V-evropejskom-stile-novoe-pokolenie-maksi-skute…
В европейском стиле. Новое поколение макси-скутера “Suzuki Burgman”
-1 +14 В европейском стиле. Новое поколение макси-скутера “на данный момент Burgman”
Фото: klaxon.ru Почти десять лет “Burgman” с уверенностью сохранял позиции в мировом топ-странице. Соперники оказались и пропадали, а японский макси-скутер оставался в цене. Новое поколение модели не через чур отличается от прошлого по технической части, но очевидно прибавило в комфортабельности.
На первый взгляд макси-скутер по большому счету не изменился. В полутьме гаража новую модель легко спутать со ветхой. Для интереса не поленился выкатить на свет оба аппарата. Отличие имеется, само собой разумеется, но не кардинальная.
Другой разрез оптики, иные задние фонари, чуть иные обводы пластиковых зеркал и облицовок заднего вида… Ох уж эта манера японских производителей делать свежую модель похожей на прошлую, дабы не отпугивать лояльных клиентов…
В случае если раньше “Burgman” смотрелся юношей из начала 1990-х, то сейчас – из середины 2000-х. Далековато от современных актуальных тенденций.
Но, оценку дизайна покинем клиентам. Ответственнее, как эргономичен макси-скутер. Заняв место за рулем, пробую “присидеться”.
Помой-му нет ничего, что мешает, органы управления размещены на “собственных” местах. Быть может, кому-то туннель между подножками покажется через чур высоким, почему при посадке приходится достаточно высоко задирать ногу. Но тут ничего не сделаешь – для громадного мотора требуется много места, а у “Burgman” он запрятан именно под пластиком центрального туннеля.
Удобство управления на узких улицах города – фактор важный, и японцы его отработали, что именуется, абсолютно. На следующем поколении “максика” конструкторы мало поменяли раму, поколдовали с креплением вилки, и сейчас угол поворота руля стал больше, чем раньше.
Как больше, производитель не уточняет. Но, как я убедился, намерено заехав на парковку супермаркета, полутора машино-мест в полной мере хватает для непринужденного разворота. А вдруг потренироваться, то впишешься и в более строгие рамки.
Причем кроме того в таких разворотах “Бургман” не валится вовнутрь, сохраняя равновесие практически до полной остановки.
А выбравшись на широкие проспекты, я признал и в полной мере приличную управляемость “Burgman” на средних скоростях. К жесткости рамы, обвивающей трубами силовой агрегат, ничего.
Действительно, в то время, когда пробуешь разогнаться как направляться и ехать деятельно, силовая структура понемногу сдается натиску и начинает легко “дышать”. Особенно это заметно при стремительной смене направления. С второй стороны, никто и не сказал об отточенной управляемости.
В “Suzuki” давали слово комфорт, большое количество комфорта… И в этом новой модели не откажешь. Точки над “i” расставила нежданно начавшаяся гроза. Прошив полгорода под большими каплями дождя и сопровождение громовых раскатов, я вышел из этого опробования практически сухим.
Вернее так: мокрыми были лишь рукава куртки. Ни ноги, ни корпус не промокли. Широкие пластиковые панели и высокое ветровое стекло (кстати, с электроприводом) всецело защитили меня от ветра, воды и нечистых шлейфов из-под колес соседей по потоку.
Темперамент возможно поменять
Неожиданные летние дожди хороши тем, что заканчиваются они так же нежданно, как и начинаются. На подсохшем асфальте я приступил к изучению динамики нового “Burgman”.
Показатели мощности и крутящего момента остались без трансформаций, равно как и сама структура 638-кубового двухцилиндрового рядного двигателя. Действительно, инженеры повысили топливную экономичность и улучшили работу трансмиссии.
Никаких сюрпризов от мотора мощностью 56 “лошадок” на скутере весом 277 килограммов я не ожидал. Но их преподнес электронно-управляемый вариатор SECVT (“Suzuki Electronicaly-controlled Continuously Variable Transmission”). Правильнее, достаточно занимательный метод его работы.
