В МИРЕ МОТОРОВ
В МИРЕ МОТОРОВ
Разработка Фуррора
Ход был рискованный: так как брэнду "Акура" тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась.
Но риск оправдался с лихвой. С происхождением "Акуры NSX" в конце 1990-го за маркой укрепился стиль производителя классных автомобилей, а саму NSX строят в ряд культовых моделей и довольно часто ассоциируют с "Ferrari" и "Порше". Кстати, в годы выступления за команду "Мак-Ларен-Хонда" на NSX вне гоночных автострад ездил Айртон Сенна.
Для начала 90-х NSX стала настоящим технологическим переворотом: сверхлегкие дюралевые шасси, подвески и кузов показались на серийном автомобиле в первоначальный раз. Многие решения инженеры "Хонды" заняли из мира формулы 1. К примеру, двухрычажные подвески на легкосплавных подрамниках или расположенный в базе V-образный шестицилиндровый движок с персональными катушками зажигания для каждой свечки и титановыми шатунами. Конкретно с этого мотора началось неспециализированное внедрение совокупностей для конфигурации фаз газораспределения на "штатских" движках не только только "Хонды", да и большинства соперников.
Примечательно, что эту сверхтехнологичную машину частично собирают вручную. Чуток меньше половины сварочных работ поручено рабочим, полный же цикл производства 1-го автомобиля занимает четыре денька. Более половины времени занимает подготовка и расцветка к ней.
На оканчивающей стадии готовую NSX обкатывают на испытательной особой автостраде при скоростях до 200 км/ч.
10 лет — срок приличный. Все же, NSX существенно обновили лишь совсем недавно, ну да и то сперва наружность. "Отточенные" агрегаты практически не устарели.
"Слепые", закрываемые крышками фары уступили место обширно открытым "очам"; подкорректирована форма фонарей, бамперов, крыльев и капота; дюралевый каркас кузова одели в панели из углепластика. В конечном счете коэффициент аэродинамического сопротивления удалось понизить до 0,3, а наивысшую скорость прирастить до 280 км/ч. Не считая того, освеженная NSX замечательно подходит для "ветреных" прогулок — панель крыши .
Направленный самым азартным искателям острых эмоций агрегат количеством 3,2 л развивает 290 л. с. и трудится в паре с шестиступной механической коробкой. Четырехступный "автомат" — Sequential SportShift с ручным режимом переключения стыкуют с наименее массивным 252-сильным движком количеством 3 л. Оба мотора — V6, с совокупностью VTEC и программируемым впрыском горючего, кроме этого пришедшим из автоПодвескаа. В конечном счете средний расход горючего образовывает всего 11,9 л/100 км — при том, что на разгон до 100 км/ч более сильной модификации хватает 5,6 с!
Да и это не предел: для самых состоявшихся и жарких подготовлена модификация NSX-R (ее будут производить под маркой "Хонда"), количество продаж которой не превзойдет 60 экземпляров. Мощность 3,2-литровой "шестерки" до тех пор пока держат в секрете, но, по слухам, она превзойдет 300 л. с. Недочета в заказах нет, не смотря на то, что цена NSX-R впритирку подбирается к 100 тыщам баксов. Эта "Хонда" — один из самых дорогих машин, изготовленных в Стране восходящего солнца.
"ДЖИП-ЧЕРОКИ РЕНЕГЕЙД"
Возможно, на одичавшем Западе слово &аккумуляторная;ренегат" (отступник) не носит негативного смысла. Создатели проекта вкладывают в него лишь рвение съехать с торенных дорог и отправиться на поиски приключений. Тем паче, что такое заглавие применяли для "джипов" и ранее, еще с 1964 года.
Как заявил вице-президент "Даймлер-Крайслер" Рик Анейрос, новый "Ренегейд" "заимствовал ясную наружность " Джип Чероки", добавив к ней выговоры "крепкого" дизайна от концепта "Дакар". Обращение, быть может, идет об встроенной в крышу поперечной дуге, расширителях колесных арок, подножках, впечатляющих колесах да двуцветной облицовке передка. Не считая того, на дуге установлены две супермощные галогенные фары, "талантливые осветить и каменистую тропу распутья, и вечернюю игру в волейбол".
Новый движок V6 серии "Пауэр Тех" стыкуют с четырехступным "автоматом" — современному ковбою недосуг разбираться с переключениями передач. Сидения отделаны тканевой "корзинкой" и кожей, накладки и педали приборной панели — из полированного алюминия.
"Ренегейд" — не только только боец с распутьем, его подвески и рулевое вычислены для езды со скоростью до 180 км/направляться. Возможно, кому-то из клиентов захочется сберечь на горючем? Такой изберет одну из турбодизельных предположений с мотором 2,5 или 2,8 л. Последний (также новинка) развивает громаднейший вращающий момент 361 Н.м уже с 1800 об/мин, обходясь лишь 9,9 л/100 км.
