УНИМОГ
"УНИМОГ"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"УНИМОГ"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Возможно с уверенностью утверждать, что при разработке этого многоцелевого автомобиля-трактора сами разработчики не подразумевали так потрясающего фуррора собственного детища. на данный момент спецы 10-ов мелких компаний лишь и вспоминают о том, помой-му "загрузить" его еще более.
Новенькая версия "Унимога" покажется в 2000 году. Это совсем не означает ухода со сцены нынешней модели. Если судить по последним событиям в жизни этого огромного семейства, не так долго осталось ждать мы станем очевидцами более правильного разделения труда меж его "участниками".
Готовящаяся версия, по подготовительным данным, займет среднюю нишу, где у "малыша" UX100 силенок уже не достаточно, а огромные "унимоги" применять невыгодно. Наверное, новенькая модель поменяет последовательность U1400.
При разработке новинки учитывались, в главном, требования служб ЖКХ — так как являться ей придется, в большинстве случаев, в городе. Из технического задания сходу исключили возможность применения автомобиля в качестве многоцелевого военного грузовика, ну и сельскохозяйственные заботы кроме этого не для него. Не найдёт он работы ни на промышленных фирмах, ни на металлической дороге, ни на лесоповале…
Выходит таковой повзрослевший (по отношению к крохе) муниципальный мастер на все руки — нетребовательное, надежное и многоцелевое шасси для установки самого разного оборудования (перечислить которое легко невозможно). А жители городов хотели бы иметь радующий глаз автомобиль, что к тому же дружит с экологией.
Что касается первого, то упрекать в ненадежности конструкцию "Унимога" не легко — за более чем 50-летнюю историю все возможные недоработки с покон веков ликвидированы. Для дополнительного оборудования, как и до этого, предусмотрены гидронасосы отбора и валы мощности. В неких комплектациях и в первых рядах, и позади монтируют стандартизованные подрамники с возможностью подключения гидросистем подвесных агрегатов.
Расширенная пневмосистема и поболее замечательнейший генератор прирастят спектр внедрения новейшей модели.
Внешний вид "Унимога" поменяется достаточно весьма — так как многие условия, наложенные утилитарностью назначения, тут сняты. Шасси сохранит простую полукапотную сборку, но движок с коробкой будет сдвинут вспять, и кабина станет снаружи намного прекраснее, увлекательнее стилистически. Плоское ветровое стекло уступит место панорамному, огромные окна улучшат обзорность вбок и вниз.
Особенно решен блок, включающий зеркала заднего вида, указатели поворота и дополнительные фары. Эта запасная светотехника нужна в тех случаях, в то время, когда главная прикрыта "навеской". Ранее схожее дооборудование создавали кустарно, на данный момент это снабжает сам завод.
И в итоге, защита среды… Не смотря на то, что 1-ое время палитра движков остается прошлой, автомобиль "притихнет" благодаря более действенной дополнительному капотированию и системе выпуска моторного отдела шумопоглощающими панелями. Кстати, выхлопная труба на данный момент совсем переедет за кабину и расположится вертикально в кожухе.
Еще одним хорошим причиной с экологической точки зрения послужит установка на некие модификации дизелей с совокупностью "кoммoн рейл", которая снабжает не только только наилучшую чёрта вращающего момента, но благодаря более четкому дозированию горючего понижает уровень вибраций и токсичность выхлопа, а как направляться, и шума. Конечно, эти модификации будут подороже, но "Унимог" ни при каких обстоятельствах не отличался дешевизной.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Ровно полста лет тому вспять на сельскохозяйственной выставке во Франкфурте был представлен макет автомобили, известной сейчас каждому под именованием "Унимог".
А началось все с несложного механизма, нареченного UNIversal-MOto-GerКt — "Универсальный моторизованный агрегат". Видите ли, в заглавии нет кроме того намека на транПодвесканое средство. Показался он так.
По окончании 2-ой всемирный войны многим бывшим армейским спецам было нужно заняться подъемом сельского хозяйства страны. Южноамериканский "замысел Моргентау" (так и нереализованный) предугадывал перевоплощение послевоенной Германии в земельное правительство, дабы воспрепятствовать ее экономическому и армейскому восстановлению. Глава конструкторского отдела авиадвигателей компании "Даймлер-Бенц" Альберт Фридрих был обязан в буквальном смысле спуститься на землю и руководить проектом мелкого трактора. Сперва 1946 года с проектом ознакомились америкосы и при их финансовой помощи на ювелирной (!) фабрике "Эрхард и сыновья" было сделано пара успешных образцов.
