В КЛУБ 18000
В КЛУБ "18000"
фото Пола БАРШОНА, Фридемана КИРКА, Алессио БАРБАНТИ
Модельный год 2006 | Движок 599 смз | Мощность 127 л.с. | Масса 161 кг | Приблизительная цена ? 11 200 (в Европе)
Щелк, щелк… Две передачи "вниз" перед последним поворотом в конце еще одного круга. Проскальзывающее сцепление сходу сработало — не разрешило заднему колесу пойти юзом. Движок раскручивается до упора. Под правой ногой из "приземистой" титановой выхлопной трубы донесся протяжный вой. Я открыл газ и на всей скорости ввалил в длинноватую прямую трека MotoGP Losail в Катаре.
Тут пустыня Руб-эль-Хали образует "палец", указующий через Персидский залив на Иран, потом — на взорванный войной Ирак… Эта местность привыкла смотреть за тем, как творится история…
Пригибаюсь, пряча голову за маленькое ветровое стеклышко. Стрелка тахометра скачком отправилась к отметке "18 000 об/мин" — и без того всегда, в то время, когда на высшей передаче спешу мимо безлюдных трибун трека. Ух, досада-то какая — не достаточно каких-нибудь 200 оборотов до священной, сказал бы, чудесной числа "раскрутки" движка — срабатывает ограничитель. Справа на приборной панели начинает мигать лампочка, мотор — вибрировать, помой-му злится: "Хорош для тебя, мужчина, — пора бы перевести передачуѕ" На самом-то деле тахометр "подыграл" мотору: не имел возможности тот достигнуть "17 800" оборотов.
Электрический блок управления Митсубиши (а он вправе гордиться тем, что в нем больше карт опции, чем географических карт в самом широком атласе Европы) запрограммирован ограничивать обороты на отметке 17 500 об/мин. Это чтобы у тех, кто мечтает вступить в "клуб 18 000 оборотов" (в стиле Формулы 1) не развилась мания величия.
Но не пускайте слюну, мужчины, — это всего лишь "уличная" версия байка. А вот тот, что сделали для гонок, способен перевернуть представления о потенциале класса Supersport 600. Трековые автомобили мирового чемпионата Supersport и американской Formula Extreme способны выдать и 18 500!
Позволяйте ожидать, что в этом сезоне будет превзойден (ну и пора бы) "потолок" по оборотам в соревнованиях Гран-при, установленный еще в 60-х годах. Случится это благодаря техническому шедевру под заглавием Yamaha YZF-R6 2006 модельного года. А "фишка" в том, что она вобрала в себя плюсы М1 из MotoGP, но создана для массового производства.
Новейшую модель с двухгодичной гарантией при любом пробеге возможно будет не так долго осталось ждать купить за 11 200 евро. За означенную цена приобретаешь букет плюсов. Но сперва неописуемо накрученный мотор: 127 л.с. при 14 500 об/мин в статичном состоянии, а в динамике конструкторы обещают 133 л.с. (так как на ходу к "группе мускул" подключается инерционный наддув). В нем электрические дроссельные заслонки с дистанционным управлением, титановые клапаны, электрическая совокупность впрыска горючего с 2-мя форсунками на цилиндр, кроме этого проскальзывающее сцепление, мощностной клапан EXUP на выпуске, забранные из MotoGP "прямое" шасси и маятник, кроме этого подвеска с регулировкой высоко- и низкоскоростного демпфирования заднего амортизатора гоночного типаѕ Нравится комплект?
Для клиента такой байк — самое принципиальное приобретение тысячелетия (дай Всевышний вам прожить тыщу лет).
Последний раз я ездил на байке, талантливом так же быстро раскрутить движок, среди 60-х: коленвал 6-цилиндрового Honda Майка Хэйлвуда крутился со скоростью 17 000 об/мин. То был "алмаз" в категории "250-го" класса GP. Он так "высоко" настроен, что на 10 000 об/мин глох мотор: не достаточно ему столько оборотов!
Чтобы приневолить аппарат двигаться потом, приходилось как нужно "играться" сцеплением. А мне вставлять в уши беруши — чтобы от рева 6 цилиндров не лопнули барабанные перепонки. Реплику того Honda сейчас возможно заполучить, отвалив около полумиллиона "зеленоватых".
Оригинал же бесценен — в буквальном смысле.
