В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина
В ГАРАЖЕ "ДЕВЯТКА", В УМЕ — Импортная машина
Животрепещуще!
АНКЕТА
В ГАРАЖЕ "ДЕВЯТКА", В УМЕ — Импортная машина
Автомобиль — одна из самых дорогостоящих приобретений. Такую в большинстве случаев планируют заблаговременно, готовятся, накапливают Энциклопедия грузовиков, выбирают марку, модель…
В одной из отечественных анкет (ЗР, 1998, № 4) мы попросили читателей поделиться этими замыслами. Число ответов затмило все ожидания — лишь за два месяца, май и апрель, почта доставила в адресок редакции 140 тыщ заполненных анкет! Картина, представшая отечественным очам, весьма увлекательна и назидательна; к огорчению, полный анализ весьма объемен и вряд ли уместится на журнальных страничках.
Потому, как в большинстве случаев, мы познакомим вас с тем, что показалось более значимым.
Как это ни обыденно, 1-ый вопрос, с которого начинается подготовка к приобретению автомобилей, — Энциклопедия грузовиков. Понятное дело, обладателям со стажем несложнее, чем новеньким, собравшимся купить личный 1-ый автомобиль: у их уже имеется "старенькое" транПодвесканое средство, которое возможно реализовать. А исходя из этого скопление нужной суммы идет не с нуля. К заключенному в кавычки слову "старенькый" мы еще возвратимся, а до тех пор пока напомним, что 2-ой источник пополнения копилки у подавляющего числа автолюбителей кроме этого очевиден — зарплата.
Для начала соотнесем эти две составляющие: марку "старенького" автомобиля и зарплату его обладателя. "Да что вы! — возразит представитель социологической науки, — необходимо добавить ко мне зарплату второго супруга и поделить на число участников семьи!" Замечание дельное, но в этом случае персональный доход серьёзнее: по нему легче отыскать соц статус автолюбителя.
взглянуть на диаграмму I. Да-да, обладатели автомобилей — не самая бедная часть отечественного общества. Но как правильно различается средний доход обладателей "жигулей" и "волг", с одной стороны, и ЗАЗов с ИЖами и УАЗами — с другой! Вобщем, "иномарочники" получают еще более. А вот и 1-ый феномен: узнается, что лучше многих устроились в данной жизни… обладатели корейских автомобилей.
Разъясняется это достаточно легко: ни в каком объявлении о продаже вы не встретите "кореянки" старше 1990 года, а около 40% этих машин приобретены новыми. Для тех же "германцев" и "японцев" толика новых не превосходит 6%, практически всем машин уже "исполнилось" 10 лет, и исходя из этого они в массе дешевле.
на данный момент выстроим диаграмму II, где свяжем среднемесячный доход с тем, "отечественный" или "не отечественный" подразумевается купить автомобиль. Числа уверяют — более высокооплачиваемые из всех категорий хозяев предпочтут иномарки.
Установилась пора перейти к неспециализированной структуре предпочтений (диаграмма III). Сходу увидим — для русских фабрик она неутешительна: лишь 41,4% связывает надежды с хорошими русскими марками. "Немцы", "корейцы" и "обитатели страны восходящего солнца" смогут рассчитывать кроме того на большее — в сумме 42,7%. Любопытно, что сравнимо громадная толика — 7,6% автолюбителей — нацелена на автомобили "отверточной сборки" — подобные начинания, «Наверное,» имеют возможность.
Мы не задавали отдельного вопроса о том, будет приобретение совершена на рынке новых или ветхих автомобилей, но сейчас эти сведенья. Поглядите на диаграмму IV, отражающую ориентировочную стоимость запланированного приобретения. Ровно третья часть респондентов рассчитывает затратить менее $6 000; в их число войдут, конечно, практически все, кто планирует приобрести неновую русскую машину. С импортными автомобилями — другое дело. Новые в большинстве собственном дороже 10 тыс. баксов, а такой суммой располагают лишь около 16% опрощеных.
Сравним это с данными диаграммы III: выходит, что примерно 80% (возможно, соотношение еще поближе к 100%) клиентов забугорных автомобилей направят собственные стопы на рынок машин "б/у".
Возвратимся к судьбе русских автозаводов. Как мы уже отметили, лишь двое из 5 будущих клиентов планируют ездить на русских автомобилях. на данный момент поставим вопрос чуть По другому — кто из сегодняшних хозяев больше верит родному автопрому? Выяснилось, те, кто ездит на ИЖах — почти 70% собираются приобрести русского машину. Как вы не забывайте, "волгари" в среднем богаче хозяев вторых отечественных машин. И они же наименее всего склонны прощать автопрому его недочеты — всего 37,4% водителей "волг" не планирует пересесть на импортную машину.
Не считая соответственного дохода, несложно привести последующий резон: а какая из массовых русских автомобилей не уступит "волгам" в уровне комфорта? То-то, "выше — лишь звезды", звезды забугорного автостроения.
Отметим еще одну увлекательную закономерность. Из тех, кто уже опробовал в деле германские или японские автомобили, более 5% не прочь купить на данный момент русского. В голову приходит лишь одно разъяснение этому феномину: такая толика тех, кому на "обычную" импортную машину средств не хватило и было нужно помучиться с весьма ветхим экземпляром.
