В деталях Фольксваген Golf V (2003-2009) Гольф-стрим
В подробностях Фольксваген Golf V (2003-2009): Гольф-стрим
Авто 5-ого поколения еще некое время – до начала русских продаж очередной редакции – возможно найти «в целлофане». Самая пользующаяся популярностью версия, с бензиновым мотором 1,6 л и средним комплектом опций, обойдется примерно в 810 тыс. руб., а с учетом новогодних скидок… как обидно бы это не звучало, все равно недешево! За эти Энциклопедия грузовиков возможно купить, к примеру, около полутора «Шевроле-Лацетти» или «КИА-Сид» – модели, родные по классу.
Но не по духу, говорят фанаты «немцев» и идут на вторичный рынок. Тут цены фактически божеские: за трехлетку требуют в среднем 540 тыс. руб., а за авто 2003 года – 450 тыс. Но смотреть необходимо в оба!
ПОДВОДНЫЕ Камешки
«Гольф» и смотрится чистоплотно, и 5 звездочек на этикетке EuroNCAP – показатель великодушного происхождения. По сопоставлению с предшественником твердость кузова на кручение повысили на 15%, а на извив – на 35%. Одновременно с этим внешние панели кузова стали более покладисты.
Облокачиваться на их не следует, в случае если лишь вы не желают «хлопуном» пометить машину, поскольку такая меньше заинтригует угонщиков.
Моторы FSI с конкретным впрыском горючего (на фото агрегат BVY, 2,0 л, 150 л.с.) на отечественном бензине, не редкость, привередничают – довольно часто промывайте форсунки! Двухлитровый дизель (BKD) соответствующих болячек не имеет. Схожих движков с другими буквенными кодами еще семь – мощностью от 130 до 170 л.с.
Один из более всераспространенных моторов – BSE, он же BSF, BGU и CCSA (1,6 л, 102 л.с.). Это самые нетребовательные к качеству бензина движки, по причине того, что наименее вторых страшатся смол. Пластмассовый экран дна цел – свидетельствует, авто эксплуатировалось заботливо. Салон «Гольфа» и смотрится как следует, и на кочках не поскрипывает. «Гольф-Плюс» и снаружи, и в салоне совсем второй. Вдвое больше воздуховодов обдува – это, конечно, здорово, да и времени для опции потоков необходимо больше.
В случае если картонная наклейка с VIN-кодом (стрелка) сморщилась или ее совсем нет, то, возможно, перед вами «утопленник». Наклейка-дублер – на средней стойке кузова. Багажник «Гольфа-Плюс» отличает от обыденного чуток больший количество. Складывающаяся по частям спинка видится не всегда – это дополнительная функция. Наконец обучились делать стойки стабилизатора! В «Мак-Ферсоне» пятых «гольфов» они переживают не только только управляющие наконечники, но время от времени кроме того шаровые опоры.
В задней многорычажке огромное количество шарниров, но до 180 тыс. км ремонта она вряд ли востребует. Совокупность выпуска так же долговечна. Дополнительная сигнализация не помешает, но лишь ставить ее нужно с разумом. Достаток электроники, связанной витой парой по CAN-шине, не прощает дилетантства.
Для вживления чужеродного блока не достаточно иметь паяльничек и изоленту – нужен согласующий модуль, так именуемый CAN-bus.
Хорошей защиты против скручивания пробега нет, потому не сберегайте на диагностике. Дилерский сканер в курсе визитов на ТО, и вы, сопоставив их, подкол. Действительно, в базе данных нет русских автомобилей – феноминальный, но факт.
Все же грамотный спец неизменно в состоянии отыскать очевидный перепробег по вторичным показателям.
Особых заморочек с «мультиплексом» не было, если не считать такими сложные шифровки, вызывавшие на первых порах жёсткие затруднения у дилеров при поиске недостатков. Вобщем, сбоев в электрике практически нет, в особенности на фоне «пассатов» и «туарегов». Иногда выходил из строя датчик корректора ксеноновых фар, установленный над задней подвеской. Прибор неразборный, потому его .
Бывало, из-за окисления контактов привередничал пульт электростеклоподъемников. Тут производителя и вина хозяев обоюдна: 1-ые ездят в дождик с немного открытым стеклом, в итоге чего вода попадает на локотник, а 2-ой не позаботился о плотности кнопкой и в угоду аэродинамике (Сх всего 0,32!) покинул ветровое стекло без соответствующего дренажа.
