УСЁ ДЛЯ УСIХ
"УСЁ ДЛЯ УСIХ"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ТАМОЖНЯ
"УСЁ ДЛЯ УСIХ"
Данный лозунг дает полное представление об авторынке в Минске. Тут возможно задаром купить практически всякую импортную машину. По крайней мере дешевле, чем в Российской Федерации.
Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Фото создателя
ВПЕРЕД ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕМ
Не нужно загранпаПодвескаа, визы, иных формальностей и страховки. Легко сел в поезд (или за руль) и на последующий денек ты у цели. Минск, где в главном отовариваются автовладельцы из РФ, несоизмеримо поближе Берлина, и русский обращение тут как родная.
Для прибывшего в Белоруссию имеется пара дорог купить машину. Пользоваться местной прессой — объявления о продаже машин тут неизменно в обилии. Либо обойти (объехать) местных дилеров, сероватых и белых как снег — их также хватает.
Или, в итоге, посетить минский авторынок. Но в случае если время не торопит, стоит применять все три "фактора", для чего понадобится два-три денька и номер в отеле за 10 баксов с телефоном.
Начнем с прессы. В Минске выходят еженедельники: "База знаний-Weekly", "Автодайджест" и "Автогазета", где найдите уйму предложений от личных автомобилистов. Впечатляющий подбор объявлений печатают кроме этого газеты "Из первых рук" и "Из рук в руки" (белорусский выпуск). Все издания выходят среди семь дней — среду или четверг. Громаднейший список в газете "База знаний-Weekly", но самый успешный — в "Автодайджесте": автомобили сгруппированы не по маркам, а по цене: авто ценой до $1000, от $1000 до 1500 и т. д. Верный движение.
на данный момент вероятный автомобилист вспоминает стремительнее не о марке автомобиля, а о его цены. "На что хватит средств, то и заберу" — вот принцип клиента в кризисной экономике.
Все же не сообщить о "рейтинге" компаний на рынке в Минске запрещено. Популярностью тут пользуются ветхие "Audi", "Mercedes", "Фольксваген" и "Форд". Приметно меньше представлены "Опель" и БМВ, еще меньше — азиатские автомобили, среди которых "в фаворе" лишь "на данный момент".
Что касается французской, итальянской, скандинавской, корейской, чешской, английской и американской продукции, то обнаружить ее тут не следует — зря израсходуешь время.
БОЛЬШЕ НАПРАВЛЕНИЙ — ДЕШЕВЛЕ АВТОМОБИЛЬ
За новым автомобилем лучше обращаться к официальным белорусским дилерам. Их список в телефонных справочниках — "Бизнес-Беларусь" или "База познаний Беларуси". Иномарки у местных дилеров дешевле, чем у русских. И вот из-за чего.
В Белоруссии несколько курс бакс/"заяц", а целый букет: для критичного импорта, для поставок газа и сырья, для продуктов не первой необходимости, для людей. Еще имеется один — для чёрного рынка. Пошлину, налог и НДС белорусские дилеры платят равно как и в Российской Федерации (около 60% от цены автомобиля), но, манипулируя с курсом бакса, отдают сумму значительно мельчайшую, чем платит россиянин. Это — об официальных дилерах. Что касается "сероватых", то те вообщем оформляют авто на льготников (напомним: любой гражданин Белоруссии может ввезти раз в год одну машину, заплатив по 0,3 ЭКЮ за "кубик"). Вообщем же белорусские торговцы согласны на мелкий "навар": 200 баксов с автомобили для их потолок.
Столичные набавляют и по 500, и по 1000.
У местных продавцов прибыльно приобретать не только только иномарки, вместе с тем и русского продукцию. В Вазы и особенности. Белорусы, кстати, предпочитают брать их в Литве, где расположена целая сеть реэкПодвесканых складов.
В том месте "шестерка", к примеру, стоит $2400, "девяносто девятая" — $3000, "Самара-Балтик" (последние остатки) — $3200.
В то время, когда "СНЯТЫ СЛИВКИ"
Центральный белорусский авторынок разместился сходу за минской кольцевой дорогой около населенного пт Озерцо. Если вы на своем транПодвескае, по карте. В случае если же на собственных двоих, то отыщите в центре Минска Комаровский рынок — от него к авто клондайку прогуливается маршрутка.
