УРАЛЬСКОЕ РАДИО
УРАЛЬСКОЕ РАДИО
РЫНОК
Аудио
УРАЛЬСКОЕ РАДИО
Три года вспять все было яснее ясного. Русский радиопромышленность отдала приказ длительно жить, русский рынок авто аудиотехники навечно захвачен забугорными компаниями. Но август 1998-го в один денек уничтожил эти представления.
Анатолий ФОМИН
Наисильнейший допинг девальвации, спасший российскее автопромышленность, для радиозаводов опоздал — те, кто не имел массивного оборонзаказа, благополучно затонул еще ранее. Вобщем, не все…
Активная в отечественные деньки маркетинговая кампания автомагнитол, акустических систем и приёмников "Урал" гласит о том, что дела тут обстоят всецело благополучно. Что ж, попытаемся в этом удостовериться: едем на родину "уралов" в удмуртский город Сарапул, неподалеку от Ижевска.
Самую малость ИСТОРИИ
Сарапульский радиозавод — самый старенькый в Российской Федерации. В текущем году ему исполнилось 100 лет. Возможно сообщить, он фактически ровесник самому радио. Сначало основанный в Петербурге и именовавшийся тогда телеграфно-телефоностроительным заводом Лоренца, по окончании революции он переехал в Москву, а в армейские годы был эвакуирован в Сарапул. В те годы он создавал радиостанции для самолетов и танков.
1-ая в стране автомагнитола "Урал-Авто" была выпущена тут еще во второй половине 60-ых годов двадцатого века и воспользовалась огромным фуррором, так же как и ее наследница "Урал-Авто-2". Но в 90-е годы выпуск автомагнитол был прекращен — это выяснилось невыгодным. Возвратиться к ним завод сумел только в конце 1998 года при помощи столичной компании "Автоаудиоцентр", положившей значимые средства в кооперативный проект.
СКЕПТИКАМ НА ЗАМЕТКУ
Соперничать с японцами и корейцами в электронике? Ну-ну, ехидно покачает головой скептик. Кроме того отъявленные патриоты отнесутся к таким заявлениям с некой толикой недоверия. И все таки прикинем шансы. Тем паче, что "в лоб" соперничать с "иноземцами" никто не планирует.
Жёстких ценителей звука в автомобиле уговаривать перейти на "собственный" — лишь время растрачивать. У их личные нюансы, цены и цели. Но подумаем: большинство так как отыскивает применимое уровень качества за куда мельчайшие средства.
У русского рынка собственная специфичность. Наша родина и Москва, как говорится, две огромные различия. Что нужно столичному обитателю, балованному 2-мя десятками радиостанций в "отечественном" (66-75 МГц) и "не отечественном" (88-108 МГц) УКВ (FM)-диапазоне? (Кстати, опять для "чайников": в обоих спектрах употребляется частотная модуляция — Frequency Modulation, различия только в кодировке стереосигнала.) Завезенные из других государств аппараты принимать стереосигнал в русском спектре в полном большинстве не смогут.
Исключение — магнитолы "Сони" с совокупностью "стерео плюс", но их уже не производят.
Среднему столичному обладателю русского автомобиля хотелось бы иметь магнитолу с широким комплектом сервисных функций, настройкой и цифровой индикацией, памятью на три 10-ка станций, массивным четырехканальным съёмной панелью и усилителем. Возможности приемника на длинноватых волнах и средних его заинтересовывают меньше — уровень качества звучания все равно несравненно с УКВ. Для данной категории клиентов завезенные из других государств аппараты подходят более всего.
Да и у Сарапула имеется ответные козыри: "муниципальные" "Урал" РМ-101СА и "Урал" РМ-111СА. Последний с весьма жёстким усилителем 4х45 Вт и линейным выходом на сабвуфер — такая "дискотека" на колесах всецело способна озвучить не только только салон автомобиля, да и вечеринку на природе.
Вторая автомагнитола из Сарапула, наверное, подойдет обитателям провинциальных городов, нацеленным более всего на радио. "Урал" РМ-217СА с цифровым экраном имеет, но, лишь аналоговую настройку приемника. Иначе говоря запоминать станции он не может, но в собственный оправдание предлагает высшую чувствительность в расширенном УКВ-диапазоне. Результат — уверенный прием семь дней-радиостанций на расстоянии до 150 км. Этим забугорные аппараты той же ценовой категории повытрепываться не смогут.
