Унисекс-эволюция
Унисекс-эволюция
В самом деле, много поколений «Поло» оставался этаким младшим братом «Гольфа». Дизайнерам ни при каких обстоятельствах не поменяло чувство меры. Автомобиль мог быть актуальным, но ни при каких обстоятельствах не был, по-молодежному говоря, попсовым. Соглашусь, это событие стало решающим при выборе автомобили и для создателя – два года вспять мужик в возрасте за 40 оседлал «Поло» 4-ого поколения. Доволен приобретением?
В целом да. И вот презентация новинки. В этом случае к журналистскому любопытству добавился энтузиазм обладателя модели-предшественницы.
НЕ БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК
Да, братцы, шеф-дизайнер «Фольксвагена» Вальтер де Сильва не бесплатно ест личный хлеб! «Поло» 5-ого поколения красив, солиден и как и раньше подчеркивает родство с «Гольфом». Это основное, а обрисовывать словами все нюансы внешнего вида ненужно – фото сообщат больше. Приятно да и то, что интерьер соответствует наружности. Тут, несмотря на класс автомобили, ни тени легкомыслия.
Простой салон «Поло» начинается эволюционно. Как превосходно, что он не обменялся конструктивно, но стал более доброкачественным. «На автомате» подгоняю под себя руль, спинку и подушку сидения, смакуя новаторства. Панель устройств на данный момент из вспененного мягенького пластика заместо твёрдого формованного. Около рычага и дефлекторов вентиляции коробки показались вставки под металл. Ручки открывания дверей матовые. Это превосходно: отполированные до зеркального блеска ручки предшественника мгновенно «залапываются».
Руль уже не смотрится простовато. В нем также имеется аккуратная блестящая вставка. Подушка сидения все такая же маленькая, но благодаря набивке и развитым боковым помощам стала эргономичнее. Композиция устройств лишилась 2-ух циферблатов – температуры охлаждающей воды и уровня горючего; на данный момент все данные выводится на экран бортовика. Подсветка шкал была светло синий, на данный момент белая как снег. А вот стрелки тахометра и спидометра остались красноватыми.
Перечислять возможно к тому же еще, но, повторюсь, те, кто ездил на «Шкоде», СЕАТе и – в особенности! – прошлом «Поло», в новинке акклиматизируются мгновенно.
Любознательный результат дала беглая экскурсионная поездка по маршруту «моторный отсек – подвеска – недра багажника». В новейшей машине масса превосходно привычных по предшественнику узлов и деталей. Как принимать такое наследство?
У нас – лишь позитивно. Широкая унификация девайсов – это отлаженные создание, снабжение и сервис всяческими расходниками. Обладатели как нового, так и старенького «Поло» не окажутся на голодном пайке запасных частей.
Ну и сотрудники станций техобслуживания быстро изучат новинку.
Сжато сформулирую замеченное. В случае если понятие «премиум-сегмент» вообщем применимо к автомобилю В-класса, то «Поло» 5-ого поколения – соответствующий его представитель. Наряду с этим не шлягер-однодневка: его наружный и внутренний вид будет смешить глаз несколько год.
А это, согласитесь, значимый довод для клиента.
ТЯНЕМ-ПОТЯНЕМ
Сейчас в политре движков четыре бензиновых мотора (мощностью 60, 70, 86 и 105 на данный момент.с.) и три современных дизеля (75, 90, 105 л.с.). Из их завышенным спросом на отечественном рынке будут воспользоваться два более массивных бензиновых. Вероятный блокбастер – атмосферный 1,4 MPI. Не мотор – притча по соотношению цена/уровень качества, знаю не понаслышке. Главная его особенность – высочайший для такового рабочего количества вращающий момент.
В численном выражении это 132 Н.м, в эмоциях – прекрасная тяга на низких и средних оборотах. Мотор способен с уверенностью таскать кроме того «Гольф» и «Гольф Плюс», что уж гласить о легком «Поло». Сейчас движок модернизирован: поменяны электроника впрыска управления и система горючего.
Результат: 86 л.с. (было 80 л.с.) и соответствие экологическим нормам Евро V. Трудится вместе с 5-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой автоматической DSG.
Последующий агрегат – всецело новый 4-цилиндровый 1,2 TSI, развивающий 105 л.с. Кроха с турбонаддувом занял в линейке моторов место бензинового атмосферника 1,6 такой же мощности. На этом совпадение цифр завершается.