Ежедневно тут возможно заметить 6-7 тыщ машин. Приблизительные цены на импортную машину примерно такие: десятилетний автомобиль — $1800-3000, семилетний — $3000-5000, пятилетний — $5000-7500. Реализовывают их обладатели — литовцы и белорусы, кроме этого перекупщики и перегонщики. Последние с самого утра обходят рынок и "снимают сливки". Неизменные обитатели рынка — перегонщики огромную часть собственного времени выполняют в дороге (в Германию и назад), а оставшуюся, простаивая на рынке. Они предлагают уже растаможенные авто с транзитными белорусскими номерами.
Литовцы, наоборот, растаможкой себя не есть обузой. Ну и вообщем к ним в Белоруссии относятся с огромным подозрением. Вам обязательно сообщат с дюжина историй, как литовцы, закупая в Европе бросовый транПодвеска, по окончании последовательности косметических процедур присваивают ему вид практически нового автомобиля, или о том, как из 2-3 "убитых" автомобилей они делают одну. Создателя статьи об этом давали предупреждение в Минске все — от таможенников до предпринимателей и следователей.
По их утверждению, в Литве скооперировано огромное количество мастерских, где "делают" иномарки для минского авторынка. Купишь за деньги такую машину, а через полгода шпаклевка отвалится, пропадет компрессия и тому схожее…
КРИМИНАЛ Имеется — КРИМИНАЛА НЕТ
В Российской Федерации Белоруссия слывет не только только таможенной лазейкой, да и специфичной прачечной для "отмывания" преступных автомобилей. Молвят, из 10 машин, купленных тут, два в обязательном порядке разыскивает либо полиция, либо таможня. Как это верно?
Я решил поинтересоваться у компетентных людей.
Вот что поведал полковник МВД Республики Беларусь, глава работы по раскрытию злодеяний в сфере База знанийа Миша Пырх:
— Слухи о криминальности белорусских автомобилей разумеется гиперболизированы. По сути большинство сделок с обладателями преступных авто содержится с согласия обеих сторон. В большинстве случаев клиента дают предупреждение, что автомобиль угнан или не растаможен. Все же он получает машину совместно с поддельными документами, рассчитывая, что в Российской Федерации его признают "честным приобретателем".
В Белоруссии податель таких документов хозяином вряд ли станет. За 1997-1998 годы мы закрыли 6 подпольных типографских цехов по изготовлению липовых транПодвесканых документов.
И все-же каковой бы ни был белорусский авторынок в действительности — преступный или не весьма — возможность "попасть" постоянно остаётся. Потому оформлять собственную приобретение лучше через магазин, а не "с рук на руки". Кстати, на авторынке при официальном оформлении автомобиль инспектируют на угон и по местной, и по интерполовской базам данных.
Нелишне проверить машину и в таможне — Минская центральная таможня берет за диагностику всего 2 бакса. Действительно, бывало, при проверке все было "о’кей", а спустя полгода автомобилист узнает: его автомобиль в розыске и не растаможен. Но тогда неизменно возможно предъявить претензию магазину (рынку) а также таможне.
ДВЕ ТАМОЖНИ — ТРИ Представления
В телефонном справочнике "Бизнес Беларусь", а он лежит в каждой минской гостинице, таможня разместилась точно меж разделами "Табак" и "Танец животика". И это фактически символично. Позволяет прикурить белорусская таможня русской: взять с белорусской стороны пошлины в русский бюджет — дело дрянь.
Отечественный таможенный комитет "в бессильной злобе" на данный момент пробует взимать Энциклопедия грузовиков с каждого физического лица, дабы неповадно было в Белоруссию за автомобилем ездить (ЗР, 1999, № 3). Так что трюки, каковые приходится проделывать русскому клиенту в хождениях меж ведомствами 2-ух стран, в чем или аналогичны с танцами из увеселительных восточных заведений. И все таки, необходимо "таможить" или не требуется? В случае если платить, то какое количество и кому? Ни у кого из клиентов, гаишников и торговцев нет на данный счет точной инфы, потому в ходу домыслы и слухи.