Мощность встроенного усилителя скромнее — 4х15 Вт, но, в случае если в автомобиле лишь два динамика, в мостовом режиме усилитель выдаст уже по 35 Вт на канал. Но цена магнитолы примерно на третья часть меньше, чем РМ-111СА.
Самый дешевенький "Урал" РП-299СА1 (это лишь радиоприемник) обойдется клиенту примерно в 750 рублей совместно с корпусной аудиосистемой. Кстати, он пользуется хорошим спросом. Секрет несложен: "нагих" стереофонических радиоприемников забугорного производства нет.
Не считая того, установка совокупности максимально несложен и не требует переделок автомобили, а это лучший вариант для тех, кто трудится на служебном автомобиле.
Унифицированная с РП-299СА1 магнитола "Урал" РМ-293СА имеет монофонический прием, но предоставляет возможность прослушивать кассеты в стереорежиме.
С КОРЕЙСКИМ ВЫГОВОРОМ
Высочайшие разработки — это не только только галлактические ракеты, да и такие очевидные вещи, как, например, пластмассовые отливки. Тут, как обидно бы это не звучало, нам похвастать нечем и заготовки для фронтальных панелей автомагнитол приходится заказывать в Южной Корее. Пробы произвести что-либо схожее в Российской Федерации провалились из-за сногсшибательной цены и низкого свойства пресс-форм. Лентопротяжные механизмы корейского производства кроме этого были дешевле и лучше российских.
Конечно, иноземцы также не ангелы, смогут и брак поставить, но постоянно поменяют его настоящей продукцией без излишних вопросов.
Сказать про динамики "Урал" в Сарапуле обожают меньше. Ординарную сборку тут вычисляют себе малость постыдной — как-никак в примыкающем строении по заказу армейских делают более чем сложную технику. В конструкции бескорпусных звуковых совокупностей употребляются ввезенный подвес и диффузор, тогда как магнит, катушка, корзина — местного производства.
Сабвуфер (сверхнизкочастотный громкоговоритель) видится в салоне далековато не каждого несущего в себя музыкальную аппаратуру автомобиля. До этого времени он является мерилом серьезности меломана. Верная установка этого басистого чуда требует либо высочайшей квалификации, либо жёстких издержек.
Сарапульский динамик "2540" поперечником 25 см возможно купить совместно с вычисленным под него корпусом а также интегрированным усилителем. Тогда все, что остается сделать без помощи вторых — подвести проводку.
О на данный момент И на следующий день
Надежность российскей бытовой электроники кроме того в наилучшие годы не числилась ее сильной стороной. Как же соперничать тогда с забугорной продукцией? На заводе каждая автомагнитола или приемник в неотклонимом порядке проходит на данный момент тест на вибростенде.
Выборочная программка, которой подвергают пара аппаратов из партии, включает кроме этого падение и климатическую камеру с метровой высоты на твёрдый пол в упаковке. Действительно, по окончании такой казни аппараты в продажу уже не отправляют.
Реализации "уралов" идут всецело удачно и за 1-ое полугодие выросли на 174%. Что ожидает завод в ближнем будущем? Выскажемся так: поменять модели дважды в год, как поступают фавориты авто аудиотехники, пока не представляется возможным.
И все таки новинки на выходе. Среди их и модульный одноканальный усилитель с замудренным заглавием "Антиангина" — он будет употребляться как для активных сабвуферов, так и в будущей линейке наружных усилителей. Принципиально, что цена таких компонент разрешит выстроить доброкачественную авто аудиосистему за разумные Энциклопедия грузовиков.
Свидетельствует, победит клиент.
Просматривайте кроме этого:
- КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ
- НЕ ИЗ Застенчивого 10-ка
- ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ
- Правила деления
- Интрига с контроллером
- КТО ПОБЕЖДАЕТ В КАРТЫ?
- Мерседес-бенз R. ЧТО МНЕ, Лопнуть?
Утилизация ветхой бытовой техники в Японии
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УРАЛЬСКИЙ Движение КЛУБ Автовладельцев /Экскурсионная поездка УРАЛЬСКИЙ Движение В ВЕРХНЕЙ САЛДЕ КУЮТ Авто КОЛЕСА ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ Марка ВСМПО — Верхнесалдинское металлургическое…
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» возглавляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
«Коней на переправе не меняют», гласит русский народная пословица. Но у нас бюрократы изменяют правила работы для бизнеса с завидной регулярностью. О новеньком режиме работы…
-
Говоря о безопасности автомобиля, мы сперва подразумеваем качественные тормоза. Так было и 100 годов назад Один из пионеров автопромышленности, узнаваемый Этторе Бугатти, отвечая на жалобу о…