ПОРОГ Обилия
Другие проблемы с электрическим оборудованием касаются периферии движков, вариантов которых аж 50 5! «Фольксваген» меняет сокращение по каждому пустяку – из-за вторых датчиков, иной мелочи и подвесных агрегатов. Сейчас 3-х букв в шифровке уже не достаточно, с 2009 года добавили четвертую. Буквенная бессмыслица время от времени приводит к неурядице при покупке запчастей, потому захватите с собой старенькую подробность, чтобы сопоставить ее конкретно у прилавка.
Было пара отказов бензонасоса, а на возрастных авто к тому же катушек зажигания, каковые, обветшав от времени, в руках при подмене свеч. Сами свечки проходят службу в среднем 30 тыс. км, но практически все находится в зависимости от бензина – второе горючее сотрёт с лица земли их и за 10 тыщ.
Таблица 1 Очень капризны моторы FSI (с конкретным впрыском), каковые вприбавок ко всему мучаются к тому же течью форсунок. Те забиваются смолистыми отложениями, и игла неплотно садится в седло. Перед этим движок может не хорошо пускаться, троить, детонировать под нагрузкой и, в итоге, зажечь «Check Engine».
Промывку форсунок дилеры рекомендуют через каждые 30–45 тыс. км, наряду с этим без демонтажа, дабы смыть попутно и нагар с клапанов.
Таблица 2 Достаток смолистых отложений на стержнях клапанов время от времени приводило к их зависанию и, как следствие, встрече с поршнями. По большей части это относится моторов 2,0 л. Не тяните с подменой маслосъемных колпачков: потеря ими эластичности – обстоятельство завышенного образования нагара.
Дизели зарекомендовали себя прекрасно. Запуск зимний период на летней солярке проблематичен, но это не должно поражать; иных же приреканий раз-два и обчелся. Так, на моторах 1,9 л была пара случаев разрушения поршней.
Повинны были сами обладатели: ездили до последнего, игнорируя шумное тарахтение с соответствующим позвякиванием – 1-ые показатели сбоев в работе насос-форсунок.
Таблица 3 Продолжение Таблицы 3 Совокупность вентиляции картера на последних «гольфах» доработана основательно. В случае если до этого довольно часто забивалась сетка маслоотделителя или обмерзал шланг, отчего время от времени кроме того выдавливались сальники, то сейчас такое уникальность. А вот заклинивание в жару компрессора кондюка на автомобилях, выпущенных до 2005 года, случается довольно часто.
Агрегат в этом случае меняют по гарантии совместно с приводным ремнем.
В случае если в приводе ГРМ применен ремень, заменяем его через 120 тыс. км, наряду с этим обязательно совместно с натяжным и обкатным (где он имеется) роликами. Помпа, в большинстве случаев, выдерживает 2-ой срок. В клапанном механизме всех моторов стоят гидрокомпенсаторы – они в уходе не нуждаются.
СТЕЧЕНИЕ Событий
Ресурс сцепления находится в зависимости от стиля и критерий вождения. В случае если преобладают поездки по городу, то в среднем – 130 тыс. км, по автостраде – 150 тыс. и поболее. Подмена неприятностей не воображает: узел классический (не «перевернутый»).
Неразборный модуль многодискового сцепления механизированной коробки DSG лучше поменять у специалистов, поскольку без приспособлений тяжело выставить требуемый зазор с ведущей пластинкой, а от него зависит плавность переключения передач.
С механическими коробками трудности весьма редки. Автоматы также весьма надежны, но лишь в случае если в самый раз поменять масло. Регламентом это не предвидено, направляться надеяться на «цвет и вкус»: потемневшее, с паленым запахом лучше все таки поменять, чтобы позднее не чинить коробку.
В управляющем механизме воды нет – усилитель электронный. Обустроен, кстати, забавной функцией: перепрограммировав (для этого нужен дилерский сканер), возможно поменять упрочнение и оборотную сообщение на управляющем колесе. Не забывайте: возросшее упрочнение отразится на ресурсе крестовин управляющего вала, поскольку электромотор усилителя стоит конкретно на валу рейки.
Вобщем, слабеньким звеном, ну да и то условно, в управляющем возможно именовать лишь внешние наконечники, начинающие постукивать к 100 тыс. км.