Косвенное подтверждение данной предположения — наименее 1% хозяев американских и корейских автомобилей дробят желание "возвратиться к родному и привычному". Как мы уже отметили, эти категории автовладельцев владеют более "свежайшими" автомобилями, да к тому же и получают намного больше собственных сотрудников по рулю.
Определившись с маркой и с средствами, возможно примерно сообщить, в то время, когда, в итоге, под окнами покажется новенькая машина. Ответы на данный вопрос мы свели в диаграмму VI. Узнается, что рынок машин сейчас достаточно динамичен — за наиблежайшие 5 лет почти 80% сегодняшних машин поменяют хозяев, каковые уже примерились к новым автомобилям.
Однако 17,9% совершат приобретение сейчас!
Итак, перед вами картина авто парка, каким он будет через 4-5 лет. В случае если все сегодняшние замыслы реализуются, толика русских автомобилей в нем уменьшится до 55-60%; 8-10% составят новые иномарки, другие — также иномарки, но уже постарше. Обстоятельство этого обнаружить длительно не нужно — будущие клиенты, нахлебавшись горя с полуфабрикатами, из всех черт автомобиля выделяют уровень качества — более 60% вычисляют его приоритетным.
Занимаясь расчетами по данной анкете, нам удалось выделить два пути нынешней русской автомобилизации. Обязательно, центральным вопросом являются Энциклопедия грузовиков: доход практически во всем определяет и сегодняшнюю марку автомобиля, и предполагаемый срок его подмены, и круг будущих сокровищ. Вот, скажем, весьма многочисленная соц несколько, в какой доход не превосходит 1 000 руб. за месяц. Тут мы отыщем достаточно старенькые автомобили (10-15-летние) русского производства, как правило — заднеприводные "москвичи", "жигули" и ИЖи. И многим автомобилистам в данной группе не приходится рассчитывать в наиблежайшие годы купить что-то более "свежее" — 37% совсем несобираются поменять свой автомобиль.
А она уже ветха, требует нескончаемых наладок и ремонтов, с аппетитом "поглощает" запчасти, масло — словом, Энциклопедия грузовиков обладателя. Те же, кто все-же планирует приобрести второй автомобиль, сперва именуют "Жигули". Так как помогать им придется так же длительно, а для иномарки запчасти куда дороже…
А вот — второй полюс. Зарплата — более 5 000 руб. за месяц. Конечно, двух-трехлетний автомобиль, фактически в половине случаев — импортная машина. В замыслах — импортная машина подороже, и купить ее предстоит в наиблежайшие год-два.
Не только только исходя из этого, что респектабельно: так как к тому времени сегодняшний автомобиль начнет приметно терять в стоимости — его лучше реализовать, пока отличие меж ним и новым мелка. О, в данной группе превосходно знают законы рынка. И не смотря на то, что она мала, конкретно ее представители в главном собираются приобрести авто дороже $15 тыщ.
Сравнивая эти две социальные группы, нечайно вспоминаешь узнаваемые российские пословицы: "По одежде протягивай ножки" и, в особенности, "У кого имеется — тому и еще прибавится".
А на данный момент снова возвратимся к нашему автопрому. Изучение показывает: большинство клиентов его продукции — Разное относительно бедные, это конкретно те, кто готов мириться с затратами "менее $ 10 тыс." и непринципиальным качеством. Потому, по всей видимости, отечественным автозаводам не следует надеяться на создание "машин-люкс" — рынок-то этому не содействует.
Кстати, как удержать оставшихся приверженцев русских автомобилей? Повысить таможенные пошлины и сделать иномарки еще дороже? Пробовали — не оказывает помощь.
Возможно еще заняться качеством машин… Нет, пожалуй, это уже фантастика.
Редакция
Просматривайте кроме этого:
- Строим автомобиль Палочка-выручалочка
- Хэндэ Getz. Евроазиат
- Кандидатура Мазда6 или
- СКАЖИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ
- Абт домашние традиции
- Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
- Седьмой материк
Что будет в случае если СВАРИТЬ ДВЕ Автомобили / ДРИФТ ВОСМЕРКА /ТЯНИТОЛКАЙ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Статистика Самая «актуальная» импортная машина
Четкая наука статистика с покон веков обусловила: более всераспространенный у нас автомобиль – десятилетняя «классика» (вероятнее, ВАЗ-2106). Отыскать самые почитаемые соотечественниками…
-
МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ РЫНОК Стартовая сумма МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ Терпение кончилось: фарфоровая свинка плюхнулась на пол, звонко хрюкнув покатившимися деньгами… Ну, что — прощай, пешая судьба? Стать…
-
Импортная машина ИЗ ТОЛЬЯТТИ /В СЕРИЮ ЧЕГО В НЕЙ БОЛЬШЕ — Шевроле Или НИВЫ ? Неуж-то свершилось? Общими усилиями российского автогиганта и забугорного инвестора — кроме этого автогиганта, но…
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА ТЕХНИКА /БРАК ПО РАСЧЕТУ ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА НА Продолжительных Опробованиях В РЕДАКЦИИ — ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Избери Ситроен ! Такси с такой…