В первоначальный раз в комплектацию стандарт дизельных "чероки" введен неизменный полный привод "Селек-Трек".
"БРИСТОЛЬ-БЛЕНХЕЙМ 3G"
Возможно у большинства заглавие не позвало авто ассоциаций. Стремительнее, любители авиации отыщут в памяти о самолетах данной марки, выпускавшихся с 30-х годов прошедшего века. Быть может, кто-то кроме того летал на "Бристоль-Британии", умопомрачительно напоминавшем отечественный ИЛ-18…
Но вот уже 56 лет как компания спустилась с небес на землю и сооружает эксклюзивные авто класса "люкс".
Движок "Бристоля-Бленхейм 3G" сначала адаптирован для сжиженного газа. Конструкторы не просто добавили редуктор и баллоны, но предусмотрели отдельный контроллер и дополнительные форсунки, настроенный с учетом высочайшей детонационной стойкости пропан-бутановой консистенции. В итоге удалось взять особенно высочайший для атмосферного мотора вращающий момент (определенный показатель, как и мощность, — секрет компании), разрешающий разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 с.
При низких температурах компьютер сам переключает для запуска топливную совокупность на бензин, позже снова переводит ее на газ. Кроме этого автоматом случится переключение, в то время, когда баллоны опустеют. В конечном счете "Бленхейм" расходует (в пересчете на бензин) лишь…
5,6 л/100 км, а ведь это полноразмерное купе массой более полутора тысячь киллограм с "восьмеркой" под капотом.
Изумительную экономичность вряд ли способны оценить клиенты, выложившие за автомобиль 230 000 евро. Но им возможно понравятся простор, манёвренность и прекрасная обзорность. Возможно, конкретно авиационное прошедшее компании научило дизайнеров "Бристоль Карс" сберегать любой литр внутреннего количества. По крайней мере ответ упрятать полноразмерную запаску… за фронтальным колесом под левым крылом не назовешь неиндивидуальным.
В схожей нише справа расположили электрические блоки и аккумуляторную батарею. Пассажиров "Бристоля" повеселит интерьер, отделанный кожей и полированным ореховым деревом.
"ФИАТ-СТИЛО МУЛЬТИВЭГОН"
Грузопассажирская версия "Стило" была представлена в Париже как "Стейшн Вэгон" (SW), но уже сперва ноября у нее появилось новое имя "Мультивэгон". Этим разработчики хотят выделить сочетание особенностей многоцелевого автомобиля и обыдённого универсала — MPV.
Для пассажиров и удобства водителя прирастили высоту кузова по сопоставлению с 5-и дверным хэтчбеком: прибавили расстояние от подушки сидений до пола. Посадка в автомобиль стала легче, а обзорность — лучше. Дверь багажника возможно открывать ввысь всецело или отбросить лишь ее стекло.
Все сидения, как и положено в MPV, двигаются совместно и порознь, складываются и раскладываются в всех композициях. Количество для перевозки поклажи варьируется от 510 до 1480 л.
Под капотом у "Мультивэгона" вероятно окажется один из 4 движков: два бензиновых агрегата количеством 1,6 и 1,8 л и турбодизели по 1,9 л любой — отличие в наличии интеркулера и изменяемой геометрии турбины.
Так как самая замечательная версия разрешает разменять 200 км/ч, внимание уделили безопасности. Надувных подушек в "Стило" восемь, притом фронтальные смогут срабатывать с различной интенсивностью. Применены практически все имеющиеся электрические помощники: Abs, "брейк эссист", совокупности стабилизации, рассредотачивания тормозного момента и тяги меж колесами. Ксеноновые фары посодействуют лучше созидать дорогу ночкой, а сбиться с нее не разрешит навигатор.
Более того, предусмотрен телефон с выходом и голосовым управлением в Веб.
Конечно, все эти "излишества" недешевы, и исходя из этого "Мультивэгон" производят в 3-х вариантах: "Актуал", "Актив" и "Динамик", различающихся комплектом опций. "Динамик", наоборот, обустроен по полной программке.
"ИНФИНИТИ-М45"
Для компании "Ниссан" марка "Инфинити" — примерно то же, что "Акура" для "Хонды" и "Лексус" для "Тойоты". Сначала эти авто предназначали в главном для заморского рынка, но нельзя исключать происхождение новинки и в Европе. М45 заявлен как Подвескаивный автомобиль меж флагманским Q45 и поболее дешевеньким G35.
В общем, "средний люкс" в осознании среднего янки.