Новинка выдает вращающий момент 175 Н.м против 153 Н.м у атмосферного 1,6, а по среднему расходу горючего и совсем кладет на лопатки. Сравните: 5,5 л на сотку против 6,9 л. Коробка либо 6-ступенчатая с ручным переключением, либо 7-ступенчатая DSG.
Основной МОМЕНТ
Что показывает «Поло» 5-ого поколения на ходу? 1-ое, на что обращаешь внимание, – в салоне тише, чем в предшественнике, в особенности с движком 1,4 л. Эргономичность рабочего места водителя близка к примеру. Всё на месте.
Успешный педальный узел, недлинные ходы рычага переключения передач, рационального поперечника управляющее колесо, понятные тормоза – простые эталоны германской школы проектирования.
Маневренность? В случае если уйти от заумной терминологии, хватит 1-го слова – надежная. Среди одноклассников имеется и поболее заводные машинки, но неинтересных и размеренных куда больше. «Поло» разрешает попищать шинами в поворотах, но, если вы никуда не торопитесь, не докучает лишней стрессовостью. Что касается разгонной динамики, по ощущениям старая машина с движком 1,4 MPI малость шустрее.
Выделю: в сопоставлении с испытательной. Да, в активе нового «Поло» дополнительные 6 «лошадей», но экологические нормы Евро V и громадные 17-дюймовые колеса сводят на нет эту добавку. Думаю, товарный автомобиль с обувкой мельчайшего размера будет стремительнее.
Обогатившись современными техническими ответами, новый «Поло» сможет угодить широкому кругу потребителей.
А вот мотор 1,2 TSI с наддувом, наверное, способен провернуть каждые колеса. Лишь тронулся, сходу направляться подхват. Наряду с этим крутить движок до отсечки нет необходимости – звука куда больше, чем толку. Подлинное удовольствие приобретаешь от езды «на моменте», в области низких и средних оборотов. Делать это при помощи 6-ступенчатой механической коробки нетрудно.
Не смотря на то, что создатель и не фанат движков с наддувом, готов, все же, признать: данный мотор понравится подавляющему практически всем хозяев, независимо от стажа, пола и возраста.
ЧТО, В то время, когда, ПОЧЕМ
Вопрос не риторический. Страничку с комплектациями в фирменном пресските не следует принимать как догму. «Фольксваген» сформировывает палитру модификаций с учетом изюминок определенного рынка. Сейчас (В первую очередь озари) в Россию будут поставлять «Поло» лишь с бензиновыми моторами 70 и 86 л.с.
Наряду с этим, в отличие от Европы, движок 1,4 MPI возьмёт и базовая комплектация по имени Trendline. Самый замечательнейший 1,2 TSI покажется сначала 2010 года в машинах, «упакованных» по программке Comfortline с автоматической коробкой DSG. Самого дорогого комплекта Highline на отечественном рынке не будет.
Не неудача, имеется лазейка. Не считая «комплексных обедов», что заказывают дилеры, возможно организовать персональный заказ. Ожидать придется продолжительнее, но в конечном счете получите то, что хотите: от самого аскетичного до самого нафаршированного «Поло».
Финишный штришок – деньги. Чтобы не быть бездоказательным, цитирую данные русского консульства компании: «Цена остается на прошлом уровне, с учетом дополнительных опций, показавшихся в базовой комплектации». Человечно и животрепещуще.
Как обидно бы это не звучало, сейчас не все смогут предложить новинку по цене предшественницы.
За неизменно производства модели «Поло» в мире реализовано больше 10 миллионов этих машин. Надеюсь, новинка приметно прирастит эту цифру, поскольку «Фольксваген» в совершенстве владеет умением угодить широкому кругу потребителей. г.
Просматривайте кроме этого:
- Красочный ПУТЬ К Сердечку СТОЛИЦЫ
- СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ
- ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД!
- Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
- ПО ВЛАДИМИРКЕ
- ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
- Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Истребитель 5 ого поколения)) я для того чтобы ещё не видел…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
В подробностях Фольксваген Golf V (2003-2009) Гольф-стрим
В подробностях Фольксваген Golf V (2003-2009): Гольф-стрим Авто 5-ого поколения еще некое время – до начала русских продаж очередной редакции – возможно найти «в целлофане». Самая пользующаяся…
-
Ежедневник Porsche Carrera 4 Светский угодник
Ежедневник Porsche Carrera 4: Светский угодник Я – «Порше Каррера 4» нового поколения. История моей фамилии, а поточнее, 2-ой ее части, пишется с конца 50-х годов, в то время, когда праотцы современных…
-
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Так как шестое поколение модели,…
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…