Меж тем, это не та неувязка, которой стоит пренебречь. Так как дешёвая белорусская приобретение в одночасье может стать весьма дорогой.
— Имеется указ Главы Российской Федерации "Об отмене таможенного контроля на границе Русской Федерации с Республикой Беларусь", — сказал мне сотрудник консульства Муниципального таможенного комитета РФ в Республике Беларусь (имя просил не именовать). — Имеется и распоряжение Правительства РФ № 583, где сообщено об отмене как таможенного контроля, так и таможенного дизайна продуктов, выпущенных для свободного воззвания в Республике Беларусь. Выходит, авто растаможивать не нужно? Одновременно с этим существует к тому же никем не отмененное указание ГТК РФ от 28.11.96, где главам таможенных постов предписывается получать (для продуктов, выпущенных для свободного воззвания в Белоруссии) доказательства об уплате пошлин в русского казну. Но никто за купленные авто в бюджет РФ Энциклопедия грузовиков не перечисляет — нет кроме того механизма для этого.
Словом, юридический казус: с одной стороны, растаможивать не нужно, с другой — подтверди, что Энциклопедия грузовиков перечислены.
Довелось услышать пара историй, как русские клиенты белорусских авто общались с таможней (куда их высылала ГИБДД). На требование родной таможни подтвердить, что Энциклопедия грузовиков ушли в родной бюджет (в неприятном случае поновой "таможить"), они просили дать письменное требование об уплате пошлин или письменный отказ в таможенном оформлении. В ряде всевозможных случаев таможенники пасовали и от претензий отрешались, но иногда такие требования выдавали.
Затем автомобилисты, обратившись в трибунал, предъявляли нареченные постановление Правительства и указ Президента и побеждали процесс. Но многим ли охота судиться?
Клиенты проторили и второй путь: в ответ на требование русской ГИБДД подтвердить, что автомобиль растаможен, они предъявляют справку, которую берут в Центральной минской таможне. В ней обозначено, что машина выпущена в свободное воззвание на местности таможенного альянса и за нее уплачены все пошлины. Действительно, о том, сколько и в какой бюджет, в том месте ни слова.
Но для постановки на учет этого не нужно. Так как, МВД РФ, в отличие от ГТК РФ, никакого указания о проверке поступлений средств конкретно в Россию не производило. На последний случай некие белорусские компании, к примеру "АвтоэкПодвеска", предлагают своим русским клиентам такую услугу: снятие автомобиля и стремительная постановка с учета в Минске.
Вобщем, лишь немногие "белорусские" дела доходят до суда или разбирательства с таможней. Основное — не то, какой из нареченных выше документов имеет огромную силу, а что вспоминает по этому поводу определенный инспектор ГИБДД. Он может поставить автомобиль из Белоруссии на учет или выслать в таможню разбираться.
По собственному усмотрению…
Один из хитов минского рынка — десятилетний "Форд-Сьерра".
Просматривайте кроме этого:
- РВЕМ КОГТИ
- кольца и Цепи
- Получить на second-hand
- Тест Бмв M5. Гонка оружий
- Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
- СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
- ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
Как создать базу знаний (wiki) компании
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ» Франц-Йозеф ПЕФГЕН Франц-Йозеф ПЕФГЕН (Franz-Josef Paefgen) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Бюттене. Закончил университеты Карлсруэ и Ахена по профессиям экономика и машиностроение,…
-
«ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается СЕРВИС и РЫНОК Авто КИТАЙ «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя ЖИЛЬ ДЕБОНЭ (Gilles Debonnet) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века, закончил парижский Университет политических…
-
2396 неповторимых шин Michelin для Феррари 599 GTO
Вам очень рады в мир эксклюзива! Любой из 599 новых машин Феррари 599 GTO будет обустроен специально предназначенными для него Подвескаивными шинами MICHELIN. Эти 2396 шины MICHELIN,…
-
КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? Нагая ТЕОРИЯ — ПУТЬ К АВАРИИ ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Научите ездить быстро ….
-
ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ШАФЕРА Митсубиши Grandis Мини-вэн представлен в 2003 году. Выпускается с 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 2,4 л, 121 кВт/165 л. с., механической и автоматической…