По умолчанию коробка трудится в режиме “drive”. Ровный разгон, без взрыва чувств. Кроме того при всецело открытой ручке газа стрелка тахометра не поднимается выше 6.500 об/мин, да и конусы на ведущем шкиве не спешат расходиться.
Но стоит надавить клавишу “power” на руле, как темперамент “Бургмана” заметно изменяется, как будто бы ему сделали маленькую адреналиновую инъекцию. Разгон делается напористее, двигатель раскручивается до красной территории на отметке 8.000 об/мин, а в ответ на сброс газа приобретаешь весьма хорошее торможение двигателем.
Вдобавок к этому конструкторы снабдили вариатор ручным режимом управления. Посредством клавиш “up” и “down” возможно перещелкивать шесть предустановленных положений шкивов. Неясно, действительно, кому и для чего такая функция может пригодиться…
А настоящие любители оценят другую новую функцию макси-скутера – электропривод складывающихся зеркал. Вы не воображаете, как это комфортно! Нырнул в пробку – сложил, выбрался на простор – расправил.
Весьма сильно! За сутки я пользовался данной клавишей раз сто, стараясь не думать о том, сколько при таковой эксплуатации “проживет” электропривод…
Музыка не помешает
У нас макси-скутеры еще не так распространены, как в Ветхом Свете, и отношение к ним пара иное. На Западе во главе угла стоит практичность, экономия расходов и топлива на обслуживание. Фактически, по этим обстоятельствам “Burgman” и пользуется в том месте уверенным спросом.
Для российского клиента таковой аппарат обязан как минимум соответствовать понятию “дорого и богато”.
Лично мне ближе европейский подход. Осознающему человеку “Suzuki Burgman” ответит комфортными поездками, хорошей грузо-вместимостью и достаточно хорошей динамикой при низком расходе горючего.
Причем на нем возможно ездить не только в офис, но и отправляться в загородные путешествия. Основное, дабы асфальт был приличным.
И однако за пара дней отечественного общения мне как русскому человеку чего-то неизменно не хватало в этом “максике”, чувствовалась некая недосказанность. И только вернув скутер дилеру, я понял, в чем была неприятность, в случае если ее возможно так назвать.
Для того дабы к практичности “Burgman” добавилось отечественное “дорого и богато”, производителю достаточно было бы установить на аппарат хорошую стереосистему. В полной мере решаемый вопрос.
Карпфишинг. FOX Edges 4. Карповые приключения с русскими субтитрами!
Кроме этого к прочтению:
- Skuter-generic-sirion-50-sport…
- V-kieve-leksus-podmyal-pod-sebya-motoroller-foto
- Novaya-motocikletnaya-signalizaciya-ot-scorpio
- Vivodim-motocikl-iz-spyachki
- Skuteri-vespa-s-2009-modelnogo-goda
- Vnimanie-na-doroge-motoroller
- Piaggio-beverly-2010-modelnogo-goda
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pervim-sertificirovannim-vodorodnim-skuterom-stal…
Первым сертифицированным водородным скутером стал Suzuki Burgman 0 +17 Первым сертифицированным водородным скутером стал Suzuki Burgman Фото: -…
-
Pozdravlenie-avtoservisa-s-novim-godom
Поздравление автосервиса с новым годом Дорогие волжане, партнёры и уважаемые клиенты! Коллектив автосервиса «У Лёвы» сердечно поздравляет Вас с…
-
Masla-novinki-intrigi-issledovaniya
Масла: новинки, интриги, изучения. Новое поколение масел. Исследовательское подразделение ТОТАЛя тестирует в автоспорте ультра маловязкий продукт…
-
Выбор двухколесного приятеля 0 0 Выбор двухколесного приятеля Фото: — В прошлой статье я разглядывала минусы и плюсы для того чтобы транспортного средства как…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-adresa-privatbank
Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…
-
Suzuki-vozvrashaet-v-evropu-motoroller-burgman-200
Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200 -5 +17 Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200 Фото: — Максискутер Suzuki Burgman 200 опять…
-
Suzuki-obyavila-o-novih-versiyah-maksisku…
Suzuki заявила о новых предположениях максискутера Burgman — Executive 125/200 и Racing 125 -2 +12 Suzuki заявила о новых предположениях максискутера Burgman —…