В ЦИЛИНДРЕ ДЫШИТСЯ ЛЕГЧЕ
В ЦИЛИНДРЕ ДЫШИТСЯ ЛЕГЧЕ
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ на данный момент Машин ГАЗ
Всегда "Волга" "текла" своим способом — ее ни с чем же не перепутаешь. А также с пришествием инжекторной эры газовские комплектующие видно за милю — например, воздушные фильтры. Заместо принятых частей панельного типа под капотами "волг", "газелей" и иных обладателей "406-х" движков размещены этакие цилиндры — громадные-пребольшие.
О их на данный момент и обращение.
Напоминаем, недавняя экспертиза фильтров для карбюраторных ГАЗов (ЗР, 2003, № 2) продемонстрировала, что живется таким машинам несладко — из одиннадцати изделий одобрение заслужили всего четыре. Потому предлогов для не нехороших прогнозов не было — уж в случае если для карбюраторных "дедушек" так и не обучились делать простых девайсов, то откуда им взяться для впрыска? Ну и выбор был бедным — столичные прилавки внесли предложение нам лишь 5 фильтров для заволжских шестнадцатиклапанников.
Но результаты опробований опять были неожиданными.
НЕ ТАК СТРАШЕН ЦИЛИНДР, КАК ОН Смотрится
Неожиданным было заключение специалистов: "…испытанные эталоны фильтрующих частей во всем значительно превосходят нормы, установленные в согласовании с требованиями РД 37.001.622-95".
Согласитесь, от таких выводов мы с покон веков уже отвыкли — при том, что внешний вид "цилиндров" успешным никак не назовешь. Все же, вот он, протокол… Руководствуясь методикой, изложенной в ГОСТ 8002-74, эксперты удостоверились в надежности сопротивление фильтрующих частей при номинальном расходе воздуха, обусловили их средний коэффициент пропуска пыли и измерили продолжительность работы до предельного сопротивления.
Не считая того, как в большинстве случаев, оценили конструктивные изюминки каждого из изделий — определенные числа сведены в табл. 1. А результаты опробований на "профпригодность" приводятся в табл. 2.
Ясно, что хорошее заключение специалистов автоматом дает разрешение всем 5 фильтрам на совместную работу с заволжскими моторами — плохих оценок на данный момент не будет. Как по поводу хороших?
КОМПЛИМЕНТЫ ПОДОЖДУТ
Нет, хороших оценок также не будет — и вот из-за чего. Хорошее — свидетельствует, безукоризненное, выдающееся. Но применить такие определения к неопрятно собранным изделиям легко язык не поворачивается. Неравномерно распределенные гофры, халтурно выполненные уплотнители, заляпанные кое-чем закраины, криво наклеенные этикетки — все это превосходно видно на фото. А ведь съемку делали до опробований — конкретно такие фильтры достаются потребителю.
Нет, плохо…
Несколько слов об изюминках изделий. На шторах фильтров № 3 и 5, сделанных компанией "Невский фильтр", эксперты отметили особенные выступы, каковые должны исключать слипание гофров. Кстати, громаднейшее их количество — у столичного изделия АЭР-5 (№ 2), меньшее — у питерского БИГ (№ 4). Громаднейшая площадь фильтрующей поверхности — у "Невского фильтра" (№ 3) и "Цитрона" ПАЛТ-137 (№ 1), а малая — у "Тосол-Синтеза" (№ 5), что, кстати, сделан этим же "Невским фильтром". Откуда у 1-го производителя такие непохожие изделия — неясно. Броско, что ни количество гофров, ни площадь поверхности впрямую не связаны с результирующими показателями — об этом гласит сравнение сведений из табл.
1 с табл. 2.
Какой фильтр избрать? Цена-то у всех примерно однообразная: 150- 160 руб. В случае если ориентироваться на весьма долгий срок работы изделия, то берем "Цитрон". Готовы поменять чаще, но однако весьма перекрыть доступ пыли — выберем "Невский".
Хотим проверить, поменяется ли норов автомобиля при понижении сопротивления фильтра, — ищем АЭР-5. А вдруг, как в большинстве случаев, захочется все сходу, ну и чтобы не постыдно было в руки забрать, тогда путь один — без помощи вторых расставить оценки по всем видам опробований, придирчиво изучить фото и составить собственную собственную табель о рангах.
