УМЗ-4216 – 90 071 км
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216.
Совершив очередной осмотр испытуемых «ГАЗелей» с ульяновскими мотора нами не было обнаружено каких-то жёстких конфигураций в их состоянии . Ну и водители молвят, что моторы УМЗ-4216 пока не доставляют особых морок, лишь лишь электрические муфты портят жизнь обладателям автомобилей.
До предела в 100 тыщ км пробега осталось совсем самую малость
В то время, в то время, когда приобретались испытуемые «ГАЗели» (больше года вспять) ульяновские движки еще не устанавливались на их массово – это стремительнее были единичные случаи. А исходя из этого достаточно часто дают о для себя знать низкое качество и инженерные просчёты девайсов. Но дадим подабающее Ульяновскому моторному заводу, что проводит жёсткие мероприятия по улучшению свойства производимой продукции. В сотрудничестве с Горьковским автозаводом в марте 2009 года запущена всеохватывающая программка улучшения свойства движков «УМЗ». Она соединила упрочнения всех заинтересованных сторон – ОКЦ «ГАЗ», дилеров, эксплуатационников и сервисных служб. В итоге зафиксировано сокращение дефектности мотора, что стало базой фактически 30-процентного понижения случаев воззвания хозяев «ГАЗелей» с претензиями по гарантии мотора.
Общими усилиями участников проекта были выяснены более проблемные места моторов, формирующие статистику недостатков. Сперва это: генераторы, нажимные диски и ведомые сцепления, электромуфты вентилятора, стартеры, катушки зажигания и сальники коленвалов.
На УМЗ ввели программку повышения свойства производимых движков
По инициативе инженеров ГАЗ на УМЗ была оперативно налажена системная работа с поставщиками более узлов и проблемных деталей, организован действенный входной контроль свойства. В итоге совершённого совместного аудита на УМЗ были внедрены значимые технологические усовершенствования. К примеру, установка сверхтехнологичных электрических измерительных устройств разрешила кардинально решить застарелую делему сборки мотора – непостоянность моментов затяжки и свойства обработки резьбовых соединений.
Одна из заморочек сборки – неравномерность затяжки резьбовых соединений
Сотрудничество ГАЗ и УМЗ в деле повышения свойства движков для легких коммерческих машин развивается . В тесноватой координации трудятся дирекции по качеству 2-ух фабрик, и поставщиков девайсов и сервисных компаний. В конструкцию мотора УМЗ-4216 уже вносятся последовательность значительных конфигураций.
Среди их: установка дроссельного патрубка с электрическим управлением, сдвоенной катушки зажигания с силиконовыми проводами, уменьшение по высоте поршневых колец и повышение точности отливок, и изменение черт ГРМ (углы опережения, профили кулачков), модернизация совокупности вентиляции картера и практически все второе.
Владимир Калашников, основной механик ООО «Терра-Карат»
– Объехав пара сервисных станций, мы все-же определили обстоятельство неуравновешенной утраты и работы мощности мотора на одной из «ГАЗелей». Виновником стал неисправный электрический блок управления, что к тому же категорически отрешался коммутироваться с диагностическим оборудованием. Исходя из этого вердикт механиков был не из приятных – совсем совершенно верно подмена на новый.
Было нужно раскошелиться на 6500 рублей. По окончании установки нового ЭБУ движок закончил «троить» и начал верно реагировать на педаль акселератора. На деньках сервисная станция, где чинили сожжённую «ГАЗель», выставила нам счет в размере 120 тысяч рублей! В том направлении вошла оплата за новейшую проводку в подкапотном пространстве, новейшую приборную панель, катушки зажигания, датчики, корпус воздушного фильтра, резиновые патрубки и, конечно, расцветка автомобиля.
Не достаточно того, что машина простояла без дела больше 3-х месяцев, так еще за ремонт нужно будет платить огромную сумму. Притом что обстоятельство возгорания, наверное, лежит на совести автомобильного завода.
