Утилизация Кто и за что получит 50 тыс. р.?
Подобные деяния за пределами россии приводят к отличных показателей: вырастают количества продаж, понижается уровень загрязнения воздуха от развалюх. Но, наверное, у нас опять все будет по-второму. Или, может, мы чего-то не поймём, может, не верим в собственный счастье?
Автохламная программка
Восьмое марта в текущем году не только только женский денек. Это дата начала деяния национальной программки по утилизации старенькых машин. Такового в Российской Федерации еще не было. В Российской Федерации вообщем не было закона об неотклонимой утилизации. И машина имела возможность, ну и до этого времени может, годами находиться во дворе.
на данный момент обладателям этого хлама дали шанс.
При наличии автомобиля, что
1) произведен в 1999 г. или ранее,
2) имеет разрешенную полную массу менее 3,5 т,
3) есть полнокомплектным, 4) находится в принадлежности последнего обладателя более года с полным набором документов, подтверждающих право принадлежности, хоть какой россиянин может взять сертификат на 50 тыс. руб. и издержать эти «Энциклопедия грузовиков» на приобретение совсем нового авто. Не хоть какого именно, конечно.
торговли и Министерство индустрии РФ подготовило перечень машин, реализуемых с субсидией по программке утилизации старенькых машин. В перечень вошли 66 моделей авто, производящихся у нас. Это вся линейка АВТОВАЗа (всего 17 моделей), девять моделей ОАО «УАЗ» (а также Hunter, Patriot, Pickup), семь – ГАЗ (Volga Siber), три модели ОАО «ИжАвто» (Иж-2717, KIA: Spectra, Sorento), 6 моделей ООО «ТагАЗ» (Хэндэ: Sonata, Accent, Santa Fe, ТагАЗ: Road Partner, Tager, LC100), четыре – ООО «Соллерс-Дальний Восток» (SsangYong: Actyon, Kyron, Rexton, Actyon Спорт), две модели – ООО «Соллерс-Набережные Челны» (FIAT: Doblo Panorama и Albea).
Кроме этого в перечень Минпромторга вошли собираемые у нас Nissan Teana и X-Trail, Тоета Camry, Фольксваген Tiguan, Isuzu NLR85, Шевроле Niva, Captiva и Cruze, Опель Antara и Astra, FIAT Ducato, Форд Фокус и Mondeo, Рено Logan и Sandero, Skoda Fabia и Octavia. И на теоретическом уровне 19,6 млн. автомобилей старше 10 лет (56,9% автопарка), смогут быть поменяны на новые… Но по программке утилизации необходимо избавиться лишь от 200 тыс. старенькых авто.
Для этого достаточно одной установки (по 1000 в сутки).
1-ый вопрос, что навязывается у народа, – имеется ли ограничение по количеству авто, сдаваемых в рамках программки? Да не неувязка – сдавайте какое количество угодно, лишь учтите: за один автохлам дают один сертификат для приобретения одной автомобили. Вторыми словами: какое количество автомобилей сдал – столько можешь купить со скидкой, издержать пара сертификатов на одну машину не окажется. Имеется и очередной нюанс.
Сдаваемый автомобиль (как видно из критерий программки) должен быть полнокомплектным, а конкретно иметь не уничтоженный и оборудованный элементами и сиденьями интерьера кузов, шасси, аккумулятор, шины и диски, нейтрализатор и систему выхлопа (при наличии), движок, коробку и подвесные агрегаты, элементы остекления, горючее, технические воды. Но, простите, «такая скотина нужна самому». Отечественный человек, у которого авто в полной комплектации и на ходу, не торопится от него избавляться – на нем возможно ездить и ездить. И реализовать его возможно никак не за 50 тыс. Исходя из этого практически добрая половина опрошенных колеблется в удачливости программки и лишь 1/4 поддерживает ее введение.
Оставшаяся четверть поделилась на тех, кто уверен в том, что сумма компенсации должна быть больше, и на тех, кто хотел бы к поощрительным 50 тыс. руб. взять госкредит (о нем чуток позднее).
На Западе ходовыми особенностями авто никто не обеспокоен. В том месте вспоминают о том, чтобы новенькая машина была максимально экологичной. Потому обладателей 9–10-летних старух стимулируют суммой от 1500 до 5000 евро при приобретения авто как минимум класса Euro 4, а лучше – с электромотором или гибридной установкой. Напомним, до Января этого года на отечественную программку по утилизации собираются издержать 11 миллиардов. руб. на 200 тыс. автомобилей.
Но в том месте, где уже ее опробовали (к примеру, в Приморье), настаивают: автохлам необходимо повысить в стоимости, хотя бы до 100 тыс. руб.
