В КАКОМ УХЕ ЗВЕНИТ?
В КАКОМ УХЕ ЗВЕНИТ?
ДЛЯ РЕМОНТА ГЛУШИТЕЛЕЙ
Строго говоря, разрушается выпускная совокупность не только только от наибольшей температуры. Тут действуют и брутальные продукты выброса, быстро ускоряющие коррозию, и вибрации, вызванные работой мотора, а снутри — к тому же массивные звуковые колебания. В большинстве случаев мы сталкиваемся с "прогарами", в то время, когда в корпусных подробностях образуются дыры. При круглогодичной эксплуатации глушители русских машин требуют подмены в наилучшем случае через 2-3 года, на "сильно посоленных" дорогах — еще резвее.
эксплуатация и Ремонт из нержавейки держатся еще продолжительнее, да и стоят намного дороже. Завезенные из других государств выпускные совокупности изготавливают из особенных сталей с защитными покрытиями, потому они долговечнее большинства отечественных. Но в итоге и наилучшая совокупность выброса разрушается.
Какими же методами возможно избавиться от противного звука?
В тех случаях, в то время, когда глушитель начинает "увеличивать глас", не смотря на то, что его корпус не поврежден, обращение как правило идет о внутренних разрушениях. Тогда рецепт один — подмена. Вобщем, он годится и для других видов повреждений.
Это на русских машинах: в магазинах большое количество запчастей от разных производителей, и стоят они не весьма недешево (одна подробность — в границах 300-700 руб.). Для многих же импортных автомобилей — цены на порядок выше.
2-ой метод — сварка. Но это не всегда возможно и не каждому доступно: либо нет сварочного аппарата под рукою, либо умелого сварщика, а время от времени "лохмота" около дыры такая, что и варить заплатку ни к чему.
Остается 3-ий вариант: заклеим дыру! Что все-таки наука химия тут предлагает?
ВОТ ТАКАЯ "ХИМИЯ"
Сейчас большое количество однокомпонентных довольно жидких композиций для наполнения соединений при сборке выпускной совокупности. К ним возможно отнести 1-ые три состава из таблицы.
Достаточно текучие, они заполняют все щели и, как смазка, оказывают помощь при сборке (фото 1). По окончании прогрева до рабочей температуры они полимеризуются и образуют плотную, превосходно герметизирующую массу, не мешающую разборке этого стыка в будущем.
Однокомпонентные композиции содержат разбавитель, что улетучивается не сходу. По окончании ремонта их нужно выдержать достаточно длительно, не пуская движок, По другому при сильном нагреве "сырой" состав "вскипит", растеряет крепкость и хорошей герметизации не обеспечит. К огорчению, ни в какой из руководств правильно не обозначено время сушки.
Экспериментально мы обусловили, что при толщине слоя 4-5 мм и 20°С все составы высыхают в течение 20-24, а при 50°С — в течение 3-4 часов.
Для ремонта сквозных повреждений в неловких местах (к примеру, в стыке трубы с корпусом глушителя), где не легко или невозможно применить какую-либо заплатку, наложить бандаж и т. д., нужны более частые составы (фото 2, 3), полимеризующиеся при нагреве. Неспециализированные правила их внедрения: кропотливая чистка места повреждения от грязищи и окалины (по свойству до незапятнанного металла); обезжиривание; "втирание" узкого слоя около пробоины; нанесение толстого (3-6 мм) слоя состава с перекрытием места прогара; полимеризация и сушка при работе мотора на холостом ходу в течение 10-30 мин.
Для чего продукт "втирают" в поверхность металла? Это часто не редкость необходимо, в особенности в то время, когда поверхность шероховатая. Легко наложив, намазав продукт, хорошей адгезии ("прилипания") не возьмёшь — останутся поры, заполненные воздухом.
Прогар более 5 мм в поперечнике рекомендуется подкрепить заплаткой с армирующими материалами (стеклотканью или металлической фольгой). Температура, при которой возможно трудиться с составами, — не ниже 20°С, потому довольно часто приходится прогревать выпускную совокупность, запуская движок. В неприятном случае хим реакции весьма затормаживаются, полного отвердения изготовленной заплатки возможно и не дождаться.
ЗАСУЧИМ РУКАВА!