Полный привод, блокировка дифференциалов обеих осей, мягенькая на скручивание повдоль продольной оси рама и обмысленная развесовка по осям, двухступенчатый делитель в тормоза и коробки у всех колес прибыльно отличали новинку от трактора. 1-ый эталон при полной массе 3150 кг сам весил лишь 1775 кг. Но основное — при помощи валов отбора мощности возможно было подключать различные подвесные агрегаты в первых рядах, посредине и позади!
Приводил это волшебство в перемещение двухцилиндровый двухтактный дизель, пока в первой половине 50-ых годов двадцатого века по окончании приобретения "Даймлером" всех прав на конструкцию и перевода производства на завод в Гаггенау его не поменял 1,7-литровый четырехтактный движок.
Но "Унимог" чуть ли так прославился бы, останься он лишь на сельскохозяйственном поприще. на данный момент из многих сотен (!) вариантов лишь 10% приходится на фермерские потребности. Неповторимые внедорожные особенности автомобили сходу пробудили энтузиазм армейских.
Еще в первой половине 50-ых годов двадцатого века армия Франции приобрела 400 штук — кстати, за долгое время до происхождения бундесвера. С той поры армейские вездеходы с удлиненной базой составляют около трети всего количества производимых "унимогов". Среди
50-х годов рост благосостояния породил спрос на авто коммунального назначения — уборочные, моющие, пескоразбрасывающие и остальные узкоспециализированные подвесные агрегаты стали родными для "Унимога". Всего этих "насадок" было около 1500, на данный момент выпускаются 600 из их. Никого не изумит буровая установка на "Унимоге", на стройках он взбирается по лестницам, в экспедициях форсирует болота.
Особенные предположения с биодизелем и на биологическом уровне разлагающимися рабочим маслом в гидросистеме разрешили взять допуск в водоохранную территорию (а это в Германии ой как не легко). Имеется и… маневровый локомотив на базе "Унимога": заехав на рельсы, он опускает металлические колеса и таскает вагоны по заводским дворам.
Сейчас вырастает энтузиазм к машинам для активного отдыха. Вряд ли 1-ые обладатели "сельскохозяйственной" автомобили имели возможность предугадать, что покажутся "унимоги" — дома на колесах, хоть пересекай пустыню с громаднейшим комфортом. А происхождение так именуемого "Фэнмога" как транПодвескаа для поездки на вечеринку или в театр вообщем имело возможность показаться бредом.
Своим долголетием "Унимог" обязан сочетанию неповторимых особенностей. Хотите наивысшую проходимость? Прошу вас, сможете форсировать подъем в 45о или водную преграду глубиной до 120 см. Вам необходимо трудиться навесным оборудованием на малой скорости?
Реверсивная коробка, которая может иметь до 16 скоростей вперед и столько же вспять (!), обеспечит перемещение не резвее 80 м/ч. Хотите путешествовать в доме на колесах? Скорость 115 км/ч не покажется малой.
И все это вместе с завидной надежностью: Москву до этого времени убирают автомобили, закупленные к Олимпиаде 1980 года!
"Унимог-U25", 1951 г.
"Унимог", 1964 г.
"Унимог", 1970 г.
"Унимог" с оборудованием "Шмидт", 1976 г.
"Унимог", 1982 г.
"Фэнмог" на базе варианта 1992 г., 1995 г.
Просматривайте кроме этого:
- Чартерным мерсом
- Поменять все!
- ЧЕРЕЗ ГОДЫ ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЯ
- Программка ПЕРЕДАЧ
- Тест Infiniti FX45, Бмв X6 По закону альбиносов, или Приятные исключения
- ЛЬВОВСКИЙ ЛАЙНЕР
- Экономичный гардероб
Москва к 1950 году
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
От 3-х до 5 1-ые везут грузы до склада, 2-ые от склада до потребителя. Но находится кое-какая работа и для среднетоннажных – доставка сравнимо огромных партий продуктов потребителям, перевозка…
-
Перед выставкой «Автомеханика», которая проходит во Франкфурте, управление ZF, 1-го из ведущих поставщиков автокомпонентов в мире, пригласило журналистов посмотреть за кулисы компании. Гости…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
KIA Cerato: Выход в цвет До этого времени марка KIA не имела собственного лица: модельный последовательность соединяла воединыжды лишь пара и фирменная эмблема унифицированных частей интерьера, наподобие…
-
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность У освеженного « Шевроле Авео» поменялись все внешние кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние габариты. Не достаточно того – конструктивно…