Миша Гайворонский, директор по качеству ОАО «УМЗ»
– Мы проводим огромную работу по повышению надежности отечественных движков, чтобы потребитель, обладатель автомобиля «ГАЗель» – не испытывал никаких заморочек с нашим мотором. Анализ отчетов сервисных компаний и совершённые по результатам мероприятия по внедрению полной автоматизации процесса закалки эксплуатация и Ремонт разрешили снять еще одну известную делему – дефектность регулировочного винта, приводившую к завышенному износу оси коромысел и разрегулировке клапанов мотора. Заканчивается работа по трансформации конструкции штангового привода регулировочного винта, что обеспечит более плотную посадку наконечников на штангу, кроме этого поменяна конструкция самого винта: на данный момент он будет цельный и поболее твёрдый, так именуемой перевернутой конструкции, предотвращающей излом по проточке и снабжающей постоянную смазку в зоне контакта.
В ходе совершённых 100- и 400-часовых стендовых опробований установлено, что эти и другие конфигурации конструкции дают нужный эффект – зазор остается размеренным, клапаны не стучат.
Штанги на данный момент проходят закалку в автоматическом режиме
В последующих замыслах производителя – внедрение штанги новейшей конструкции: пустотелой железной трубки с приварными наконечниками в виде шариков. С марта по май 2009 года спецы ГАЗ и УМЗ кроме этого выполнили последовательность мер по повышению свойства на фирмах, поставляющих катушку зажигания, датчики аварийного давления и фазы масла. В частности внедренные по инициативе ульяновских инженеров конструктивные конфигурации: повышено уровень качества электросоединений, убраны сварочные швы, часть винтов заменена заклепками.
Введен двойной контроль свойства – на предприятии изготовителе и при приемке на УМЗ. Это разрешило в 7 раз(!) повысить надежность электрической муфты производства ООО «Термокам». Сходу в течение июля-августа 2009 г. через сервисную сеть «ГАЗ» совершены подмена и отзыв партии ненадежных электромуфт на «ГАЗелях», реализованных весной-летом 2009 г. В наиблежайшей возможности: улучшение изоляции силового провода муфты на пробой, исключение втулки для улучшения посадки подшипников.
Эти меры разрешат дополнительно понизить вдвое остающуюся возможность недочёта.
Поменялась термическая обработка и конструкция регулировочного винта
на данный момент ведомую позицию по числу недостатков, распознанных при эксплуатации, занимает генератор. В итоге конструкторско-технологических конфигураций дефектность 72-амперных генераторов, создаваемых ОАО «Завод им. Тарасова», сократилась на 16%.
Параллельно данной работе был совершён поиск вторых поставщиков, в итоге которого уже в апреле 2009 года были собраны 1-ые 200 движков с более сильными, 90-амперными белорусскими генераторами ОАО «БАТЭ». В текущее время сделано более 6500 движков с этими генераторами. г.
Просматривайте кроме этого:
- Экспертиза Масло 10W-40
- Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ
- НА Деньке
- Столичные дороги О чем мечталось? Что реализовалось?
- НА КРЮЧКЕ
- ДРАМА РАМЫ
- Рейтинг автоновостей с 19 по 25 января
ПРОБКА, ЗАГЛУШКА регулировочного винта сцепления на моторе ЯВА/JAWA 6V,12V,634,638,CZ НЕРЖАВЕЙКА
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Эксплуатация УМЗ-4216 – 84 690 км
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. Газель с мотором УМЗ-4216 С последней встречи с подконтрольными «ГАЗелями»…
-
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» окончил проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. Измерительные работы разобранного мотора, совершённые на Ульяновском заводе,…
-
ДОРОГУ Эксперту Техническая помощь Диагностика ТЕСТЕР АВТОАС-ПРОФИ ДОРОГУ Эксперту ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Ростов-на-Дону вместе с Самарой известен тем, что тут производят проф диагностические устройства. С…
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…
-
Адово пламя Прочно достается свечкам авто мотора – то холодно им, то горячо, то влажно – так и ожидай неудачи. В случае если свечки не пригодны для мотора, весьма не так долго осталось ждать он может востребовать дорогого…