Ustanovleni-predelnie-tarifi-na-proezd-po-platnim-dorogam
Установлены предельные тарифы на проезд по платным дорогам
Премьер Медведев подписал распоряжение о порядке расчета платы за проезд по платным дорогам федерального значения и большой вероятной стоимости проезда. Этому предшествовал скандал с тарифами на автостраде М11. Большая цена проезда автомобиля по платным автострадам федерального значения не имеет возможности быть больше 3 руб. за км, направляться из распоряжения правительства РФ, размещенного, на официальном интернет-портале правовой информации.
Исключением из этого правила являются участки автострад, проходящие по «отдельным неестественным дорожным сооружениям», другими словами по мостам либо в тоннелей. Проезд по таким участкам обойдется водителю легковушки в 21 руб. за километр.
Для легких коммерческих машин (LCV) большие тарифы установлены в 4,5 руб. и 31,5 руб. соответственно, для двухосных грузовиков — 6 руб. и 42 руб., для трехосных — 9,5 руб. и 66,5 руб. за любой километр.
Цена проезда по автострадам, выстроенным в рамках реализации концессионных соглашений, дано устанавливать на более большом уровне. С автомобилей за любой километр таковой дороги управляющая дорогой компания в праве взимать по 12 руб., с LCV — по 18 руб., с грузовиков — от 24 руб.
до 38,5 руб. в зависимости от количества осей. Наряду с этим цена проезда по тоннелям и мостам может составлять от 84 руб. до 269 руб. за километр в зависимости от того, о какой машине идет обращение. В документе подчеркивается, что размер тарифов подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции.
Существующие тарифы на проезд по платным автострадам не превышают предельных тарифов, каковые указаны в распоряжении, пояснила РБК партнер практики «Инфраструктура» «НЭО Центра» Инна Карпова. «Все участки М4 стоят не больше 3 руб., все концессионные участки не превышают 12 руб. для автомобилей . Потому к понижению тарифов принятие документа не приведет», — отметила она. По словам Карповой, риск появляется лишь в отношении автострады М1 (обход Одинцово), где вероятно превышение предельного размера платы, установленного в распоряжении правительства. «Государство, инициируя ограничение тарифов, наверное, возьмет на себя компенсацию концессионером недополученных доходов», — резюмировала она.
Повышение цены проезда, по словам Карповой, кроме этого теоретически быть может, но неотъемлемо связано с трафиком: «Дабы дорога была загружена, должен быть баланс».
Перевод в ноябре 2015 года в платный режим участка автострады М11 (от МКАД до Солнечногорска) вызвал недовольство автолюбителей, каковые сочли установленные Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК) тарифы завышенными. Полная цена разового проезда одной автомобиля либо мотоцикла от Москвы до аэропорта Шереметьево тогда была установлена в размере 100 до 250 руб. (в зависимости от дня семь дней и времени дней), от МКАД до Зеленограда — 150–350 руб., от МКАД до Солнечногорска — 200–500 руб.
В декабре 2015 года губернатор Столичной области Андрей Воробьев назвал тарифы на автостраде М11 трагедией. Он подчернул, что тарифы были установлены не учитывая сложившейся экономической обстановке, что стало причиной народному недовольству.
Позднее, по окончании особой проверки, Генеральная прокуратура обратилась в правительство с предложением сократить тарифы на платном участке автострады М11, растолковав собственную инициативу бессчётными жалобами автовладельцев и автоперевозчиков на завышенные тарифы. «Эта обстановка стала вероятной из-за несвоевременного принятия правительством РФ предельных уровней тарифов, каковые не должны превышаться концессионером. Генпрокуратурой проинформировано правительство России, которому предложено установить предельные значения тарифов по автостраде М11», — говорилось в сообщении пресс-службы Генеральной прокуратуры.
Последним к критике присоединился президент Владимир Владимирович Путин. «Ну вот на данный момент в Москве в направлении Санкт-Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так в том месте никто не ездит, «вздули» цены так, что проехать нереально», — заявил он на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). Путин выделил, что для того чтобы «быть не должно, должно все функционировать».
1 февраля 2016 года СЗКК заявила, что с 4 февраля тарифы на проезд по М11 понижаются. В частности, от Москвы до Зеленограда для первой категории ТС в пиковые часы рабочей недели цена снижена на 29%, а в ночные часы — на 33%.
Дальнобойщик не побоялся сообщить правду! ПЛАТОН 2016
Кроме этого к прочтению:
- V-rf-hotyat-zapretit-vvoz-nerastamozhennih-avto
- Svoi-trebovaniya-k-sistemam-bezo…
- Gibdd-viyasnili-voditeli-nepravilno-tormozyat
- Za-nepravilnuyu-tonirovku-predlagayut-ne-lishat-prav
- Putin-poruchil-pravitelstvu-snizit-smertnost-v-dtp
- Strahovshiki-ishut-prichini-ne-platit-po-kasko
- Melkie-dtp-chasto-oformlyayut-bez-uchastiya-gibdd
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Smi-uznali-ob-oshibkah-pri-raschete-tarifov-dlya-platona
СМИ определили об «неточностях» при расчете тарифов для «Платона» Тарифы для совокупности взимания платы с грузовиков Платон вычислили в 2012 по…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
V-rf-obnaruzhili-okolo-milliona-poddelnih-polisov-osago
В Российской Федерации нашли около миллиона поддельных полисов ОСАГО В Российской Федерации сейчас на руках у водителей находятся около 1 млн поддельных полисов ОСАГО ….
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Шиномонтаж на автостраде м10 Кто посоветует, кто даст совет, быть может имеет опыт в организации грузового и легкового шиномонтажа на федеральной автостраде. 20…
-
Ruchnoj-shinomontazh-gruzovih-shine
Ручной шиномонтаж грузовых шинэ Грузовой шиномонтаж требует дополнительных навыков и отличается от монтажа автомобилей . Погрузчики трактора…
-
Nemeckij-avtoban-pochemu-predelnaya-skorost-ne-opasna
Германский автобан. Из-за чего предельная скорость не страшна? Германские автобаны – неповторимое явление, с которым хотя бы понаслышке привычны автолюбители всего…