Плюс субсидии
Вторая программка помощи автопрома действует В первую очередь апреля прошедшего года. 50 моделей авто ценой до 600 тыс. руб. возможно купить в долг по льготным ставкам – правительство компенсирует две третьих ставки рефинансирования (сейчас она образовывает 8,75% годичных) – вторыми словами 5,83%. В случае если в среднем ставки по автокредитам 14–20%, то, как посчитали эксперты Минпромторговли, клиент может сберечь за счет субсидий около 62 тыс. руб. 1-ый взнос по данной программке снижен с 30 до 15%.
К тому же льготные кредиты на данный момент предоставляются для приобретения не только только легковых автомобилей, да и легкого коммерческого транПодвескаа. Однако за прошедший год банки приняли 119 905 заявок и выдали 67 430 льготных автокредитов. А планировалось реализовать 100 тыс. машин.
Так как банки завернули фактически половину обратившихся (по всей видимости, в связи с неблагонадежностью), Энциклопедия грузовиков для субсидий из выделенных 2 миллиардов. руб. у Минпромторга остались. Сумму перенесли на 2010 год. По окончании снятия ограничения на роль банков в программке субсидирования автокредитов одобрение Минпромторга взяли 92 кредитные организации.
Но главное условие осталось этим же – время выплаты кредита не должно превосходить 36 месяцев. Последнее также сузивает круг желающих – не каждому по плечу мелкий 3-х летний кредит. Меж тем ГЗР неоднократно показывала: производители сами предлагают огромное количество более прибыльных и простых кредитных программ. Так как собрать все необходимые документы чтобы получить госкредит не такое уж легкое дело.
К тому же тем, кто хочет купить авто из списка Минпромторга за наличные, никаких муниципальных скидок не предвидено. Не смотря на то, что данный вариант программки также бы воспользовался спросом у автовладельцев. Остается очередной шанс – взять сертификат за утиль и добавить к нему льготный, субсидированный страной кредит.
Отправятся ли на это банки и дилеры – еще громадный вопрос.
Способ получения сертификата
1. Приехать к официальному дилеру, реализующему хотимое авто, на машине, сдаваемой в утиль (или привезти на эвакуаторе за личный счет).
2. Распечатать с сайта Минпромторга бланк свидетельства об утилизации.
3. Оформить в дилерском центре доверенность на исполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации.
4. Подписать договор, на основаниикоторого дилер будет делать названные выше операции от имени гражданина, однако до получения свидетельства об утилизации автомобиль будет пребывать на хранении у дилера (до момента снятия его с учета).
5. Оплатить до 3000 рублей согласно соглашению за утилизацию.
6. Избрать и зарезервировать у дилера новый автомобиль, соответственный чертям, утвержденным распоряжением Правительства РФ. 7. При получении свидетельства об утилизации окончить оформление нового автомобиля. На сайте Минпромторга (www.minprom.gov.ru) сейчас покажется полный перечень утилизаторов и дилеров, участвующих в программке.
Просматривайте кроме этого:
- Корейский с таганрогским выговором
- ПЕРЕД Смертью ПОТЕЛ .
- Рейд по сервисам Митсубиши
- ИЖ 2126 4х4. ОДА ДЛЯ Всех ДОРОГ
- Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
- Зимний шинпотреб
- Примочка
Пермяк мастерит древесные модели авто, каковые оцениваются в 20 тысяч долларов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
1-ый ход экспериментальной программки утилизации старенькых машин закончился. На сайте Минпромторга счетчик застыл на отметке в 200 тыс. сертификатов. Но, к счастью, тут же начался 2-ой…
-
Программка утилизации Железо на вес золота
Купить новый автомобиль по утилизационной программке – такую цель поставил в первых рядах себя москвич Олег Нестеркин. Движение событий он отразил в ежедневнике, первым читателем которого стал Максим…
-
УАЗ-469: ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ АВТОПРОМ UAZ 469: ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ 25 годов назад с сборочного потока Ульяновского авто завода сошел 1-ый UAZ 469, да и по сей день вопрос о прекращении его…
-
Smart — Умник Или ВЫСКОЧКА? ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ СМАРТ — Умник Или ВЫСКОЧКА? Уже весной начнутся реализации неординарного микроавтомобиля. Миша ГЗОВСКИЙ. Фото компании Муниципальный…
-
Культурный обмен 1-ые ТРИ – Бесплатно «Для удобства клиента, при продолжительного нахождения его автомобиля в сервисе, салон может дать совет клиенту пользоваться услугой подменное авто»….