Повреждения цилиндрических поверхностей заделываем при помощи бандажей (фото 4), в главном они стеклотканевые. Ширина лент — 5-6 см при длине около 1 м. Имеется ленты, за ранее пропитанные связывающим (на их с обеих сторон пленки, защищающие от подсыхания). Другие требуют наносить связывающее в ходе ремонта.
Не считая стеклоленты, некие наборы содержат толстую проволочные стяжки и железную фольгу.
Фольгу, а поверх нее ленту наматываем на покоробленный элемент и фиксируем проволокой или скотчем. По окончании прогрева мотора в течение 10-30 мин. бандаж спекается в крепкую неразъемную рубаху и за счет термоусадки прочно герметизирует повреждение. Кинуть проволоку или снять — на усмотрение обладателя.
Для ремонта огромных прогаров глушителя (более 2х2 см) возможно пользоваться последующим способом. Удаляем некрепкие края дыры и кропотливо очищаем металл около, чтобы обеспечить наилучшую адгезию. Из узкой жести вырезаем заглушку размером на два- три мм больше (фото 5). В ней делаем несколько отверстий, через каковые пропускаем мягенькую металлическую проволоку поперечником 1-2 мм. Смазываем края заглушки хоть каким продуктам из приведенных в отечественной таблице, заводим ее вовнутрь дыры и финишами проволоки фиксируем в глушителе (фото 6, 7).
Тем же герметиком заделываем всю поверхность заглушки с перекрытием краев.
И, в итоге, последнее, что имеется в продаже — двухкомпонентные составы ("прохладные сварки"): клей-компаунд компании "Десан" и аптечка глушителя "Ремметалл" (фото 8).
Клей-компаунд компании "Десан" нормально трудится до температуры 290°С и может использоваться в главном на глушителях. эксплуатация и Ремонт совокупности, расположенные поближе к движку, смогут греться и посильнее, для их он не годится. Укомплектован кусочком стеклоткани.
Время отверждения при 20°С — 24 часа, а при 60°С — 2 часа.
"Ремметалл" набирает положенную крепкость и твердость за пять-шесть часов при комнатной температуре. А подогретый до 70°С — за полтора часа.
"Жидкими" составами герметизируем соединения труб при сборке выпускной совокупности.
"Частые" ремонтные составы…
…используем для свищей и заделки прогаров в недоступных местах.
Бандажи из пропитанной стеклоткани, некие — с металлической фольгой — употребляются в главном на круглых подробностях.
Самодельная заглушка для огромных прогаров в корпусе глушителя.
Смазав края герметиком, вставляем заглушку в приготовленное отверстие и фиксируем финишами проволоки.
Некие герметики оснащаются готовыми заглушками.
Двухкомпонентные составы (аптечки) для ремонта выпускной совокупности.
ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ
Просматривайте кроме этого:
- ЧТО СУМЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ!
- КУРОРТНЫЙ РОМАН
- ГАЗ-3111. ВОЛГОВСКАЯ ШКОЛА
- Завод Автофрамос Возвращение потерянного завода
- Настоящая ЗАЩИТА . В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
- ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
Ремонт выпускной совокупности ТАВРИИ.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? ТЕХНИКА Обозрение Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? Более сорока годов назад, во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Штутгарте в первоначальный раз разбили в крэш-тесте серийный Mercedes и…
-
Какое масло жиже? В эру прежнего недочёта боевой клич наподобие «Масло дают!» срабатывал одномоментно: священные банки расхватывали на ура. А что в том месте снутри – летнее, зимнее, всесезонное – да какая…
-
ПАРТНЕР В Хоть какой ВЫДУМКА ОБНОВЛЕН Пользующийся популярностью МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ Peugeot Partner 1,6 Выпускается на заводе Пежо в городе Виго (Испания) с 1996 года в предположениях пятиместной,…
-
Тенденции Мерседес-бенз S400 Bluehybrid Какой цвет в моде?
Тенденции Мерседес-бенз S400 Bluehybrid: Какой цвет в моде? Зеленоватым разработкам – зеленоватое обрамление. Среди виноградников белый как снег «Мерседес» смотрится всецело органично. ДВС…
-
Насладиться звенящей тишью пустынь
Насладиться звенящей тишью пустынь Братья Синельники со собственной отчаянной командой Так появился проект «Семь пустынь на российскей мототехнике» – путешествие по Казахстану через Кызылкумы,…