пятаков
- СООБЩИ «РАЗ!»
- ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
- ОКА НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
Baby Shark | + More Kids Songs | Super Simple Songs
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Посодействуют ли умные дороги ?
Посодействуют ли умные дороги ? Широкие столичные магистрали довольно часто поднимались в нескончаемую по времени и расстоянию пробку. «Рассасывались» эти авто тромбы на главных артериях столицы,…
-
Чёрные, сильные, умные Водитель коснулся педали тормоза, тягач притормозил на мосту и разминулся со встречной фурой в считанных сантиметрах. Слава всевышнему, что меня не разрешили войти за руль – на этих узких…
-
Nissan Patrol Если бы я был султан
фешенебельные курорты и Дворцы, ультрасовременные фабрики и нефтяные вышки – в султанате Оман встретишь всякое. Ну и дороги видятся разные. Смягчить неприятное воспоминание от плохих –…
-
На свежайшую голову Надбавка мощности встроенного усилителя, изменение дизайна и эргономичности, происхождение дополнительных функций а также понижение цены – таковы приемы большинства игроков…
-
ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ ТЕХНИКА Тест ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Митсубиши Аутлендер Малогабаритный джип начинал в Европе…