С данной точки зрения 345-сильная "восьмерка" — всецело подходящий источник энергии, а 225 Вт мощности аудиосистемы — именно то, что возможно ожидать в автомобиле ценой 42 300 баксов. Любопытно, что в подробнейшей спецификации М45 нет ни слова о громаднейшей скорости и разгонной динамике. Может, чтобы обладатель повытрепывался перед приятелями достигнутыми плодами в меру собственной скромности?
Беря во внимание поголовье, скрытое под большим капотом, возможно угадать: "максималка" значительно превосходит 200 км/ч.
"Радиальная защита" седоков включает многочисленные занавески и надувные подушки, усилители боковин и активные подголовники кузова. Так как по окончании шинных скандалов американские США желают востребовать неотклонимого введения дистанционного контроля за давлением воздуха в колесах, на М45 такую совокупность установили, не ждя принятия соответственного закона.
Как и в более дорогом Q45, в "Инфинити-М45" возможно вообразить себя пилотом, в случае если ориентироваться по монитору навигационной совокупности "Бёрд Вью", дающей вид с высоты птичьего полета. Имеется и некое подобие автопилота: круиз-контроль разрешает поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля.
В штатное оснащение заходит кроме этого "Хоум Линк" — совокупность, разрешающая дистанционно открывать ворота гаража а также руководить… некими домашними электроприборами.
"ЯГУАР-XJ"
Сегодняшний "Экс-Джей" — уже седьмое поколение "ягуаров" данной серии. Начиная с 1968 года, XJ сделан в 800 000 экземпляров — это больше половины всех выпущенных "хищников". Когда-то такой "Ягуар" стоил всего 1800 фунтов и определение "лимузин-люкс в собственной идеальной форме" вряд ли возможно было отнести к нему.
Другое дело — "Экс-Джей" теперешний. Полностью дюралевый кузов, с завышенной, в сопоставлении с предшественником, на 60% жесткостью (меж иным, его части соединены в основном… заклепками и особенным "галлактическим" клеем), многочисленные эксплуатация и Ремонт из еще больше легкого и дорогого магниевого сплава позволили восполнить "потерянную" массу самым идеальным электрическим оборудованием для улучшения комфорта, ходовых свойств и безопасности.
Чего стоят — в переносном и буквальном смысле — 20 электрорегулировок фронтальных и… фактически столько же — задних сидений, голосовое управление бортовой электроникой "Ягуар Войс", ЖК-видеомониторы в подголовниках, идеальнейшая климатическая совокупность…
Кроме того в случае если все перечисленное отнести к "игрушкам XXI века", то что возможно сообщить об адаптивной электронно-пневматической подвеске, стабилизации курса и контроле тяги, радаре, дающем предупреждение об небезопасном сближении? А совокупность ARTS (Adaptive Restraint Technology System), которая инспектирует не только только присутствие, да и пассажира и позу водителя на фронтальном сидение, взвешивает их, предугадает силу возможного удара и соответственно настраивает работу подушек безопасности?
Все эти меры не покажутся излишеством, в случае если учитывать, какие конкретно динамические особенности снабжает лимузину 4,2-литровая "восьмерка", развивающая 291 кВт/ 395 л. с. и трудящаяся с шестиступной автоматической коробкой. К тому же новинка вышла на 200 кг легче предшественника!
Неуж-то нарушена традиция, в то время, когда каждое последующее поколение неизменно больше предшествующего? Никак не бывало: седьмой "Экс-Джей" (5080 х 1868 х 1448 мм) дольше, выше и шире шестого, а ведь и в том седоки не были обижены теснотой. Прирост внутреннего места отодвинул крышу от головы пассажиров позади, дал больше свободы ногам, к тому же предоставил место для излишнего чемодана в багажнике.
Просматривайте кроме этого:
- Вести с Островов
- Свежайший Взгляд НА Законодательство
- СИДИТЕ, РАЗЛАГАЕТЕ МОЛЕКУЛЫ НА АТОМЫ .
- За шесть месяцев ДО Запуска
- КРАСИВЫ, Небезопасны, Никчемны .
- ВОЛЖСКИЕ ПОДЖИГАТЕЛИ
- Все еще прекрасный Citroen C4
За блокаду Донбасса в конечном счете заплатит несложной украинец, собственной гривной.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…
-
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР Тесты МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР С простым, до боли привычным Москвичом произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и…
-
ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ В Ижевске оснастили Орбиту гибридной силовой установкой. Сергей ИОНЕС, Алексей ВИНОГРАДОВ Электромобиль пока не…
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…
-
Выброс НА РАБОТЕ У Мотора КЛУБ Автовладельцев Страница ИСТОРИИ Выброс НА РАБОТЕ У Мотора Как заставить бензин поступать из топливного бака к карбюратору? Сергей КАНУННИКОВ Идея подачи горючего…