Подвески – тихони: не стучат шаровыми и не скрипят сайлентблоками кроме того при пробеге под 180 тыс. км. Наряду с этим стойки и втулки стабилизаторов, бывшие расходниками на четвертых «гольфах», у 5-ого перевоплотился в долгожителей. Подшипники докучают лишь фронтальные, примерно по окончании 150 тыс. км.
Они недешевы (6150 руб. за штуку), так как едины со ступицами, но поменять их существенно проще. Фронтальные колодки в среднем держатся 30 тыс. км, задние – 45 тыс., а дисков довольно часто хватает и на три набора колодок. Позади от продолжительного бездействия довольно часто закисает ось механизма ручника – необходимо им и помнить о профилактике, вторыми словами смазывать.
Как лицезреем, соответствующих болячек у 5-ого поколения «гольфов» выяснилось не так много. Жалко провожать на вторичный рынок успешную модель!
Благодарим компанию «РУС-ЛАН» за помощь в подготовке материала.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2003 г. Франкфурт. Дебют «Фольксвагена-Гольф» 5-ого поколения. Платформа: «Ауди-А3»/«Фольксваген-Туран». Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Движки: бензиновые P4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 66 кВт/90 л.с. (FSI, с конкретным впрыском горючего); Р4, 1,6 л, 75 кВт/102 л.с. или 85 кВт/115 л.с. (FSI); P4, 2,0 л, 85 кВт/116 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (FSI); дизельные P4, 1,9 л, 77 кВт/105 л.с. (TDI), или 74 кВт/101 л.с., или 66 кВт/90 л.с. (разные характеристики наддува); P4, 2,0 л, 55 кВт/75 л.с. (SDI); P4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. (TDI) или 103 кВт/140 л.с. (разные характеристики наддува).
Привод: фронтальный, М5, М6, А4 или А5. Совокупности: Абс, ESP и DBA (Dual Brake Assist) – в базовой комплектации.
2004 г. Подвескаивная версия GTI с новым двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом P4, 2,0 л, 147 кВт/200 л.с. Новенькая A6. Вэдовая модификация 4-Motion. Представлен «Гольф-Плюс», являющийся, в действительности, новейшей моделью: увеличены габариты, преображен интерьер. Крэш-тест EuroNCAP: 13 баллов за передний удар и 18 – за боковой.
Неспециализированный итог: 5 звезд.
2005 г. Подвескаивная версия R32 с новым двигателем внутреннего сгорания VP6, 3,2 л, 184 кВт/250 л.с. Представлен автомобиль «Джетта». Крэш-тест NASVA (Япония): уровень защиты при переднем ударе составил более 64%, в конечном счете четыре с половиной звезды.
2006 г. Модификация «Кросс-Гольф»: дорожный просвет увеличен на 20 мм, показался защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова. Новые движки: бензиновые P4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; P4, 1,4 л 103 кВт/140 л.с. (ТSI) или 125 кВт/170 л.с. (разные опции); дизельный P4, 2,0 л, 125 кВт/170 л.с. (TDI). Начало поставок на рынок южноамериканских.
Крэш-тест NHTSA (США): 5 звезд за передний удар, четыре – за боковой.
2007 г. Универсал «Вариант». Новые бензиновые движки: P4, 1,4 л, 90 кВт/122 л.с. (TSI); P4, 2,0 л 169 кВт/230 л.с. (FSI Turbo).
2008 г. Представлен «Гольф» шестого поколения. г.
Просматривайте кроме этого:
- Танк Т-34 маневром и Огнём
- ГОЛЛАНДСКИЙ СЕЗАМ
- Не может СЧАСТЬЕ
- ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
- Колесим по Германии
- ТРИ НОВЫХ АЛМАЗА ОТ «МИЦУБИСИ»
- автомобиль С РЮКЗАЧКОМ
2009 Jaguar XJ Portfolio Edition Celestial Black Gulfstream Motorcars
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…
-
Шевроле Lacetti в подробностях
Многие агрегаты и узлы достались «Лачетти» от прошлых моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности автомобили? Не легко перечислить всех родственников «Лачетти»: в той либо другой степени…
-
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1995 год. Начало производства автомобиля VAZ 2110. Движки – бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72…
-
Мазда 3 в подробностях Многоликая матрешка
Мазда 3 в подробностях: Многоликая матрешка На деньках «Мазда» представила новейшую «трешку», но модель пре дыдущего поколения, о которой на данный момент обращение, до этого времени в продаже. У кого имеется 610 тыс….