1. Заявленная обозначение и торговая марка
ПАЛТ-137
"Завод автодеталей "Цитрон", Михайловск, Ставропольский край
Фильтр ПАЛТ-137, больше узнаваемый как "Цитрон", был фаворитом по ресурсу! Продержавшись 12,2 ч заместо положенных 1,4, "ставрополец" на три часа обогнал наиблежайшего преследователя из Питера. По пропуску пыли фильтр был третьим, а по сопротивлению — четвертым.
А вот гофры размещены неравномерно, не смотря на то, что на фоне вторых "Цитрон" смотрится более чем благопристойно.
2. Заявленная обозначение и торговая марка
АЭР-5
ЗАО ПГ "Спектрол", Москва
Столичный фильтр был наилучшим при измерениях сопротивления сгустку воздуха. За это возможно забыть обиду лишний вес: 1343 г — больше, чем у других. Вобщем, в других номинациях москвич кроме этого был последним, не смотря на то, что и ресурс, и коэффициент пропуска пыли лучше норматива примерно в 5 раз. А вот внешний вид разочаровал.
Сообщите, вам нравится, как приклеено уплотнительное кольцо, продемонстрированное на фото понизу?
3. Заявленная обозначение и торговая марка
"Невский фильтр"
ЗАО ПКФ "Невский фильтр", Петербург
"Петербуржец" был наилучшим "пылеуловителем": у него коэффициент пропуска пыли ниже, чем у других. В номинации "ресурс" он однако стал четвертым, а по сопротивлению — третьим. А вот внешний вид изделия разочаровывает: исполнение фильтра открыто неопрятное.
Искривленное уплотнительное кольцо, неровные закраины, помятые гофры, острые края металлической сетки… Так как возможно же сделать аккуратнее!
4. Заявленная обозначение и торговая марка
GB-76
Компания БИГ, Петербург
Лихо превысив все нормативные требования, петербургский БИГ однако предпочел остальным чертям ресурс. 2-ое место в данной номинации достигнуто ценой последнего результата по сопротивлению и 4-ого — по пропуску пыли. Напомним, что БИГ — самый легкий из всех: его масса — всего 916 г. А вот за внешним видом нужно наблюдать: незамкнутое уплотнительное кольцо на протяжении опробований .
Ну и укладка, мягко говоря, неравномерная.
5. Заявленная обозначение и торговая марка
"Тосол-Синтез"
ООО ТЦ "Тосол-Синтез", Дзержинск (изготовитель — ЗАО ПКФ "Невский фильтр", Петербург)
Не появлявшись наилучшим ни в какой из номинаций, дзержинско-петербургский фильтр все же продемонстрировал более ровненькие результаты во всех опробованиях: 2-ые места по сопротивлению и по пропуску пыли, кроме этого третье по ресурсу смотрятся достойно. Примечательно, что однако площадь фильтрующей поверхности у изделия самая малая. Внешний вид… вобщем, сколько возможно сетовать на неравномерную укладку шторы?
ДМИТРИЙ НЕКРАСОВ, Миша КОЛОДОЧКИН
Просматривайте кроме этого:
- Lada Revolution III Революционный подъем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Дороги для 2-ух столиц
- Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 РЕАЛИИ и ЭМОЦИИ
- Российские ГОРКИ
- Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
- ИНОМАРОЧНЫЙ БУМ 2001-ГО
- ДЮЖИНА НОВЫХ
Micro USB кабель Old Shark, с заявленной длиной 1,8 метра, приобретённый на GearBest
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ ! ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ГАЗОВ Более того, возможно более смело представить, что внушительная часть этих машин, несмотря на пришествие впрыска по всему…
-
ЦИЛИНДРОМ НА СОЛНЦЕ Блеща… РЫНОК /ЭКСПЕРТИЗА ЦИЛИНДРОМ НА СОЛНЦЕ Блеща… ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ВАЗ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, Миша КОЛОДОЧКИН Три с излишним года вспять мы уже примеряли…
-
ПРИМЕРИМ ЦИЛИНДРЫ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ПРИМЕРИМ ЦИЛИНДРЫ Сериал тормозных экспертиз открывают задние рабочие цилиндры для ВАЗов. Каковы завезенные из других государств узлы в сопоставлении с родными ?…
-
КЛУБ «ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ» В элитарном обществе выделяются различные подгруппы. Так и агрегаты с 12 цилиндрами возможно развести по разным углам. ИМЕНА Личные Обращение о 2-ух итальянских компаниях…
-
НИМАНИЕ – ГАЗЫ! Тот не имеет возможности пошевелить ногами – мешает надежный «тормоз» типа «колодка». А обладатели «соболей», «волг» и «газелей» поразмыслят однако о кое-чем о собственном. Так как где…