И вот по прошествии сорока лет Yamaha представила ту же сверхтехнологию в современном контексте MotoGP — чтобы любой из нас имел возможность погонять на неописуемой машине в трековые деньки по мотодрому. Хороший способ отпраздновать 50-летие компании (кстати, не забудьте поздравить именинников)! Конструкторы выложили на стол все козыри, чем, наверное, задирали соперников из Honda: мол, потягаемся? Но ни 1-го провокационного слова вслух, лишь узкий намек-приглашение на игру под высочайшие ставки — в гонках Supersport.
Празднование "полтинника" Yamaha может растянуться на пара следующих лет, поскольку R6 всецело способен оборвать 4-летнее лидерство Honda в чемпионате мира…
Но кроме того еще не сидевши на аппарате — легко просмотрев технические особенности "эрки", я большое количество дивился: у него ж недюжинные задатки гоночного байка! С другой же стороны, данный байк уже в продаже в мотосалонах (с регистрационным номером от милиции). Вы изумитесь: гоночный байк с фонарями?
Совершенно верно так!
А посидевши за рулем, сообщу: это поразительная штучка. В чем я удостоверился еще на протяжении первой из 5 выделенных мне сессий. Под палящими лучами солнца пустыни неспешные повороты проходил на громадных передачах — это я так осваивал автостраду Losail (ее схема припоминает по форме черепаху).
Езда в прогулочном темпе продемонстрировала: в случае если идешь с оборотами ниже 8000, интереса у мотора малость. R6 смиренно на низких оборотах движется со скоростью дорожного потока. В то время, когда стрелка падает до отметки 3500, аппарат делается сговорчивее. Откроешь газ — мощность наращивается, не смотря на то, что и сравнимо медлительно, и без того до той поры, пока 2-ой последовательность форсунок, установленных над дроссельными заслонками, не раскрутит движок выше 6000 об/мин.
А чтобы байк сорвался с места, достаточно мало отжать легкое сцепление (оно с тросовым приводом).
Просторное сидение и опущенные (но не весьма) дюралевые клипоны сформировывают комфортную посадку, вес тела не переносится на запястья и руки. Поразительно, как в R6 все хорошо "упаковано": он думается значительно меньше предшественника, не смотря на то, что и про того не сообщишь, что он впечатляющих размеров. А совместно с тем, мне с моим ростом 180 см посиживать на нем всецело комфортно, я не чувствовал себя стесненным или зажатым. Подножки, как положено трековому завсегдатаю, высочайшие и смещены вспять, чтобы кроме того при сильном наклоне (шасси разрешаетѕ нет — подстрекает!) в повороте не чиркали об асфальт.
На аппарате комфортно хоть любой денек ездить на работу. А в выходные в компании клубных рейсеров изображать из себя на треке Валентино Росси.
Просматривайте кроме этого:
- Transit в 2-ух лицах
- Удачливый ГОЛЛАНДЕЦ
- Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
- ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
- ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
- «ВОСТОЧНЫЙ ДЕТРОЙТ»
- ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ
Giveaway Steelseries — FTW eSports Club — 18000 followers
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОПЫТА и КЛУБ РОГА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПИСЬМО КОПЫТА и КЛУБ РОГА Клуб — публичная организация, объединяющая группы людей в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными,…
-
КЛУБ «ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ» В элитарном обществе выделяются различные подгруппы. Так и агрегаты с 12 цилиндрами возможно развести по разным углам. ИМЕНА Личные Обращение о 2-ух итальянских компаниях…
-
Снаружи ничем не приметный ВАЗ-211340 подготовлен к клубному ралли (зачет «Стандарт») столичной командой MRT. Автомобиль пришел на замену Субару Impreza WRX, и всецело удачно Со стороны может…
-
КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ» Каждая ПОГОДА БЛАГОДАТЬ? День назад было солнце, на завтрашний сутки обещают также, а на данный момент низкие сероватые облака прочно зацепились за Альпы и сеют снегом напополам с водой. Томная…
-
МЕСТЬ ГЕНИЯ YAMAHA YZR-M1, MotoGP фото Кела ЭДЖА Год выпуска 2004 | Движок 990 смз | Мощность более 250 л.с. | Масса 148 кг | Громаднейшая скорость (на автостраде Муджелло ) 339 км/ч Валентино Росси…